Пролог
Крым.260 км от Феодосии.1998 год.
Я стоял посередине безлюдной дороги уставившись вдаль, куда непонятно каким образом уехал мой старенький ВАЗ 2106 <<Жигули>>,который я иногда называл автомокатом. Все произошло до банальности просто как Божий день.Ручного (стояночного) тормоза на моем автомобиле сроду никогда не было, поэтому я обычно оставлял автомобиль на передаче, ну или подкладывал под колесо кирпич, который возил с собой. Это у меня считался самый надежный тормоз.
Вот и на этот раз, так как мне уж очень срочно захотелось в туалет, а в дороге самый большой и лучший туалет-это лес или куст, то я и остановился по нужде. Все это произошло на спуске, или подъеме, кому как нравится думать и понимать. Поставив свой автомобиль на самый надежный тормоз-кирпич, я побежал в небольшой лесок облегчаться. Выполнив все свои задания в лесу, я с чувством выполненного долга и с радостным выражением на лице вышел из леса. Но на том месте где я оставил свой автомобиль-оказалось очень пусто, да так пусто что я аж заскулил от бессилия и испуга. Невольно по моей щеке скатилась скупая мужская слеза, потому что этот автомокат служил мне аж 5 лет все таки.
Только было я собрался мысленно начать панихиду по своему безвременно ушедшему автомобилю, как перед моим носом пронесся мой автомобиль, причем с пылью и треском. Он доехал почти до пика подъема, ну там где я поставил свой самый надежный тормоз-кирпич, после чего на какой-то миг замерев, начал снова свой разгон вниз, проехав как ни в чем не бывало мимо меня и устремился вдаль. Скорее всего когда я ставил его на кирпич, то он каким-то образом через него перепрыгнул.
– Это что еще за хрень такая! -возмущенным тоном закричал я и погнался за ним.
Но вскоре я понял что проще всего сесть у дороги в конце спуска, и ждать пока мой автомобиль устанет и остановится в самой низине, что я и сделал. А вот что я вообще тут делал, да как тут очутился, на этой безлюдной и не асфальтированной дороге, которой сроду никто не пользуется, но я все таки случайно эту дорогу нашел, про это надо бы наверное с самого начала вспоминать.
Сидя у своего многоквартирного дома на лавочке во дворе, я откровенно помирал со скуки, и было от чего. Я уже перешагнул 30 летний рубеж, а значит приближалась старость, по крайней мере мне так казалось. А старость братцы-вещь серьезная и до ужаса тоскливая. Оглядываясь назад на свой пройденный путь, который весь был в болотных кочках, оврагах, канавах и помойках, я обратил внимание на то, что друзей надежных так и не приобрел, в силу своей вечной недоверчивости и требовательности, веточку так и не посадил, сарай не построил и спиногрыза не вырастил. Единственно что у меня было-это старый, машущий ржавыми крыльями автомобиль ВАЗ 2106 <<Жигули>>.Поэтому надо было что-то срочно решать и исправлять на моем семейно-холостом фронте. Зовут меня Петр Михайлович Бекасов и я уже несколько лет работаю таксистом. Если на меня посмотреть со стороны, то можно принять за кого угодно, потому что я особо ничем не выделяюсь, так сказать похвастать нечем. Зато у меня доброе сердце-наверное, ну по крайней мере я так сам думаю, а это уже не мало.
Ну и с таким вот добрым сердцем я слоняюсь, в свои законные выходные по городу, в поисках второй своей половины. Мне казалось что слоняюсь так я уже примерно последние 30 лет, так мне все эти поиски надоели. Но в это время у меня появилось такое чувство, что моя половина где угодно, но только не здесь. От этого ощущения мне стало еще тоскливее, наверное потому что та вторая половина сюда ведь не приедет. А вот куда мне за ней ехать или идти, я просто понятия не имел, а время идет и часики тикают как та часовая мина, готовая вот-вот взорваться и известить меня, о полной и безоговорочной старости, а значит импотенции.
– Петенька, я вижу ты шибко умаялся сидеть целый день на этой лавочке! Или на нее клей пролили, а ты прилип? -шутила из окна Ольга Николаевна Стоянова.
Ольга была моей соседкой по лестничной площадке. Ей было 24 года, черноволосая с волосами до пояса и смуглая, моего роста в 175,со стройной фигурой но большой грудью и бедрами, она часто надо мной подшучивала. Язык у нее конечно был еще тот. Жила она одна без детей, Ольга относительно недавно развелась, и видать по этой причине срочно искала для себя новую игрушку, в качестве которой мне превращаться не улыбалось. Но по ее виду сразу было видно, что развод пошел ей только на пользу, что невозможно было сказать о ее бывшем муже, который допился так, что ему стали мерещиться коты в сапогах. Ну его и заперли в соответствующую для этого лечебницу. Я замечал что Оленька в последнее время начала интенсивный обстрел моего сердца и наступление на мою целомудренность, причем по всем фронтам.
– Ну что ты Петенька молчишь? Может по пивку? -предложила Ольга зная мое слабое место.
Я молча встал и поднялся на второй этаж, на котором жил сам и жила соседка Ольга, она сразу открыла мне дверь. Глядя на нее я решил завести себе сегодня хоть одного друга, вернее подругу.
– А я уж подумала что ты откажешься! -улыбалась мне Ольга запуская на кухню и открывая холодильник.
Она была одета в откровенного фасона халат, который имел боковой разрез до пояса, тем самым показывая во всей красе нижнее белье, которого у Оленьки похоже что не было. Но я решил на все эти хитрости внимания не обращать, держать жесткую оборону, не поддаваться на провокации, действовать по обстановке, уничтожая только преимущественно пивные запасы и принадлежности к ним. А именно: рыбу и рыбные блюда.
– Пиво где? -это было первое что я сказал, переступив порог великой грешницы.
– Какое счастье что ты наконец таки заговорил! А я уж между делом решила что ты будешь тут в молчанку играть! -тараторила Ольга доставая из огромного холодильника 3 литровую банку разливного пива.
– И это все? А другого ничего нет? -мой интерес к Ольгиному холодильнику начинал резко падать.
– Так это баночное пиво! Я его просто в большую банку перелила! -стала с радостным выражением на потном от жары лице, объяснять мне Ольга.