1. Глава 1
Резкий навязчивый звук заставил вынырнуть из забытья и открыть глаза. Красный мигающий свет и надрывный вой сирены окончательно вернул мне сознание
Медленно, опираясь рукой о стену, я приподнялась, едва не запутавшись в длинном платье «цвета шаманского в утреннем свете», если вспомнить дословно слова менеджера магазина подержанной одежды.
Застыла прямо напротив треснувшего посередине зеркала в золочёной оправе. Грязная, всклокоченная, сейчас я была мало похожа на юную аристократку, которую усиленно пыталась изображать. А опаленная дыра в боку красноречиво свидетельствовала о том, что в меня, кажется, еще и стреляли.
Попыталась припомнить все, что произошло со мной за последние пару часов. И память услужливо подсказала, как я собиралась в собственной каюте. Стук в дверь, немного визгливый голос Сандры, которой не терпелось присоединиться к остальным – в огромном зале роскошного лайнера «Афродита». Наш выпуск был не первым, кто отмечал завершение учебы с таким размахом. Лет пять назад это стало доброй традицией, которую скрепя сердце согласился оплатить ректор нашей академии.
– Аиша, быстрее! Всех красавчиков разберут без нас! – Сандра поправила декольте и нетерпеливо топнула ножкой.
Мы бежали по коридорам, перекидываясь шутками со встречными. Почти все хорошо знали друг друга, ведь на протяжении шести лет вместе грызли гранит науки. И уже спустя четверть часа толпились в центре зала, проникаясь торжественностью момента и не слишком терпеливо внимая прощальной напутственной речи магистра Торентира, не самого любимого и популярного в среде учащихся преподавателя. Однако у него была все еще не погашена закладная на особняк, поэтому дополнительная премия, положенная за сопровождения более полутора сотни отроков в выпускном круизе лишней не была. Помимо магистра за нами наблюдали служба безопасности лайнера в составе трех офицеров, вызывающих у женской половины присутствующих, как и у Сандры, мечтательные вздохи, четверо преподавателей-стажеров, не считая личной охраны, нанятой графом Сиртано для своей единственной дочери. Не знаю, чем перед Вселенной провинились остальные пассажиры лайнера, получив такой шикарный бонус в виде нас. Потому что всех наших нянек катастрофически не хватало на ораву получивших долгожданную свободу бывших студиозов, решивших хорошенько оторваться перед вступлением во взрослую жизнь.
Половину из моих сокурсниц ждало скорое замужество и переход в новую чужую семью, с ее ограничениями и жестким контролем. Тех, кто менее родовит – поиск места в жизни, напряженная работа и, возможно, через несколько лет, удачная карьера. Парни были не столь ограничены в выборе жизненного пути, что не мешало им пользоваться кратковременной свободой вдали от родни.
Тут мысли путались, и я вспомнила лишь как посреди речи магистра наша охрана схватилась за переговорники, кто-то вытащил оружие и успел крикнуть, чтобы мы пробирались к спасательным челнокам. Личная охрана Фиби Сертано взяла ее в плотное кольцо, и, расталкивая мешавшихся под ногами, начала пробираться к выходу. Но было уже поздно. Нас захватили. Не забуду последний взгляд магистра Торентира и огромную дыру, с обожженными краями у него во лбу. Как он грузно упал с импровизированной сцены, вызвав у окружающих панику.
Рядом со мной оглушительно завизжала Сандра. Ее поддержали стоящие рядом малознакомые девицы. Но визг тут же прервала серия выстрелов, прошивших тела охранников Фиби, следующими жертвами оказались безопасники лайнера. Далее последовал приказ всем заткнуться и лечь на пол, которому мы не решились возразить.
– Огненная игла, - деловито заявил Том, опускаясь на пол рядом со мной и Сандрой, - новая модель. Не отслеживается системой безопасности, и легко может быть пронесена через детекторы. Опытный образец.
– И почему они здесь, а не в запертом хранилище компании твоего деда? – прошипела возмущенно Сандра падая на пол.
– Заткнулись! – резкий окрик прервал возмущение Сандры и мы трое уткнулись в сложенные перед лицом руки. Чтобы не видеть трупов еще секунды назад живых и здоровых офицеров, не замечать лежащего магистра – дотошного, вздорного и упрямого, дико бесящего и так не любимого нами, но…
– Они их убили! Просто убили, - всхлипнула Сандра мне на ухо, - не могу в это поверить!
– Тихо, они смотрят в нашу сторону, - резко оборвала я ее, и прикрыла глаза, чтобы ничто не притягивало внимания к нашей группе.
А в зале не затихали плач визг, истерические выкрики перемежались наивными угрозами. Зря террористы рассчитывали на то, что демонстрации их силы будет достаточно, чтобы заставить толпу из полутора сотен человек молчать.
– Что же нам делать? – причитала Сандра, ощутимо схватив меня за руку. Стало больно, но я не решилась ее оттолкнуть.
– Ты реально собираешься сейчас что-то делать? – в тоне Тома сквозил неподдельный страх.
– Но мой папа президент корпорации… Он умеет вести переговоры. И за мою жизнь он…
– А вот про твоего папу им лучше вообще ничего не знать, - буркнула я, внимательно из-под длинной челки следя за стремительно разворачивающимися событиями.
В зал вошел некто важный и страшный, потому что нападающие почтительно приветствовали его, приложив ладонь к сердцу. Он не выглядел мерзавцем и разбойником – обычный мужчина среднего роста, пепельный блондин, нос с горбинкой. Ничем непримечательный, обычный человек, который сейчас решит нашу судьбу. Ненавижу это ощущение – зависимость от кого-то чужого и враждебного. Я преодолела столько парсеков, чтобы не оказаться в подобной ситуации снова.
– Дамы и господа! – усиленный технически мягкий, уверенный тон маньяка, убежденного в собственной правоте заставил покрыться тело мурашками, - прошу вас, сохраняйте спокойствие. Делайте то, что вам говорят, и никто не пострадает. Все мы оказались заложниками неприятной ситуации, которую нам приходится решать подобным варварским способом. Но как только правительство Лиги примет наше предложение и пойдет на уступки, вы тут же окажетесь на свободе. Уверяю вас!
Помимо самого факта убийства людей, с которыми нападающие расправились словно невзначай, меня напрягало во всей этой ситуации что-то еще. От нее несло фальшью. Даже не прибегая к попытке считать поверхностно эмоции злодеев, я была уверена, что так просто мы отсюда не уйдем. А еще лица террористов – неужели они решились на подобную операцию и не озаботились скрыть свою личность? Не думаю. А если так, то все намного хуже, что мне казалось. Эти люди не выглядели простыми наемникам, способными за кредиты совершать чудовищные вещи. Моя интуиция советовала мне бежать отсюда сломя голову.