Наталья Костина - Поговори со мной

Поговори со мной
Название: Поговори со мной
Автор:
Жанры: Боевики | Современные детективы | Полицейские детективы | Крутой детектив
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Поговори со мной"

Молодая жена бизнесмена Марата Алиса похищена. Мужчина всеми силами старается собрать деньги на выкуп и разыскать жену, несмотря на риск и угрозы со стороны преступников. Марат знает, что согласно статистике семьдесят процентов жертв похищений убивают, причем даже тогда, когда за них внесен выкуп. Поэтому он решает осторожно разыскать место, где прячут Алису. В этом ему помогает бывший полицейский Костяев. В расследовании и поисках участвуют не только те, кто делает это профессионально, но и девушки-подростки: дочь Марата Александра и дочь сыщика Костяева Лиза. С каждой главой напряжение растет, и роман буквально закручивается как пружина. Украшением и изюминкой произведения можно считать также то, что повествование последовательно ведется и освещается с неожиданных сторон от лиц главных героев: похищенной Алисы, Марата, его сестры-близнеца Марты и Александры.

Бесплатно читать онлайн Поговори со мной


Thay say its unrealistic

But I believe in you Saint Nick


Говорят, что это фантазии,

Но я верю в тебя, Санта Клаус


Александра, дочь Марата

– Поговори со мной…

– Я тебя люблю, Саш.

Я сама слышу, что слова какие-то неживые: бумажные, что ли? Нет, скорее картонные… Они падают в никуда, и нужно бы остановиться, закруглиться по-быстрому, и не мучить ни его, ни себя – все равно ничего из этого не выйдет. То есть не выйдет из нашего сегодняшнего свидания, а остальное – ну, это мы еще посмотрим! Я очень упрямая… наверное, поэтому я так и не прощаюсь, и зачем то прошу:

– Скажи еще раз…

– Я тебя очень люблю.

– Я тебя тоже очень.

– Как ты? – снова спрашивает Дэн.

– А что мне станется? Я ничего…

Наверное, он хорошо слышит, как я вздыхаю. Еще я пожимаю плечами, и жилет падает. Спине сразу становится холодно от стекла, но я не двигаюсь. Потому что мне не хочется его поднимать – так же как не хочется заканчивать этот вяло тянущийся разговор. И зачем я ему позвонила, если знала, что никакого толку не получится? Обычно я дружу со здравым смыслом – но не сегодня.

Я сижу на подоконнике – широком и прочном деревянном подоконнике в оконной нише – моем излюбленном месте для разных печалей.

– Хочешь, давай завтра встретимся? Я сбегу, – предлагаю я.

– Нет! – тут же пугается Дэн. – Не надо! Давай… переждем, а, Саш?

– Да кому я нужна…

– Я тебя очень прошу – сиди дома! – говорит он тоном приказа. – И не делай глупостей!

– Ты прямо как Марат! – замечаю я и надуваюсь.

Разумеется, я никуда не сбегу: мало того, что растрепала Дэну то, о чем никто не должен был знать, так теперь еще и пушу перед ним хвост, и обещаю то, чего действительно лучше не делать. Но мозгов у моего парня явно больше чем у меня:

– Я очень хочу тебя видеть, Саш, но знаешь… тебе пока действительно лучше никуда не выходить. ПОКА так действительно лучше! – говорит он с нажимом.

Я не успеваю в дополнение к хвосту встопорщить перья и каркнуть что я уже взрослая и сама могу решать как лучше, как слышится щелчок и насморочный голос говорит:

– Сашенька, не занимай, пожалуйста, городской телефон! Папе… гм… должны позвонить!

Ладно. Ладно! Мобильник у меня отобрали, а городской, видишь ли, занимать не велено! Но сегодня я хорошая девочка:

– Конечно! – говорю я, не прощаясь, потому что и так все ясно, и с силой вдавливаю кнопку отбоя.

Зимой смеркается рано. За окном уже темным-темно, лишь цепочка низеньких круглых фонарей уходит от нижней террасы дома вниз, и теряется за стеной стриженых елок. В комнате тоже не видно ни зги. Можно щелкнуть выключателем, и, как говорится, рассеять воинство тьмы, но… Легче от этого не будет.

Я спрыгиваю с подоконника, нашариваю на полу жилетку и закутываюсь в мех, слабо пахнущий духами и другой, еще счастливой зимой, до самого подбородка. В другое время я бы включила комп, и нашла бы утешение в Сети, но сегодня мобильная связь и инет вырублены во всем доме: таково условие.

И от этих дурацких, неизвестно кем выставленных условий, и от того, что совершенно некуда себя деть, сегодняшний день все тянется и тянется, и даже сумерки не приносят облегчения. Кроме того, лишь говоря по мобильнику я действительно чувствую, что Дэн тут, почти рядом. Только сейчас я поняла эту разницу: с мобилой можно уйти в какой угодно угол, да хоть и на край света. Я не знаю места, где отсутствовала бы мобильная связь… или просто я в таких местах не бываю? Да мне туда и не надо! Но мне очень важно ощущение его присутствия… и чтобы никто не дышал в параллельной трубке. И не стоял за спиной, когда пишущие ответ пальцы Дэна бегают по клаве. Чтобы никто из соседей по его общаговской конуре не давился поганым смешком, и не корчил идиотские многозначительные рожи за его спиной, читая мое «я люблю тебя…»… Наверняка они, эти конченые придурки, гогочут и мерзкими голосами интересуются как мы трахаемся и какая я в постели – бревно бревном или ничё-себе-так-тёлочка.

Я слишком остро и тонко чувствую слова, как некоторые – вкус или запах… а эти, от которых несет прогорклым салом, просто ненавижу – так, что даже дыхание сбивается. Мы с Дэном не трахаемся. Мы любим друг друга. Но объяснять это всем и каждому?.. Да было бы перед кем метать бисер! Я снова льну к окну: стекло приятно холодит лоб, но… стоять вот так и ждать с моря погоды неизвестно сколько… нет, это невыносимо! Внезапно мне в голову приходит еще одна мысль: если мне невыносимо, то как же там, внизу, ОН?!.. Который не знает, что случилось с той, которую он любит? Которая вот уже больше суток назад вышла из этого дома – и словно бы растворилась… пропала, исчезла, потерялась в пространстве времени и зимы. Я знаю, Марта уверена, что отец и Алиса поссорились, и она просто-напросто решила его проучить. Марат же считает что все гораздо серьезнее, и его жену, а мою совсем молодую мачеху похитили. Похитили… это слово звучит отвратительно. От него одновременно дует затхлым воздухом старого подвала и ледяным ветром. Я ежусь словно бы окно случайно распахнулось во всю ширь: прямо в мороз, в зиму, в темный исход декабря…

«Вечор, ты помнишь, вьюга злилась…». Вечор, вчерась, намедни, третьего дня… Я люблю пробовать все эти анахронизмы на язык, катая их во рту, как гладкие камешки. И, если набрать вот таких слов-камешков побольше, то с непривычки начинаешь шепелявить уже по-настоящему, путаясь во фразах, как в подоле бального платья со шлейфом. Слова – та же одежда, – только не все это замечают.

– Вечор мела метель, милостивые государи, и вчерась мела, и третьего дни тоже, – говорю я грустно и с чувством.

Я плющу нос о стекло, но картина, зримая окрест, остается все той же: занесенные снегом геометрические ели и туи, зигзагами спускающиеся вниз, подсвеченные снизу, как муляжи в какой-нибудь псевдоисторической диораме. И эти зеленые насаждения даже на вид мерзлые-перемерзлые, и свет тоже мерзлый и неживой. Да и не зеленые они, а так… Какие-то коричнево-серые: только те, что топорщатся голубыми иглами еще как-то скрашивают пейзаж, остальные такие же унылые, как и добротный каменный забор c железными остриями и кляксами снега. Все это куда холоднее стекла… я отрываю от него лицо: все равно ничего нового не увижу. За нашим забором с карточными черными пиками тонет в снегах соседний участок, за ним – еще один. Мне начинает казаться, будто вся земля до самого горизонта поделена на такие вот участки с ледяными копьями оград. И даже если смыться отсюда, то все равно не выбраться, хоть беги сутками напролет… через мерзлые железяки, по стылому кирпичу, обламывая ногти, и оставляя на этих чертовых копьях частички самой себя. Пока они не разберут тебя на атомы: бесконечные заборы, условия, ограничения… Через тернии – к звездам… Звезд нынче не видно. Нынче, как и вчерась – анахронизм. И все что длилось и длилось сегодня – тоже сплошной анахронизм. Хронос – это время, ана – против. Время работает против нас. Или все-таки за? Этого я пока тоже не знаю…


С этой книгой читают
Предательство Алексея когда-то разбило сердце Екатерины. Теперь он хочет вернуться в ее жизнь, а в ее сердце уже другой – любимый Тимур. Но неужели она, старший лейтенант милиции, наступает на те же грабли, без предупреждения заехав на работу к Тимуру и застав его с другой женщиной? Почему соперница преследует Екатерину даже на улицах? Кто же она? Или это тени прошлого мешают увидеть правду?
Наталью Костину недаром называют «украинской Анной Гавальдой». Ее новый роман «Привет. Это я» – остросюжетное психологическое полотно, повествующее о том, можно ли встретить настоящую любовь в социальных сетях – или же они являются сетью, ловушкой в прямом смысле этого слова? Пять историй любви, отношений, рвущихся и вновь возникающих связей между людьми; пять переплетающихся в одно целое сюжетных линий и неожиданный финал – все это ждет читателя
Верить или не верить гаданиям под Рождество и вещим снам? Леся, которая осталась одна с ребенком на руках, уже не надеялась на чудо. Но однажды случилось то, о чем она даже не мечтала… Александру предложили выгодный контракт за границей. Но он так долго добивался от Веры взаимных чувств. Что же он выберет: любовь или карьеру?.. Внезапно лифт дернулся и остановился. Девушка побледнела. Больше всего на свете она боялась замкнутого пространства. Но
Белка и Таня, две подруги-студентки, влюбляются в одного парня – программиста Никиту. Когда после экзамена Белка мчится на первую встречу с возлюбленным, она попадает в аварию. Тем временем подруга встречается с Никитой и влюбляет его в себя… Девушка в больнице пытается справиться с предательством. Ей помогает соседка по палате, которая пережила похожую ситуацию. Белка не в силах сдержать эмоции. Она, кажется, способна убить Таню. Правда, только
На этот раз, неизвестная болезнь, которую назвали Вирусом Зомби, новым Бешенством, захлестнула весь мир. Люди, которые не заражены пытаются выжить, любыми способами, но информации о том, как это сделать, практически нет. Мир гибнет на глазах, каждый час, здоровых людей всё меньше, но они хотят выжить…
2085 год. жизнь людей сильно изменилась. Всем руководил искусственный интеллект. он создал подземные бункеры, в которых тренировали людей для подавления бунта. Летом этого же года произошел Энергетический апокалипсис. Группа тренеров из пяти человек, которым чудом удалось выжить в подземном бункере, выбрались из него чтобы узнать правду о катастрофе. Случилась ли она случайно или это было задумано.
Волшебная история о принцессе Мелисенте, потерявшей своих родителей в детстве, шокирует всю Танзанию. Единственной, кто может помочь ей, оказывается самая умная женщина страны – Вивьен Харт. Она уносит девочку с собой, скрывая ее от посторонних глаз. Но судьба имеет свои планы, чтобы раскрыть истину о происхождении Мелисенты.Мелисента растет, не подозревая о своем королевском происхождении. Став пилотом, она случайно оказывает помощь пилотам «Арм
Миранда опять обретает неповторимый опыт, который делает её сильнее и заставляет полностью переоценить собственную жизнь.
Врачи уверены: с высоким давлением можно и нужно бороться, и современная медицина располагает для этого разнообразными средствами. Помочь могут новейшие лекарственные препараты, травы, массаж, гомеопатия и многое другое. Вы также узнаете об эффективных способах профилактики повышенного давления и тех серьезных заболеваний, которые ему сопутствуют.
Жалобы людей с низким давлением на плохое самочувствие, постоянную усталость, сонливость, головные боли, тошноту порой воспринимаются окружающими как элементарная лень, нежелание что-либо делать. Но это не так – все это симптомы достаточно серьезного заболевания – гипотонии.Из этой книги вы узнаете, какие современные лекарственные препараты предлагают для лечения гипотонии врачи, какие заболевания сопутствуют этому недугу и какие средства могут п
Короткие повести, рассказы, фантастика, публицистические и философские эссе.Содержит нецензурную брань.
Книга написана от первого лица на основе реальных событий. Имена персонажей изменены или имеют собирательные образы. История начинается в восьмидесятые годы, с призыва главного героя повествования в Пограничные войска КГБ СССР в Забайкалье. После окончания армейской учебки главный герой попадает в Афганистан. В составе экипажа БТРа саперного взвода, в который входят советские мальчишки разных национальностей (русский, бурят, узбек и украинец) из