Марина Ли - Пограничье

Пограничье
Название: Пограничье
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пограничье"
Любовь? Не для меня. Счастье? Басни для идиотов. Мужчины? До свиданья, мне с ними точно не по пути. Я Ингрид Хорт, я Сонья Ингеборга Унольв. Я слишком много видела в этой жизни, чтобы верить в сказки. Но что делать, если один самый упрямый в мире полуэльф решил, что я нужна ему? Может, просто научиться любить?..

Бесплатно читать онлайн Пограничье


1. Пролог

Он шёл по бесконечно длинному коридору с одной-единственной мыслью: «Зачем я здесь?» Не то чтобы он не знал о причине своего сегодняшнего визита в этот забытый всеми богами уголок Пограничья, знал. Знал и заранее переживал по поводу предстоящей головной боли, в сравнении с которой нынешняя тупая иголка в мозгу покажется мелочью.

Гулкие шаги разлетались бесконечно-игривым эхом, распугивая сонных осенних мух. Сколько лет он не был в этой части региона? Пять? Больше? Толкнул дверь с табличкой «Зал совещаний».

Примерно с минуту бессмысленно ждал у порога, пока его заметят, затем прошел к доске для записей и негромко возле нее покашлял. Никакого эффекта. Гул голосов и не думал стихать, пока кто-то случайно не бросил короткий взгляд вперед и не заметил прибывшее начальство.

Волна шепота прошла по нестройным рядам снизу вверх, нарастая для того, чтобы на самом верху взорваться тишиной, которую прорезал неожиданно юный голос:

– А я тебе говорю, что у нашей Яйцедробилки сиськи в два раза больше, чем у вашей секретарши!

– Иди ты в баню! Вашу Яйцедробилку и женщиной-то назвать нельзя. А у Лирки хорошие сиськи, настоящие! Я сам проверял!..

Стоящее у доски начальство издало невнятный звук, больше всего напоминавший совершенно неуместный в данной ситуации сдавленный смешок, а потом, на эльфийский манер растягивая гласные, произнесло:

– Не хотел бы отрывать вас от столь занимательного диспута, господа, но у меня не так много времени.

Спорщики замерли с открытыми ртами.

– К своему неописуемому сожалению я не могу выступить рефери в вашем споре. Но если вы меня познакомите с означенными выше дамами, с радостью помогу определить победителя. М-м-м... победительницу.

Лица юных сыщиков расплылись в пошловатых ухмылках, а говоривший закончил:

– Но сначала, кто мне расскажет об убийстве?

– В этот раз еще и похищение, – проворчал пожилой мужчина, который сидел у окна, закинув обе ноги на стол. – Ребенок пропал.

Значит, эти успели обзавестись ребенком. Как скверно-то! Нет ничего хуже расследования смерти ребенка. Или о смерти рано пока говорить? Все-таки пропал – не значит умер. Не всегда значит...

Из коридора послышался надсадный детский плач, а следом за ним дверь распахнулась с премерзейшим скрипом, и в зал вошла женщина с младенцем на руках.

С задних рядов послышался восхищенный стон и почти сразу за ним удовлетворенный шепот:

– А я говорил!

– У вас, я смотрю, по-прежнему балаган, – женщина заговорила неожиданно знакомым хрипловатым голосом, и Пауль все-таки нашел в себе силы оторваться от разглядывания цветочков на ткани, обтягивающей высокую и волнительно вздрагивающую от быстрой ходьбы грудь, чтобы столкнуться взглядом с насмешливыми зелеными глазами и произнести:

– Ты... как здесь?

 

2. Часть первая. Зачарованный лес

Часть первая. Заколдованный лес

 

3. Глава 1

Они опять шептались за стеной, боялись войти и, судя по отрывкам слов, долетавших до меня сквозь закрытые двери, бросали жребий. Наконец медная ручка повернулась, и в проеме показался местный дворецкий.

– Ингеборга Евпсиховна...

Ох, ты ж твою... Я с трудом удержалась от того, чтобы передернуть плечами, и посмотрела на вошедшего своим самым любезным взглядом.

– Э... прошу покорнейше... – Он побледнел и загрустил. – Там у нас катастрофа... не посмотрите? Я с Гаврюшей договорился, он за вашей лавочкой приглядит, пока вы...

Окинула тоскливым взглядом упомянутую лавочку. Полки давно надо было поменять, а стена под окном потрескалась от плесени и требовала ремонта.

– Их сиятельство вам очень благодарны будут... – добавил дворецкий, заметив мою нерешительность.

Благодарны. То есть денег опять никто не заплатит.

Гаврюша высунул из-за плеча своего дядюшки лохматую голову и преданно заверил:

– А я вам полочки новые сделал, как вы в прошлый раз намекали... И подставку для зонтиков. Во!

В коридоре что-то загремело, и мальчишка втащил в магазин жуткого металлического урода на трех лапах и со странной загогулиной спереди, больше всего этот предмет был похож на подстаканник безумного великана.

Я даже зажмурилась от такой красоты и обреченно кивнула. Интуиция уговаривала отказаться и прямо-таки вопила о том, что сегодняшняя «катастрофа» затянется не на один день, – раз уж тут и полочки, и произведение искусства в виде подставки для зонтиков.

За окном звякнул ручной колокольчик, и до меня долетели уже давно выученные наизусть слова:

– Дамы и господа! Мы с вами находимся в исторической части Пограничья. По легенде, именно на этом месте стоял первый из отступников, когда Судья явился к нему, полыхая праведным гневом. За ограждением вы можете видеть два выжженных следа. Некоторые твердят, что это отпечатки ног того самого отступника, но мне лично больше импонирует мысль о том, что Вселенная таким образом посылает нам доказательство существования Судии... В сувенирной лавке с той стороны улицы вы можете...

Я схватила под локоток дворецкого, горя наигранным энтузиазмом, кивнула Гаврику и чуть ли не бегом помчалась расследовать замковую катастрофу. Черт с ним, что снова бесплатно. Все что угодно, лишь бы не туристы, которые с недавних пор зачастили в приграничные земли.

– Я смотрю, Ингеборга Евпсиховна, вы холодно к верующим относитесь... – словно между делом заметил дворецкий, вышагивая рядом со мной и непрестанно поглаживая серебряную вышивку на крае своего рукава.

– Я вас умоляю! Вы сами каждый вечер треклятые следы за ограждением заново выжигаете. Не станете же вы после этого читать мне морали о том, как я отношусь к этим фанатикам? И почему вы меня так называете, я же сто раз просила... Чем вам мое имя не нравится?

– Сонья Евпсиховна? Ну уж нет, звучит неблагозвучно...

Ну да, ну да... Ингеборга Евпсиховна гораздо приятнее для слуха, кто ж спорит.

– А нельзя ли вообще без Евпсиховны обойтись? Я очень люблю папу, но...

Мужчина поджал тонкие губы и добавил в голос еще больше льда, хотя куда больше-то:

– Я служу в этом замке последние пятьдесят лет. Мой отец служил до меня. Мой дед следил за тем, чтобы деду нынешнего графа...

О! Старая песня! Знаю я вас, господин дворецкий, вы в таком темпе до десятого колена дойти можете. Или до двадцатого...

– Пусть будет Ингеборга. – Я вздохнула и стремительно поменяла тему:

– Так что там за ЧП?

– Ребенок у наших гостей из восьмого номера пропал. И найти нигде не могут...

В другой раз я бы разозлилась, конечно. Или «залезла бы в бутылку прямо в шляпке и каблуках», как любит обзывать мою вспыльчивость Юлка – лучшая моя подруга. Но ей легко говорить, а я чувствую себя породистой ищейкой, когда ко мне обращаются с просьбами подобного рода.

И пусть среди живущих в наших мирах насчитается всего лишь несколько человек, кто может понять причину таких моих эмоциональных всплесков, все равно – неприятно.


С этой книгой читают
Меня предали дважды. Меня продали дважды. Но кто считает? Я – нет. Моя мать убийца, мой отец предатель, а я... Я лишь хочу немного покоя и самого простого женского счастья. Быть может, ещё чуть-чуть взаимности, если повезёт. Самую малость – везения. А о любви – нет, даже не мечтаю. Какая любовь, если меня подарили мужчине, поклявшемуся меня уничтожить. ХЭ Автор обложки Резеда Садыкова
Когда мой жених нашел себе новую невесту, я поклялась: "Первому же, пожелавшему меня мужчине, скажу "да!" Если бы я только могла представить себе, во что выльется моя принципиальность... Автор обложки Резеда Садыкова
Рейя-на-Руп – искательница приключений и охотница за сокровищами. Благородная пиратка, как она сама себя называла. Свобода, море и путешествия – вот все, о чем она мечтала с того момента, как перенеслась в Лэнар. Никаких мужчин, никаких «и жили они долго и счастливо». Семейный очаг – это для неудачниц. Танари Нильсай – Черный колдун, жестокий Палач, вечный одиночка, поклявшийся никогда не заводить семью. Что у них общего? Судьба, быть может.
Отличница, спортсменка, не комсомолка, но зато просто красавица, я жила себе и не думала, что моя нелюбовь к популярным праздникам однажды так круто изменит всю жизнь, что волей-неволей мне придётся поверить в ...другой мир. Да и как не поверить, если меня сначала убили, потом воскресили, а после заставили отрабатывать собственное воскрешение! До прошлой жизни рукой подать, а я и шагу ступить свободно не могу. Мало того, на меня охотятся самые з
Говорят, что когда идёт дождь и светит солнце – это трюк кицунэ. Создавая дождь во время своих свадеб, они отстраняются от мира людей, дабы те не ходили на священные горы и не подсматривали за их церемониями. Следуя тихому зову и необычным следам, Итами не могла поверить, что перед её взором откроется старый храм, вокруг которого горит синее пламя, а слепой дождь уже не скрывает величественного лиса. Обернувшись, Акуто ненароком протягивает руку,
Кому-то в наследство достаются миллионы, а мне – Магия Смерти! Чтобы ей управлять, без вреда для близких, нужно быть спокойной и рассудительной. Но как такое возможно, если рядом крутятся два невыносимых обольстителя, которые только и делают, что выводят из себя? К тому же, Богиня Смерти хоть и убита, но напакостить-таки успела, а мне разгребать, если выживу…В книге о борьбе двух мужчин за сердце одной девушки, но мжм и проч. НЕТЭто третья книга
Хорошо, когда есть точное руководство, которое гарантированно приведет к успеху. Плохо, что к силе Старшей крови инструкция не прилагается и приходится постигать все на собственном опыте, зачастую бредя в полной темноте на ощупь. Может ли ведьмак стать лучом света в этой тьме? Стать островком спокойствия, стабильности и тепла в круговерти событий? Не в этом ли его предназначение?Пенталогия.Бета – Running Past.
"Легенда о Айнане и Ките" – это трогательная история о любви, утрате и силе духа. Она показывает, как даже в самые тёмные времена надежда и воспоминания о любви могут стать маяком для сердца. Погрузитесь в этот мир, живущий под волнами, и откройте для себя величие материнской любви, неугасимую связь и силу, способную преодолеть любые границы.
В книге рассказывается о создании русского государства при Иване Третьем и его сыне Василии Ивановиче и связанных с этим событиях. Книга написана простым юмористическим языком.
Для читателей 6 лет и выше. Очень интересная книга про животных и хозяина. Без плохих выражений. Детям и взрослым очень понравится.
Всё началось с брака по расчёту. Правда, кто же знал, что этот брак никогда не вступит в силу и что настоящая любовь была так близко.
1552 год. Таинственный старик передает купцу некую чашу. В чаше сокрыта тайна, но узнать её можно только в отчем доме. У родных стен купец обнаруживает – кто-то опередил его и вот-вот зайдет в город…Что он выберет – раскрыть секрет старца или спастись от верной смерти?