Саша Киндер - Похищение. Индийские браки заключают боги

Похищение. Индийские браки заключают боги
Название: Похищение. Индийские браки заключают боги
Автор:
Жанры: Приключенческий роман | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Похищение. Индийские браки заключают боги"
- Он не сможет заставить тебя выйти за него, поэтому потерпи, прошу тебя. Даярам сказал, что это фиктивно, потому что они хотят тебя заманить к себе, чтобы ты согласилась, а ты им просто скажешь нет и… Я схватила её за плечо и прошипела: - Какая в жопу фиктивная свадьба?! Забирайте меня отсюда, пока я не свалила сама! Она испуганно покачала головой. - Поль, потерпи, пожалуйста. Я тоже ничего не понимаю, но Даярам сказал, что всё в порядке, значит ничего страшного не происходит, - заверяла она. Мне бы такую веру в её мужа. - Происходит! – звякнула цепями и браслетами я, - я тут походу… ага, пасибо, - на очередную подаренную мне золотую дребедень. #Настоящий индийский быт #Неунывающая русская в чужой стране #Богатая семья высшей касты

Бесплатно читать онлайн Похищение. Индийские браки заключают боги


1. Глава 1

Индия – колоритная страна, как всегда говорила мне сестра. Позавчера я приехала убедиться в этом и… уже сегодня зевала, прислонившись лбом к двери машины и разглядывала огромный поток индийцев, вечно куда-то что-то несущих, толпящихся и многочисленных в своих цветных ярких одеждах. Цветник. В гармонии с грязными улицами и покосившимися хибарами это было и в самом деле колоритно.

- Не обращай внимания на эти улицы, - настаивала Уля, - они сейчас закончатся, и мы… о! видишь? Уже подъезжаем к торговому центру! Смотри какой мост они тут отгрохали. Ещё в прошлом году не было такого, а сейчас… вон там тоже красивые многоэтажки. Закрытая территория и всё такое. Прям как в России! Тут только несколько улиц такие непрезентабельные, а всё остальное современное и красивое.

Отвечать я ей не стала – только хрюкнула. Ага. Одна красота кругом. Того и гляди от счастья помру. Особенно убивало то, что изначально я этого не заметила, потому как меня сразу привезли к ним домой. Ну как к ним – в дом родителей её мужа, в котором они в лучших индийских традициях жили целой толпой родственников. И спорить не стану, коттеджный район, тихий и явно охраняемый, если там никого кроме них и их не видно. Огромный дом! Квадратов четыреста, с террасами, балкончиками, прислугой и мраморным полом. Слов не было. До того момента пока мне не выделили комнату с грязными белыми стенами, старой кроватью и видом из окна на кучу никем не убираемого мусора. Кайф.

- Людей здесь много, потому что это река Ганг, - продолжила оправдываться Ульяна, - она тут священная, поэтому и туристы, и местные хотят её увидеть, пощупать и м-да. Но ты посмотри на эти дома! Архитектура здесь невероятная, правда?

На этот раз я угукнула. Пришлось – оба сына сестры решили, что как-то слишком спокойно я сижу с ними на заднем сидении, из-за чего первый прошёлся до моего окна прямо по мне, а второй и одновременно младший из них, шлёпал по мне ладошками, привлекая внимание. Пальчик последнего указал на высокий столп дыма, видимый из его окна.

- В нашем штате перенаселение, - поправил Улю её муж, сидящий за рулем, - людей много не только в Варанаси.

На русском он говорил очень ломано. Как и сестра на хинди, если честно. Хорошо, что они друг друга понимали, потому что я иногда не понимала никого из них. А в особенности детей, которые мешали все три языка, включая английский.

- В любом случае там, куда мы едем, есть разделение на семейную зону и зону для мужчин, - поправила на руках спящую дочь сестра, - обычно мы сидим там одни. Индийцы, знаешь ли, не любят ходить по ресторанам, - она хихикнула, - для них лучше купить на эти деньги что-нибудь, что прослужит долго всей семье или… отложить.

- Ты противоречишь сама себе, - выпрямилась и потянулась я, - прибавьте кондей, дышать нечем. Так вот. Есть, говоришь, мужские залы и семейные. Ага. Тут скорее не «индийцы не ходят по кафешкам», а «женщины туда не ходят».

Ульяна поджала губы. Как её занесло сюда, прости господи? Встретила же на свою голову этого Даярама, влюбилась, переехала, за пять лет трое детей. Вчера, когда с ней болтали, сказала, что ещё родит, если муж скажет.

Хорошо, что через три дня меня здесь не будет. И не поеду – буду племянникам шоколадки почтой высылать и смешные монетки друзьям в России показывать. Рупии, ага. С нарисованными на них руками и пальцами по колличеству рупий. Занимательная штука.

- Женщины и не должны никуда ходить, - взглянул на меня из-под бровей через стекло заднего вида Даярам, - это вы, русские, привыкли к такому. А на самом деле так безопаснее и правильнее.

Я расплылась в улыбке.

- Улька, поехали домой, - хихикнула я, - я тебя по всем нашим барам провожу. Если он не пьёт, то ты-то точно сейчас бы коктейльчик холодненький, а?

- Это он просто ворчит, - улыбнулась сестра, - он же везёт нас сейчас, как и меня всегда возит. А ты тут просто всю семью всполошила своими подарками.

Мне было смешно. Ну я запомнила, что сестра скучает по мясу. Они же здесь все вегетарианцы поголовно. Вот я и привезла курочки. На кухню сразу спустила со второго этажа, чтобы в морозилку положить, но только подняла визг у местных женщин. Вот пока Даярам их от курицы замороженной не пришёл спасать, они меня и проклинали на своем хинди. Я прямо слышала «шайтан», честное слово.

Я тот ещё шайтан. Попросила подписать себя маму в телефоне «Шайтан с курицей», мама оценила. Сказала, что звучит вкусно.

- А про коктейль ты промолчала, - я ехидно разглядывала самый обычный ТЦ, у которого мы вынырнули из потока людей, машин и… - о, корова. А чего такая тощая?

- Это у неё порода такая, что кости видно, - сумничала Уля.

Я цокнула, схватила обоих довольных этим мальчишек и вышла из машины на пыльную землю.

- Ага, «нечем-кормить» называется, - проворчала себе под нос я, - Улька, ты скажи честно, ты на кой хрен мне тут всё расписываешь красочно, будто у меня глаз нет, а? Я тут не останусь, меня этот… как там по-вашему? Да хрен знает короче! Бойфренд меня ждет, вот. Письма мелким подчерком строчит, в любви клянется и… и вы назвали это рестораном?

Я опустила мальчишек на испещренный дырами и трещинами клочок асфальта и указала рукой на обшарпаный плакатик с надписью «Ресторан» по-английски. Смешно.

- Не умничай, - фыркнула сестра, - нужна ты мне здесь. Мозги выносить. Полин, будь человеком, три дня ещё проведи без попыток поныть и повыпендриваться. А после уедешь домой и будешь там дальше своих бойфрендов перебирать, пока не найдется тот, кто сможет тебя терпеть.

Я взяла за руку одного из её детей, пока она несла младшую дочь, а её муж поднял на руки второго мальчика. Все трое хотели на волю, чтобы куда-нибудь рвануть и до кого-нибудь докапаться.

- А я вспомнила почему я обрадовалась, когда ты отчалила от нас с родителями, - скользила глазами по куче мужиков, аж застывших, чтобы меня разглядеть, - а я думала это у вас соседи с придурью, - кривилась от такого внимания, - ля, на меня теперь все будут так смотреть, будто белые люди здесь не появлялись?

Сестра успела войти в нужную нам дверь первой. А вот её муж всё слышал:

- Ты сильно светлокожая, а еще волосы белые, - он дождался, пока я войду следом за Улей, - а ещё никто из них никогда не видел таких коротких шорт.

Вот для чего здесь нет отдельного входа для «семейных»? Так бы не пришлось проходить сквозь полный зал мужчин.

- А я должна как она замотаться в юбку в пол в такую жару? – посадила ребенка и села за стол сама, - у вас же тоже осень, почему так жарко? И вообще. Я всё лето работала в офисе, я загореть могла только лицом от отражения солнечных лучей в мониторе.

Дверь снова открылась, пропуская в эту комнату официанта, старающегося не лупиться на меня. Меню он протянул только Даяраму. Ну чисто равноправная страна.


С этой книгой читают
- Юль… - прошептал он, - Юля… это вообще… чёрт! Юль, это случайность! Мы с ней даже не… - он тоже дышал рывками. Я - из-за истерики, сползая по стене на пол, а он… не знаю. Может потому что разрушил то, что мы так долго строили? О чём мечтали в обнимку на этом самом диване. И чего больше никогда не будет между нами. - Я виноват, Юль, - сделал шаг ко мне он. Даже не пытался прикрыться или одеться. Будто ничего не хотел больше скрывать. - Это было
Измена, развод. Что может быть хуже? Наверное то, что я сглупила. Знала обо всем заранее. Догадывалась. Видела, каким человеком был мой муж, но боялась признать свою ошибку. И вот, на руках у меня двое детей, идёт процесс по нашему разводу, а я погружаюсь в воспоминания полуторалетней давности, когда мы оба ещё были счастливы. Тогда никто не предавал меня, не лгал и не оправдывался. Смогу ли я простить? Чего стоит ложь? И на чью сторону встанет с
Мы были близки к разводу. Жизнь шла под откос уже полгода – муж вляпался в долги, бросил работу, и мы потеряли всё. Нам пришлось переехать в плохой район города, в старую квартиру моей мамы. А там я встретила его… интересно, что забыл в этой дыре такой красавчик? Намекает на секс? Пристает? А что если… и я пропала. Ну и что, что к нему толпой ходят женщины, а он только пьёт пиво, ругается матом и смотрит телевизор? Я же не в мужья его зову, а люб
Что я такого вообще сделала, что мне так воздаётся? Аборт в шестнадцать? Да я уже прокляла себя столько раз, что… видимо вот эти проклятья меня сейчас и жрут заживо. Достойна я своих страданий. - Света, прошу послушай, - она тоже начинала всхлипывать, - я хотела давно сказать, но так боялась, что… а тут Толик сказал, что либо сейчас, либо никогда и… Свет, прости меня, но я… люблю его. Уже давно. Мы спим где-то год или больше… и, господи, я не зна
Семейству Пичугиных удается приобрести по дешевке большой двухэтажный дом в милой деревеньке под названием Бляховка. Они ещё не знают, какой нескучный отдых на лоне природы им обеспечен. Алекс Броуди, потомок русских эмигрантов приехал из Англии, чтобы отыскать драгоценную статуэтку, изображающую его прапрабабушку Елену. "Елена прекрасная" исчезла во время гражданской войны, и её следы ведут в Бляховку. Вскоре к поискам клада подключаются не тол
Я красивая, умная, богатая и популярная. Отлично все в жизни. Еще бы она внезапно не закончилась. Или еще нет? Как я могла оказаться в чужом теле? Да еще и в чьем?! Девчонки, которую я терпеть не могу! Но разве меня кто-то спрашивал? Еще и тело мое куда-то потерялось и парень мой проблемы создает. Никакого покоя призраку!
Что общего у нищего, мага, аристократки и офицера королевской гвардии? Судьба сплетает нити, невзирая на правила и различия, сталкивая людей, которые никогда не должны были встретиться. Несчастный случай на перекрёстке запускает цепочку событий, и героям предстоит узнать настоящую цену своим принципам и найти свой путь – пусть и не тот, какого они желали. В этой книге нет истории о спасении мира, великой войне или обретении могущества. Есть тол
Навести безупречный порядок в своей голове — это талант. А вот сделать то же самое с чужой головой — уже запретная магия. Но молодого эльфа Авантюрина не пугали запреты. Так соблазнительно избавить кого-то от страданий, чувства вины, застарелой фобии, возродить любовь или утраченный интерес — просто потому, что ты это можешь, и приятно наблюдать за результатом. Что хуже всего, проделывать такие фокусы Авантюрин больше всего любил на людях, котор
Евгений Сатановский – предприниматель и меценат, президент Института Ближнего Востока и профессор ИСАА МГУ, экс-президент Российского еврейского конгресса, журналист и писатель, ведущий популярной программы «От двух до пяти» на радиостанции «Вести ФМ».Не всякому удается увидеть распад мировой империи – и при этом, живя в ней, уцелеть. Это случается раз в несколько поколений, но нет ни одной страны, которая существовала бы вечно. И даже если проце
Я – Мария Рыкова, и это мой дебютный роман-взросление. Я за интегральный подход к творчеству и познанию себя. Так, мой опыт в профессиональном спорте, живописи, музыке стал фундаментом для новой философской мысли. Я поддерживаю здоровый эгоизм Айн Ренд, теорию антихрупкости Нассима Талеба и метод квантового воина Джона Кехо. Моя главная задача – создать новый тип мышления, который не только будет приносить удовольствие мыслящему, но и поспособств
Легенды. Они имеют необъяснимую власть над сознанием, будоражат воображение и заставляют трепетать сердца. Хаос мыслей и сумасшедшее желание отыскать остатки утерянного прошлого.Виконт Бенедектас, влекомый единственным желанием вызволить разум старшего брата из теней, его опутавших, чтобы самому избежать участи графа, позволяет иллюзорной надежде на клинок из легенды завладеть собой. Уверившись в словах, отыскав направление в архивных документах,
Босс хладнокровно предлагает мне "взаимовыгодную" сделку. Я должна буду сыграть роль его невесты, а он в ответ обещает помочь моему ребёнку, которого грозят безжалостно отобрать. "Я не продаюсь!" – так и хочется выкрикнуть в лицо этому красавцу. Но что делать, если обстоятельства вынуждают меня согласиться?