Саша Киндер - Измена. Мой второй шанс

Измена. Мой второй шанс
Название: Измена. Мой второй шанс
Автор:
Жанры: Любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Измена. Мой второй шанс"
Что я такого вообще сделала, что мне так воздаётся? Аборт в шестнадцать? Да я уже прокляла себя столько раз, что… видимо вот эти проклятья меня сейчас и жрут заживо. Достойна я своих страданий. - Света, прошу послушай, - она тоже начинала всхлипывать, - я хотела давно сказать, но так боялась, что… а тут Толик сказал, что либо сейчас, либо никогда и… Свет, прости меня, но я… люблю его. Уже давно. Мы спим где-то год или больше… и, господи, я не знаю, как это сказать сейчас, но… у нас будет ребенок. Три месяца как, - она рыдала, - мы хотели тебе сказать, но я так боялась, а тут и мой муж всё узнал, что… прости меня, Света-а… я ужасный человек и… Сердце вообще не билось. Я не могла пошевелиться. #ХЭ #Сильная героиня #Неожиданные повороты судьбы

Бесплатно читать онлайн Измена. Мой второй шанс


1. Глава 1 - Клиника

Я хотела ребенка. Уже десять лет как планировала, пыталась и… всё было плохо. Три выкидыша, одна остановка развития и годы попыток. Мне тридцать один. А моему малышу могло быть уже целых десять.

Но ему всего неделя. Ещё не рождённая, только в животе. На нём я и держала руки, улыбаясь и видя будущее с его неуверенными шагами, улыбками, первым плачем и сотней историй, которые я буду пересказывать долгие годы. Я была уверена, что он будет самым любимым на свете. С мамой и папой, ожидающими его появления.

Пусть и через ЭКО, но самым настоящим. И я готова была остаться в этой больнице на девять месяцев. Даже кредит взяла, только чтобы в этот раз получилось.

И вот – я смотрю в потолок своей палаты и радуюсь каждой секунде, что дарит мне крохотная клеточка внутри. Всё наконец встало на свои места. Впереди было только счастье.

Жаль только Толик не брал трубку. Уже второй день. Я успела написать ему пару десятков сообщений, но так и не получила ответ. Он часто так делал, не слышит телефон и всё. Забросил его опять куда-нибудь подальше. Из-за этого пришлось посылать в магазин медсестру, потому что выходить мне никуда не разрешали. Особенно смешно ругалась старшая медсестра – она мне за день пару кулаков точно показывает, когда я то за водичкой в буфет бегаю, то в туалет, потому что этой водички обпилась.

- Куда ты опять, Осинкина? – шла мне навстречу она под ручку с главврачом.

По виду они спят, причём давно и благополучно.

- За водичкой, - указала ей направление.

- В палате сиди, бессовестная! – буркнула она, - надоела туда-сюда. Скажу Верочке, чтобы принесла. Давай, кыш! Ты у нас самая ценная пациентка, - она хмыкнула, - сам Арсений Петрович так сказал.

Это она про их директора. Клиника же частная и дорогая. Что главную медсестру – Анну, что ту самую Верочку я знала благодаря краевой больнице, в которой мы все работали, и из которой благополучно уволились. Я тоже сюда хотела, не секретарем или документоведом как обычно, а на ресепшен, но меня развернули из-за внешности. Далеко мне было до их белокурых и длинноногих красоток, но не суть. Клинику я выбрала по знакомству, вот меня сразу к главврачу Анюта и привела. А там по счастливой случайности сидел и их директор, который на мою искреннюю радость по поводу будущего потомства отреагировал. Смешками. Лично меня встречал и каждый день по рассказам Анны интересуется. А я просто сказала ему, что если не рожу за такие деньги, то это его проблемы, и он должен будет выдать мне ребенка. Волновалась я сильно в общем. А я, когда волнуюсь, много могу наговорить нехорошего.

- Сенька этот ваш мне тапки вчера обещал принести! – напомнила всем я, - и что-то ни его, ни тапок нет.

- Выпросила всё-таки? – обернулась ко мне снова медсестра, - я всё твоему Тольке расскажу, Осинкина! Что ты ходишь и у чужих мужиков тапки берёшь.

Я хихикнула.

- Это не я, а он сам сказал, что у меня тапки слишком холодные. Я ему прямо ответила, что какие есть. Так он спросил номер мужа, чтобы поговорить с ним о моих, блин, тапках, - было смешно, - ну как он меня вечно… психологически бубнит. Так я ему и дала, - пожала плечами, - номер. Не смотри на меня так, - хихикнула, - и сказала, что если дозвонится, то пусть скажет ему пару ласковых матерных от меня.

Насчет «дала» тут отдельная история. Анна всё ходила шутила, что мы совсем с Арсением Петровичем сдружились. А он просто разглядел во мне кривую душой пациентку, которую срочно нужно выправить его психологией! А мне хоть не скучно стало конфетки из вазочки на его столе точить, пока он вопросы задает. И мне развлечение, и ему практика (он только год как на психолога отучился по рассказам Анны, а основная его стезя – репродуктология, не зря же у него клиника эта).

- Так и не ответил? – решила пойти за водичкой со мной медсестра.

Я помотала головой.

- Сказал, что будет праздновать мою беременность два дня назад, - я закатила глаза, - похоже, что всё ещё отмечает.

- Мужчины, - пробормотала она, - что с них взять? Рожать и воспитывать нам, а он папка.

Я хмыкнула.

- А ты куда? – вспомнила она, - никаких лестниц. Иди давай, сама принесу тебе.

Мне оставалось только пожать плечами и пойти обратно в палату, по пути улыбаясь шагающему с какими-то бумажками и ворчащему себе под нос директору. Меня он заметил, только когда прошел мимо пытающейся скрыться от его болтовни меня:

- Стоять! – развернулся всем корпусом в мою сторону.

Бежать было уже поздно.

- К-хм… в смысле: Светлана, пройдите в мой кабинет через час – полтора, - поправился.

Мне хотелось поваляться и поспать немного, так что:

- Дядь Сень, вы мне тапки не купили, так что я с вами не пойду.

Если он ещё пытался со мной профессионально говорить, то я сдалась на второй день, когда ему рассказывала про ужасную детскую обиду, как в детстве поспорила с мамой, что за пятьсот рублей съем земляного червя, пока мы копали картошку на даче. Осилила только половину, поэтому по какой-то жестокой оценке получила несчастные сто рублей и комплекс неполноценности, потому как эта история теперь на всех семейных застольях рассказывается как самая первая.

- Купил, - гордо возвысился надо мной он.

На полгода меня младше, поэтому дядь Сеня. Высокий такой, симпатичный. Ни жены, ни детей. Только работа - эта клиника, и учеба, которой он всё увлекается. Развёлся, вроде. Хороший, но правду говорит Анна – за всем этим сидит такая гадость, что не зря его такого доброго, красивого и при деньгах жена бросила.

- Давайте через два часа, - предложила, - у меня там это… куча дел.

И почему именно я стала его хомячком для исследований, а? Так и так, Анна меня посоветовала как подопытный объект. По знакомству, так сказать, чтобы ещё и мозги вылечила.

- Я ещё и конфет новых купил, - начал заманивать меня он.

Тут ещё поспорить надо кто с кем за бесплатно сидит. Мне вообще кажется, что ему поговорить не с кем, вот он и ходит донимает бедных беременных женщин.

- Лучше мне дайте почитать, что вы там строчите про меня в своих бумажках, - я сделала шаг к нему, а он от меня два.

- Только то, на что вы дали письменное согласие, - заискивающе улыбнулся директор.

Ох, Сенька-Сенька, какой-то ты совсем мутный. Но ладно.

- Ладно, как скажете, - развернулась и пошагала в свою палату, - никакого спокойствия с этими вашими больницами, - обернулась, - а ещё с вас тот вкусный чай с ягодками.

Как бы у него эти листы высмотреть? Он же их скрывает специально. Может украсть? Под покровом ночи, ага.

- Буду ждать вас, Светлана, - улыбнулся мне, кивнув.

Опять мне сегодня реветь от каких-нибудь тяжелых воспоминаний из детства. Он их так умело расколупывал, что и без того эмоциональная я брала бумажные платочки с его стола заранее.


С этой книгой читают
- Юль… - прошептал он, - Юля… это вообще… чёрт! Юль, это случайность! Мы с ней даже не… - он тоже дышал рывками. Я - из-за истерики, сползая по стене на пол, а он… не знаю. Может потому что разрушил то, что мы так долго строили? О чём мечтали в обнимку на этом самом диване. И чего больше никогда не будет между нами. - Я виноват, Юль, - сделал шаг ко мне он. Даже не пытался прикрыться или одеться. Будто ничего не хотел больше скрывать. - Это было
Измена, развод. Что может быть хуже? Наверное то, что я сглупила. Знала обо всем заранее. Догадывалась. Видела, каким человеком был мой муж, но боялась признать свою ошибку. И вот, на руках у меня двое детей, идёт процесс по нашему разводу, а я погружаюсь в воспоминания полуторалетней давности, когда мы оба ещё были счастливы. Тогда никто не предавал меня, не лгал и не оправдывался. Смогу ли я простить? Чего стоит ложь? И на чью сторону встанет с
- Он не сможет заставить тебя выйти за него, поэтому потерпи, прошу тебя. Даярам сказал, что это фиктивно, потому что они хотят тебя заманить к себе, чтобы ты согласилась, а ты им просто скажешь нет и… Я схватила её за плечо и прошипела: - Какая в жопу фиктивная свадьба?! Забирайте меня отсюда, пока я не свалила сама! Она испуганно покачала головой. - Поль, потерпи, пожалуйста. Я тоже ничего не понимаю, но Даярам сказал, что всё в порядке, значит
Мы были близки к разводу. Жизнь шла под откос уже полгода – муж вляпался в долги, бросил работу, и мы потеряли всё. Нам пришлось переехать в плохой район города, в старую квартиру моей мамы. А там я встретила его… интересно, что забыл в этой дыре такой красавчик? Намекает на секс? Пристает? А что если… и я пропала. Ну и что, что к нему толпой ходят женщины, а он только пьёт пиво, ругается матом и смотрит телевизор? Я же не в мужья его зову, а люб
Противоречие по сути – роман о страсти престарелого учителя итальянского языка к своей легкомысленной ученице, молодой красавице, ищущей сладкой доли в Италии. Страсть несовместима с жизнью, она ломает ее привычные контуры, не предлагая ничего взамен. Она и есть – противоречие по сути, она рождает мечту о счастье, которого не может быть в принципе.
«Мысли о самоубийстве у меня возникли только спустя год после смерти матери. Тогда, пожалуй, я впервые по-настоящему задумалась о несправедливости мира. Об этом всегда по-настоящему задумываешься, когда судьба несправедлива именно к тебе. Немилости к другим всегда переживаются легче. Если переживаются вообще…»
Говорят, что в сети невозможно найти свою настоящую любовь. Ну и пусть говорят. Геля в это верит и будет искать до последнего. И найдёт. Ведь даже среди тысячи мужчин можно отыскать того единственного. Пусть даже придется прошерстить весь сайт.
Я сбежала от мужа, настоящего тирана. Скрываясь, я встретила парня, с которым могу быть счастлива. Но ему придется выйти на ринг, чтобы за меня побороться. *** — Яр, тебе пора на мне крест поставить. Я у твоего отца где-то полтора года работаю, да? А ты все не успокоишься... Как тебе только не надоело? Власов шумно втягивает воздух, зарываясь лицом в мои волосы. И отпускает, позволяя мне встать. — Хм, — слышу за спиной, пока иду до двери. Тян
В настоящей книге продолжено исследование явления, которое автор назвал «Большой Космический Обман США». Это продолжение темы, изложенной в публикации «Большой космический обман США. Часть 5». В книге можно прочесть много новых, ранее неизвестных фактов о фальшивых полетах АМС США в дальний «космос». Масштабы американского обмана впечатляют и шокируют. Автор говорит читателям: Добро пожаловать в реальный мир из мира иллюзий и обмана!
Меня зовут Литвиненко Андрей. Я уже 10 лет использую интернет для создания фотокниг, фотокалендарей, кружек и других сувениров из своих цифровых фотографий. Эта книга является пошаговой инструкцией с кучей картинок для самостоятельного создания фотокниги из ваших фотографий.
Николай Иванович и Глафира Семеновна, молодая купеческая пара из Петербурга, отправляются в Париж – посетить Всемирную выставку и посмотреть, видна ли Нева с высоты Эйфелевой башни, а заодно пройтись по магазинам и насладиться местными деликатесами и развлечениями. Путь в Париж и обратно пролегает через Германию, Австрию и Швейцарию, и везде русские туристы находят себе приключения и впутываются в неприятности. Да и как может быть иначе, если суп
Можно ли отказаться от прошлого, не потеряв себя? Можно ли сохранить свободу, когда защитная скорлупа безопасного мирка лопается и внутрь просачивается ядовитое чёрное время? Можно ли остаться человеком, когда вокруг все инфицированы идеей? Можно ли прийти к свету, двигаясь впотьмах на ощупь? Ирина не знает ответов на эти вопросы.Но она точно знает, что он нужен ей. Горечь и нежность вытеснили её раскаяние. Она превратилась в комок чего-то кровот