Автомобиль мчался по залитому солнцем шоссе, лихо преодолевая крутые повороты. Влад прищурился, защищая глаза от лучей заходящего солнца.
– Надень очки! А то морщинки будут раньше времени! – Его спутница открыла козырек и тонкими пальчиками ухватилась за дужку модных спортивных очков.
– Спасибо, милая! – Влад ловко нацепил очки на нос. – Только рано нам еще о морщинках-то?
– Я шучу, конечно! Но косметологи говорят, о своей коже надо заботиться своевременно. Это сейчас, когда нам по двадцать восемь, морщинки пока не видны, а кожа уже начинает потихоньку заламываться, и привычка напрягать мышцы в одних и тех же местах формируется постепенно. А лет через пять глянешь на себя в зеркало – оп, а там старичок!
– И что, ты меня тогда разлюбишь? – Влад рассмеялся, обнажая безупречно ровные зубы.
– Ну, кто же знает, что там будет через пять лет… – Девушка отвернулась в сторону и задумчиво уставилась в окно, предоставив мужчине разглядывать длинную шею и огненный хвост волос, перехваченный резинкой высоко на затылке.
– Оксан, ну не начинай, мы же договорились с тобой! Пока Мишка не пойдет хотя бы в школу, я даже не заикнусь о разводе!
Девушка молчала. Ну вот, как всегда, стоит вспомнить, что ты всего лишь любовница, сразу спадаешь с небес на землю. А чем она хуже Верки? Да, жена Влада красивая, изящная, но больше похожа на Снежную королеву, только темноволосую. Ни слова ласкового лишний раз не скажет, ни улыбнется просто так.
– Оксан. – Мужчина дотронулся до обнаженного плеча девушки. Оксана путешествовала в открытом сарафане без бретелек. Легкая ткань отлично держалась на ее высокой груди. – Ну ты чего? Обиделась что ли?
– Интересно, а что ты сегодня ей наврал? – Женщина посмотрела на спутника, но Влад не увидел ее глаз, они спрятались за огромными стеклами темных очков.
– Командировка, как обычно, ты ж знаешь, она не проверяет.
– Интересно, кому придет в голову ездить в такую жару по командировкам, да еще накануне выходных! Верка всегда была такой наивной!
– Вера не сомневается в моих словах. Она знает, что я работаю, приношу в дом хорошие деньги, они с Мишкой ни в чем не нуждаются, чего еще надо женщине?
– Вот именно, Влад, чего надо любой женщине? Заботливого мужа и детей от любимого!
– Ну, заботливым может быть не только муж! Разве мало я для тебя делаю, дорогая моя? А ведь ты и правда – дорогая. – Молодой человек усмехнулся.
– А как насчет второго пункта? – Оксана сделала вид, что не заметила намека на дороговизну ее запросов.
– Оксаночка, милая, что тебе сегодня неймется? – Уголки губ Влада улыбались, но в глазах застыло холодное раздражение. – Давай приедем на место, устроимся, искупаемся. Может, на тебя жара так плохо действует?
– А может, не только жара? – Оксана напряглась, как пантера перед прыжком.
– А что еще, милая? – Влад уже пожалел, что затеял эту поездку. Такие приятные и необременительные отношения с подругой жены похоже зашли туда же, куда и со всеми предыдущими любовницами, – все хотели узаконить отношения и непременно родить ему сына. Пожалуй, когда они вернутся, надо будет кардинально продумать план отступления. Оксана опасна вдвойне, с Верой они дружат еще с института, может, может она подпортить его почти идеальную семейную жизнь.
– А то, что я беременна! – Торжественно сообщила девушка, продолжая гипнотизировать взглядом собеседника. Она уже пожалела, что почти насильно надела на Влада очки и теперь не могла разглядеть как следует его реакцию.
– Что?! – Мужчина лишь на секунду выпустил руль из рук, но этого оказалось достаточно. Автомобиль вильнул влево, шоссе как раз делало плавный изгиб, и молодых людей вынесло на встречную полосу.
– Влад!!! – только и успела закричать Оксана, увидав несшийся навстречу микроавтобус.
Мужчина схватился за руль, резко ударил по тормозам, удара со встречкой удалось избежать, но машина задела колесом песчаную обочину и закрутилась в обратную сторону. Оксана закрыла голову руками, как смогла, прижала колени к груди, защищая самое ценное, что у нее теперь есть.
Автомобиль тряхнуло, визг тормозов стих, и наступила темнота.
Вера попыталась приоткрыть глаза. Ресницы не хотели разлепляться после крепкого, но тревожного сна. Где-то вдалеке навязчиво звучала мелодия. Мелодия – звонок мобильного телефона, который Вера поставила на свою бывшую свекровь – донимала Веру не первый раз. Она уже знала, что эта музыка звучит лишь в ее воображении. Почему-то звонок преследовал ее именно по утрам, заставляя просыпаться с бешено колотящимся сердцем. Через несколько секунд Вера вспоминала, что телефон, на котором был установлен этот звонок, лет пять как выброшен в прошлое, да и свекровь уже давно не звонит ей. Первое время после гибели сына она доставала регулярными звонками бывшую невестку, обвиняя в том, что смерть так рано забрала «ее мальчика». Как будто Вера была с ним в тот день в машине! Но мать продолжала искать виноватых…
Женщине все же удалось открыть глаза. Сквозь щелку между занавесками настойчиво пробивался желтый луч, оповещая, что утро уже наступило и погода, скорее всего, солнечная. Пора вставать, соня!
Вера оторвала голову от подушки и тут же со стоном плюхнулась обратно. В правый висок вонзилась раскаленная спица, а к затылку словно пришили гирю килограммов эдак с десять.
– Боже, моя голова! – прошептала женщина. – Опять, все чаще и чаще…
Где-то в сумке были таблетки. Черт, до сумки еще надо дойти, а это значит нужно как минимум встать и доползти до кухни, что представлялось совершенно невероятным. Позвать Мишку? Он должен быть дома. Или уже в школе. Черт, сегодня выходной. Какая школа?
– Миш! – слабо выдавила Вера, с трудом шевеля ватным языком. Крик получился больше похожим на шепелявый свист.
Вера ударила кулаком по стоящему рядом с диваном журнальному столику. Столик удара не почувствовал, а вот кулак противно заныл.
Вера прислушалась. Мелодия затихла и больше не давила на психику. В дальнем углу тикали часы. Больше звуков в квартире не наблюдалось. Наверное, Мишки нет дома. А вчера вечером был?
Вера усиленно наморщила лоб. События пятничного вечера постепенно разворачивались в более или менее ясную картину.
Лена-кадровичка в обед предложила немного посидеть – отметить повышение оклада. Тут же сбежались желающие повеселиться из соседних отделов. Сашка-водитель, который практически ежедневно возил девчонок из бухгалтерии то в банк, то в налоговую, по случаю предстоящего отпуска притащил торт, но узнав, что намечается сабантуйчик, изъявил желание вложить свой посильный вклад и перенести банкет на более позднее время, так как до конца рабочего дня вынужден быть за рулем.