Константин Назимов - Поисковик 2. Белый замок

Поисковик 2. Белый замок
Название: Поисковик 2. Белый замок
Автор:
Жанры: Фэнтези | Приключения
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Поисковик 2. Белый замок"

Я - поисковик. Самый простой охотник за магическим наследием наших предков. Хотя, нет, не простой, а ещё и везучий! Недавно мне повезло обзавестись разумными артефактами... И с этого момента неприятности стали меня преследовать на каждом шагу. Откуда ни возьмись, появился враг, устроивший на меня охоту. Похищает друзей, берет заложников, угрожает... И все ради чего? Знания, власть и сила, больше их ничего и никто не интересует. Боги, ну не такой я человек, чтобы прогнуться и лечь под кого-то! Бьют меня, так и за мной не пропадет! Предают и отворачиваются? Наплевать и растереть! Не стоит забывать — поисковик никогда не отступает, могу пойти кружным путем, но своего добьюсь…

Первая книга: Поисковик. Магический песок и артефакты. Константин Назимов

Вторая книга: Поисковик 2. Белый замок. Константин Назимов

Бесплатно читать онлайн Поисковик 2. Белый замок




Пролог

Чирикают птички, светит ласково солнышко, погода отличная, чего не скажешь про настроение. Третий час роюсь в прибрежном песке небольшой речушки и ни грамма магического песка, не говоря уже про муран. А место перспективное, магической энергии хоть отбавляй. Шипка убежденно заявила, что тут мы добудем необходимое для создания артефактов. Теперь она не так уверена и прикидывается, что принимает в себя магию, греясь на теплом камне. Черт! Может в русле ручья есть так необходимый муран? Или магия исходит из другого места, а сюда ее просто сносит и получается этакая аномальная зона? Воткнул лопату в яме и выбрался наверх, вошел в ручей, умылся и напился ледяной водой, а потом сел рядом с Шипкой и закурил. Черныш гоняет с громким лаем какого-то зверька. Нет, пес не ради охоты или моей охраны носится вокруг нашего лагеря, он просто развлекается. У разумных артефактов есть характер, они могут грустить и злиться, играть и подкалывать, ничто человеческое им не чуждо. Если не считать, что разум вдохнул в них человек, точнее древний мастер, который влил частичку себя, свои желания и устремления, а, возможно, и несбывшиеся мечты. Да, они подчинятся безоговорочно, если признали хозяином или как в случае с Чернышом, вожаком. А вот змейка моя пока независима, хотя и сдружилась с Филей и Чернышом. Эх, что-то давно вестей от моей птички нет. Я его отправил на поиски братьев, которые так и не появились в Сурии и блуждают где-то рядом. Конечно, отыскать их не так-то артефакту просто, слепка ауры нет, а мои описания расплывчаты и подойдут под каждого встречного, если у того рыжие волосы и соответствует примерно возраст.
— Веним, чего отлыниваешь? — приоткрыла глаза Шипка. — Копай, точно тебе говорю, что-то тут есть.
— Согласен, — хмыкнул я, выпуская струю дыма, — камни, песок, глина — есть, но муран и магический песок — хрен!
— Может, не повезло, и ямку не там выкопал? — предположила Шипка.
Ничего ей не ответил, как и не стал напоминать, что не далее, чем несколько часов назад, она с пеной на клыках, доказывала, что копать нужно только тут и ни метром правее или левее.
— Филя-то не объявлялся? — поинтересовался у этого браслета на камне.
— Пару часов назад, — шикнула та. — Не может отыскать твоих недругов. Я его в город отправила, чтобы у Марнека поинтересовался.
— И как же он у него новости узнает? — озадачился я.
Управляющий трактира, коим его назначила Трайка, знает Филю отлично, но разговаривать-то последний не умеет, как и написать ничего не в состоянии.
— Марнек, опытный, новости додумается передать. Наверняка и про Селатию что-нибудь расскажет, — протянула змейка.
— Думаешь они объявились? — озадачился я и потер шрамик, который задергался от неприятных воспоминаний.
— Дракоша у нее мелкий, должна под контроль взять, — ответила Шипка.
Хм, мелкий! Этот новорожденный, а вернее, спящий артефакт, когда сложилось заклинание и соединились части артефакта, устроил нам веселую жизнь. Шипка тогда что-то почувствовала и, как потом оказалось, заподозрила запрещенный разумный артефакт, просила стащить браслет с Селатии. Я не успел, точнее, получил ожог и руку от браслета отдернул, а потом стало поздно. Брошь порвала цепочку, ящерка стала увеличиваться в размерах, сережки в ушах напарницы превратились в два полупрозрачных крыла и запорхали в воздухе. Браслет же на женской руке стал чешуйчатым хвостом, который стремительно пополз к непонятной мерцающей фигуре, которая вцепилась в рубаху Селатии и напоминает этакого розового поросеночка. Хвост влился в эту фигуру, крылья одним стремительным пикированием прилипли к бокам, тело стало мгновенно покрываться чешуйками, а потом из ноздрей непонятного существа повалил дым. Существо замахало крылашками, как-то нелепо взлетело и устроилось на плече женщины. И вот перед моим взором предстал дракоша. Первым делом, он попытался спалить меня огнем, хорошо, что щит Фили и Черныша выдержал. Вторым его шагом стали удары молниями, от которых плавилась земля, а мы с артефактами по земле катались, уходя от них. Как сейчас помню: Селатия стоит растерянная, пригибаясь от тяжести этакого поросеночка в чешуе, который уселся у нее на плечо и сделать ничего не может, а тот, неблагодарный, пуляет магическими ударами.
— Объясни ты ему, чтобы прекратил!!! — орал своей напарнице, когда глыба льда проломила щит и ударила меня в бок, в котором подозрительно что-то хрустнуло.
— Веним, не получается! Не отвечает он, — ответила женщина.
— Кровью своей пусть его накормит! — шипит в моей голове змейка, запуская свои клыки мне в руку, чтобы передать часть энергии на восстановление.
В этот момент, Черныш проводит стремительную атаку. Пес, с лаем, делает огромный прыжок в сторону женщины с дракончиком и посылает воздушный удар. Как ни странно, но дракончик не сумел парировать его выпад и они падают. Филя выпускает магическую сеть, которая трещит и рвется от ударов дракончика, змейка молнией слетает с руки и устремляется к беснующемуся артефакту, который направо и налево пуляет магией и уже почти вырвался. Дракончику хватило легкого Шипкиного укуса, чтобы замереть.
— Черт! — поднимаясь на ноги, сказал я и сплюнул кровь. — И надо было пробуждать этого зверя от спячки.
— Не говори так! Он красивый и совсем маленький! Вы его напугали до смерти! — парирует Селатия, которая гладит замершего дракошу по голове.
Ну, зверь и впрямь красив, спорить, смысла нет. Чешуйки темно-коричневого цвета блестят, хвостик с красными окантовками, а глаза синие-синие, как и у его хозяйки.
— Напугаешь такого, — покачал я головой.
— Его разум спал и, скорее всего, это первый раз он глаза открыл, — сказал Черныш, а потом пояснил: — Так же себя вел — помню.
Филя с Шипкой сильно удивились, ибо они при своем появлении знали уже многое и не думали пугаться и проявлять агрессию. Сошлись на том, что подход у мастеров к созданию разумных артефактов в те времена разнился. Но меня заинтересовал немного другой аспект.
— Черныш, а когда ты первый раз глаза открыл, то какого размера был? — поинтересовался у своего песика.
— Раз в десять меньше, но рос быстро, за пару месяцев превратился в того, который сейчас перед твоими глазами, — ответил тот.
— Это, если дракоша сейчас весит килограмм десять, то… — удивленно протянул я и потер шрамик.
— А сколько ему еще расти неизвестно и думаю полугодом тут не обойтись, — поняла меня Шипка.
— Потом все обдумаете! — ухнул Филя. — Он же в любой момент может сбросить с себя паралич и тогда опять устроит веселье. Нужно его привязывать к Селатии!
— Умнее не по дням, а часам. Моя школа! — согласилась с филином змейка.
А вот активация не проходит, ничего не чувствует Селатия, да и дракон не изменяется. После пары порезов рук и обмазывания кровью пасти, головы и даже хвоста, женщина опустила руки и сказала:


С этой книгой читают
Заработать на жизнь и не предать свои принципы не так просто. Там, где интриги политиков в высшем обществе, находиться желания нет. Приходиться искать свою нишу, и она находится. Риск каждый день – не вопрос! Хожу по лезвию над обрывом давно, и ни о чем не жалею. Да, удача иногда улыбается, находятся древние артефакты, оставшиеся с неведомых времён. А если ничего в походе не отыщется, то уж составляющие для поддержания артефактов нарою. Но никогд
Выпускник академии магии – кутежи и золото рекой! Влиятельный и всемогущий дед. Безоблачное будущее: работа во дворце, золото и девушки, так думал до последнего мига. Но дед обиделся и ничего не осталось. Ни машины, ни артефактов, даже карманного не кончающего золота лишился.Провинциальный и далекий городок принимает своего нового главу сыска. Тут тишь и блажь! И что? Не все так просто! Загадки, воровство и убийства, воровские понятия и чиновничь
Алексей только закончил девятый класс. Отправившись на рыбалку, он вместо щуки вылавливает ларец. В ларце Алексей обнаруживает магический браслет и завещание старого мага Лаверента. У везучего школьника неожиданно обнаруживаются способности к колдовству. В обмен на его магические навыки и ларец Лаверент предлагает Алексею перейти в мир, где правит король Алион I, чтобы восстановить его, мага, доброе имя. Алексей соглашается. Но оказывается, что н
Иван и думать забыл об эпизоде, когда его отблагодарил аксакал, проведя странный ритуал и дав непонятное напутствие. Прошло не так много времени, и пули киллера стали толчком к началу новой жизни… в другом мире и теле.Отброшен назад, и реальность другая. Несколько ключевых событий в России восемнадцатого – девятнадцатого веков пошли по другому сценарию. А на дворе сейчас 1903 год, царская Россия процветает, но мне-то известно, что устои расшатыва
Мои дорогие читатели! Перед вами сборник рассказов, увы, не детективных! Так что настройтесь на серьезный лад. «Меч веры» – рассказ о событиях двухтысячелетней давности, место действия – Иерусалим. «Один день из жизни доктора Алексея Михайловича» – суточное дежурство в реанимации. «Обратная сторона Земли» – повесть о любви и смерти, жизни и добре, вере и трансплантологии – словом, о нас, какие мы есть. И короткий рассказик «В сочельник», написанн
Многоэтажный дом. Квартира на четвертом этаже. В ней чистота и порядок. Там живут две женщины, родные по крови, бабушка и внучка. Там не бывает ссор и молчанок. Там все в порядке. Вроде. Но что-то между ними не так. Нет покоя. Может, одной из них скучно? А может, обеим? Может, они сами придумали проблемы? А может, в их маленькой семье существует какая-то тайна? А может, они и не родные вовсе? Что не так? А если предположить, что они просто устали
O esporte tem origem na antiguidade e é parte integrante da cultura física, meio e método de educação física e sistema de organização de competições de diversos exercícios físicos.
Vahan Teryan 是一位亞美尼亞詩人和公眾人物。 他以其悲傷、浪漫的詩歌而聞名,其中最著名的詩歌至今仍在各種音樂版本中朗誦和演唱 。 诗人称赞亚美尼亚。