Магдалина Шасть - Полгода наедине с котом

Полгода наедине с котом
Название: Полгода наедине с котом
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2023
О чем книга "Полгода наедине с котом"

Полине сорок с хвостиком, но вести бурную личную жизнь возраст ей не мешает. И болезнь, хроническая, неизлечимая, тоже не мешает. Почти. А необузданная страсть нахлынула и с ног окончательно сбила. Ваня, как назло молодой и, на первый взгляд, вполне здоровый. Нужна ли ему больная сорокалетняя женщина? А он, всем своим цветущим видом о её возрасте и недуге напоминающий, нужен ли? И всё вокруг непонятно и странно. То ли мистика, то ли шизофрения. Но на помощь приходит кот: огромный чёрный кот с загадочным прошлым. Обложка сгенерирована нейросетью Midjourney.

Бесплатно читать онлайн Полгода наедине с котом


Пролог

Кипенно-белый потолок и видеостена по периметру. До боли знакомый зал, в который просто так не входят. На полу замысловатые символы, значение которых мне не знакомо. Скорее всего, для красоты нарисовано, особой философии в узорах не усматриваю. Высокая, метра два, фигура с тёмно-серыми крыльями. Тщетно пытающийся выглядеть смиренно взгляд из-под густых ухоженных бровей. Сколько смотрю на эти сомнительные брови, столько думаю – гелем он их, что ли, укладывает, нарцисс самолюбивый? Длинная холщовая рубаха из русских-народных былин, расшитая по вороту бисером, и… обычные, затёртые до дыр джинсы добавляют образу мифического существа трагикомизма. Выглядит, будто домашнего гуся для цирка приодели. Так и кажется, что опущу глаза и увижу гусиные лапки. Ан нет. Красные мокасины. Шеф у нас модник.

– Ты отправляешь меня к ней? Снова?

– Она не справится. Нужна твоя помощь.

– Какой-то ты неправильный Ангел-Хранитель. Такое ощущение, что ты убить её хочешь, а не спасти. Сам каштаны в костёр подкидываешь, а мне опять золу разгребать.

– Я пытался её остановить и остановил! Не смей критиковать руководителя.

– Я с ума с тобой сойду, руководитель.

– Но-но! Соблюдай субординацию.

Да, я всего лишь помощник Ангела-Хранителя, мелкая сошка. Мнение таких, как я, никому не интересно.

По экрану пробежали мелкие помехи и через пару мгновений высветилась цветная картинка: симпатичная рыжеволосая девушка лежала на больничной койке под белой простынёй и вероятнее всего спала. Я бросил беглый, будто бы случайный взгляд, на бледное, слегка осунувшееся лицо, тщетно стараясь не выдать некстати нахлынувших эмоций. Красавица. Моя подопечная. Полина. Только бы Серокрылый недвусмысленных чувств не заметил – накажет. Здесь не любят соплей и сентиментальных сцен. Не по уставу. Вот когда спустят на Землю, там неудобные чувства и пригодятся, а тут ни-ни – слушай и экранируй.

Ещё недавно я был человеком. Ну, как недавно? Лет четыреста назад. Я здорово накосячил тогда, потому неизбежно регрессировал и отодвинулся на самые ранние ступени эволюции. Я отставал в развитии на долгие тысячелетия, начиная с одноклеточной инфузории, погибая и возрождаясь, а потом снова умирая. Адовый круг, которому не было конца и края. И сегодня появился шанс. Благодаря ей. Поленьке. Моей незадачливой хозяйке. Да-да! Я был цыплёнком, когда ей было пять, аквариумной рыбкой, когда ей исполнилось двенадцать, хомячком в день её совершеннолетия и даже тараканом в роковые двадцать шесть, когда моя девочка выходила замуж за морального урода, а я ни на шутку сцепился из-за этого с упрямым начальником. Ангел жёстко взгрел меня тогда за нарушение корпоративной этики и попытку увернуться от Божьей благодати. Подозреваю, что мой шеф один из братьев Люцифера. Слишком выслуживается.

Полина заботилась обо мне искренне, как умела, но… средняя продолжительность жизни хомяка 1,5-3 года, гуппи не дружат с золотыми рыбками, а цыплята… вы и сами понимаете… однажды из меня просто приготовили плов. О таракане без комментариев. В последнем случае, у меня не было иной установки, кроме размножения, чем и приходилось вынужденно заниматься несколько долгих месяцев. И да, я был самочкой. Я рожал. А всё потому, что начальник сущий изверг и самодур. Хуже всего, что напоследок мне пришлось залезть бедной Поле в ухо, чтобы открыть ослеплённые любовью глаза. А как ещё прикажете юную особу из дурных объятий вызволять? Она тогда в ЛОР-отделение попала, а муж… Какая разница, если он теперь бывший? Я справился. Ценою жизни.

Неужели я стану человеком? Сколько ей сейчас? Тридцать? Сорок? При сегодняшнем уровне медицины и сорок не срок. Лишь бы репродуктивная система исправно функционировала. Да хоть как-нибудь функционировала, медики помогут. ЭКО там всякое, кювезы для новорожденных, фолиевая кислота. Господи, сделай так, что Полина стала моей мамой! Ну, пожалуйста! Пожалуйста! Она будет лучшей мамой на свете. А я стану её непутёвым сыном. Или дочерью. Разницы нет. В России сейчас равноправие, я точно знаю! Я не какой-нибудь недотёпа – Конституцию РФ на досуге почитываю.

– Что с ней? Почему такая бледная? Куда ты опять её засунул? – Краем глаза я заметил, как хмурая и суровая медсестра в розовой медицинской шапочке ставит Поле капельницу. Может быть, моя невезучая девочка уже беременна? Господи-господи, сделай так, чтобы Полина оказалась беременной!

– Авария. Дорожно-транспортное происшествие.

– Как ты мог? Ты отправил в ДТП беременную женщину? Какой же ты Ангел после этого? Бес ты бессовестный.

– Во-первых, не обзывайся, а то опять в таракана превращу! Во-вторых, она не беременна. Всего-то маленькое сотрясение, ей не привыкать.

– Не имеешь права! Я давно вышел на уровень млекопитающего! Произвол! Я напишу на тебя докладную, – неприятная догадка окатила меня ледяным холодом от макушки до пяток: человеком мне не быть. Да, превращать меня в насекомое не за что – я давно остепенился и больше притихшее лихо не бужу. Но, поскольку Полина не беременна, значит… опять домашний питомец? Кто на этот раз? Попугайчиков и ящерок с меня хватит. Может быть, собака? Собака – самое выгодное предложение, но всё равно не то, – Я хочу быть человеком! Человеком! – заорал я что было сил, но Ангел лишь рассмеялся. Два его тёмно-серых крыла затрепетали в такт хриплого гомерического хохота. По залу пронеслось раскатистое эхо.

– Ты отъявленный злодей, сжигавший невинных женщин на костре, не имеешь права на сочувствие!

– Но они были ведьмами!

– В тебе нет ни капли раскаянья! Несколько веков я пытаюсь сделать из тебя человека!

– Так сделай, наконец! Чего ты ждёшь?

– Ты не достоин! Будь моя воля, ты бы навечно остался жалким слизняком. Но Бог милосерден.

– Слушай, хватит демагогии. Я понял. Кем я буду?

– Решено! Ты будешь… будешь…

– Не тяни кота за хвост!

– Решено! Ты будешь котом! Огромным чёрным котом. И люди станут плеваться тебе вслед, а дети кидаться камнями!

– Не ври! Люди любят котов. Это не Средневековье. Я регулярно захожу на Пикабу, – я улыбнулся одними уголками губ в предвкушении вольготной и сытой кошачьей жизни. Кот – это даже лучше, чем собака. Люди боготворят котов. А Полина тем более не даст меня в обиду, она добрая, – Ты сделаешь меня Мейн-куном?

– Я сделаю тебя обычным блохастиком.

– Большое тебе спасибо! А те женщины… Ты прекрасно знаешь, что у меня не было выбора! Я не мог им помочь. Они были колдуньями и поплатились!

– Не все, а лишь одна: твоя мать! Ты в курсе, почему приставлен к Полине?

– Догадываюсь. Она одна из невинных?

– Не совсем.

– Она… моя мать?!

– Теперь я твоя мама, маленький. Не родная, конечно, – хрипло рассмеялась Полина, – Приёмная, – и заботливо потрепала меня по пушистой чёрной холке, тут же вскрикнув от острой, пронзившей руку, от кисти до лопатки, простреливающей боли, – Ох, повернулась неловко. Тише-тише. Ничего, до свадьбы заживёт! Вот и прозвище для малыша нашлось: Тишенька-Тихон.


С этой книгой читают
Муж старше Веры на 15 лет. Он настоящий хищник: жёсткий, агрессивный и беспринципный. Отказать ему невозможно. Он считает Веру слабохарактерной овцой, поэтому ежедневно её воспитывает. И однажды жестокие уроки дают неожиданные плоды. Вера наконец понимает, что она… животное.
Да за что же так жестоко наказал Господь добродушного Григория? За какие грехи, за какие преступления? Молодая и пригожая жена его совсем от рук отбилась. По степи с чужими мужиками катается, карих глаз от односельчан не пряча. Никем бесстыдная не брезгует, даже соседа, деда старого совратить хотела. А тут ещё платье её новое, голубое в синий горох, чужими лапами изгвазданное, симпатичный пастушок на рассвете принёс.
Пионер Михаил Нортенко не боится никого и ничего. Но готов ли он выслушать страшную и странную историю ночью у костра? Всегда готов. А вы готовы? Ностальгический привет из восьмидесятых с оккультным учением, мифическим царём и испытанием нервов на прочность. Осторожно! Противопоказано всем, кто испытывает панику при виде тараканов. После прочтения могут возникнуть зрительные галлюцинации и желание спать при свете.
Студентка Наташа мечтает о свободе и простых человеческих страстях, отчаянно надеясь стать настоящей женщиной. В ее жизни присутствует и секс, и любовь, но все не так и не с теми. И надо что-то с этим делать. Срочно. Прямо сейчас.Содержит нецензурную брань.
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Из-за семейных обстоятельств меня отправляют в академию изгоев: здесь учатся опасные, сложные, никому не нужные ребята. Грубые, дикие, аморальные. И я теперь среди них. Отличница-скромница, которая никогда даже толком с парнями не общалась.Какие шансы выжить? Родители думают, что позаботились обо мне, договорившись со старшекурсником, что он будет защищать меня ото всех. Вот только чем дальше, тем сильнее ощущение, что защита мне нужна в первую о
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
«Шестая неделя, а еще совсем зима.Встал в пять часов, оделся и вышел из дому. Какая радость, молодость, этот предрассветный час! Валенки, полушубок- все счастье. Еще ночь, глухо и снежно. В темном небе только чудится рассвет. Первый сладкий вздох свежестью, когда вышел на крыльцо. Пахнет новым снегом. Как неживые поют по всей деревне петухи…»
Название "Невыдуманные рассказы" говорит само за себя. В сборник вошли произошедшие с самим автором истории, героями которых стали его близкие, друзья, приятели и просто случайные знакомые, благо, жизнь подарила писателю уникальные встречи с самыми разными людьми. Истории веселые и грустные, забавные и трагические, разнообразные, как жизнь. Содержит нецензурную брань.
Я - риэлтор, специализируюсь на продаже «кровавой» недвижимости. Везло мне по жизни не часто и, преимущественно, по работе, так что, муж стал бывшим, но составил успешную карьеру в Следственном Комитете, став отличным подспорьем в делах, ведь мы умудрились сохранить теплые дружественные отношения. Именно с его лёгкой подачи я и начала заниматься продажей дома в элитном поселке, в котором только за последние годы сменилось семь владельцев, и в кот
На нашей кровати Олег, а рядом с ним — Вера. Моя подруга. И Олег — голый. То есть не голый, а в галстуке. Это хороший галстук, я его подарила. Он подходит к рабочим костюмам и годится для важных встреч. Похоже, что тут у моего мужа тоже была важная встреча. Я стою и пытаюсь вспомнить, как дышать. Вера лениво встает с кровати и что-то говорит. Кажется, что-то про театр и трагедии. Я не понимаю, при чем тут это, а потом до меня доходит. Мой муж в к