Elle King – Good Girls
Natalie Taylor – In the Air Tonight
Imagine Dragons – Warriors
Oh The Larceny – Check It Out
Marmozets – Weird And Wonderful
The Pretty Reckless – Why’d You Bring a Shotgun to the Party
Michael A. Levine, Lucas Cantor, Miriam Speyer – In The Dark
Black Lab – This Blood
Imagine Dragons – Bad Liar
The Phantoms – All For One
Led Zeppelin – Immigrant Song
DMX – Party Up
Muse – Dig Down
1985 – Every Woman
Amaranthe – Drop Dead Cynical
Skrizzly Adams – Dance with Darkness
Gin Wigmore – Written In The Water
Valerie Broussard – Trouble
Amy Stroup – In The Shadows
Bon Jovi – In These Arms
Unions – Bury
Once Monsters – Heroes of Today
Bon Jovi – We Don’t Run
RAIGN – This Is The End
Imagine Dragons – Rise Up
DMX–X Gon’ Give It To Ya
Рокси
Я очень люблю поесть. Шоколад. Паста. Пастуший пирог. Айнтопф[1]. Пицца. Сконы. Мороженое. Еда все делает лучше.
Наслаждаясь, я отправила в рот последний кусочек картофеля и положила вилку на тарелку с удовлетворенным, нет, полным радостного предвкушения вздохом. Еще бы, ведь дальше по программе десерт – «Три шоколада» с жидкой начинкой и домашним соусом с натуральной ванилью. Лучше любого оргазма. Все блюда в меню бесподобны, но десерт… За него и умереть не жалко, так что я не могла его дождаться. На это я с превеликим удовольствием потрачу определенное время своей жизни. Не на парня, а на еду.
Ладно, и совсем чуть-чуть на парня, который сидел напротив.
– Ты прямо блаженствуешь, да? – Шеймус усмехнулся, и на его гладко выбритой щеке появилась маленькая ямочка.
Обычно он скрывал свой ирландский акцент – но в разговоре со мной это ни к чему. Каждый слог напоминал мне о родине. И голос у Шеймуса бархатистый, спокойный, под стать внешности: уложенным белокурым волосам, широким плечам и сильным рукам – результат многолетней игры в регби – и серым глазам, в которых вспыхивали игривые искорки.
Мы познакомились всего неделю назад неподалеку от Британского музея. Я, по обыкновению, приехала туда, чтобы подумать, а он шел в библиотеку при Лондонском университете. В тот день я ужасно вымоталась и хотела только одного – кофе. С кофе не сложилось: я врезалась в Шеймуса, получила его номер телефона и приглашение на свидание. Неплохая замена, как по мне.
Я глотнула воды и ответила:
– Наслаждаюсь моментом.
Блеснув глазами, Шеймус быстро оглядел меня с ног до головы, точно так же, как когда я вошла в ресторан. Сначала посмотрел на сапоги с убийственно высокими каблуками, затем скользнул взглядом по облегающим черным штанам, блузе с цветочным принтом, кулону с большим лазурно-голубым камнем на золотой цепочке, обвивавшей мою шею, а оттуда к губам. Я не боялась, что после ужина и изысканных блюд бордовая помада сотрется или размажется. Я уже проверила ее в самых жестких условиях: и ночью в тумане, и под моросящим дождем, на лондонских улочках, когда охотилась вместе со своим напарником Финном. Раз эта помада пережила встречу с мертвецами, духами и существами из подземного мира – значит, и мой ужин ей нипочем.
– Отличная позиция, – похвалил Шеймус, глядя мне в глаза. – Брать от жизни все.
Мне показалось или его голос прозвучал как-то сипло? Немного с хрипотцой? Даже возбужденно?
Что ж… судя по всему, это свидание продолжится так же интересно, как началось. После ужина в ресторане Шеймус не исчезнет в тумане лондонской ночи, пожелав мне приятных снов. Нет, мы возьмем такси, во время поездки чуточку поцелуемся, пообнимаемся, сходим на танцы или в паб, но рано или поздно окажемся у Шеймуса дома. Во всяком случае я лелеяла надежду, что у него есть квартира или хотя бы собственная комната. Только бы не в общежитии! Там сосед может вернуться в самый неподходящий миг, когда мы будем в постели. Такое уже случалось, и мне не хотелось повторения.
Вместо ответа я улыбнулась еще шире и незаметно поискала глазами официанта. Единственная причина, по которой я выбрала этот ресторан, – карта десертов, поэтому хотелось все-таки насладиться шоколадным пирогом. Душу за него продам. Ну, продала бы, только душа уже принадлежала не мне. В каком-то смысле. Ладно, у меня в запасе еще…
Я бросила быстрый взгляд на наручные часы, которые показывали и дату: пятнадцатое июня. Внутри все сжалось. Значит, у меня ровно 299 дней, чтобы насладиться своей поставленной на таймер жизнью. 299 дней, чтобы найти всех духов, которых я сама же освободила, и вернуть их в преисподнюю. Я уже многих поймала, но работы все равно еще слишком много. С самого начала было очевидно: миссия невыполнима, и я обречена на провал…
Я сделала большой глоток воды, желая избавиться от горького привкуса во рту, и снова сосредоточилась на своем спутнике.
– Кстати… – заговорил Шеймус, но тут же умолк, потому что официант принес десерт.
Ну наконец-то. Самое время.
– Чем ты хотела бы заняться после еды? – поинтересовался Шеймус.
– Можем поехать в паб, – предложила я, схватившись за вилку, когда официант поставил передо мной миленькую маленькую тарелку. – В клуб. Или сразу к тебе.
Шеймус улыбнулся уголками губ. О да, от такого предложения он определенно не откажется.
При других обстоятельствах я не рискнула бы лечь в постель с парнем на первом же свидании. Но времени у меня осталось немного, и я не искала любовь всей жизни, будущего мужа, с которым родила бы детей и состарилась. Ничего подобного у меня не будет, и я с этим смирилась. В этот свободный вечер мне просто хотелось немного удовольствия, от которого никому не будет вреда. Это позволит мне хоть ненадолго отвлечься и подумать о чем-то кроме воображаемых часов, тикающих над головой.
Шеймус прочистил горло:
– Тогда давай сразу ко мне?
– С радостью.
Отделив вилкой от тортика небольшой кусочек, я обмакнула его в теплый ванильный соус и собралась было отправить в рот, но вдруг рядом раздался звонок. Я замерла. И мысленно взмолилась: «Вот бы это звонили другому посетителю, у которого мелодия на вызове такая же, как у меня!» Однако все иллюзии развеялись, когда я достала телефон из сумочки.
– Прости, – рассеянно обратилась я к Шеймусу. – Это важно.
Я поднесла телефон к уху.
– Финн! – поприветствовала я дружелюбно, хотя испытывала совсем противоположные чувства. Кусочек тортика так и остался лежать на тарелке. – Чего тебе?
– Где тебя носит? – раздался знакомый голос с шотландским акцентом.
Я нахмурилась: