УВЕДОМЛЕНИЕ
Это – СКАЗКА!
ВСЕ совпадения лиц, имен, пространства и времени – СЛУЧАЙНЫ.
События ПРИДУМАНЫ и наяву НИКОГДА не происходили.
Великий Энтомолог – Владимир Владимирович – учил: хороший читатель знает, что искать в книге реальную жизнь, живых людей и прочее – занятие бессмысленное.
РАЗЪЯСНЕНИЕ
Во многой мудрости много печали – сказал сами знаете кто. Потому, недозволенно смешивая жанры (о, как смешивает их жизнь!), впадая в мистику, смакуя недозволенное, чувственно воспевая невоспеваемое, сносок, ссылок и разъяснений не даем, отсекая праздношатающихся. Братья-по-разуму и так поймут (в крайнем случае, с помощью «гуглов» и разнообразных «википедий» – благо развелось их на закате Пятой расы).
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!
Текст книги содержит нецензурные слова, жаргонизмы, натуралистические сцены табакокурения, эротики, употребления алкоголя, насилия и жестокости, прочих неблаговидных поступков, магических ритуалов и оккультных практик. Это вредит вашему здоровью.
НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЧИТАТЬ: детям до 18 лет, беременным, легковнушаемым, зомбированным, одержимым бесами, неуравновешенным особам с психическими отклонениями.
ВНИМАНИЕ!
Категорически запрещается повторять ритуалы и оккультные практики, описанные в книге. ПОМНИТЕ: занятие магией без необходимой подготовки приведет к обратному.
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ!!!
В данном тексте закодирована информация с элементами экзорцизма, которая может крайне вредно повлиять на последователей Сатаны и членов деструктивных сект.
…необходимо иметь смелость
видеть вещи такими, какие они есть.
Освальд Шпенглер
Пиши о том, что знаешь.
Сомерсет Моэм
Пролог
Киев. Ночь с 10 на 11 октября 2013 года,
с четверга на пятницу
***
– Любое желание? – переспросил я.
– Любое, – подтвердил гость.
Он сидел в кресле напротив, закинул ногу на ногу.
Ухоженными пальцами левой руки гость теребил чуть означенную козлиную бородку.
Смуглявый, темноволосый, насмешливо дерзкий – такие женщинам нравятся.
Гость назвался Велиалом. Он мне снился.
***
Час назад он проявился неясным силуэтом на фоне задернутых гардин, подсвеченных уличными фонарями.
Я испугался, но меж завитушек сонного забытья нежным бархатом проступили слова, что не нужно бояться – это лишь сон.
Гость не манерничал. Без обиняков сел в кресло. Представился моим личным демоном-хранителем.
– Если есть ангелы-хранители, то почему не быть демонам? – объяснил он. – Я твой, личный. Зови Велиалом.
«Это только у меня?..» – подумал я.
– У всех, – ответил Велиал. – У каждого – свой. Мы при рождении принимает попечительство над душой, как и ангелы. Но в отличие от пернатых… – брезгливая гримаска тронула его красивые губы, – увлекаем душу в область противоположную. Как и ангелы, мы не можем прямо влиять на судьбу.
– Искушаете?
– Лишь косвенно. Покажем яркую картинку сбывшегося желания, чуть подтолкнем – и довольно! Человек сам делает выбор – ступить на манящую дорожку, или нет. Мы те же ангелы, только со знаком плюс. Светоносные ангелы. Я один из миллиардов индивидуальных демонов, по количеству живущих.
– Ты что-то путаешь. По всем правилам – Светоносные ангелы – это не демоны и не бесы. Наоборот.
– Правила людей построены на лжи.
***
«Демоны, ангелы… Не верю!»
– Твое дело, – отмахнулся Велиал.
– Я агностик!
– Ты – невежда. – Велиал зевнул и принялся разглядывать перстни на левой руке.
– Допустим, – согласился я, принимая игру: сон так сон. – И ты знаешь ВСЕ мои грехи?
– Перечислить?
– Не нужно!
– Знаю. Даже те, о которых ты не знаешь.
– Кому как не мне…
– Например: ты спешил утром на работу, нырнул в метро, сбежал по эскалатору, толкнул у дверей вагона пахучую тетку с огромным баулом – сам протиснулся, уцепился, поехал, а тетка осталась на платформе ждать следующего поезда.
– Десять раз на дню таких грехов.
– Тетка осталась на платформе и заплакала. Потому, что ехала она в больницу к умирающему сыну, везла лекарство. В больнице такого нет. Лекарство редкое. За последние деньги купленное. А врач ждал, и сын ждал – не дождались буквально нескольких минут. Именно украденных тобою минут! Сын умер. Через неделю от горя умрет мать. А ты вышел из метро, о той тетке не вспомнил. Потому, что еще двоих в вагоне толкнул, не извинился.
– Ну, если так…
– Именно так. В нашей канцелярии ВСЕ учитывается. Каллиграфическим почерком. В твоей Книге Судьбы. Хроники Акаши – называется. Слышал?
«Бред!».
– Не верь. Но… незнание законов не освобождает от ответственности.
***
Демон уставился на меня.
В голове, будто в калейдоскопе, замелькали стеклышки моих нехороших поступков, к которым дотронуться противно. Я их благополучно забыл, но теперь грехи возвращались.
Их было много, очень много: дел, слов и мыслей. И лица людей, которых я оттолкнул, обманул, обидел. С умыслом и без умысла, по равнодушию, из лености. Убийство, растление, жестокое обхождение с животными, искушение замужней женщины… Их было много.
– Вот так, – сказал Велиал. Щелкнул пальцами. Картинки исчезли. – Потому молчи и слушай. Я не просто так пришел.
***
– Ты – Сатана? – гнетущее чувство вины и страха укололо под сердцем. Я начинал в него верить.
– Нет, – смутился гость. – Лучезарный самолично ко всем без разбору не ходит.
Велиал снисходительно посмотрел на меня. Было в том взгляде и жалость, и презрение.
– В прошлом веке Он – ЛИЧНО – Адольфа навещал и Уинстона, да еще грузина вашего, Иосифа. Чуть раньше – Владимира, который Лениным назвался. Ну, еще, дюжину особо важных особей. Это было давно. Ныне обмельчало людское племя. Есть, правда, несколько кандидатов, даже местных. Стараются, хотят Ему понравиться – но до выдающихся им далеко.
– Лучезарный – это Сатана?
– Отчасти, – хмыкнул Велиал. – Господин не любит это вульгарное прозвище. Его имя – Люцифер. Князь Света и Тьмы, Ангел Утренней звезды, Венец Совершенства! Я называю его Лучезарным. Если мы продолжим сотрудничество, то увидишь и поймешь.
Велиал благоговейно закивал. Он говорил искренне.
– Лучезарный много честнее Распятого. Тем более – жестокого маразматика Яхве! Ветхий Завет – это же триллер, где и зависть, и подлость, и глупость! А какая ненависть к своим созданиям!
***
Велиал пустился в увлеченный треп.
От доверительного шелестения его голоса и осознания сонной реальности, в которой можно не бояться ночных гостей, я осмелел.
– Чего ты хочешь? – перебил я Велиала.
– Хочу сделать тебе предложение.
«Ну, конечно…» – подумал я, и в голос добавил:
– Продать душу?
– Зачем, – возразил Велиал. – Мне не нужна твоя душа. И Лучезарному не нужна. Мы души не покупаем и не обмениваем. Люди их добровольно отдают. Даже просят, чтоб забрали. Только мы не каждую берем. Эту честь нужно заслужить.
– А я, значит, заслужил? Но, в то же время, Сатана сам ко мне прийти побрезговал, прислал шестерку!