Елена Левашова - Помоги вернуть сына

Помоги вернуть сына
Название: Помоги вернуть сына
Автор:
Жанры: Женский роман | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Помоги вернуть сына"
– Так ты... вы сможете помочь? Я ведь говорила, что это вышло не специально. Я... – Я не тупой, Лад. Ты нагуляла ребёнка, отдала его в детский дом и проморгала сроки, когда пацана можно вернуть. А почему бы тебе не обратиться к тому, кто заделал тебе сына? «Потому что его отец – ты!» Мы как две параллельные прямые – никогда не должны были пересечься… Я – простая девчонка, он – единственный сын влиятельных родителей. Но у судьбы свои планы – она подарила мне сына – тайну, которую я собиралась хранить вечно, если бы не чудовищное происшествие. Меня незаконно лишили родительских прав. И только он может помочь восстановить справедливость...

Бесплатно читать онлайн Помоги вернуть сына


1. Пролог.

– Пришла?

Темный силуэт на диване шевелится. Прищуриваюсь и делаю шаг в темноту. Падаю в грязный колодец с именем «Руслан» – добровольно, с разбегу, не боясь расколоться на кусочки… Я сама пришла. И да… Руслан прав – я готова на все ради сына. 

– Здравствуйте, Руслан… Анатольевич. – Голос звучит так тихо – как шорох древесных крон на ветру. Жалко. Просительно. Хотя я еще ничего не попросила…

– Ну, ну… Лада. Что же ты так официально? К старому… другу.

Очевидно, его слова превращаются в невидимые иглы – сердце колет вполне ощутимо. Козел! Старый друг – он еще смеет издеваться! Глумиться над нашим прошлым.

– Я очень прошу вас… тебя мне помочь. Я говорила по телефону, что…

– Я не тупой, Лад. Ты нагуляла приплод, отдала его в детдом, просрала сроки, когда пацана можно вернуть, и теперь… – Руслан закуривает. Огонек сигареты на мгновение озаряет его лицо – напряженное, сосредоточенное. Он смеривает меня абсолютно нечитаемым взглядом, а потом отворачивается. Правильно – нечего на меня смотреть. Мы в прошлом. Сейчас мне нужна только его помощь… Того, кто считает своего сына «приплодом»… 

– Так ты сможешь помочь? – обрываю его словесный понос. Хотя… пусть унижает, делает со мной, что хочет. Развращенный циничный… мудак. 

– Его уже усыновили? – глубоко затягиваясь, произносит он. Откидывается на спинку кожаного дивана, широко разводит ноги… Понятное дело – устал. Наработался, бедолага! Улыбаться надутым индюкам, щипать шлюх за задницу, бухать, ночи напролет проводить в своем чертовом клубе – вот она его работа! Я же продолжаю стоять посередине «комнаты для переговоров», хотя она больше смахивает на вип-кабинку: интимный полумрак, огромный диван, на котором Рус восседает, как падишах, бар с винами, коровья шкура на полу. 

– Еще нет… Я ведь говорила, что это вышло не специально. – Оправдываюсь я. – На меня напали, избили. Я… я пролежала в больнице два месяца, и за это время потеряла родительские права. Опоздала по срокам. Я очень хочу вернуть сына… Пожалуйста. Я могу работать здесь в клубе, мыть полы, туалеты, что скажешь. 

– Клиентов тоже сможешь обслуживать? – хрипло спрашивает он. Шевелится, нервно отирает затылок, морщится, словно от боли. 

– Что?

– Ты слышала! – почти рявкает Руслан. – Почему ты пришла ко мне, а не к ублюдку, заделавшему тебе сына?

«Потому что этот ублюдок – ты!»

– Я, наверное, пойду. – Переминаюсь с ноги на ногу и медленно разворачиваюсь. В горле вмиг вырастает горький ком – надо же, я ведь думала, что выплакала все слезы… Что их просто во мне не осталось.

– Не смей! Подойди ко мне, Лада. – Голос Руслана эхом проносится по стенам. Когда-то я любила, как он меня зовет – Ладушка, Лада, Ладуня… Перекатывает имя на языке, наслаждается им, как сочной ягодой. Когда-то… До того момента, пока он сам все не испортил.

– Да…

– Твоим клиентом буду я. Считай это платой за помощь. Можешь приступать прямо сейчас… – Рус сминает сигарету в пепельнице и жестом приглашает меня… на пол. – Опускайся на колени, Лада.

– Руслан, ты с ума сошел? – качаю головой, застывая в нерешительности. – Не думала, что ты обижен женским вниманием и…

– А я и не обижен, – хмыкает он и дергает кожаный ремень. – Но сейчас хочу тебя. Считай это моим капризом, крошка. Или ты правда собралась мыть туалеты в моем клубе? 

Наглая улыбка, белозубая. И рожа наглая, красивая до чертиков. В слабом свете настенных светильников замечаю, как горят его глаза, раздуваются ноздри на вдохе, раскрываются губы. Правда хочет… Только, почему? Он с легкостью променял меня на другую тогда, сделает это и сейчас. 

– Не робей, Ладушка. Представь, что на моем месте твой ё*барь, тот, кто сделал тебе ребёнка и бросил. – Шипит он сквозь сжатые губы. – Так будет легче. Давай, возьми его. Тебе ведь не привыкать? Ты обо мне уже через месяц забыла – под другого легла. С*ка!

Руслан расстегивает молнию джинсов и приспускает их вместе с трусами, высвобождая член. Мне хочется ударить его за обидные слова… Колотить в грудь за то, что изменил, не искал, даже не пытался меня вернуть… Не любил. Не защитил.  

– Пообещай, что поможешь. – Вместо этого произношу я. Хрипло, обессиленно. Мне все равно. Пусть поможет вернуть сына и… проваливает из нашей жизни! 

– Я же сказал, что помогу. Приступай. – Руслан резко тянет меня за плечо. На мгновение наши взгляды встречаются… Он так близко, мой Руслан. Русик, любимый. Ты ведь был для меня всем – воздухом, водой, кровью в венах, биением сердца… Его теплое дыхание касается моего виска, опаляет кожу ароматом его любимой арбузной жвачки и слабым запахом табака. Руслан часто дышит и смотрит на меня. Изменилась, да. Разве что волосы остались прежними – русые, длинные, заплетенные в толстую косу, свисающую до бедер. 

– Все, поигрались в гляделки и ладушки. – Он резко опускается на спинку дивана и закрывает глаза. – Я жду, Лада. У тебя секунда на раздумья. Или… можешь уйти. А я забуду о том, что ты приходила. М-м-м…

Недослушиваю его опус – обхватываю член у основания и касаюсь языком гладкой кожи. Руслан стонет. Широко разводит ноги, зарывается в мои волосы. Знаю, как они ему нравятся… Вернее, нравились раньше. Очерчиваю контур большой бархатной головки, чувствуя, как под моим языком пульсируют набухшие вены. Ласкаю его ствол, наплевав на все – унижение, что испытываю, боль в коленках, упирающихся в мраморный твердый пол. Смешиваю солоноватый вкус его плоти с горьким вкусом слез – сегодня я их выплачу все. Без остатка. 

– Ч-черт… – шипит Руслан сквозь зубы. – Быстрее. 

Из глаз струятся слезы от его натиска. Руслан не жалеет меня – толкается в рот, раздражая горло. Мне хочется задохнуться, закашляться, а еще лучше – сдохнуть… Хотя нет, с этим лучше повременить. Ради сына. 

Он наматывает косу на кулак и двигает бедрами, наплевав на мои ощущения. Карие глаза, чуть нахмуренные брови, напряженный лоб, сжатые в тонкую линию губы – я до мелочей помню лицо Руслана, когда ему хорошо. Но сейчас его силуэт размывается от выступивших слез. В глазах темнеет от недостатка кислорода. Кажется, мгновение – и я упаду без сил к его ногам. Плечо немеет от пальцев Руслана, впившихся в меня клещами – завтра на нем точно останутся синяки. Я дразню его ствол языком, стараюсь взять поглубже, посасываю, облизываю. Делаю все, чтобы это скорее закончилось… Когда-то я тоже хотела его, вязла в зыбучем песке страсти и удовольствия. Но не сейчас. Все вытеснила жгучая обида и ненависть. Ненавижу тебя,  Руслан Данилевский! Всей душой!

– С*ка… – сипит Руслан, почти насаживая мой рот на себя. На языке, наконец, расцветает соленый вкус его спермы. 

Пошатываясь, я поднимаюсь с коленок, облизываю ноющие губы, одергиваю юбку. Утираю льющиеся из глаз слезы. Хорошо, что в комнате темно… 


С этой книгой читают
Муж напряженно вглядывается в кадры на экране – доказательства собственной измены. Его любовница стоит рядом, стыдливо отводя взгляд. – И что? Сколько же ты денег отдала за эту паршивую запись, дура? Давно надо было тебя вышвырнуть. Анфиса, входи. А мы неплохо смотримся. Женушка, покажи еще раз. А я ничего, между прочим.  Сглатываю обиду. Быстро обуваюсь и толкаю дверь.   – Постой, а ты сына не забыла? – беспомощно протягивает Георгий.  –
– Дана, нам надо было давно рассказать правду. Но раз так вышло… Собирай вещи и уходи, – произносит мой муж. Натягивает трусы и выпускает из объятий любовницу. Любаша кокетливо застегивает пуговицы на блузке, смахивает с лица разметавшиеся пряди. – Я? А, может, твоя любовница и, по совместительству, моя подруга свалит отсюда? Это и моя квартира тоже, Андрей, и… – Моя, – язвительно произносит он. – Я оформил документы на квартиру задним числом.
Артем: Жениться назло отцу? Почему бы и нет? Только на ком? Да хоть бы на молоденькой кассирше из ближайшего супермаркета.Вера: Он меня совсем не помнит. Тот, кто когда-то давно разбил мне сердце. Я научилась жить без него и растить его дочь… А теперь он предлагает выйти за него, чтобы досадить отцу.– Я решил оставить бизнес. Мы с твоей мамой уезжаем за границу. Компанию возглавишь ты.– Отец, ты шутишь? Ну какой из меня руководитель?– Неважный, з
«Любимый, когда закончится праздник? Я изнываю от тоски. Приезжай скорее», – мелькает на экране его смартфона.У моего мужа есть всё – красивый дом, карьера, семья…И любовница у него тоже имеется – некая Милана, с кем он обсуждает поездку на Бали.Я вынуждена молчать и улыбаться, потому что идти мне некуда…Нет работы, денег, имущества, а на руках – двухлетний сын.Я разведусь с изменщиком, но сначала сделаю все, чтобы он горько пожалел о гнусном пос
Переполненная комплексами Алина Подъяпольская после смерти мужа махнула на себя рукой. Один внезапный звонок от друга детства изменил её жизнь на сто восемьдесят градусов. Именно старый приятель заставил женщину почувствовать себя любимой и желанной. Счастье переполняло с ног до головы, но всё рухнуло в один момент, когда она узнала... Как жить с правдой, которая отравляет настоящее и рушит будущее? Как расценивать произошедшее: это уроки или нак
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Третий сборник содержит в себе поздравления последних лет, то есть до сегодняшнего дня.
Вован не ожидал, что станет насильником, но привычка любоваться ласточками разрушила не только его жизнь…
Революция! Нижние и верхние в БДСМ-клубе «Сабспейс» обменялись ролями на целый вечер. Где та грань, за которой шуточная игра может перейти в обострение давно тлевшего конфликта? Девушки хотят удивить своих верхних, но они слишком нервничают. Верхние делают снисходительный вид, но они уже напряжены…– Этот нижний вкусно пахнет и приятный наощупь, – громко сказала Лори. – Кто хочет потрогать?Вот дрянь. Его ноздри непроизвольно раздулись.Разумеется,
В книге охвачен исторический период с первой трети ХIХ века до 1991 года, когда Российская империя, а затем и СССР твёрдо и уверенно утверждали своё военно-политическое присутствие на южных границах страны. Слаженные и концентрированные усилия дипломатических, военных и разведывательных государственных структур позволили надёжно обеспечить соблюдение интересов национальной безопасности России и Советского Союза в Среднеазиатском регионе и в Афган