Я иду по городу, наслаждаясь нежными лучами долгожданного солнышка. Не смотря на то, что на календаре уже не первый весенний месяц, совсем недавно растаял снег и город выглядит пока грязным, и не уютным. Не люблю грустить и впадать в меланхолию, возможно, поэтому и недолюбливаю осень. Постоянные дожди и отсутствие солнца делают Латвию лидером по количеству самоубийств на душу населения, соответственно депрессии здесь не выходят из моды. Но, как известно, человек существо довольно живучее, адаптируется, приспосабливается и размножается и не в таком климате, и не в таких условиях.
Короче говоря, настроение у меня было хорошее, даже можно сказать романтическое.
Пару лет назад я ещё зарабатывала на жизнь, работая массажисткой. Массаж стоил довольно дорого, я брала по максимуму, и от клиентов не было отбоя. Работы было так много, что мы с Алеськой даже открыли свой кабинет и работали в четыре руки. Ни какой эротики. Уютное помещение, приветливые и красивые лица, профессиональный подход и конечно психология. Куда же без неё родимой денешься, она то и познакомила нас с Алесей много лет назад.
Обе мы с Леськой по профессии психологи, хоть и закончившие разные ВУЗы, зато в один год. Судьба нас свела или психология уже не важно, потому что дружим и тесно общаемся мы не первый год.
Почти два года прошло с тех пор, как мы закрыли свой кабинет «Психологического и физического здоровья», а старые клиенты до сих пор позванивают, да и мы, конечно же не против в свободное от работы, время подзаработать лишнюю копейку. К сожалению сегодня, я иду в салон одна, потому, что Леська улетела на крыльях любви к своему бывшему и похоже будущему мужу. Три года назад они официально развелись и пытались каждый устроить свою жизнь по-своему. Но, как показывает практика у судьбы на их счёт, свои планы.
Огорчена Леськиным отсутствием я сегодня была вдвойне. Клиент Володя был крепкого телосложения и почти два метра ростом. Одно дело в четыре руки размять такую тушу и уж совсем другое дело потеть одной над этим гигантом. При всём при этом Вова любитель не только расслабиться и молча получать удовольствия, а ещё и поболтать. Видимо осталась старая привычка с нашего кабинета, когда после массажа мы предлагали клиенту чай или кофе и в уютной атмосфере разговаривали на разные темы, включая психологию. Такой своеобразный психо-физический релакс приносил нам не плохой доход. Сейчас же снимая маленький, не очень симпатичный кабинет с шатающимся столом, в салоне красоты, о чае и кофе не было и речи, соответственно психологию и массаж приходилось совмещать одновременно. Единственным минусом такой работы, лично для меня было то, что разговаривать и массировать такое крупногабаритное тело, было не так-то просто.
Я зажгла ароматическую лампу, включила музыку, отключила звук мобильника и принялась за работу. Володя покряхтывал под моими руками, сожалея о том, что не может позволить себя посещать нас чаще.
– Понимаешь, этот кризис будь он не ладен, переломал все мои планы.
– Угу – многозначительно промычала я, стараясь как можно дольше не перебивать дыхание.
– Но баловать себя иногда тоже нужно – продолжал он.
Ещё бы, уж кто-кто, а мужчины себя побаловать ни когда не откажутся… За три года практики массажиста, ни у меня, ни у Алеси, ни у нас обоих, не было ни одной клиентки. Если дамы иногда и звонили нам, то услышав цену процедуры, любезно отказывались или бросали трубку с соответствующими пожеланиями. Хотя этому есть и другое объяснение – женщины ходят на массаж к мужчинам массажистам и наоборот.
– Так ты открыл свой тир? – поинтересовалась я, доведя кожу его спины клиента, до консистенции разогретого пластилина.
– Да, ещё в прошлом году. Но ты, же знаешь, с нового года поднимают налоги и…
Вова принялся рассказывать мне о том, как трудно выжить в нашей стране частному предпринимателю, о наших законах, правительстве и так далее. Я поглядывала на мобильник не прекращающий мигать зелёным цветом. Наливая на руки масло, краем глаза я увидела, что настойчиво трезвонит мне Леськин номер. Странно, она вроде ещё в Белоруссии и домой собиралась только завтра. Всё равно полчаса ни чего не изменят, закончу и перезвоню ей.
Добравшись до рук клиента, можно с облегчением вздохнуть. Здесь уже не требуется много физических сил и можно спокойно поддержать разговор, хотя и ненадолго. Следующий и завершительный этап массажа, это живот и грудь. Вот здесь-то наш доблестный и сильный пол затихает. Как правило, они прикрывают глазки, замолкают и лежат перед тобой как беззащитные младенцы.
Закончив массаж, я предложила Володе принять душ, а сама вышла позвонить Алесе.
– Ты что, оглохла! – налетела на меня с ходу Леська – Я тебе раз десять звонила, чем ты там занимаешься?
– Массаж делала.
– Ой, что-то я не подумала. – Осеклась Алеся и продолжила в начатом тоне – Ты в курсе, что с Ленкой случилось?
– С какой?
– Да с Бургер же! Её Саня избил, пытал, закрыл, короче спасать срочно надо! Я уже еду, буду примерно через три часа.
– А что, как, почему? – ни чего, не понимая, засуетилась я.
– Я сама не знаю, похоже, он у неё телефон отобрал. Езжай к ней и держи меня в курсе, я скоро буду.
– Ты там сама осторожней, на дорогу смотри.
– Окей.
– Что-то случилось? – спросил Володя, глядя на мой растерянный вид.
– Да, только я сама пока не пойму, что.
– Может, нужна моя помощь, я пока свободен.
Я посмотрела на могучее тело Володи, его взгляд, жаждущий не то участия, не то приключений и поняла, что от такого отказываться нельзя.
Через пять минут мы уже мчались на его повидавшем жизнь «мерсе», спасать Ленку.