…Записывать не бу?
…Запомнишь, потом запишешь? Ну, не забудь вот это – тож. Что это – не мой рассказ, а твой пересказ.
Ладно, с чего б начать…
…Понятно, что с начала. Но что считать началом? Экзистенция является непрерывным процессом, а история с приключениями персонажей сама по себе не существует, а только лишь в конциркумстансе…
…Ну вот и не наумничай тут, а то зафакаемся интеллектами сопыриться…
…Слушай, не знаешь языка – не моя. Я даю размотку ленты событий, а не коммуницирую, уделяя контролю семантики. Також те рекомое имаемо сутило дабы несть моя кручина…
… Ага, будешь выпиариваться – старорусским пореку. Ибо после Ломоносовского засора тяжко вычленять эпоху и тип замеса …
…Милой! Коли буду речить, како привык… тве ниайкнеш гап семанвольвы постдисвабаша. Что в переводе на советский технофилологический означает «ты» плюс староязычное «ве», которое ты да я двое, не имеешь достаточно айкью он же коэффициент интеллекта, чтобы осилить интеллектом «гап» он же провал, разрыв, семантической э-волюции или ре-волюции, имеющей место пост-ле дисассоциации фактора Вавилонской Башни.
Так что – радуйся, что я – фанат нефтяного века российской фантастики в оригинале.
… Нефтяной век российской фантастики – это, наверное, будет такой кусок истории, когда Россия будет распродавать свои залежи нефти и газа, а чиновники будут немножко делиться с населением и у людей будет время пописывать. Закончиться при насыщении информационной сети текстами и появлении искусственных интеллектов, способных писать под пользователя индивидуальные книги и сценарии индивидуальных фильмов или игр. То есть фантастика нефтяного века – это последние тексты, написанные людьми для заработка и прочитанные просто массовыми читателями. Потом – как с портретами после появления фотографии. И для полноты описания термина, в фантастику записали так же псевдореализмовые сочинения людей, у которых не было достаточно жизненного опыта, чтобы достоверно писать по теме, и потому они писали чушь.
…Да, молодец, всё пранял. У нас там общий язык. Но лженял, что синтетический из латыни и английского. Мы откатили язык к базовому довавилонобашенному конструктору из букв. Этот конструктор и схему создания новых слов учат в первом классе. И вся цивилизация умеет конструировать слова на ходу по необходимости, в том числе – собирать новые из общеизвестных корней…
…А почему – английский, я тебе не расскажу. Потому что этот вопрос – в сфере пересказа того мейнстрима стратегсобытий, что я помню. А его изложения, напомню, мы с твоим хозяином договорились избегать.
Так же, пожалуй, не буду углубляться в кто я был до попадалова. Коротко – учителем и коммуникационным аналитиком.
…Комантик – это такой мудрый дедушка, который между сторонами непонятки убирает, когда кто-то стесняется или вообще в другом культурном коде.
…Ага, типа переводчика. А ещё дипломата, следователя, судьи и палача. В одной кастрюльке однородной смесью.
…Да, палача – это вот это самое пытки и приведение приговора в исполнение. Ну, там, например, ноготки откуда надо начинать дергать? Вот все думают, что с мизинчиков ног, потому что пока все десять на ногах выдернешь – товарный вид сохраняется. Ну, не считая сорванных голосовых связок и лопнувших сосудов в глазках. И это верно, когда у себя на кухне. А вот в тылу лучше с рук начинать, а то вдруг пленному ещё бежать куда придётся. Ну – когда подвывая от боли и ужаса, уже на всё готов будет.
… Ну что, проблевался?
… Ну, вот как-то так ощущается общение с занесением в мозг полносенсорных образов. Ну типа направленной телепатии напополам с гипнозом. Понравилось? Мне – делать? – в интервью лирические отступления, гармонично перемежая ужасные до усрачки с омерзительными до проблёва? Чтобы как в сказке, «и в третий раз взялся он переваривать вчерашний обед».
… Ну вот это вот тоже не забудь записать. И я – заточню. По вашим понятиям, я был не учитель. Я был тренер. Дрессировщик. Который добивается, чтобы обезьяна посмотрела кино с показом навыка и упражнения, а потом повторила упражнение правильно и ещё сто раз без изменений. Ну или не сто, а всего десять, если упражнение сложное.
… Да, именно если сложное. Шкала такая есть. На одном конце – простое и тяжелое, что надо повторить раз тысячу, ну или прокатывать сотню-другую часов правильно и потом ещё хрен знает сколько, пока начнёт получаться. А на другом конце – сложное и лёгкое, где можно мозги применить. То есть четыре раза сделать, понять – как, и ещё четыре раза, и – всё.
Я ничего не объяснял на работе. На то учебные кино есть. Это последние недели апнул варну и начал пороть устную отсебятину. Потому что учебников-то нет, а пустоты в головах надо хоть чем-то заполнять, пока само не натекло.
Ладно. В общем, вот такое я злобное жёсткое говно. Смылось с друзьями в заповедник в дикую прожить солнцестояние. В том числе, спать лёг в кучу листвы.
Ну и видимо, не проснулся, а попал. В глюк. И ты мне тоже глючишься. И остальное – тоже. Хотя глючится – качественно. На все семь органов чувств.
… шестое – эмпатия, седьмое – телепатия. И да, это – органы чувств тела, организма с его управляющим модулем. У меня самого восприятия куда как больше, но они без органов, а напрямки. Но тут хрен тебе, а не устная отсебятина. Видишь – понял, не видишь – не хер объяснять.
В общем, попал я в качественный глюк. Как раз на сто два года вназад по линии времени.
… Не-не, про линию времени и плоскость времени – спроси физиков и математиков, которые с вероятностями работают. А про сто два года… Ну, я намекну. Вот, например, вдох-выдох. Вдох-выдох. Или родился-пожил-умер, родился-пожил-умер. Даты 1914, 1812, и 1608 что-нибудь говорят?
… Я тебе что – учебник истории? Сам почитай. А если есть мозги, там же можно почитать и обмыслить 1710 и 1506. 1404 у вас пока засекречен, как и 1302 и 1200. Но про 998 ты, может, слышал.
… Ну, не знаю, мне казалось, что должен был слышать. Вот недавно. Но если ты уникальный, то – будь. Кстати, у тебя с памятью-то всё точно хорошо? Ты потом точно всё вспомнишь?
… Ну ладно, короче, в общем., эта…
Проснулся от взрыва. Как узнал через минутку – авиабомбы. Бабахнуло не то, чтобы близко, но ощутимо.
Когда будильник – вот такой, то сам понимаешь, варианта два – или сжутьбежать впод следующую, или закоп в укрытие и подождать.
А я – уже. Лежал. Так что разгреб обзор и стал ждать и слушать.
Лес вокруг был другой. Похожий, но другой. А в просвете над овражком, где я лежал, проплывали в вышине с бодрым гулом самолёты. Где-то в километре.
Ну, тут я подумал-подумал, и подумал, что хер на дикованье на природе, достал и разбудил Барбоса.