1. Глава 1
В кабинет ректора академии ворвался голубоглазый блондин, скинул плащ и громко приземлился на стоящий у стены диван.
– Около реки обнаружена сероглазая девушка, блондинка, высокого роста. - Потёр в волнующем предвкушении руки и воззрился на высокого брюнета.
– Это может быть Охара! - Встрепенулся Темный маг и подошел к окну своего кабинета. Охара, неужели я нашел ее!
– Успокойся Харингуд, твои люди приведут ее к тебе и ты сам вскоре все узнаешь.
– Нет! Ты не понимаешь, если ее схватят, она применит серую магию. - Повернулся к голубоглазому мужчине.
– Не дай всевышний такому случиться… если она поднимает войско мертвых магов…
–... Нам всем конец. - Харингуд, покрутил перстень на своем пальце и быстрыми шагами покинул свой кабинет.
***
Неделю назад мой любимый мужчина сказал, что уезжает на конференцию в Калининград. Я сразу заподозрила неладное, он ведь даже не удосужился позвать меня с собой. Хотя он знал, как я люблю путешествовать, открывать для себя новые города и страны. Как сказал, один важный человек, кажется, это было в каком-то фильме: "Путешествие расширяет кругозор!"
Так вот, мой не совсем расширен, можно сказать, что глазки там узенькие, просто щёлочки как у маленькой девочки. Настолько всё плохо…
А ещё он говорил:
— Радость моя, это закрытое мероприятие и там будут только свои. Да и номера в гостинице уже выкуплены. Сорян, свободных мест нет. Извини, Зай, я, правда, буду очень скучать.
Ненавижу, когда меня называют Заей, да ещё в таком слащавом тоне, будто я тупая блондинка. Хотя… постойте, я ведь и, правда, блондинка. Но у меня есть имя и оно начинается не на «За» и заканчивается не на «Я». Меня зовут Ангелина, друзья называют Лина, бабушка Галочка. А этот сноб на крутой тачке — Зая, Радость моя. Теперь-то я точно знаю, в чём дело!
Сегодня утром перед работой, я набрала номер Игната, и трубку взяла какая-то стерва. Голосом, как у утки прокрякала вопрос:
— Что передать Игнату?
Я бросила трубку и позвонила ещё раз. На этот раз телефон взял благоверный и сказал, что это сбой на линии и вообще нечего названивать ему пока он в командировке, потому что я его, видите ли, отвлекаю от важных переговоров.
Трубка полетела в стену, вместе с моими чувствами и кружкой горячего кофе.
***
Так как мы работали в одной организации, я решила узнать подробности командировки, на которую меня не пригласили. Пускай он был топ-менеджером на самом верху, а я медсестрой в частной клинике, чуть пониже, этажей на двадцать, это ничего не меняло. Будто медсестры никому не нужны, а вдруг у них на приёме, кто-то подавится абрикосовой косточкой, а тут я собственной персоной в белом халатике, выбегаю и спасаю этого кого-то. Идеально!
Я решила действовать наверняка. Позвонила знакомой с пятнадцатого этажа - Вальке, бухгалтерше и попросила всё проверить. Как истинная мужененавистница, она заглянула в свой суперкомпьютер и увидела такое, что сразу же подавилась бутербродом, хорошо не смертельно. Никогда бы себе не простила того, что из-за моей подозрительности, пострадал хороший человек, да ещё и бухгалтер.
— Лина, у твоего благоверного командировка-то закончилась два дня назад.
— Два… дня… назад, - зачем-то повторила я за Валькой, надеясь, что это неправда, - значит, он уже на работе? Стоп, Игнат же сказал, у него переговоры!
— Слушай сюда. Ага, вижу! Он взял два дня отпуска за свой счёт. Не знаю, что за переговоры там проводит, наверное, с пристрастием! Советую проверить. - Загоготала Валька, а я обиделась на то, что мне было совсем несмешно.
Трубки мы бросили одновременно.
Поправив воротник кожаной куртки, я села в такси и поехала на встречу с Игнатом. Чем быстрее приближалась к дому своего благоверного, тем хуже у меня становилось настроение.
— Дэвушка, а дэвушка, чего такой грустный? Такой красивый, но такой грустный.
— Дяденька смотрите прямо и не отвлекайтесь. Мне ещё в таком виде надо доехать до пункта назначения. Не хотелось бы попортить причёску. Включите лучше радио, может, и правда станет повеселее.
Водитель пожал плечами и отвернулся. Радио сначала зашипело, а потом заиграло энергичную песню, под которую ноги двигались сами собой. Всегда обожала танцевать и очень долгое время хотела заняться этим профессионально, пока в один день не упала с горных лыж и не повредила колено. Прощай мечта и выступления с группой по всему миру. Музыка внезапно закончилась, и начался прогноз погоды.
— Ночью ожидается сильный ветер с порывами до тридцати метров в секунду. Также возможна гроза и град. Будьте осторожны, не ставьте машины под деревьями и старайтесь не выходить из дома. - Отчеканил радиоприёмник.
— Только этого мне не хватало для полного счастья. – Пробубнила я и посмотрела на небо.
Мы подъехали к дому Игната и я вышла на улицу. Тучи собирались и становилось жутко темно и холодно. Был конец мая и грозы в это время, нормальное явление, вот только сегодня такая погода меня не устраивала.
— Тебя подождать красавица? - Спросил таксист и улыбнулся так, что золотой зуб осветил этот мрачный двор.
— Нет, спасибо. Надеюсь, не понадобится. - Я закуталась в курточку и увидела около подъезда чёрный Porsche Игната. Значит, он на самом деле был дома. Поправив кобуру с муляжом пистолета, почувствовала себя смелее, словно у меня отросли те самые штуковины, которые делают мужчину мужественнее. Не всех, конечно, но большинство.
Посмотрев наверх, я увидела, что в окнах квартиры Игната горит свет.
— Была не была! - Натянула покрепче парик и отправилась на разборку. В голове звучала одна фраза из фильма: «Это наша корова и мы её доим!» Откуда она взялась и как относилась к делу, я понятия не имела, но это меня отвлекало, а значит, свою роль она выполняла.
Игнат жил в пентхаусе, который ему купил отец-дипломат. Не знаю, за какие заслуги, но, видимо, не малые. Игнат не любил распространяться на эту тему, а я особо не любопытничала. Вообще, я поняла, что практически ничего не знала о мужчине, с которым встречалась полгода. Он был для меня загадкой вселенского масштаба, и сейчас, казалось, что разгадать её так и не получится.
Поднявшись на лифте, на последний этаж, я порылась в сумочке и достала ключи. Надела чёрные очки-авиаторы и повернула замок. Услышав характерный щелчок, дверь открылась.
Тишина в прихожей периодически нарушалась вздохами и криками в спальне.
Я остановилась и прислушалась, а вдруг показалось! Может быть, это телевизор.
— Игна-а-ат!
Услышала я сдавленный женский крик.
— Нет, не телевизор, скорее утка. - Кивнула я себе, словно успокаивая.
Мне бы дальше пройти и посмотреть, что там и как, но мои ноги совсем не хотели меня слушаться. Вот напасть, словно были привязаны к сердцу и переживали больше меня. Выдохнув, я подошла к матовой стеклянной двери и открыла обе створки, чтобы обзор был лучше. Так сказать, 3d!