Эту ночь я провела в окружении духов. Стоило Шандору покинуть башню, как они поползли изо всех щелей и… правильно… ко мне в постель. Даже банку с золотой рыбкой пришлось поставить рядом и молиться, чтобы она не перевернулась.
И отлично же я выспалась! Без снов, без полетов, как во тьму провалилась. Казалось, только глаза на минутку прикрыла, а когда открыла, уже ярко светило солнце, на столе ждал завтрак, на спинке стула новое платье, а в деревянной коробочке, по форме напоминающей сундучок…
Нет, и знать не хочу, что мне Шандор подарил!
Прошлое ожерелье я сняла сразу, как только перестала лить слезы. На какую-то полку в библиотеке сунула и забыла. И была рада, что дракон не стал о нем заговаривать. И вот на тебе… по-да-ро-чек. Нет, подарки я любила и к знакам внимания не была равнодушна. Вот только дары Шандора больше подходили на подкуп. Он желал заполучить меня в свою постель, причем во временное пользование, а потом обещал позаботиться, передав другому. И вот это называется ухаживанием по-драконьи? А еще Шандор хотел выяснить, как за девушками ухаживают на Земле. Да какая разница-то! Финал наших отношений останется неизменным!
Я задвинула сундучок подальше к стене, спрятав между высоким глиняным кувшином и жестяной банкой. Глубоко вздохнула и замерла. Нет! Этого не может быть! Я безошибочно определила источник запаха – невысокий медный ковш с крышкой. Приподняв ее, едва не разрыдалась. Внутри плескался самый что ни есть настоящий кофе!
– Не, Цыпа, ты уж определись, то ли ты слезы льешь, то ли жрешь. Если первое, то я слопаю-с омлет вместо тебя-с.
Я уловила шуршание на соседнем стуле, а потом приметила и Светика. Выпрямившись в полный рост, дракончик положил лапки на стол и посмотрел на меня несчастным взглядом.
– Ты серебряная статуэтка, и есть тебе не положено.
– А змей твой воздушный-с – дух воздуха и должен-с питаться магией небесной, но ему уже с утра перепал окорочок, – в шипенье Светика отчетливо прозвучала зависть.
– Шандор и остальных покормил?
– Прям как заботливая мама… Или папа. И всем по порядку дает шоколадку-с и пару кило люлей.
– Он обидел моих духов?!
– Предупредил-с. Чтобы не вредительствовали.
Завтрак мы со Светиком разделили пополам. Шандор плохо представлял возможности земной девушки, и порция, мягко говоря, была огромной. Зато кофе я вылакала сама, прямо как кошка, дорвавшаяся до валерьянки.
* * *
Шандор появился в башне после обеда и принес учебники по основам магии – в драконьей библиотеке ничего подходящего не было.
– Это все мне? – Я жадно схватила стопку фолиантов, опасаясь, что Шандор передумает и заберет их назад.
– Обычно в таких случаях принято говорить спасибо. Впрочем, мне будет достаточно и обычного поцелуя.
– В щеку? – фыркнула я, просто, чтобы подразнить.
– Согласен.
Шандор демонстративно повернулся боком и слегка наклонился. Я растерянно посмотрела на учебники, потом на его щеку. Нет, цена и впрямь была невысокой. И потом, это самое обычное выражение благодарности на Земле. Близкие друзья целуют друг друга. Ладно! Я должна сделать это хотя бы для того, чтобы убедиться, что держу ситуацию под контролем.
Медленно, буквально на цыпочках я приблизилась к Шандору. Чтобы меня не смущать, он закрыл глаза. Вот! Даже в драконе может скрываться джентльмен… совершенно не умеющий держать свои руки при себе!
Шандор проделал это так быстро, что я сама не поняла, как очутилась в его объятиях, ощущая жар ладоней на талии. Потом одна из них медленно поползла вверх вдоль позвоночника, другая же спустилась ниже и сжала ту часть тела, к которой друзья обычно не притрагиваются. Да я и представить не могла, чтобы мой друг вдруг ухватил меня за попу, сжал ягодицу и прошептал мне на ухо:
– Я все еще жду свой поцелуй в щеку, но если ты выберешь иную часть тела – не стану мешать.
Я быстро клюнула Шандора в щеку.
– Готово! Отпустите!
– Разве я обещал отпустить?
– Тогда я отпущу… книги… вам на ногу. А они тяжелые.
Шандор притянул меня к себе поближе. Теперь стопка фолиантов была зажата между нашими телами.
– Что вы вытворяете?
– Помогаю держать тяжесть. Но вернемся к нашему поцелую…
– Нет никакого нашего поцелуя!
– Согласен, то, что ты сейчас продемонстрировала, вообще на поцелуй не тянет.
У! Мне и впрямь захотелось ударить дракона чем-то тяжелым! Тогда бы он наконец-то от меня отстал и перестал поглаживать, причем не только спину.
– Так вот, я готов тебе помочь и показать, что такое настоящий поцелуй в щеку. Потом мы поднимемся на крышу и будем изучать магию. Поскольку сегодня ты пропустишь занятия в школе отчасти по моей вине, я побуду твоим личным учителем.
– Хорошо! Уговорили! Но только в щеку!
Я крепко зажмурилась, намереваясь стоически переждать поцелуй, но все равно слегка вздрогнула, ощутив горячие губы на своей коже. Прошла одна секунда, потом вторая и третья, но Шандор и не думал отстраняться. Вместо этого его губы медленно спустились по щеке к шее, а потом сомкнулись на мочке уха и слегка сжали ее.
– Это… по-вашему поцелуй?
– Нет, Ариана, это совсем на поцелуй не тянет… Но если ты позволишь…
– Нет! – Я выставила обе руки как щит.
Естественно, книги при этом посыпались, угодив по моим же ногам.
* * *
Шандор оказался восхитительным учителем! Он терпеливо ждал, пока я ознакомлюсь с теорией, а потом воплощал прочитанное на практике. Так я узнала о существовании базовых вербальных заклинаний для драконов, которые не зависели от цвета их чешуи. И даже смогла кое-что повторить.
– Если хочешь, принесу тебе завтра целый сборник универсальных заклинаний. Конечно, не за бесплатно.
Голос Шандора сделался низким, вибрирующим, как у кота, и этот звук действовал на меня очень странно. Появлялось немедленное желание подойти поближе и прислониться щекой к гладкому драконьему боку, чтобы как следует вслушаться в этот странный и в то же время притягательный звук. Сразу вспомнилось, что бок у Шандора горячий, как камин, что неудивительно, учитывая, какой огонь пылал у него внутри. А еще от этого дракона даже в истинной форме пахло кофе. Наверное, теперь Шандор для меня всегда будет ассоциироваться с камином, книгами и кофе – губительное сочетание для девичьего сердца. Кажется, я и в самом деле пропала, но Повелителю об этом знать никак нельзя.
– Трусишь… – вынес вердикт он, когда пауза в разговоре затянулась.
– Нет, просто… Я очень медленно читаю. А вы мне столько книг принесли. Целых три! Книги – моя слабость.
– А еще ты хорошо считаешь, – поддразнил он меня и ухмыльнулся.
Надо признать, что драконья улыбка выглядела жутковато, так что я постаралась сосредоточиться исключительно на глазах.
– Хочешь узнать, кто моя слабость?