Юлия Гауф - Порочный брат моего жениха

Порочный брат моего жениха
Название: Порочный брат моего жениха
Автор:
Жанр: Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Порочный брат моего жениха"
Он удачлив. Умен. Красив. И сводит меня с ума, каждый день придирается, насмехается, злит, доводит до точки. Он главный спонсор праздника к юбилею города, мнит себя хозяином курорта и моря, он самовлюблённый, наглый, настойчивый... ...брат моего жениха. Я его опасаюсь, ведь мне известна их семейная тайна. Но даже представить себе не могла, что избегаю не того брата. И истинный дьявол во плоти - мой жених.

Бесплатно читать онлайн Порочный брат моего жениха


Пролог


Пинаю мелкий камешек, путаясь в длинном платье. На лакированной туфельке, наверное, царапина останется.

И плевать.

Как и на испорченную прическу, и потекший макияж.

- Я бездарность, - повторяю слова художественного руководителя, и тихо смеюсь, хотя от обиды выть хочется.

Бездарность!

Да я с детства мечтала о театре, грезила им. В школе все постановки отыгрывала, монологи наизусть зубрила.

Да я на бюджетное отделение поступила! Значит, не такая я бесталанная.

- Ты главную роль играешь, лишь потому что главный спонсор попросил, - шипел Иван Дмитриевич. – Деньги нынче все решают, но будь моя воля, играла бы ты тринадцатого зайца деда Мазая! Или акробатические трюки показывала в антрактах. Ты ведь так главную роль получила – широко ноги раздвигая? Бездарность!

Ускоряю шаг, бегу почти – на пляж, к Черному морю, манящему своей ночной бездной.

А Иван наш – хам и сволочь. Будто я не знаю, отчего он бесится, что роль Дианы мне досталась. Любовницу свою хотел пристроить, а тут я.

- Никакая я не бесталанная! Чтоб ты провалился, - снова пинаю камень, который отлетает в мужскую спину.

- Эй! – мужчина оборачивается, и лицо его разглаживается.

Узнал.

И я узнала, хотя Финна и его невыносимого брата-близнеца Алекса невозможно не спутать – до того они одинаковые. Но эта рубашка, что мускулистую спину парня обтягивает – я лично зашивала ее Финну.

- Подойдешь? Или так и будешь мою спину взглядом сверлить? – спрашивает он. – Она уже дымится, глазами дыру прожгла.

- Почему ты здесь? – вздыхаю, и иду к Финну.

Мне до сих пор неловко рядом с ним, но одной оставаться не выход. Не к кому в этом чужом городе прийти, не кому уткнуться в плечо в поисках поддержки.

- Финн?

- Я? – вскидывается мужчина, и непонятно улыбается. – Братец утомил, вот я и пришел сюда. Грустить на берегу пляжа, как романтичная девица.

- Твой братец, - проглатываю нецензурное слово, которое так и рвется при упоминании Алекса, - просто невыносим! Была бы я мужчиной – нос бы сломала ему, или еще что-то.

Финн смеется, и вмиг становится таким родным моей душе. Только мне от открывается, пусть самую малость, но все-же!

- Что натворил Алекс?

- Он является на репетиции, тычет в нос своим спонсорством, и до ручки меня доводит. Или до уголовной статьи, - тараторю, жалуясь на негодяя. – Из-за этого слухи идут нехорошие, что я с ним сплю. Алекс специально так поступает!

Финн поворачивается ко мне, и тянет за руку, вынуждая на песок опуститься. Платье окончательно испорчено будет, наверное, но это не имеет никакого значения. Сейчас важен лишь Финн, близость с которым я никак забыть не могу. Даже когда уверена была, что он галлюцинация – и тогда кожа горела, впитав его поцелуи-укусы.

И сейчас он нужен мне!

- Финн, - ласково глажу его спину, и мужчина вздрагивает от моих прикосновений. И придвигается ближе, гипнотизируя темными глазами. – Финн, поцелуй меня.

- Уверена?

- Нет, - отвечаю, и сама тянусь к его губам.

Жадно ласкаю его губы, и Финн отвечает – чуть грубовато, напористо. Углубляет поцелуй, поработить хочет этой откровенной похотью, которой каждое движение пропитано. Чеку сорвало напрочь, сейчас будет взрыв.

И я наслаждаюсь. Ведь сейчас я для него самая важная, я чувствую это.

Наконец-то мы наедине.

- Финн, - всхлипываю, зарываюсь пальцами в его жесткие волосы, и тяну на себя.

- Я здесь, - раздается позади меня голос… Финна.

Разрываю поцелуй, и хочу отползти от обманщика, словно он опасный хищник, но Алекс удерживает. Не позволяет отстраниться.

А я кричать от злости и негодования готова: я по доброй воле Алекса поцеловала.

Подонка-Алекса! Да лучше бы я гадюку поцеловала, чем этого… этого…

- Ты! Убери от меня руки, отпусти, - я чуть ли не рычу, а затем обращаюсь к Финну: - Может, вмешаешься? Видишь, Алекс меня не отпускает. Помоги, Финн.

Сейчас братья похожи, как никогда. Ведь даже выражения лиц, эмоции у них одинаковые, и у обоих нечто темное проскальзывает в глазах. Финн не торопится освобождать меня из капкана рук ухмыляющегося Алекса. Вместо этого он лениво говорит:

- Скучно тебе вдвоем, Лина? – Финн снимает кожаный ремень, и подходит к нам с его невыносимым братом. – Нужна компания третьего? Алекс, думаю, не откажется присоединиться к нам этой ночью.

- Не откажусь, - Алекс улыбается, и притягивает меня еще ближе к себе.

А со спины на мои плечи опускаются горячие ладони Финна.

Глава 1. Ангелина


В ушах наушники, настроение самое радужное.

Даже раскаты грома и шторм, идущий с моря, не портят мне настроение: сегодня репетиции начинаются, ура. И пусть мне досталась роль Анарды – служанки Дианы, но это ведь «Собака на сене».

Мечта! И она исполняется!

- Первая пришла, - хвалит меня наша полная костюмерша, - оно и хорошо. Вчера не успела мерки снять, Ника из меня всю душу вынула, звезда наша.

Угу. Звезда пленительного счастья. Стерва та еще, а как главную роль получила, возомнила себя второй Элиной Быстрицкой. Через губу со всеми разговаривает.

- Живот не втягивай, встань ровно и осанку держи, - командует костюмерша, и команды ее я выполняю беспрекословно. – Ох, худющая ты, Лина.

- Зато костюмы хорошо садятся, - весело спорю я.

- Да. На вешалках все красиво смотрится, - она записывает в потертый блокнот мои мерки, и интересуется: - Не жалеешь, что к нам подалась?

- Нет конечно, вы что?!

- Да ходила ведь все эти дни как в воду опущенная. По маме скучаешь, или случилось чего?

Хмурюсь, и не знаю, что ответить. Нет, по маме я скучаю, и даже больше, чем сама от себя ожидала. Вот вроде вырваться все время хотела, самостоятельно жить, свободной быть и не отчитываться за каждый шаг, а как уехала, поняла все.

И по заботе маминой стала тосковать, по рукам ее, даже по назойливой дотошности: где была, с кем, когда вернешься?

- Да, по дому скучаю. Но все уже прошло, - вежливо лгу я, и костюмерша – Анна Филимоновна ложь мою принимает.

Ну не скажешь ведь ей, что меня до сих пор в дрожь бросает от первого дня моего здесь пребывания. И до сих пор в голове те картины, вызванные либо солнечным ударом, либо ушибом головы: как я в другом мире очутилась, как парня встретила – недолюбленного и надломленного, как домой хотела вернуться…

Ну бред же!

И бред этот до сих пор мною владеет, хотя уже почти неделя прошла. Июнь вот начинается, а я все никак грозовые глаза Финна из памяти не могу выбросить – глаза, которых в природе не существует, как и самого этого парня.

- Так-так, прилетела, птичка. Надо было вчера спор затеять на то, кто первым прискачет. Я бы угадала, - в зал входит Ника, а следом за ней и Иван – наш худрук.

Оба делают вид, что не вместе явились, да только знаю я, за какие заслуги Ника роль Дианы получила. Сама видела, задержавшись после читки сценария: как торопливо застегивал ширинку Иван, и как терла распухшие, накачанные гелем губы Ника.


С этой книгой читают
– Я – мама, ты – папа. Классный у нас малыш получился. Нашего сына должны растить мы оба.– Заткнись! – оборвал муж мою…сестру.Она недавно вернулась на родину, явилась ко мне в гости. И сломала мой мир.Целый год я была счастлива.Воспитывала приемного сынишку. Заботилась и любила.А сегодня узнала, что мальчик, которого мы усыновили – родной сын моего мужа.Его ребенок от моей сестры.
– На что еще ты готова? – услышала голос мужа.– На всё, – последовал уверенный ответ.И я умерла в тот же миг, как увидела их. Сидящего за столом Пашу. А на его коленях – любимую девушку нашего сына, страстно целующую моего мужа.– Папа, – судя по шепоту Глеба он тоже не хочет верить своим глазам. – Ты… Я убью тебя! – выкрикнул сын, стоящий за моей спиной.Отодвинул меня и понёсся на отца.
Жены и любовницы — женщины из разных лагерей. Я всегда видела себя в роли жены и стала ею. У меня есть любимый и любящий муж. Мы планируем ребенка и мы счастливы. На первый взгляд. Моя младшая сестра тоже хочет счастья. На её дне рождения собирается вся семья, чтобы поздравить с беременностью и помолвкой. Я должна порадоваться за неё. Но едва я взглянула на жениха моей сестры — я пропала. Я никогда не планировала предавать любимых людей. Я хотела
— Имя-то дочке выбрала? — спросил папа. — Может, Юля? — Мне нравится, — пожала я плечами, и выскользнула из дома. Опустила ладонь на живот — она там, моя дочь. Дочь, которую я должна любить. Дочь, которая не виновата ни в чем. А я ничего не чувствую. Абсолютно. Я ведь так хотела детей именно от Игната! Безумно хотела, грезила этим мужчиной. Если бы я забеременела в любой другой день, не в тех обстоятельствах… если бы, Боже! Расправила плечи, и по
Неожиданно приобретенная способность сыграла со мною злую шутку. Мало того, что я стал мишенью для безумного бога, так ещё и вознамерился залезть к тому в логово, пытаясь спасти прекрасную лисицу и её сестру.Выбор сделан, все фигуры на своих местах, а значит, пришло время последней, решающей игры.В книге присутствует нецензурная брань!
Спасаясь от жестокого отчима и его друзей, фея просто не знала, куда идти, и выбрала "Цветы удовольствий". Уж там её точно не станут искать... Однако хозяйка поставила одно условие, и Пиону ничего не оставалось, как принять его. Ведь терять ей всё равно нечего. Только фея совершенно не представляла, что заключив контракт с Уильямом Моррисоном, ректором Академии, изменит свою жизнь безвозвратно. Пион ведь даже не думала, что прикосновения мужчины
– Мы должны это сделать, – он приближался медленно, хищник готовый растерзать. – Завтра на общем банкете мой запах должен быть на тебе. Оборотень был прав. Я сама дала согласие на брак, собственноручно подписала кровью приговор вечного заточения. Отныне моя судьба, мое тело, принадлежали бессердечному чудовищу, живущему в мире жестокости и секса. – Будет очень больно? – горький комок страха в горле мешает дышать. – Обычные девушки без специальн
Она - гордая и неприступная ведьма. Захотела потерять невинность и по неопытности выбрала его... Демона похоти - инкуба. Что ждет их? Вечное противостояние и ненависть, или...? В книге будет: *Ведьма и инкуб *Много жесткой эротики! (нежным фиялкам - не читать!) *Истинная пара *Герои не совершенны и могут вести себя как живые люди (совершать ошибки)
Сборник авторских стихотворений и эссе Марии Гуровой с иллюстрациями Кая Атара. О чем этот сборник? О героях, о войнах, об истории в стихих и эссе. Зачем? «Каждый раз мне было интересно читать, как женщины пишут о войне, но каждый раз у них получалось либо подражание мужчинам, либо сугубо женская кокетливо-чувственная поэзия про пуговицы на шинелях, запахи сигарет и пороха, въевшиеся в кожу, и в лучшем случае вечное ожидание «синих платочков» на
Помни, что все ответы внутри тебя. Наконец настало время заглянуть туда, куда ещё не добирался твой мысленный взор, и отыскать дорогу, по которой твоё сердце пойдёт легко и непринуждённо. И это время – сейчас. Приглашаю тебя в мир поиска и познания. Ты со мной?
Некоторые места прокляты.Некоторые встречи фатальны.И иногда все совсем не так, как кажется…Все локации разные, времена тоже, ни один из миров не настоящий.
Генрих – английский денди, шокирующий своими взглядами свет и влюбляющий в себя юных девушек. Классическая комедийная пьеса, наполненная британскими остротами.