Леока Хабарова - Последний демиург

Последний демиург
Название: Последний демиург
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Последний демиург"
Красавица Вереск ничего о себе не помнит. Совсем. Ни настоящего имени, ни возраста, ни того, как очутилась посреди бушующего моря. Её спас и приютил отважный князь Ладимир. Суровый воин стал для девушки воздухом и светом, новым смыслом жизни, а его любовь оказалась крепче Железных скал. Но старинный родовой замок завидного жениха хранит мрачные тайны. Кто бродит по лабиринтам тёмных коридоров? Чей зловещий шёпот разносится эхом в ночной тишине? Почему в пустых комнатах живут люди, лишённые лиц и имён? Какая опасность угрожает бесстрашному князю, и сможет ли Вереск спасти любимого, ведь за жизнь Ладимира назначена страшная цена…

Бесплатно читать онлайн Последний демиург


1. Пролог

Вода. Вода была повсюду. Она обрушивалась лавиной ядовито-солёных брызг, давила многотонным прессом, связывала, тащила вниз, набивалась в лёгкие, жгла глаза. Сил бороться не осталось. Совсем. Руки и ноги сделались ватными, уши заложило, а в грудь словно вонзили ржавый кинжал и поворачивали, поворачивали снова и снова. Хотелось кричать. Хотелось дышать. Хотелось вырваться из мутно-зелёного плена, но смерть уже назначила свидание. Она ждала, притаившись на самой глубине. Ждала и алчно облизывала холодные синие губы длинным шершавым языком.

Конец. Это конец…

Но жажда жизни сильнее страха. Сильнее боли. И вот он – последний отчаянный рывок. Последний шанс. Осколок призрачной надежды.

Ещё! Ещё немного!

Давай же! Ну!

Истерзанное тело металось в ледяном мареве, разгоняя мириады пузырьков, а мокрая одежда камнем тянула на дно.

Ещё! Ещё чуть-чуть! Совсем чуть-чуть!

Живи! Живи же! Ты должна жить!

Жить, ради него!

В глазах потемнело, и сдерживать дыхание больше не имело смысла: могучая стихия не знала жалости. Сознание провалилось в непроглядную бездну и растворилось в черноте. Пропали звуки. Сквозь толщу сомкнувшейся над головой воды не слышны были ни крики чаек, ни басовитый раскатистый рёв:

− Человек за бортом! Человек за бо-орто-ом!!!

2. Глава первая

Дышать было больно. В груди свистело, хрипело и булькало. Колючий воздух застревал в горле, словно натыкаясь на преграду.

Тошнило. Рвало уже в пятый раз. Сначала морской водой, затем зловонной желчью, теперь кровью...

Я умираю, − решила она, когда очередной спазм скрутил внутренности в узел. Умираю!

Но она не умерла. Чьи-то сильные руки подхватили её, нагнули и встряхнули. Да так, что голова едва удержалась на плечах.

− Давай! − скомандовал кто-то, и её снова вывернуло наизнанку.

Больно. Как же больно. Как страшно. Как гадко!

− Давай ещё!

Прошла целая вечность, прежде чем она сумела нормально вдохнуть. Её оставили в покое, и она, распластавшись в луже собственной рвоты, жадно ловила ртом воздух.

До чего славно это, просто дышать. Дышать и жить. Чувствовать, как в висках пульсирует кровь, слышать шум волн, скрип палубы и пронзительные крики чаек. Видеть небо. Такое далёкое, ясное, свинцово-серое в прозрачных бледно-розовых прожилках. Наверное, звёзды вот-вот зажгутся, или, может быть, только недавно погасли...

А есть ли они вообще, эти звёзды? Свирепое море, корабль, солёный ветер... Вдруг всё это − просто сон? Ужасный кошмар, что растает с первыми лучами рассвета. И тогда...

− Не к добру это, милорд, − пробасил кто-то над самым ухом, растягивая слова, точно густую смолу. − Ох, не к добру. Не стоило вам спасать её. Да ещё и собственной жизнью рискуя!

− Во-во! − поддакнул противный гнусавый голос. − А вдруг она − сирена, а? Хочет соблазнить нас да завлечь в пучину? Или... может, это сама морская ведьма в человечьем обличье?

Голоса...

Чужие. Незнакомые. Злые.

О ком говорят эти люди? О ней?

Я не ведьма! − хотелось крикнуть, но из груди вырвались лишь хрипы. Глухие и надрывные. Даже сесть, и то не получилось: перевернуться на бок − всё, на что хватило сил.

Я не ведьма...

Перед самым носом возникли сапоги. Огромные. Чёрные. Из мягкой кожи.

Кто он, их обладатель? Что сделает с ней? Пойдёт на поводу советчиков и вышвырнет за борт, точно ядовитую змею? Или...

− Где вы растеряли своё милосердие, парни? − усмехнулся человек в чёрных сапогах. Он легко опустился на корточки и уставился прямо в душу. От пристального взгляда стало ещё холоднее, и по спине побежали мурашки. − Это всего лишь девчонка.

В мужчине ощущалась сила. Да и как может быть слабым такой великан? Широченные плечи, мускулистые руки, шея, как у быка. А вот глаза, обрамлённые длинными пушистыми ресницами, − добрые. Добрые и ясные, словно безоблачное июльское небо.

Он не обидит.

− Кто ты? − спросил здоровяк и откинул со лба прядь мокрых волос. − Как твоё имя?

− Я... − чуть слышно прошептала она... и вдруг растерялась. Замерла. Мысли рассыпались, будто осколки разбитого зеркала − не собрать. Из глаз брызнули слёзы, а к горлу подкатил ком. Как же... Как же так? Разве так бывает? Это... Это неправильно! Нечестно! Но... − Я... я не знаю, − всхлипнула несчастная, пряча лицо в ладонях. − Не помню...

Великан нахмурился и протянул руку, но она шарахнулась. Сжалась в комок, закусила губу и зажмурилась. Беззвучные рыдания душили, лишая рассудка.

И тогда он схватил её. Прижал к груди и, не особо церемонясь с ношей, выпрямился во весь свой исполинский рост. По ногам хлынуло что-то тёплое. Было гадко и мерзко, но глянуть вниз она так и не решилась.

− Твою же мать! − глухо ругнулся здоровяк и споро зашагал к корме, на ходу отдавая приказы:

− Лекаря ко мне. Быстро! И горячей воды.

− Слушаюсь милорд, − отозвался раскатистый бас.

− Ром, меховое одеяло и чистое бельё.

− Считайте, уже сделано, милорд! − проблеял обладатель гнусавого голоса.

− Курс на Железные скалы. Мы возвращаемся домой. Немедленно.

3. Глава вторая

 

Она слушала. Лежала, закрыв глаза, и слушала. Эти звуки... Скрип снастей, сердитый боцманский бас, гнусавые рулады штурмана, брань матросни... За минувшую неделю они стали неотъемлемой частью жизни и казалось, будто мир без них пуст, точно раковина, покинутая моллюском.

Она ни разу не поднялась на палубу, но и без этого хорошо представляла, что там происходит, ибо каждый новый день походил на предыдущий, словно брат близнец. Вот боцман взревел, подгоняя команду, шумно затопали по мокрым доскам тяжёлые сапоги, вахтенный гаркнул сверху что-то малопонятное, хлопнули, наполняясь ветром, паруса. Звонкоголосый юнга затянул разудалую песнь, и остальные моряки лихо подхватили её, задорно и ловко управляясь с оснасткой.

На хладном брегу пал бесстрашный герой.

Хей-хой, хей-хой, пал бесстрашный герой.

Случилось несчастье суровой зимой.

Хей-хой, хей-хой, суровой зимой.

Но кровью горячей клинок напоил:

он лезвием острым грудь вражью пронзил!

Хей-хой, хей-хой, грудь вражью пронзил...

Всё как всегда. Как всегда...

Сейчас свистнет кок, подзывая на камбуз кого-то из младших матросов, и отправит ей завтрак. И завтрак этот, как всегда, будет состоять из пары варёных яиц, ломтика вяленого мяса, горсти сухарей, яблока и сладкого вина, щедро разбавленного водой. И, как всегда, она не сможет проглотить ни кусочка...

А вот и шаги.

Учтивый стук в дверь.

Она вздохнула, села на постели и расправила меховое одеяло, укрывая себя как можно тщательней: последние три дня еду носил тощий нескладный юнец, который краснел, как маков цвет, при одном лишь взгляде на неё.

 − Войдите.

 − Ваш завтрак, миледи. − Слова прозвучали те же, что и вчера, и позавчера и три дня назад, но... произнёс их вовсе не прыщавый парнишка. Бережно удерживая поднос, в узкий дверной проём с трудом втиснулся... сам капитан. Тот самый верзила, которого все называли милордом. − Чудесное утро, не правда ли?


С этой книгой читают
Тяжело скрывать собственное безумие...Наёмник по прозвищу Ледорез уверен, что лишился рассудка, и мечтает только об одном - принять достойную смерть. Он берётся за невыполнимое задание: отправляется в Седые Холмы, чтобы сразиться с колдуньей, способной погубить человека одним взглядом. Исход ясен. Решение принято. Однако случайная встреча путает все планы. Ледорез оказывается втянут в водоворот головокружительных приключений. Ему предстоит отыска
Как попасть в магическую академию? Вариантов масса! Можно получить письмо-приглашение, угодить в портал или даже очутиться в чужом теле. Мой случай куда более прозаичный - меня просто приняли на работу. Секретарём. Однако волшебный мир оказался не таким чарующим, как представлялось... Как теперь сбежать отсюда?
Кто знал, что рутинное задание обернётся кошмаром? Всего-то и требовалось – сопроводить ведьму на божий суд. Только вот... уже в самом начале пути стала твориться такая чертовщина, что хоть кричи. Отважному командиру замковой стражи предстоит разобраться в хитросплетениях загадок и тайн, а заодно и в собственных чувствах, ведь к обвиняемой его влечёт гораздо сильнее, чем к красавице-невесте... В ТЕКСТЕ# Сильные чувства, # От ненависти до лю
Найти невесту... Разве это сложно? Особенно, когда тёлки вешаются на тебя пачками. Хотя... это они на Земле вешались, а здесь, на задворках Галактики, всё иначе. Тут царит "развитой матриархат", а точнее − полнейший дурдом! И надо рвать когти как можно скорее. Только вот, чтобы обмануть местные законы и свалить, необходимо срочно найти невесту.В тексте# Главный герой − редкостный засранец# Другая планета# Много женщин хороших и разных
Когда просыпаются черные орхидеи, в Юдоль приходит ночь – время священного предательства. Наследница матриарха Малврае в одночасье теряет власть, семью и надежды на великое будущее. Алактир, ставший ее рабом против воли, спасает Малврае от смерти. Путь от ненависти до любви тернист, как и тропа мести, которую выбрала его жестокая госпожа. Как смягчить сердце той, что привыкла принуждать и брать силой? Как выросшей в мире узаконенного рабства и на
Анна всегда чувствовала себя особенной, но лишь после таинственного события она узнает, что является частью древнего магического наследия. Обнаружив магический медальон, она открывает портал в волшебный мир Элдория, где её ждут невероятные открытия и опасные испытания.«Битва за два мира» – это история о самопознании, семейных узах и силе единства перед лицом великих испытаний. Повествование захватывает читателя волшебством и эпическими сражениями
Твори добро! Таков девиз моей светлой магии. Делать людям хорошо против их воли – ее суть. Я же – скромная магисса, жена тьмага, обладательница уникального дара видеть и подчинять фантомов – хочу одного: самой выбирать, как мне жить. Но почему-то все против… Король, принц, бабушка и даже собственная сестра строят планы на мое будущее. Что ж, с несогласными у меня разговор короткий – всех подвергну ласке моей магии!
Опустошенный потерей, Макс отказывается верить в этот диагноз. Для него Элла была слишком реальна, чтобы быть лишь миражом. Он неистово пытается вернуть ее, разрывая собственные вены, в надежде, что таким образом сможет вновь встретиться с ней в ином мире. В его угасающем сознании Элла все еще жива, ее образ преследует его, не давая смириться с жестокой правдой.Трагическая история Макса – это путешествие вглубь человеческой психики, где реальност
Главный герой – обычный житель постапокалиптического мира, который волею судьбы теряет друзей и репутацию среди таких же, как он. Из-за ложных обвинений на него открывают охоту влиятельные люди. Артёму, именно так зовут главного персонажа, предстоит искать тех, по чьей вине он стал изгоем, попутно заводя новые знакомства, и отчищать своё имя от клеветы.
С детства все мы любим сказки. Это самый захватывающий опыт личности, когда ты узнаешь что-то со слов героев или рассказчика. Тогда меня очень интересовал вопрос, почему в сказках всё где-то далеко происходит. Бабушка говорила мне: вот вырастешь – сочинишь, чтобы рядом происходило.– А почему так мало картинок?– Художники больше не нарисовали.Прошло время, и теперь я хочу представить сказки о родной земле.Это – мой первый сказочный опыт. Буду рада
Мужская симпатия к женским ягодицам объясняется инстинктом: с древних времён мужчины искали партнёрш, способных родить здоровое потомство.Копулин – женский феромон, вырабатываемый апокриновыми железами в области таза, включая ягодицы. Он активизируется во время овуляции, привлекая потенциальных партнёров.50% мужчин оценивают ягодицы женщины как признак труда и усилий, вложенных в их развитие. Ещё 30% считают, что смотреть на попу сзади – это есте
Антуан де Сент-Экзюпери – самая щемящая, самая трогательная история писателя и летчика, любителя приключений и настоящего великана. Он был высокого роста, который не позволял ему летать на самолётах. И он – летал. Он был писателем, которым стал в зрелом возрасте. И писал. Он был очень талантлив. И это чувствуется по его текстам. И он летал до последнего. И погиб в последнем своём вылете – на задании, когда летал в разведывательном полёте во время