Марк Крафт - Последний дракон. Сборник рассказов

Последний дракон. Сборник рассказов
Название: Последний дракон. Сборник рассказов
Автор:
Жанры: Героическая фантастика | Боевая фантастика | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Последний дракон. Сборник рассказов"

Молодой маг целитель Сван, волею судеб, оказался на краю величайшей и кровавой битвы между хаосом и порядком. Свану придётся сделать трудный выбор в этом сражении, и если он ошибётся, кара будет неизбежна, а расплата не минуема.

Древний город могущественных магов разрушен, а все жители его перебиты беспощадным врагом. Истекающий кровью верховный маг вынужден принять тяжелое решение, отдать собственное дитя в руки захватчиков. Но он никогда не учил своё чадо сдаваться. И неважно насколько длинный и сколь трудный путь предстоит пройти Мирусвету, он сделает всё для того чтобы отомстить врагам.

Семён Иванович Простой, обыкновенный продавец обычного стекла в необычном месте. Ведь вы не будите спорить, что в мультивселенной, где он путешествует, могут быть необычные места?! То-то. И главная пикантная необычность вселенной, где как следует, развернулся Семён, это наличие в ней существ коих на нашей с вами Земле давно уже не существует. И, да, я говорю в частности, о драконах.

Бесплатно читать онлайн Последний дракон. Сборник рассказов


Долина роз

В наскоро собранный и от того несуразно покосившийся шатёр из мешковины и бревен, лязгая доспехами, солдаты внесли еще одного раненного. У молодого мужчины не было правой ноги чуть ниже колена. Рваная культя, торчала из-под покореженного голенища доспеха. В дрожащем свете костра, обескровленная и бледная, заляпанная серой грязью и налипшей на неё соломой, нога выглядела неестественной, неживой. Она не походила на принадлежащий человеку орган, на часть куклы, да, мастерски выполненной, сделанной в натуральную величину, но всё же куклы. Скорее всего, владелец этой ноги уже умер или ему остались считанные минуты до встречи с создателем.

– Туда. Этот уже мертв. – Сван указал на тело мертвеца в самом начале шатра. – Унесите и положите на его место.

Воины вынесли труп и аккуратно даже с почтением, несвойственным этому месту, уложили покалеченное тело на устланный соломой пол. Сван устало присел на сколоченный из трёх досок табурет. Затуманенный трудами взгляд молодого лекаря упал на латы раненного.

Доспехи, тонко расписанные гравировками из золота и серебра, изображавшими славные моменты из истории воин второй династии, выдавали в раненом знатного воина. Большинство изувеченных тел, лежавших штабелями поверх пропитанной кровью соломы, не имели при себе ни росписей, ни лат на которых можно было бы их чеканить. Легкая кольчуга однослойного реже двухслойного плетения, шишак или шлем без забрала, вот всё чем защищали свои тела воины ополчения четвертого призыва. В основном старики и подростки, в чьих силах было поднять двухметровую пику. Первые три призыва исчерпали человеческие ресурсы империи настолько, что если понадобится пятый, пики будут держать женские руки.

Среди втащивших раненого в палатку рыцарей, один выделялся и статью и возрастом. Огромный широкоплечий мужчина с роскошной черной с проседью бородой, ниспадающей до литого медного герба второй династии прикованного к кирасе на уровне груди. Шлем, он держал в руке, лишенная почти всех волос голова блестела от пота.

Сван привстал, вытирая руки багровой от крови льняной тряпкой, и окинул воина взглядом. – Как он дожил до сегодняшнего дня? Десять лет непрерывных битв и сражений, осад и штурмов, обороны и наступлений. Ноги на месте, руки тоже. Чудо, если только он не из тех, кто сидел в своем замке до последнего, надеясь на военные подвиги других. – Сван удивлялся про себя. Сказать такое в лицо дворянину, всё равно, что броситься на вилы, только вот дыба пострашнее вил, а колесо убивает намного медленнее.

Латные перчатки, нарукавная и наплечная броня рыцаря были усеяны брызгами подсыхающей вражеской крови. На металлическом колене багровел отпечаток славного удара по чьей-то несчастной голове.

Если присмотреться, можно было разглядеть прилипший к металлу обрывок кожи, видимо сорванный могучим ударом, всё с той же несчастной головы. – Нет, этот не отсиживался, этот любит убивать. – Видя, что тот не уходит, Сван сделал шаг в сторону дворянина.

Мужчина выпрямился во весь рост, мешковина потолка подалась вверх под его теменем.

Речь рыцаря звучала громко и сурово, наполняя басом всё пространство палатки, так же гулко как удар языка наполняет колокол звоном. Все звуки исчезли, стенания и стоны раненных ополченцев, потрескивающие дрова очага в центре шатра, отголоски сражения снаружи, всё поглотил громогласный голос великана.

– Это граф Масальский. Его сбросили с коня и отрубили ногу топором. Слава богам гвардейцы подоспели во время и не дали раскроить ему череп. Бросьте все свои дела. Сохраните ему жизнь. Заберите мою душу взамен, если потребуется.

– Этого не нужно. Я сделаю все, что в моих силах. – Заверил гиганта Сван.

– Оставьте нас. – Небрежно махнув рукой в сторону выхода, добавил он.

Сопровождавшие графа рыцари вышли из шатра. Великан остался, молча стоять на входе, всем видом давая понять, что пока лекарь занят графом его никто больше не побеспокоит.

Сван склонился над раной. Руки его дрожали, но не от страха, а от усталости и холода. Ледяного холода смерти витавшего над полем боя, над мертвыми, над раненными и живыми готовыми стать мертвыми в любой момент. Семь дней шла битва. Семь дней Сван не спал. Семь дней он делал всё что мог, но мог, к сожалению слишком мало. Слишком мало для того чтобы разогнать ледяной холод смерти, слишком мало, чтобы согреть воздух жизнью, слишком мало, чтобы смерть отступила.

***

Старый маг стоял возле высокого дубового стола. Седая борода, заплетенная в тугую косу, прилежно лежала на немаленьком брюхе. Вплетенные в косу серебряные обереги, и амулеты блестели в свете тысячи свечей озарявших кабинет магистра. Видавший времена и получше, выцветший до неопределенного оттенка, когда-то пурпурный балахон, покрывал дряблое тело. Маг воздел руки над двумя одинаковыми цветочными горшками, стоящими на столе. Немного посеменил пальцами, одернул руки и потер их ладонями друг о друга. Затем вытер ладони о балахон, прикрыл глаза и, глубоко вздохнув, медленно выдохнул перед собой, сложив губы трубочкой.

В горшках стояли две чарующие розы. Одна живая и яркая с прямым и ровным стеблем, тянущимся вверх, увенчанная крупным, чуть больше человеческого кулака бутоном. Другая мертвая и иссохшая с кривым и скрюченным стеблем, припавшим к земле туда где, перегнив, давно почил её бутон.

Старый маг открыл глаза и преступил к демонстрации. Он был мастер, и его ментальная концентрация достигла того уровня, когда прикосновения уже были не нужны. Чарующая роза раскрыла свой пурпурный бутон и чуть подалась вверх к ладони магистра. Казалось, они оба находятся в легком возбуждении, кончики пальцев мага дрожали, и в такт с ними задрожали лепестки розы.

– Равновесие! Суть мироздания весы! Чаши мировых весов наполняются энергией обладающей смыслами противоположностей. Свет и тьма, добро и зло, движение и статика, отчаяние и вдохновение, смерть и творение. В чашах этих весов смыслы становятся истинной.

Весы неподвластны смертным, людям тяжело понять истину, но люди способны понять суть равновесия. Энергия, наполненная смыслами, и есть магия. Человек, умеющий передавать энергию осмысленно, и есть маг. Чаши весов всегда полны и стремятся к равновесию. Как только ты делаешь добро, зло наращивает силы. Как только вершиться зло добро дает отпор. Помни для зла добро это зло.

Переполненная чаша тянет вниз, а внизу пустота. Пустота ничто, смыслы там растворяются и теряют значение. Становятся поверхностными суждениями, перестают быть истинной, становятся ложью. Чарующая роза проводник, от одной чаши весов к другой чаше. Ты можешь направлять энергию, наполняя её смыслом, но ты никогда не сможешь создавать энергию сам. Без розы магия невозможна, но без мага роза это просто роза. В розе нет ответственности, вся ответственность на тебе. Чаши должны стоять ровно одна напротив другой, колебания весов приводит к последствиям на другой стороне. Растворенный в пустоте смысл вернуть нельзя, но наполнить чашу придется.


С этой книгой читают
Сводные братья Парс и Фарс, несмотря на свою молодость, воры со стажем. Они живут в городе рыбаков и купцов на краю исполинского водопада. Всё, что у них есть, это их дружба и одна любовь на двоих, подружка Маи.Однажды Фарсу приходит в голову потрясающая идея: украсть волшебный камень, что лежит на вершине «Указующего маяка» – башни, что служит ориентиром купцам и рыбакам, идущим вниз по реке, и оберегает их лодки от падения в бездну.И всё бы нич
Неторопливо и размеренно течет жизнь Влада в городе на Острове, окруженном Водой. Но в этой жизни гораздо больше неприятностей, чем хоть чего-то, похожего на радость. Он находится в непрерывном напряжении, живет в ожидании беды. И однажды в руки Владу попадает некое кольцо. Он начинает понимать всю странность собственного положения и надеется на коренные перемены. Кажется, он нашел правильный путь, и этот путь должен изменить его горькое существо
Книга первая. Спасаясь от неминуемой гибели, люди вынуждены покинуть Землю и отправиться на далекий Этриус, где им предстоит доказать, что они достойны жить на этой чудесной и крошечной планете. Ларгов, как людей станут называть здесь, ждут суровые времена, но бесстрашный Александр Рид не позволит ворам, разбойникам и даже кровожадной орде орков притеснять жителей своего королевства. Познав боль утраты и опустошенности, он воспрянет духом и прине
Время – извечный враг человека, кто не знает о его коварстве, тот глуп, а кто пытается с ним играть, тот глуп вдвойне. Отправляясь к убитому много лет назад отцу, Анна прекрасно это понимала – но скажите, хоть когда-нибудь эти гости из будущего были аккуратны в прошлом? В чужом времени и месте, балансируя на грани, пытаясь навести порядок в собственной жизни, Анне предстоит немало узнать о своей узнать о своей семье. Что произошло шестнадцать лет
Уже на протяжении многих столетий Вселенная сотрясается от нескончаемых войн между двумя противоборствующими силами – Орденом Синей Луны и Легионом Пустоты. Эта бесконечная борьба за доминирование привела цивилизации к упадку, а некогда цветущие миры превратились в выжженные поля битв, усеянные обломками и трупами. В этом бурлящем котле конфликта выделяется имя этого человека, чья судьба была связана с обеими фракциями. Юноша, родившийся под знак
Это моё третье по счёту издание, оно чисто техническое и связано с моей первой профессиональной специальностью: Девелопер. Содержит всю необходимую методику подготовки бизнес-планирования на уровне государственной и банковской экспертизы. Книга представляет интерес для всех заинтересованных лиц как наиболее полная внятная методика на эту тему, с учётом российского менталитета инвестора и финансиста, выполненная по форме, как учебник для предприни
Картина сюжета местами очень непредсказуемая и неожиданная. Она включает в себя описание привычных нам, казалось бы, на первый взгляд вещей, но, если посмотреть под другим углом, картинка может преобразиться. Сюжет наполнен: приключениями, лирикой, стихами, поэмой, романом, философскими мыслями и многими другими жанрами, сочетающимися в одном громадном и ароматном букете. Также книга наполнена всевозможными эмоциями, которые, я надеюсь, ты испыта
Зоя работает няней у популярного блогера Дианы Мальцевой, больше известной как Леди Ди. Когда Диану приглашают на открытие элитного отеля на берегу Черного моря, она берет с собой всю семью, в том числе и Зою – ведь нужно же кому-то присматривать за детьми. Глеб Корчагин ― писатель, психолог и в целом неоднозначная личность. Он приезжает в отель, чтобы провести тренинг, но сразу же оказывается в центре скандала.Совершенно случайно во время праздн
Продолжение приключений Левы Абалкина, крестника магаданского Викниксора Берзина и крестного маршала Блюхера, который в прошлой книге угодил "в самую собачью свадьбу" и "разгул Ежовых рукавиц" 1937 года.Сейчас ему предстоит проследить, как закончится в этой версии истории самая жестокая война России – Великая Отечественная война, пронаблюдать, как советские ученые, воспользовавшись знаниями изобретателей гитлеровкого Рейха, а советское руководств