До начала моей временной петли оставалось меньше минуты. Не знаю, как бы я сумел выдержать эти секунды после всех недавно обрушившихся на меня тайн, но рядом оказался тот, кто мне очень с этим помог.
– Мяу, – лежащий рядом Барсик подал голос, и я продолжил чесать его за ушами, запуская похожее на звуки ядерного реактора урчание.
Я так до конца и не понял, как эта кошатина оказалась именно в этом времени. Он пытался объяснить, но наши возможности в этом плане были все же довольно ограничены. Впрочем, я понял главное. Все случилось на заброшенном корабле. Китс опять наплевал на мой приказ и крался к серому скафандру, чтобы помочь мне с ним справиться. Но я сделал это и сам, того откинуло в сторону, с него отлетела какая-то штука, и котяру, которого ею зацепило, закинуло в это время. Кстати, на тот же склад, что и меня… Так что, думаю, моему питомцу случайно попало по носу таким же браслетом с привязкой, который он благодаря связи со мной сумел активировать.
– Больше так не делай, – я снова постарался наставить химеру на путь истинный. – А если бы тебя убили до нашей петли?
– Все нормально. Я красться, и никто ничего не заметить. А потом появиться ты, и я красться к тебе… – китс в очередной раз промурлыкал своему излишне беспокойному хозяину успокаивающую мелодию, а потом мой будильник, настроенный на начало временной петли, пиликнул.
И в тот же миг меня с китсом затянуло куда-то в потоки времени. Голову сжало как будто тисками, а потом я осознал себя снова на «Гризли», летящем в сторону Соул. Да, это действительно был он. Миг начала петли, и я снова был там, где и должен был находиться.
– Макс, – на главном экране корабля появилось лицо принцессы Ами, суровое и строгое, как и все последние десять лет. – Жду тебя на Совете. Расскажешь о Гармонии. И учти, у Барна есть к тебе претензии, постарайся ничего не скрывать.
Я, когда услышал это, чуть не вздрогнул. Все-таки, допуская возможность своего переноса в эту точку, я считал, что окажусь в третьем витке петли, то есть после всех моих недавних приключений. А тут, я уже слышал все эти слова, слышал предупреждения о Барне, слышал эти вопросы. Это определенно было начало второго витка, который я уже проходил, но в который каким-то образом вернулся. В отличие от остальных членов Союза! Вот же самка брамса!
– Ами, сколько раз я летал к соседям? – быстро спросил я.
– Макс, ты больной? – не выдержала девушка. – Разучился считать до одного?
Последние сомнения отпали. Вернее, отпали сомнения в том, где я нахожусь, но остались те, которые касались того, что же делать дальше. Я невольно вспомнил Совет, который ждал меня в ближайшие несколько часов, вспомнил, что думал об Ами после него, а потом решился. Пришло время разрывать устоявшийся круг событий.
– Ты же уже поняла, что я снова во что-то вляпался, – я оценил, как принцесса молчала последние несколько секунд. – Так вот, я не буду тратить время на встречу Союза, просто скину отчет с тем, что посчитаю нужным. Но вот лично для тебя у меня есть отдельное предложение.
– Какое? – к чести Ами, она не стала играть в непонимание.
– Составишь мне компанию? – я улыбнулся. – Мне, Хасси, Бену, Кроу и, возможно, еще паре ребят. Есть у меня одна идея, где потребуется взгляд со стороны.
И я на самом деле верил в то, что говорил. Я собирался пробраться в зону аномалии у пояса магнетаров, а потом через нее, как ближайшую точку столкновения с серыми, выйти на их лидеров. Садона, Асси и Мишку… И вот тут, учитывая, что они снова привлекли в дело моих сородичей, невольно напоминая то, что в свое время устроил коммандер с его Сопротивлением, мне и нужен будет взгляд со стороны. Я все-таки слишком сильно привязан и к «Пылающей длани», и к Земле, а Ами в прошлом не раз помогала мне трезво взглянуть на ситуацию.
– Мяу, – рядом со мной спрыгнул тоже вернувшийся в это время китс. На этот раз он не собирался прятаться. Вот же кошак, совсем как я – вместе сунем головы в самый центр опасностей…
– Я же говорила, что теперь не отпущу тебя одного, – улыбнулась Хасси, подойдя ко мне и положив руку на мое плечо.
– Макс, о чем вы? – тихо спросил Бен, которого я подключил к разговору с небольшим запозданием. Он сейчас был в реакторном отсеке, уходил готовиться к возвращению на Землю, но теперь, с учетом моих новых планов, это больше было не нужно.
– Что бы вы ни задумали, я с вами, – рявкнул Кроу, высунувшийся из своей лаборатории и явно почуявший запах приключений.
– И мы, – бесстрашно переглянулись на своих экранах Айла с Карлом.
Я довольно кивнул. Мои товарищи меня не подвели, но оставалась еще парочка, с кем, увы, я в последние годы общался гораздо меньше, чем следовало. На них я тоже рассчитывал, и теперь все зависело от того, согласятся ли они втемную снова сыграть со мной в одной команде.
– Мы с сестрой, если честно, ничего не поняли, – вот и заговорил Б’кон, он же бывший Косоглазый, а сейчас один из самых известных лидеров народа маллари. – Вернее, поняли только одно: тебе снова нужны наводчики грави-пушек.
– И мы согласны! – закончил за брата Больная, она же Б’вин. – Не зря мы не забрасывали тренировки!
Я выдохнул. Приятно, крок тебя подери, когда те, в кого ты веришь, оправдывают ожидания.
– Значит, вот она, твоя команда, с которой ты снова собираешься изменить мир… – Ами все это время прислушивалась к нашему разговору, который я решил не скрывать от принцессы. – И ты хочешь, чтобы я вместе с вами всеми забыла о регалиях и пошла вершить историю голыми руками, словно это имеет смысл?
– Иногда только это и имеет смысл, – ответил Ами Бен. Спасибо ему за поддержку. Ведь еще ни в чем не разобрался, а все равно стоит за меня!
– А еще, – тихо добавил уже я, – я видел тебя в прошлый раз и почувствовал, что ты сама хочешь этого. Так что, в последний раз, как раньше, попробуем довериться друг другу?
– Бесишь, – буркнула Ами, а потом как-то легко и искренне улыбнулась. – У тебя под панелью настройки гипердвигателя есть тайник, мои шпионы покопались. Там лежит браслет. Если привяжешь его к кораблю, то я перенесусь к вам через пару минут. Только поторопись, а то ведь я включу мозги и передумаю.
– Ха, – я улыбнулся. – Значит, ты уже давно была готова к нам сбежать.
А потом, когда Ами отключилась, подняв бровь, я посмотрел на Старого Бена, который как раз вернулся на мостик. Это ведь он отвечал за проверку «Гризли» на всякие шпионские штучки. Как же бывший барон и великий контрабандист упустил такую закладку?
– А я что… – тот пожал плечами. – Еще год назад все нашел, сразу же, как установили. Жучки изолировал, а браслет… Браслет оставил. Подумал, что если принцесса когда-нибудь решит вернуться, то ты, скорее всего, будешь не против. Я ведь прав?