Артур Крейг производил впечатление сильного красивого мужчины довольно высокого роста с крепкими мускулами и стройным подтянутым торсом. Казалось, он был на голову выше своих соотечественников. И это при том, что шестнадцать часов в сутки, не считая времени на сон, он был занят исключительно умственным трудом – решал сложные и простые задачи, организовал штаб по борьбе с захватчиками-центурианами.
Центурион – одна из центральных планет одноимённой галактики, располагающейся на противоположном от Земли конце вселенной. Её обитатели отличались жёлтым цветом глаз, которые при абсолютной темноте светились красным излучением, что придавало им некий зловещий вид. Ещё не так давно – всего несколько столетий назад они прилетели на Землю только лишь с дипломатическими миссиями, чтобы заключить с землянами мирный договор на поставку техники для очищения атмосферы Центуриона. Однако вскоре в результате неумелого бездарного управления царской династии землян, на Центурион стали направляться целые эскадры с природными ископаемыми, золотом, серебром и т.д., а вероломные центуриане во главе с Айроном – расчётливым коварным типом, заняли ведущие посты в правительстве Земли, окутав сетью интриг императорский двор. Никто не знал, почему королева Леминия 12 жаловала Айрона и вообще была благосклонна к центурианам.
Но сегодня – другой день, 11 июня 2626 года, победило Сопротивление, а высокомерные центуриане вынуждены были ретироваться и заползти в свои норы, ибо их замысел был раскрыт благодаря Артуру Крейгу и его верным людям. Что это значило? Это значило, что отныне поставки золота и алмазов на Центурион прекратятся; это значило, что теперь будут отмечаться дорогие землянам праздники, включая Рождество Христово и День Независимости; это значило, что исчезнут целые армии безработных землян, которые оставались не у дел из-за того, что в Департаменте по Труду заседали одни центуриане; это значило, что на обложках известных журналов всё чаще и чаще будут мелькать лица землян, и, наконец, это значило, что в ресторанах и кафе будет готовиться еда, любимая землянами, а не эти отвратительные сырые мозги. Это был всего лишь первый шаг, но он был сделан, и сделан отнюдь не кровопролитием, а мирными путями.
Повсюду на улицах столицы Земли Ассинии раздавались победные возгласы: «Да здравствует Артур Крейг! Артур Крейг – наш предводитель! Долой Айрона и его прихвостней! Айрон убирайся с Земли!»
Это кричали верные Сопротивлению люди – истинные патриоты, и сердце Артура наполнялось нескрываемой радостью. Он смотрел на город и думал: «Скоро Ассиния превратится в райский уголок, и повсюду распустятся сады с причудливыми растениями с других галактик».
То время, когда люди строили свои дома исключительно на поверхности земли, давно кануло в прошлое ещё триста лет назад. Сейчас состоятельные горожане большей частью обустраивались в «воздушных бунгало», по форме напоминающие эллипсы, а со стороны похожие на огромные яйца с серебристым напылением. Они располагались прямо в воздухе и были оснащены всевозможными нехитрыми электронными устройствами вроде самораздвигающихся дверей со звуковыми механизмами или саморазворачивающихся кроватей со специальным обогревом.
Точно такие же бунгало принадлежали и коммерсантам, и являлись кафе, а также различными увеселительными заведениями с казино и дискотеками. Из-за этого над Ассинией целыми днями звучала музыка, и кое-кто из горожан уже начал проявлять недовольство.
Доставляли жителей в их уютные гнёздышки специальные воздухолёты, и ими могли управлять даже неопытные дети. И как же было приятно нестись над столицей, созерцая её горящие вечерние огни! Лишить непослушного ребёнка этого удовольствия означало то же самое, что лишить его вкусного пирога с кремом каких-нибудь сто пятьдесят лет назад, и большинство родителей пользовалось подобным преимуществом цивилизации, основанной на робототехнике и «жидких кристаллах».
Единственная женщина во всей Ассинии, отдающая предпочтение старым вкусам, была королева. Её роскошный дворец в стиле позднего ренессанса находился за городской чертой и со всех сторон был окружён садами, галереями и великолепными парками с фонтанами и статуями. Каждый день здесь утраивались пышные приёмы с фейерверками и фуршетом, куда прибывали делегации с разных уголков галактики.
Артур Крейг окунулся в освежающие воды бассейна, с наслаждением проплыл несколько ярдов, едва касаясь дна. 40 лет – тот возраст, когда после длительных тренировок в манеже тело ощущает приятную негу расслабления, а усталости практически нет.
Предводитель Сопротивления гордился своей гладкой смуглой кожей, у него были ясные голубые глаза под густыми бровями и волевой подбородок. Это красивое лицо было знакомо каждому землянину, так как его изображали практически на всех плакатах, развешанных везде по всей столице и других уголках Земли.
Артур Крейг вышел из бассейна, слуга-робот тут же подошёл к нему и набросил на стройные мокрые плечи махровый халат. После плавания Артур ощутил себя младенцем, заново рождённым, и все проблемы отошли на второй план. Он вдохнул полной грудью новую порцию воздуха, сел за стоявший рядом с бассейном стеклянный столик с фруктами, которые лежали в хрустальных вазах, и взял сочное зелёное яблоко, но не успел его откусить. На экране возникло лицо робота-камердинера в серебристом, облегающем фигуру комбинезоне.
– Прибыли послы с галактики Хатхор, – проговорил камердинер своим безразличным безэмоциональным тоном, как и остальные роботы.
«Как бы ни старались продвинутые изобретатели нашего времени, эти существа, состоящие из проводов и сложных микросхем, никогда не смогут почувствовать и доли того, что чувствуем мы – люди, – подумал вождь повстанцев, – Люди никогда не станут богами и не создадут подобных себе».