Вадим Оришин - Пособие для чайников. Месть

Пособие для чайников. Месть
Название: Пособие для чайников. Месть
Автор:
Жанр: Боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пособие для чайников. Месть"

Его зовут Иван. Он сын богатого предпринимателя и может позволить себе любые развлечения. Обычный беззаботный мажор. Обстоятельства сложились так, что он сидит не за рулём дорогого автомобиля, а прикован к стулу в комнате допросов и улыбается не симпатичной девушке, а хмурому сотруднику спецслужб. Его руки со сбитыми в кровь кулаками держат не бокал хорошего вина, а банку дешёвого пива.

Эта история о том, как Иван лишился отца, положения, денег и обрëл особую силу, благодаря которой смог отомстить обидчикам.

Бесплатно читать онлайн Пособие для чайников. Месть


© В. Оришин, 2023

© Издательство «Родники», 2023

© Оформление. Издательство «Родники», 2023

Глава 1

Молодой человек находился в комнате допроса.

Раздражающее гудение электрических ламп сверлило мозг. Запястья болели от наручников, цепь которых была пристёгнута к столу. Потёртая тюремная роба не в размер сбилась на спине, и сидеть было неудобно. Голые ступни холодило стальным полом. Выбито несколько зубов. Порез на скуле, залепленный пластырем, саднило. Левый глаз плохо видел из-за массивного фингала. Коротко подстриженные тёмные волосы разделяли два шрама. Губы опухли от недавних ударов. Костяшки пальцев сбиты. А если задрать робу, то можно будет увидеть и синяки, и ссадины, и порезы, и пару свежих заживающих дырок от пуль.

И, несмотря на всё это, парень лет двадцати, пристёгнутый ногами к стулу, а руками к столу, принял расслабленную, насколько возможно, позу и с наглой улыбкой смотрел в зеркало. Он точно знал, какое количество людей стоит на той стороне, а некоторые были ему известны поимённо. Стеснения или неудовольствия заключённый не выказывал.

Дверь за его спиной открылась. Вошёл мужчина, высокий, стильно подстриженный. Крепкая мускулатура проступала сквозь тонкую рубашку. Брюки идеально отглажены, ботинки начищены, как положено по уставу. Но галстука нет, а верхняя пуговица расстёгнута. Это непорядок. В нагрудной кобуре пистолет. Парень скользнул по рукояти взглядом. Он никогда нигде не служил, обученный обращаться с оружием на уровне самообороны, рассмотрел пистолет, узнал модель. А ещё узнал, что это не уставной «Бур», он же «пистолет Бурова десятимиллиметровый», положенный всем офицерам внутренних дел Российской Империи, а редкий «Коваль», он же «пистолет Ковалёва специальный». Госбезопасность. Только они могут позволить себе известные вольности во внешнем виде. Молодой человек никак не обозначил открывшегося ему знания.

– Здравствуй, Иван, – поздоровался мужчина, садясь на свободный стул. Карие глаза внимательно рассмотрели парня. – Как же тебя расписали!

Тот криво улыбнулся.

– Ерунда. Закурить дай, – у него имелся едва заметный акцент, русский был для Ивана хоть и родным, но в последние годы жизни редко используемым языком.

Мужчина ничуть не изменился в лице, но пристальный взгляд ничего хорошего не сулил. Однако заключённому после событий последнего месяца на пристальные взгляды было откровенно наплевать.

Безопасник поднялся и вышел за дверь. Вскоре вернулся, положив на стол перед Иваном пачку сигарет и зажигалку. Цепь несколько сковывала движения, но парень, наклонившись вперёд, привычным жестом, будто являлся курильщиком с многолетним стажем, извлёк сигарету, таким же привычным жестом закинул её в рот. Легко закурил, втянул горьковатый дым, с блаженством выдохнул, откинувшись на спинку и закрыв глаза.

В досье было указано, что Иван не курил.

– Рассказывай, Ваня. Как ты докатился до жизни такой?

Парень приоткрыл один глаз, тот, что без фингала. Затянулся.

– Представился бы для начала. А то меня сразу Ваней, а сам? Я, может, и не подданный Его Императорского, но законы-то знаю.

– Майор Олег Куликов, ИСБ, – ответил мужчина. – И насчёт подданства ты неправ. Как наследник ECS, вступивший в наследование в момент смерти твоего отца, ты стал подданный Российской Империи. Потому что…

Иван ухмыльнулся:

– Буферный пакет находится в ведомстве Его Величества, я знаю. Да только наша Electronic Control Systems того, тю-тю. Все физические активы либо уничтожены, либо конфискованы Чосонской администрацией, – парень сделал ещё одну глубокую затяжку. – Нынче я without allegiance, как говорят британцы.

Английский давался Ване намного лучше русского. Не удивительно – больше практики.

– Вопрос с активами компании твоего отца ещё решается, – возразил Олег. – И отсутствие подданства – лишь формальность в твоём случае. Мы легко всё уладим. Когда выясним, что произошло.

Иван ухмыльнулся криво, затянулся и кивнул.

– Да, выясним, типа. Но… – парень открыл второй глаз, без всяких проблем, будто синяк ему и не мешал, пристально посмотрев на безопасника. – Всё же просто. Конкуренция. Just business, nothing personal. Моего отца убили и забрали компанию себе.

Иван одной затяжкой прикончил сигарету. Бросил окурок в крышку пачки и достал следующую. Закурил.

– А потом… – он собрал пальцы левой ладони в пистолет и «выстрелил» в Олега. – Я убил их. Вся история. И она вам известна.

Снова затянулся, насмешливо улыбаясь.

– Да, – не стал отрицать безопасник. – Эта часть нам известна. Нас интересует другая.

Мужчина снова поднялся и вышел, но тут же вернулся с пачкой фотографий в руках. Фото были небрежно брошены на стол. На фотографиях были трупы и следы разрушений.

– Нас интересует, как двадцатилетний парень, практик третьего круга, в одиночку перемалывает личный состав службы безопасности Митсуя Групп, а заодно и всех ключевых лиц компании.

Иван беззаботно улыбнулся, разведя руками:

– Повезло?

Олег отрицательно покачал головой.

– Нет, Ваня, не повезло. Давай начнём сначала. Рассказывай. Пока мы с тобой не закончим, всё равно ты отсюда не выйдешь.

Парень снова затянулся.

– As you wish. С чего начать?

Поза безопасника изменилась. Он приготовился внимательно слушать.

– Сначала.

Иван криво ухмыльнулся.

– С сотворения мира что ли?

Мужчина юмора не оценил:

– Хватит паясничать.

– Да я и не начинал, – ответил заключённый. – Уточняю. Что брать за отправную точку?

Олег чуть подумал… Или слушал указания через гарнитуру.

– С первой твоей встречи с людьми Митсуя.

Иван хмыкнул, затянулся. Задумался, закрыв глаза. Откинулся назад.

– Ну… – протянул он, не открывая глаз, – можно и оттуда. Но, на мой взгляд, самое интересное начинается позже. Jalmosdoen sigan, – перешёл он на корейский, который знал заметно хуже английского, но лучше русского.

– Что? – безопасник этого языка не знал.

Иван выпрямился. Работать в восточном регионе и не знать языка чосонцев нельзя. Приезжий из столицы или просто притворяется?

– Я сказал: не то время. Ну да как хотите. Первая встреча, да? Первый раз мы с Митсуя встретились на какой-то вечеринке. Вроде как даже случайно пересеклись с их финансовым директором, Сяо Митсуя, – заключённый ухмыльнулся. – Это была ненависть с первого взгляда. Я стильный, наглый и харизматичный мажор. Он вечно вздрюченный, напыщенный индюк с раздутым ЧСВ. Мы не могли друг другу понравиться.

Ещё раз глубоко затянувшись, Иван улыбнулся с таким видом, будто вспомнил что-то приятное.

– Чосонцы вечно держат харю кирпичом, словно в брюки кучу наложили, и сосредоточенно держат осанку, чтобы через штанины не вываливалось. А тёлки у них скорее пальцы в мясорубку засунут, чем будут стонать или дадут удовольствию проявиться на лице, – поделился Иван своими наблюдениями.


С этой книгой читают
История "Страх" разворачивается в 1982 году на территории США. На контененте Северной Америки возникла аномальная вспышка, которая даровала малому количеству людей неизвестные всему миру способности. Конечно все это привело к весьма ожидаемым проблемам. Началась война внутри самой Америки, война с её же жителями. И во время этой борьбы против собственного народа, появляется организация, которая и становиться главной опорой защиты Америки… Спустя
Перед ним был выбор, быть врагом для всего мира, либо быть героем о котором будут помнить все.
Группа молодых людей, занимающихся реконструкцией эпохи викингов, из-за искажения пространства, попадает в те самые времена. Чтобы выжить и вернуться в свое время, героям предстоит проявить все свои качества и навыки, пройдя через многие испытания и сражения, и выполнить свою особую миссию по спасению миров людей и богов.
В городе Бавот уже пять лет идёт война. Город рушится, население медленно и верно погибает. Сумеют ли выжить главные герои Майк и Эмилия или станут жертвами? Публикуется в авторской редакции с сохранением авторских орфографии и пунктуации.
В многотомнике собраны биографии военных деятелей, которые дослужились до званий генералов и адмиралов и проходили службу в Главном разведывательном управлении Генерального штаба Советской Красной армии и флота, а также Российской армии и флота, были начальниками войсковой разведки штаба военных округов, фронтов, армий и флотов, резидентами разведки СССР и военными атташе, а также военными инструкторами за границей и командирами бригад спецназа Г
Автобиографическая повесть «Зеленые холмы Африки» – одно из произведений, заложивших основу мифа о «папе Хэме» – смелом до безумия авантюристе-интеллектуале, любимце женщин, искателе сильных ощущений и новых впечатлений.«Проблеск истины» – книга, в которой истина неразделимо смешивается с вымыслом, а автобиографические мотивы – с литературными.1953 год. Эпоха знаменитых «белых охотников» в Африке уходит в прошлое, Черный континент раздирают восст
Учительница русского языка и литературы ещё в школе предсказала Алёше Ромашову, что он будет писателем. И не простым. Всё, о чём будет писать Ромашов, обязательно материализуется. Алексей Ромашов тогда не особенно поверил учительнице. Но потом он вырос. И однажды решил рискнуть.
С каждым днём природа за окном становилась всё более унылой, а жёлтая листва вызывала во мне чувство тоски. Я сидела в электричке, крепко сжимая рюкзак обеими руками. В этом рюкзаке была судьба моего брата и всего мира. Мой брат – физик-ядерщик, он создал портал между нашим и другим миром. К сожалению, некоторые люди узнали об этом проекте, и теперь ему грозит опасность. Чтобы спастись от преследователей, он прошёл через портал. И теперь моя зада