Амаль, в прошлом Надежда, пристально смотрела на своих оппонентов по переговорам. С виду эти двое мужчин производили положительное впечатление, ну вроде как вменяемые. Хотя тот, что постарше, в форме СОБР, хоть и имел красивое, мужественное, обветренное невзгодами лицо, но уж больно колючий и проницательный был у него взгляд. У парнишки же, в военном камуфляже, небрежно держащего в руках автомат, лицо было куда симпатичнее и взгляд добрее. Амаль глубоко вздохнула, взглянула на свою спутницу, напряженно сжимающую АКМ, и, переведя взгляд на спецназовца, медленно начала:
– Так вот, мальчики, вся эта эпидемия возникла не просто так. Мой муж Али-хан, – тут она запнулась, уловив в глазах спецназовца стальной блеск. Снова вздохнула и продолжила:
– Не смотри на меня так, Стас, законная, между прочим, жена. Да, Али-хан был полевым командиром моджахедов в Афгане, но после того, как он перешел в Таджикистан, зажил жизнью простого предпринимателя.
– Как в таких случаях говорят, «авторитетного предпринимателя», – ехидно заметил капитан СОБРа.
– Можно и так сказать! – не стала спорить снайперша.
– Я слышал, типа, что Али-хана ФСБ сцапало! – добавил полицейский.
– Да, за несколько дней до этого всего…
Амаль теперь перевела свои обворожительные голубые глаза на парнишку.
– Влад, это ты со своей группой положил наших перед Управлением?
– Ну, наша работа! – подчеркнуто небрежно ответил юноша. – Стас со своими потом к нам на выручку пришел.
– Значит ты, Влад, со своими бойцами был в здании ФСБ. Что ты там делал? – она испытующе посмотрела на парня.
Тот спокойно выдержал её взгляд, даже улыбнулся в ответ. Ох, и красивый же это парнишка, черт возьми! У Амаль даже как-то приятно внизу живота разлилась легкая истома. Вот чёрт возьми! Она снова чертыхнулась про себя, так и не поняв, скрывает ли эта улыбка юноши ложь или он говорит правду. А Влад сообщил следующее:
– Да, мы проникли в здание Управления ФСБ, с целью завладения более современным оружием, но не успели, тут же приперлись ваши! – он даже как-то с отвращением поглядел ей под ноги.
Ну, ничего, Амаль не обиделась, Амаль помнит, что она раньше была Надеждой, поэтому понимает это русского юношу. Амаль сделала вид, что поверила, хотя сомнения у неё на счет Влада были с самого начала. Раз кто-то после эпидемии первым делом залез к ФСБэшникам, значит, что-то здесь не чисто. Ну, Амаль это сейчас и постарается выяснить. Она снова изобразила на своем красивом личике полное благодушие, чтобы завладеть доверием этих мужчин и продолжила свой рассказ. И по мере нагнетания жути её лицо делалось более зловещим.
– Так вот, мальчики, Али-хан, примерно за пару месяцев до всего этого кошмара, как-то сказал мне, что он избранный, что весь мир скоро изменится, и что мы с ним очень скоро станем править в этом обновленном мире. Сначала я подумала, что он просто «гонит», но то, что он потом мне сообщил, меня просто убило морально. Али-хан сказал, что есть такая исламистская организация «Братья Черного флага», очень мощная и сильная структура, имеющая свои отделения по всему миру, глубоко законспирированная. Им удалось разработать бактериологическое оружие массового уничтожения, вывести какой-то искусственный супервирус-убийцу, способный уничтожить людей на всем Земном шаре за считанные дни. При этом останутся избранные, то есть те, кто получит прививку, лекарство от этой болезни, и что сегодня ему привезут первую партию этого лекарства под названием «волшебный порошок». Всё сказанное им было похоже на такой бред, что я подумала, а не принял ли он сам этого «волшебного порошка», который мог оказаться обычным наркотиком в новой упаковке. Но тут же отмела эту мысль, так как Али-хан никогда не принимал тяжелые наркотики, максимум, что он мог, так это покурить какую-нибудь легкую дурь, не более того. Уж слишком он боялся потерять контроль над собой и над своими людьми, которые постоянно его окружали.
Амаль на короткое время закрыла глаза и отчетливо вспомнила весь этот разговор, состоявшийся 9 апреля сего года…
Он лежал в постели, расслабленный после утреннего секса, держа жену за руку. В такие моменты он был особенно откровенен с Амаль. Наверное, хотел произвести на неё впечатление. Он всегда стремился выглядеть в её глазах лучше и сильнее, чем он был на самом деле. И в этом она, как женщина, чувствовала своею власть над этим восточным, самовлюбленным мужчиной, который просто сходил с ума от её голубых глаз и белокурых волос. Амаль умела вертеть мужчинами. И при этом ей не обязательно было знать толк любви, она притягивала Али-хана ещё и тем, что была бесценным помощником для своего мужа. Ведь сначала он обратил на неё внимание именно как на снайпера экстра-класса, которая к тому же оказалась обалденной блондинкой. Но чтобы удержать восточного мужчину, мало быть красивой, нужно еще обладать и незаурядным умом, и хитростью, и изворотливостью. Амаль постоянно выражала свое восхищение Али-ханом, нарочито выпячивая его ум, смекалку и силу, при этом не забывая пустить шпильку о том, что он заслуживает гораздо большего, чем то, что судьба и Аллах ему даруют. Это слегка задевало честолюбивого бывшего полевого командира, а ныне всего лишь крупного поставщика фруктов на оптовые рынки Читы. Но сейчас он скажет ей то, что сделает его в её глазах богом, вершителем судеб человечества…