Сидя в своей гостиной, попивая чашку свежесваренного кофе, Тэсс смотрела в окно, наблюдая за дождем и слушая стук падающих капель о крыши соседних домов. Уснула она только под утро.
Рано утром пришли грузчики, Тэсс проснулась от громких шагов за дверью. Она не ждала заезд новых соседей так рано. Дэвид был абсолютно неприятным типом. Накануне вечером, когда он приходил в свою квартиру, они встретились на площадке, Тэсс поздоровалась, но он едва взглянул на нее и сквозь зубы прошипел: «Добрый вечер», резко отвернулся и вошел в свою квартиру.
Часы показывали 8 утра. Тэсс знала, что не сможет снова заснуть из-за шума за дверью. Она встала, сварила свежий кофе и начала разбирать рабочую почту.
Тэсс очень нравилась новая квартира. Это была одна из привилегий, которые она получила за то, что последовала за своим руководителем и его семьей в Италию еще полгода назад. Расположенная на вершине холма квартира имела большую спальню с роскошной ванной, большую гостиную с прекрасным видом на городской пейзаж и огромную кухню. Сначала она колебалась, соглашаясь на такую большую квартиру, но Мира, жена Алана, заверила ее, что компания выбрала эту квартиру именно для нее.
– Это часть запоздавшего «пакета», – подтрунивал Алан, – за то, что ты переехала с нами в Италию из Германии.
Дэвиду, боссу Алана и владельцу архитектурной фирмы «Современный дом», показалось странным, что Алан настоял на том, чтобы взять с собой личную помощницу. Предполагая, что у них могут быть отношения, он не был доволен таким положением вещей. Дэвид не хотел, чтобы Мира или дети пострадали. Жена Алана была прекрасной женщиной, и если бы она постоянно ни пыталась свести Дэвида со своей подругой, он бы уже поговорил с Аланом, чтобы прояснить обстановку их взаимоотношений.
Чувствуя себя немного ответственным за всю ситуацию, он решил навестить Миру, чтобы узнать, довольна ли она своим браком. После того, что пережил он, а теперь еще и его дочь Карла, Дэвид знал, что брак может закончиться внезапно.
Дэвид знал о том, что у Тэсс по субботам выходной день, но сегодняшняя суббота стала исключением из правил. Дэвид потребовал встречи в 14:00 именно сегодня. Суббота была единственным днем, когда Тэсс можно было выспаться вдоволь и лениться целый день, и чем больше она думала о предстоящей встрече, тем злее становилась. Хотя Тэсс никогда не встречалась с Дэвидом лично, и не никогда планировала работать на него, но Алана попросили переехать вместе с семьей в Италию для реализации большого проекта, и Тэсс пришлось ехать вместе с ними, чтобы и дальше помогать Алану в работе.
Услышав громкий хлопок в коридоре возле своей квартиры, Тэсс втайне надеялась, что новые соседи не будут такими громкими, когда окончательно заселятся в квартиру. В этот момент раздался еще один громкий хлопок, и, прислушиваясь к сердитому голосу за дверью, Тэсс поняла, что у грузчиков случились неприятности.
Тэсс вставала, чтобы переодеться, когда в дверь позвонили. Не задумываясь о том, как она выглядит, Тэсс медленно подошла к двери, гадая, кто бы это мог быть. Она знала, что Мира и дочки уехали к родителям Миры погостить несколько дней, и Алан мог зайти к ней выпить кофе.
Кто бы это ни был, видимо, он решил, что Тэсс слишком долго не открывает дверь. Это не мог быть Алан, который никогда не звонил в ее дверь так активно. «Кто бы это ни был, он идиот», подумала Тэсс, когда человек продолжал неоднократно нажимать на ее дверной звонок с раздражающей быстротой и настойчивостью. Было досадно, что такой прекрасный дождливый день был испорчен невежеством и отсутствием норм приличия по отношению к другим.
Открыв дверь с силой, соответствующей ее настроению, она закричала:
– Кто ты такой, что звонишь в мой дверной звонок, как идиот?
Перед ней стояла ее сосед, выше ее на целую голову. Он посмотрел на Тэсс сверху вниз с хмурым взглядом и выражением презрения, которое возникло по ее мнению, от того, что она грубо нахамила.
– Мне нужна помощь, а поскольку вы не отвечали, я не думал, что дома кто-то есть. Я просто хотел убедиться.
– Ну, кто-то дома. Что тебе нужно, могу я спросить?
– Я хотел бы воспользоваться вашим телефоном, если вы не возражаете, – ответил Дэвид с твердостью в голосе, снова разглядывая женщину, которая стояла перед ним. Его первой мыслью было: «Красивая!». И сразу же появилось желание узнать ее поближе, так же, как вчера вечером, когда они встретились на лестничной площадке.
У Тэсс была прическа из афроамериканских кос, по оценке Дэвида, ей было около сорока лет, не больше сорока трех. Дэвид, глядя на Тэсс, подумал: «После того, как я помогу разобраться дочери с проблемами, она станет моей женщиной». Ее темперамент – именно то, что его привлекало в женщинах. Дэвида впечатлило, что Тэсс не боялась бросить ему вызов и не была сбита с толку его красивой внешностью.
– У тебя нет мобильного телефона, или ты один из тех скряг, которые всегда пользуются чужими? – спросила Тэсс, не впечатленная его внешностью и рассерженная на стоящего перед ней соседа.
Решив, что ему около сорока лет и он слишком молод для нее, Тэсс подумала, что он похож на породистого щенка, явно избалованного своей женой.
– Могу я воспользоваться вашим телефоном или нет, леди? У меня нет времени стоять в этом коридоре и объяснять вам, почему у меня нет мобильного телефона.
Тэсс отошла в сторону, чтобы он мог войти.
– Конечно, телефон прямо перед тобой, – саркастически пробормотала Тэсс себе под нос и подумала: «Ведет себя как хозяин».
Дэвид как будто услышал ее и усмехнулся:
– А ты та еще штучка. Надеюсь, ты не замужем, потому что, у меня есть на тебя планы.
Подняв трубку и набрав нужный номер, Дэвид сказал по-итальянски, что сразу после встречи они встретятся с Сэмуэлем и Тедом в квартире Карлы.
Завершив свой телефонный разговор, он вынул из кармана купюру в двадцать евро и протянул Тэсс:
– Это тебе за телефонный звонок и за то, что я тебя побеспокоил.
– Не нужно, – сказала Тэсс, готовая взорваться от его надменности.
– Леди, я настаиваю. Купите бутылку хорошего вина для себя и своего мужа, – сказал он, пытаясь понять, замужем она или нет.
– Мистер, я сказала, не нужно. Я говорила, что замужем? Мне не нужна твоя щедрость, – заявила она, открывая дверь, молча приказывая ему глазами уйти.
Дэвид напряженно смотрел на нее, пытаясь сдержать смех. Это было действительно смешно. Ни Карла, ни Сэмуэль, ни Тед не поверили бы, что он встретил женщину, которая выгнала его из своей квартиры. Положив деньги на столик у телефона, он сказал:
– Мне все равно, что ты с ними сделаешь. Они твои. – Дэвид повернулся и быстро ушел, пока его основной инстинкт не проявил себя, потому что ему уже захотелось зажать ее в объятия и поцеловать.