Ана Ховская - Потерянная душа. Том 3

Потерянная душа. Том 3
Название: Потерянная душа. Том 3
Автор:
Жанры: Эротические романы | Любовно-фантастические романы | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Потерянная душа. Том 3"

Продолжение и заключение путешествия… Многие знают, что значит жить «не в своей тарелке», когда жизнь кажется бредом, когда ты антимагнит для людей, а любовь – лишь выдумка для романов и кино, когда ты сама представляешь собой редкий экземпляр человеческого вида, когда не к кому обратиться за помощью и некуда бежать… Но что случается, когда вдруг раздается загадочный телефонный звонок, когда курьер доставляет неожиданную посылку?! Мир начинает казаться не тем, каким ты его себе представляла! А когда таинственный незнакомец звонит в дверь… Все твои представления о себе и о жизни переворачиваются с ног на голову… Приятного путешествия!

Бесплатно читать онлайн Потерянная душа. Том 3


Заключение

Глава 83. Смятение

Кира спала. Одеяло лишь наполовину скрывало ее тело. Волосы густой волной прикрывали лицо.

Райэл замедлил шаг еще на последней ступени и в очередной раз отметил, как тяжело становилось в груди каждую ночь, когда он являлся в жилище землянки для сканирования. Никаких результатов это не приносило, но он не оставлял попытки пробиться сквозь ее бессознательное. Запрет Киры появляться в ее жилище лишь усилил желание разобраться в том, чего никак не мог понять, был где-то рядом с истиной, но не улавливал всей сути. Это изводило, не давало сосредоточиться на других задачах.

Окинув ее постель внимательным взглядом, он вновь заметил блюдо с недоеденным пирожным и стакан воды, неосторожно оставленными на самом краю матраса. Райэл невольно улыбнулся и бесшумно подошел к кровати девушки, чтобы убрать их на полку. Едва он поднял стакан и блюдо с матраса, как Кира перевернулась на спину, обнажив грудь. Одеяло прикрывало лишь ее живот и запуталось в ногах.

Зрачки Райэла расширились: сегодня Кира спала обнаженной. Дыхание замерло где-то в горле. Он не мог отвести взгляда от обнаженной груди девушки. Все его тело напряглось от мгновенного острого до изнеможения возбуждения. Сердце забилось с такой силой, что, казалось, стук разбудит девушку.

Райэл инстинктивно сделал шаг назад, но дальше не смог сопротивляться искушению подойти к Кире и хотя бы понаблюдать за ней некоторое время. Он жадно сглотнул: в горле пересохло, и язык прилип к небу.

Райэл сам не помнил, как оказался сидящим на матрасе и, включив голограф, заворожено разглядывал девушку. Все разумные мысли покинули его. Сейчас занимало только одно: высоко вздымающаяся грудь Киры и ее частое дыхание. Она снова что-то видела во сне. Что-то волнующее и приятное…

Ладони жгло от нестерпимого желания коснуться девушки и почувствовать ее прохладную гладкую кожу. Он помнил это ощущение, когда коснулся Киры в свой день рождения. Тогда его словно обожгло, несмотря на то что собственная температура тела была на несколько градусов выше ее кожи.

Его дыхание сбилось, когда Кира вдруг протяжно вздохнула с легким стоном. Он невольно наклонился к ней и глубоко вдохнул: ее запах всегда пробуждал сильные эмоции. Чего стоило скрывать их!

Райэл смотрел на открытую шею Киры. Гладкая кожа такого темного цвета на белом поблескивала от влажности. Венка пульсировала мерно, завораживала, гипнотизировала. Его влекло к девушке. От нее исходила волна пленяющей и возбуждающей энергии с той же силой, как и в предыдущие ночи.

Как зачарованный, Райэл склонился над Кирой и, не сводя глаз с трепещущей венки, сам того не осознавая, решительно приник к ней губами. От опьяняющего удовольствия прикрыл глаза и на мгновение затаил дыхание. Как нежна была ее кожа, как волнующе пахла, совсем не так, как пахли другие женщины – тэсанийки. От этого запаха всё замирало внутри, и воздвигнутые Райэлом стены рушились под натиском охватившего наваждения.

Глубоко вдохнув, он слегка отстранился и замер, касаясь щекой ее подбородка. Дыхание Киры ускорилось, и она вновь протяжно выдохнула из приоткрытых губ. Стараясь дышать бесшумно, Райэл сомкнул губы и в попытке самоконтроля прикрыл глаза. Для верности он сжал пальцы в кулак и почти взял себя в руки, но ощущение влаги на своих губах заставило его облизнуть их. В то же мгновение внутренности обожгло огнем, последние разумные мысли искрами разлетелись в сознании, и вместо того, чтобы отвернуться и уйти от соблазна, Райэл потерся щекой о подбородок Киры и провел губами дорожку к ее приоткрытому рту.

Выставив руку у подушки и перенеся вес тела на ладонь, чтобы не потерять равновесия, Райэл приоткрыл глаза и, опьяненный волнующей близостью, жадно впился в губы девушки. Они были такие мягкие, податливые, дыхание сбивчивым и горячим.

Никакого сопротивления…

Райэл мог наслаждаться властным поцелуем сколь угодно долго, пить ее энергию, как воду, но умерил свой пыл, задержал рвущиеся на волю инстинкты, нежно пробуя ее губы на вкус, слизывая влагу, исследуя языком ее рот, а второй рукой со смешанным чувством восторга и страха скользил по ее груди к животу и обратно. Он знал, что следует остановиться, но уже не мог этого сделать: слишком долго сдерживал желание.

Грудь девушки взволнованно вздымалась. Райэл чувствовал ее возбуждение, и, хоть оно и было неосознанным, но тело откликалось на его ласки. Потеряв контроль, Райэл опустился ниже и приник губами к напряженному соску. Ничего слаще он не пробовал. Ложбинка между грудями сверкнула испариной, и капелька влаги медленно начала стекать к животу. Он жадно слизнул ее и потерся носом об упругие округлости. Кира застонала, и это был стон удовольствия. Глаза Райэла расширились, и, совсем потеряв голову, он решительно сдвинул одеяло с живота Киры. Рука сама опустилась вниз по животу к ее раздвинутым бедрам. Райэл с безрассудным наслаждением коснулся горячей влажности между ее ног…

Все тело заныло от желания овладеть этой женщиной. Дыхание сбилось, и крупная дрожь пробежала по его рукам и ногам.

– Райэл,– со стоном выдохнула Кира, и… это вмиг отрезвило его.

Он с болезненным сопротивлением, но стремительно отнял руку от девушки, ощутив остатки ее секрета на пальцах, и потрясенно отстранился к краю постели, всеми силами цепляясь за остатки самообладания.

Кира вздохнула, и ее дыхание успокоилось.

Свое же дыхание Райэлу удалось восстановить с трудом. Ему нужно было уйти отсюда как можно скорее, но внутри боролись самые противоположные желания, не оставляя сил для принятия твердого решения. В конце концов Райэл закрыл глаза и на несколько секунд задержал дыхание, медленно восстанавливая внутреннее равновесие. Затем отвернулся, открыл глаза, поднялся настолько осторожно, насколько смог совладать собой теперь, и попятился к лестнице. Голова все еще кружилась от неистовых ощущений во всем теле. Годами выработанный самоконтроль, развитая бесстрастность и врожденное благоразумие испарились с первым же прикосновением к девушке. Он нарушил установленные границы, потерял самообладание и теперь не знал, как восстановить равновесие.


В модуле показалось душно, когда я поднималась на завтрак в свое бистро. Сон был опять невероятно реалистичным. Проснулась мокрая, а Шаолы не было рядом, чтобы понять, была ли я одна. А ведь сегодня я спала обнаженной, хотела надеть пижаму, но от разных мыслей и воспоминаний не могла расслабиться. Все переигрывала свидание с Грэйном и представляла, как бы оно могло закончиться, моделировала старый разговор и воображала новую встречу. Потом решила искупаться в ванной, и только присела на кровать, чтобы еще немного насладиться воспоминаниями об идеальном мужчине, не заметила, как отключилась.


С этой книгой читают
Катакомбы… Джунгли… Мёртвый город… Что могло быть хуже?! Но везде я сумела выжить, выстоять, разбудив в себе зверя… Только оказалось, что есть хищники пострашнее: они вновь изменили траекторию моей судьбы. Я потеряла возможность контролировать даже то малое, что имела, – свою жизнь, как и те, с кем оказалась в одной упряжке.В новом мире, так похожем на наш, я стала «невидимкой» и вынуждена подчиняться жестоким правилам, где непременно нужно испол
Он – уравновешенный педантичный аристократ в третьем поколении, немного брезгливый, но жутко сексуальный…Я – женщина, чья тыква так и не превратилась в карету, а мышь не стала личным водителем. Мы оба притворились теми, кем не являемся, чтобы избавиться от скуки однообразных будней. И провели незабываемую ночь…Однако этот мужчина настойчиво пожелал продолжить знакомство и получил насмешливый отказ, потому что я узнала, кто он на самом деле.Я уязв
Ульяна не провинциалка и не жительница мегаполиса. Судьба многого лишила ее, но щедро одарила творческим чутьем и природным обаянием. Женская сила и мудрость всегда помогали ей с достоинством справляться с неудачами. Но, не выдержав предательства мужчины, не желая мириться с унижениями от близких, Ульяна решается переехать в огромный город, и именно там находит работу мечты. И только она расправила крылья и ощутила себя свободной от чьих-то прихо
Друзья называют меня Шоколадкой, потому что я работаю топ-менеджером на кондитерской фабрике. У меня есть все, но моя жизнь вряд ли похожа на ванильную помадку. Как же я устала разочаровываться в мужчинах, чувствовать себя неудачницей от маменькиных сынков и оставаться одной… Говорят, чтобы почувствовать то, что никогда не чувствовал, нужно сделать то, что никогда не делал. И я решилась! Я прибегла к услугам профессионала: без иллюзий, без привяз
Эта девушка выбрала себе опасную профессию. Но экстремалкой она оказалась не только в ней, но и в любви…
Однажды в полицейский участок является, точнее врывается, как буря, необыкновенно красивая девушка вполне приличного вида. Дворянка, выпускница одной из лучших петербургских гимназий, дочь надворного советника Марья Лусьева неожиданно заявляет, что она… тайная проститутка, и требует выдать ей желтый билет…..Самый нашумевший роман Александра Амфитеатрова, роман-исследование, рассказывающий «без лживства, лукавства и вежливства» о проституции в вер
Марджана была рождена, чтобы стать настоящей принцессой, наследницей джиннов и джинний! Однако девушка избрала другой путь: в облике помощницы лекаря спустилась она в мир людей, дабы врачевать их телесные раны. Но кто исцелит рану в душе отважного Мехмета, нанесенную ее красотой? Придется ли мужественному воину взять на себя роль соблазнителя или женственность Марджаны пробудится раньше?
Меня отдали бандитам за страшное преступление. Удастся ли мне спастись, смогу ли я выжить в страшном мире криминала, ведь решать мою судьбу теперь будет мой новый Хозяин.– Пошел к черту! Лапы убрал, урод! Не смейте меня касаться, я вас всех посажу за решетку! Будете гнить в тюрьме!– А ты дерзкая. Я накажу твой грязный рот, шмара.Алик. Расстегивает ремень, достает его и складывает вдвое.– Сюда иди, котенок. Поздно брыкаться. Лучше подчинись.От авт
Почти при каждой встрече журналисты задают знаменитой Кейт Хадсон одни и те же вопросы: Что вы едите? Какие у вас тренировки? В чем ваш секрет?В коротком интервью не расскажешь обо всех шагах, которые нужно сделать, чтобы быть здоровым, красивым и счастливым, не расскажешь и о том, как не потерять при этом вкус к жизни. Кейт поняла: важно четко знать, в чем действительно нуждаются тело и душа, а также осознать, что размер, навязываемый модой, не
Частный детектив Чарли Паркер отчасти разобрался с призраками прошлого и принял новый заказ, хотя и неохотно. Ему предстоит выяснить, какие темные дела проворачивает недавно вернувшийся на родину ветеран иракской кампании. Заказ поступил от отца другого ветерана – старик надеется, что это прольет свет на весьма странную смерть вернувшегося с войны сына. Солдаты явно что-то привезли из Ирака. Но что? Просто контрабандный товар или нечто большее? П
В тяжелые смутные времена очень нужны произведения, дающие надежду. Мы сделали для вас целую антологию таких рассказов под названием "Путеводная звезда". Истории, вошедшие в неё, очень разные, но все их объединяет одно – как бы ни было темно вокруг, всегда найдётся место для надежды и луча света. Большинство рассказов сами по себе очень светлые и добрые. Однако есть и довольно мрачные и жёсткие, но – тоже с путеводной звездой, светящей героям из
Долгое время считалось, что история западной культуры развивается от мифа к логосу. Под мифом понимался целый корпус изменчивых историй, в которых действовали боги и герои, не обладавшие ни ясной идентичностью, ни отчетливым «смыслом». С логосом же в цивилизацию проникали ясная концептуальность и философский взгляд на мир. Однако в последнее время эта картина подверглась радикальному переосмыслению. Сама оппозиция миф-логос теперь вызывает сомнен