Вета Ножкина - Потерянное имя. Приключения, поиск себя. Что может подсказать тень твоего имени…

Потерянное имя. Приключения, поиск себя. Что может подсказать тень твоего имени…
Название: Потерянное имя. Приключения, поиск себя. Что может подсказать тень твоего имени…
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Потерянное имя. Приключения, поиск себя. Что может подсказать тень твоего имени…"

Имя – отпечаток человека, его след. Найти человека, важного для тебя, значит одно: ступить на его путь. Многие ищут свою дорогу, а в ней – тайну своего наречения. В поиске находится и главный герой романа «Потерянное имя». Ему помогают и противостоят – территории разных стран, туннели вероисповеданий, любовь и даже злостные надругательства мошенников, посягнувших на его жизнь. Раскрыть тайну непросто, как непросто понять человеку себя, неважно, в каком возрасте – в 18 или в 60 лет.

Бесплатно читать онлайн Потерянное имя. Приключения, поиск себя. Что может подсказать тень твоего имени…


© Вета Ножкина, 2015


Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero.ru

1 глава

Самолёт набирал высоту. Щекотало в груди и голове от перепада давления. Микаэл, скосив глаза вправо, в сторону иллюминатора, ухватил за хвост первую попавшуюся мысль о взлёте, и начал её раскручивать: «Если перенести модель полёта на человеческую жизнь, то взлёт подобен родам… Перегрузка… Через несколько часов я стану вновь народившимся». Неудобно рассматривать через соседку происходящее за стеклом иллюминатора. К тому же иллюминатор почти на уровне её еле прикрытого впечатляющего бюста. Соседка может подумать, что он пялится на её прелести. Но Микаэл не такой. Он – скромный. К тому же – учёный. Он уже десять лет работает в научно-исследовательском институте. Ему интересно анализировать всё происходящее. «И зачем ей такой заманчивый вырез на платье?… Нет, надо думать о другом… например…". И он начал наблюдать за движением облаков за иллюминатором. И вот, как раз одно пошло-пошло расслаиваться… Отрываясь клочьями и ровными резаными слоями, облако изгибалось волной, закручивалось спиралью, маня за собой другие облака, пока самолёт не переместился дальше видимого изображения, вытаскивая на обозрение новые и новые формы. Специальность Микаэла вовсе не связана с облаками, она более земная, глубинно-земная – растения, и их адаптация к различным климатическим условиям. «Вот облако, похожее на его любимое растение – Ипекакуану…». Широколистное, с величественно-утончённым стеблем, оно подобно узелкам на стебле… Взгляд потянул линию фантазии куда-то выше-выше… Микаэл вытянул шею. Соседка по креслу повернула голову и уставилась на молодого мужчину, который, по её мнению, с самого взлёта вёл себя крайне странно, не сделав ни одной попытки заговорить с ней. Микаэл от удовольствия рассматриваемой картинки приоткрыл рот, брови поднялись, и в этот момент услышал откашливание. Он перенёс взгляд на глядящую на него в упор соседку. Плечи его тут же опустились, вжимая тело в кресло, а на лице растянулась извиняющаяся улыбка:

– Извини-те…

Он откинулся в кресле, закрыл глаза и представил себе продолжение движения облаков… «Вот ведь как необычно устроена наша планета, – думал Микаэл, – люди научились вмешиваться во многие процессы. Научиться бы управлять стихиями – тогда человека можно было бы назвать всемогущим. А так – кто мы? Кто я?…».

Одно на другое набежали воспоминания предшествующих поездке событий. Вот он у себя в лаборатории – открыл контейнер с экспериментальными экземплярами ростков Ипекакуаны. Они уже неоднократно подвергались воздействию пониженной температуры. И – о, чудо! – за последние восемь лет исследований, это уже вторая проба с положительными результатами. Значит, сможет Ипекакуана, так необходимая фармацевтике, дать размножение в резко континентальных условиях, непривычных для неё по климату южной Америки. Вот его дружески хлопает по плечу генерал – он же ректор исследовательского института разведывательного управления, – и вручает Микаэлу конверт с заданием.

Моника, конечно, ничего не поняла из того, что пытался объяснить ей Микаэл об отъезде в российскую Сибирь. Устроила ему темпераментный скандал, собрала вещи и, высказав Микаэлу все претензии, кинув напоследок – «неудачник и… крючок», хлопнула дверью.

Микаэл себя не считал неудачником, а что такое «крючок» – не понял, поэтому улыбнулся вслед Монике. Запинаясь о раскиданные по квартире вещи, подошёл к окну, чтобы помахать убегающей невесте. Но почувствовал, что, наверное, это будет неправильно ею расценено, и уже поднятую для взмаха руку, он прижал к губам. Моника бросила взгляд в окно…

– Паршивец… он даже расставаться не умеет, – крикнула она.

Затем изобразила на вскинутой руке кукиш с выставленным пистолетом средним пальцем, демонстративно хлопнула дверью машины и резко рванула с места…

– Мне томатный сок, – услышал Микаэл женский голос справа.

Открыл глаза, видя, как стюардесса передаёт бокал с соком соседке. И в этот момент у Микаэла до нестерпения зачесалось в носу:

– А-а-апчхи… – рука автоматически потянулась, чтобы прикрыть рот, но навстречу руке попался стакан с томатным соком, который волнообразно понёс движение поднимающейся красной жидкости, превращая её, как в замедленной съёмке, в заострённые по краям шпили. «Плюм» – жидкость плюхнулась на лицо.

– Извини-те… – произнёс Микаэл, облизывая губы, и чувствуя, как струйка потекла по коже на груди, просочилась через его лимонного цвета рубашку, подаренную на прошлый день рождения мамой.

– Это вы меня извините, – залепетала соседка, пытаясь салфеткой вытереть растекающийся сок на лице и руках Микаэла.

– Я вас… простите… – Микаэл даже слегка обрадовался, разглядывая соседку и убеждаясь, что на неё не упало ни капли.

Стюардесса виновато смотрела на Микаэла:

– Пройдите, пожалуйста, в туалетную комнату, я вам принесу во что переодеться…

– Спасибо, – сказал Микаэл и стал вытаскивать себя из кресла.

Сидящие рядом не могли упустить такой развлекающий момент полёта, поэтому, кто сочувствующе, кто брезгливо, а кто оценивающе – пялились одновременно на стюардессу, Микаэла и его соседку.

Протискиваясь по узкому проходу к туалетной комнате, Микаэл старался не задеть никого своим лимонно-красным нарядом. Но так затекли от долгого сидения ноги – ведь полёт длился уже около трёх часов, – что Микаэл не удержался в какой-то момент, еле сдерживая подступившую судорогу в голени, и повалился на сидящего пассажира.

– Куда прёшь!? – раздался злой баритон, и вслед ему вторящее писклявое сопрано:

– Поосторожнее… что не видите, люди сидят…

– Извини-те, – улыбаясь, проговорил Микаэл.

Очередь стоящих в туалет расступилась, пропуская облитого соком вперёд. Микаэл почувствовал неловкость, но воспользовался предоставленным правом. Как только он запер за собой дверь, выдохнул, и опустился на крышку унитаза.

– Oh my God…

Снимая рубашку, он смотрел на себя в зеркало и, как на автомате, стал повторять инструкцию – «…агент не должен привлекать к себе внимание. В создавшейся критической ситуации необходимо соблюдать спокойствие и выдержку… Спокойствие и выдержку».

В дверь постучали:

– I’m sorry, sir. Возьмите чистую рубашку, и передайте мне запачканную…

Микаэл уже снял рубашку. Открыл дверцу, к нему просунулась рука с пакетом. Микаэл забрал предложенное. Рука не исчезла, и веерные движения пальцев показали – сделать ченч. Лимонно-томатный цвет растворился за закрытой дверью. И в этот же момент загорелась красная лампочка с надписью «Вернитесь на своё место». Самолёт стало подтрясывать. Ощутимая вибрация не давала равновесия. Микаэл взял в зубы пакет с футболкой, нашёл пять точек опоры и в таком положении решил переждать турбулентность. В дверь настойчиво постучали, и послышался голос той же стюардессы:


С этой книгой читают
Как становятся взрослыми? Как в человеке укладываются понятия чести, достоинства, искренности, дружбы и любви? Как в жизни постигается наука отношений с ровесниками, учителями и родителями? На эти вопросы даёт ответ роман о подростках «Мулета для скрипки». Мулета – это красная ткань, которой тореадоры машут перед разъярённым быком. Мулета – это наша жизнь, события которой запутывают, интригуют, обезоруживают, но помогают сделать выбор. Книга пред
Ты сам решишь, дорогой читатель, надо ли тебе знать о болезни, наименование которой боятся даже произносить вслух. Но помни, что не думать о чём-то плохом – ещё не значит оберечь себя. Героиня романа Анна ищет и находит формулу от недуга, прощупывая каждый миллиметр жизни, подсказывая читателям, что следует изменить в сознании, чтобы события выстроились по благоприятному сценарию. Эта книга – предупреждение. Эта книга – оружие. Она пригодится все
Хочешь создать сценарий своей жизни и написать об этом книгу? «Черновик твоей жизни» поможет тебе в этом. Здесь ты узнаешь с чего следует начать, какие детали повлияют на приятие или отторжение твоего произведения, что необходимо учесть заранее, на чём сделать акценты, а также – кто станет твоим читателем, для чего ты это пишешь и как ужиться со своим героем.
Как становятся взрослыми? Как в человеке укладываются понятия чести, достоинства, искренности, дружбы и любви? Как в жизни постигается наука отношений с ровесниками, учителями и родителями? На эти вопросы даёт ответ роман о подростках «Мулета для скрипки». Мулета – это красная ткань, которой тореадоры машут перед разъярённым быком. Мулета – это наша жизнь, события которой запутывают, интригуют, обезоруживают, но помогают сделать выбор. Книга пред
История о взаимоотношениях с окружающим миром талантливого мальчика, страстно увлеченного литературой. Ситуация, в которую он попал, оказала сильное влияние на его характер, всю дальнейшую жизнь и судьбу.
Детские, ностальгические истории, произошедшие с автором в далёком леспромхозном посёлке в семидесятых годах прошлого века.
Эта книга о настоящей дружбе, большой любви и поисках смысла жизни. Четыре человека встречаются в самом начале жизненного пути, и эта встреча становится событием, определившим всю их дальнейшую судьбу. Непростые перипетии жизни героев разворачиваются на фоне драматичных событий русской истории конца ХХ – начала ХХI века.
Сцена высвечивает то, что иногда не может высветить проза. В этом сборнике представлены пьесы в прозе, траги-фарсы в стихах и комедии положений.
«…Почти на каждой странице сей драмы находил я высочайшие красоты поэзии, тончайшие чувства, кроткую, отменную, неизъяснимую нежность, подобную тихому майскому вечеру – чистейшую, неподражаемую натуру и величайшее искусство…»
«…Наконец является новый, истинный поэт, … с своими драматическими начертаниями и доказывает, что отечественная муза его пробудилась и восстала в новой силе. В творениях его видим богатое воображение, естественную простоту, оссианскую живопись и цветы Греции – цветы, которые он на скалах севера возращает…»
Гуляя по городу, я случайно наткнулась на портал, ведущий в другой мир, где правят маги и колдуны, где над головой летают драконы и фениксы, а пейзажи похожи на сказочный сон. Волей случая (или судьбы) я теперь невеста второго наследника правящего магического рода, правда первый наследник не в восторге от этой идеи. Хм, он думает, что я специально сюда прибыла, по его наследную душу. Да сдался он мне, заносчивое высочество. А еще новый мир подари
Королевство Диор является мирной волшебной страной. Магия здесь не воспринимается как нечто необычное, это просто товар и неотъемлемая часть жизни всех обитателей Диора. А люди, названные волшебниками, даже сделали ее своей профессией и основным источником дохода. Волшебники состоят в отрядах, каждый из которых принадлежит своему городу. Один из них – Ловцы душ – окутан множеством слухов и легенд.