Лиз недовольно разглядывала своё отражение в маленьком зеркальце, слушая восторженные чириканья подружек, когда бегущий по коридору очкарик выбил его из рук.
Зеркало со звоном упало, обратной стороной вверх.
– Разбилось или нет?
– Посмотри, – пожала плечами одна из подружек.
– Ты и посмотри, – приказала Лиз.
– Ну нет, – заупрямилась та, получив от Лиз гневный тычок в бок. – Разбитое несчастье приносит.
– Не тебе же, чьё зеркало, того и несчастье, – философски заметила вторая, но зеркало поднимать не стала.
Лиз смотрела на него, закусив нижнюю губу, когда маленькая бледная ручка дотянулась до зеркальца и подняла. Мелкая, Лиз не помнила её имя, была в школе новенькой, а из-за отсутствия магии – ещё и идеальным объектом для насмешек. Она так старалась всем понравиться! Мерзость.
– Я слышала, что вы собираетесь устраивать вечеринку в заброшенном доме, – мелкая замялась, подыскивая слова, и покраснела. – А можно…
– Конечно, нет, – оборвала Лиз, презрительно глядя на неё сверху вниз. – Дорасти сначала. И дар открой.
На глазах у мелкой выступили слёзы, а неразлучные подружки, всюду следовавшие за Лиз, дождались её улыбки, чтобы мерзко и ехидно засмеяться.
Какая ж ты… мокрая, подумала Лиз. Серьёзно, такая любую вечеринку испортит своими соплями.
Мелкая развернулась, шепча себе под нос:
– Сами дорастите.
– Ты что сказала? – на руке у одной из подружек появился маленький огненный шарик, а глаза прищурились, прицеливаясь, но Лиз хлопнула её по руке.
– Оставь. Не хватало ещё из-за этого попасть под домашний арест.
Уроки сегодня тянулись отвратительно медленно, Лиз то и дело засыпала, подложив под голову руку, а потом переживала, не стёрся ли макияж, но зеркальце из сумки не доставала. Мелкой на занятиях не было, ещё бы, последними всегда была практическая магия, куда ей-то. Кто её вообще в элитную школу огненных искусств взял без дара?