Повелители снов. Странники.
Нам всем снятся сны….
Красивые и яркие, полные событий или бессмысленные, мы видим их каждую ночь, не зависимо от нашего желания.
А быть может, сны это не только цепь случайных картинок?
Быть может, есть кто-то, кто знает о них куда больше, чем мы можем себе представить….
Мир Грез – сказка, вымысел, игра воображения?
Нет, не вымысел, не сказка, уж нам-то известно. Ведь мы полюбили Странников, парней с прошлым, о котором старались не думать и не вспоминать. Они превратились в самых обычных людей, но прошлое, как известно, любит вылезать из темноты. И у нас оно не просто показалось и спряталось, нет. Скорее уж вышло из шкафа и решило уничтожить привычную жизнь. А может и нас самих за компанию.
Родион снова проснулся в холодном поту.
Уже в третий раз за эту неделю. По телу прошла дрожь от неприятного предчувствия. Было бы намного проще, если бы он не понимал, что означают эти сны. Но он понимал. Слишком хорошо понимал.
Черт!
Спокойствие было недолгим. В глубине души он всегда знал, что это может случиться, но не думал, что так быстро. Он только научился жить, наслаждаясь настоящим, строя планы на будущее….
Рон повернул голову и посмотрел на спящую рядом с ним девушку. Миниатюрное тело вытянулось вдоль его бока, теплая ладонь лежала на груди. Даже если он попытается очень осторожно встать, все равно ее разбудит. Да и какой смысл сидеть в темноте и думать.
Вскоре все изменится, это он чувствовал.
Чтобы ни было впереди, главное, чтобы это касалось только его, не ее. Больше он не выдержит того, что было. Никаких жертв.
Но головой он понимал, что если будет рядом с ней, девушке грозит ничуть не меньшая опасность, чем тогда в Косино. Сейчас эта деревня называется иначе, и никто не помнит, что было связано со старым названием. И только они вдесятером помнили.
По крови он Странник, и это нельзя так просто перечеркнуть. А так хотелось…, и ведь у них почти получилось жить нормальной жизнью.
Почти!
Прокручивая в голове их последние разговоры с братьями, Родион в очередной раз сжал кулаки. Завтра надо будет пересечься и поговорить с глазу на глаз. Парень зажмурился, но не заснул до самого рассвета. Как только небо за окном начало светлеть, стало чуточку легче. И ведь спать ему мешал не страх перед кошмарами, а скорее то, как в ответ кровь внутри начинала бурлить. Она неслась по сосудам, обжигая все на своем пути, вызывая ответную реакцию, которая, как известно, присуща всем Странникам. Это не вытравить никакими таблетками, это невозможно объяснить с медицинской точки зрения, уж он пытался, сдавая кровь на тысячи анализов, сравнивая. Нет, физически, они с братьями были такими же людьми, как все. Если бы не тот самый невидимый ген, который содержала их ДНК. Даже самая последняя капля будет нести информацию, что они другие, что принадлежат Миру Грез. Тогда, сейчас и навсегда.
На следующий день, отложив все дела, ребята, наконец, смогли собраться вместе и обсудить происходящее.
– Рон, что происходит?
– Я не знаю, Сев. Сны просто нашпигованы кошмарами, и так каждую ночь.
– У меня та же фигня, Ярик у тебя?
– Один в один.
– Блин, да что там у них творится в Мире Грез?
– Честно, неуверен, что хочу знать, но, похоже, придется это выяснить.
– Каким образом?
– Пока не знаю, но надо быть готовыми. Где наши медальоны?
– Мы все оставили их в Кашино, в нашем доме.
– Придется их найти.
– Зачем? Думаешь, Мир Грез снова даст о себе знать?
– Если б знать, но их необходимо вернуть. Немедленно!
– Когда ты хочешь ехать?
– Сейчас. Мы выезжаем сейчас.
– А девчонки?
– Им лучше быть от нас подальше, пока во всяком случае. Позвоним по дороге. Один раз их чуть не убили из-за нас, второго раза я не допущу.
Мой парень Странник.
Ну, точнее будет сказать, был им когда-то. Благодаря нашему знакомству, мне пришлось познать Иной Мир, тот, о котором ничего не знает обычный человек. Тот, который так и остался загадкой, так как оказался за кадром.
Мир Снов.
Обидно, но ничего не поделаешь. Родион не любит вспоминать прошлую жизнь, я не настаиваю. Хотя все больше понимаю, что мой маниакальный интерес никуда не делся, вот только спрашивать бесполезно. А потому приходится делать вид, что все хорошо. Что встречаюсь я с самым обычным парнем, к слову, о котором мечтала половина потока из моего института. Ничего не поделаешь, его внешность, взгляд, манера держаться не могла оставить равнодушной ни одну особу противоположного пола. Сначала это ой как раздражало, даже порой бесили эти открытые рты, потом привыкла. Да, да, именно привыкла к той заботе, любви и нежности, которой окружил меня этот бывший уничтожитель ночных кошмаров. Иногда, смотря в эти темные глаза, пыталась понять, какой же он на самом деле.
Насколько его хватит?
Быть простым обыкновенным парнем, а не Странником.
Это знакомство показало, как мало в нашей жизни постоянства.
И ведь начинаешь понимать только тогда, когда сталкиваешься с чем-то, что не укладывается в понимании современного сознания. Наша встреча с ребятами была как раз из таких событий.
В тот год мы с девчонками как всегда проводили лето в нашей деревеньке Санино. Я – меня, кстати, зовут Олеся, Ольга – моя младшая сестра, и три наши подруги Ленка, Юлька и Катя.
Санино навсегда останется для нас самым добрым, теплым и … неожиданным воспоминанием. Тем летом мы попали в прошлое, влюбились в самых необычных парней, каких себе можно только представить. Мы спасли их, и теперь каждый день меня посещает мысль, надолго ли наше счастье. Знаю, глупо жить, постоянно оглядываясь, но ничего не могу с этим поделать. Это засело в голове на каком-то клеточном уровне, страх, что скоро все закончится.
Странники из Мира Грез. Они стали обычными парнями, как только мы вернулись из прошлого, во всяком случае, мне очень хотелось в это верить. Ведь не зря говорится, попробовав однажды, вряд ли забудешь вкус приключений, это чистая правда. Иногда казалось, что Родион вспоминает, как они жили в том неведомом Мире. Он уверяет, что не скучает и не хочет возвращаться, и я хочу ему верить.
Мы вместе уже несколько лет, и теперь все чаще появляется мысль, что возможное прошлое осталось в прошлом. Собственно, так и было… до последнего времени.
Пока Родиону не начали сниться кошмары.
Он упорно делал вид, что все нормально, тогда как каждую ночь просыпался в холодном поту, и потому подолгу стоял на балконе, вглядываясь в ночное небо, на котором даже звезд толком не видно, мы ведь в Москве.
О чем он думал?
Спроси!
Ха! Спрашивала, бесполезно. Он отделывался общими фразами, которые ничего не могут прояснить. Но я же чувствую, что-то не так. Что-то происходит, просто никто из нас этого пока не видит. Я спрашивала у девчонок, Ленка сказала, что спит слишком крепко, чтобы просыпаться по ночам. Юлька тоже заметила странности Севы, но не решалась выяснить, в чем причина. Ольга как всегда обвинила меня в паранойе и посоветовала сходить к психиатру. Катьке я просто не стала звонить, так как она была слишком далеко от нас. Год назад она отправилась с мамой в Кению, Данька полетел с ней. Теперь наша подруга регулярно присылала нам фото из Африки. Красивые к слову фотки, нам же оставалось только скучать и отправлять свои улыбающиеся физиономии в ответ.