1. Глава 1.
Глава 1.
В небольшой каюте пассажирского крейсера класса Альфа, нас было пятеро. Пять запуганных молодых девушек, которых везли на торги, чтобы толстосумы могли приобрести себе игрушку для развлечений по вкусу.
Все девчонки были как на подбор: юные, красивые, нетронутые руками хирурга, а самое главное – невинные. Пожалуй, именно этот факт повышал нашу стоимость до космических высот. Без преувеличения, любая из нас могла уйти на торгах за такую сумму, на которую запросто можно приобрести крейсер класса Эпсилон, или даже Дельта, а это на минуточку – пятый и четвертый, из семи классов космических кораблей. Такие траты, себе мог позволить далеко не каждый.
Девчонки, казалось, смирились со своей судьбой. По крайней мере несчастными они не выглядели.
А я… А что я? Я здесь вообще на задании. Мне край как нужно, чтобы меня продали. Причём, одному конкретному человеку. Да, как ни странно, самыми развращёнными и безжалостными гуманоидами являлись именно люди. Моим покупателем должен был стать высокопоставленный чиновник из руководства Союза Объединённых Сил. Он давно уже у нас в разработке, но всё никак не попадался. И тут, внезапно, подвернулась такая возможность, которую моё начальство решило не упускать. Я полгода готовилась к этой операции самым тщательнейшим образом.
С детства была пацанкой. Родителей своих я никогда не знала, меня нашли на Андаре – самой крупной человеческой планете, славящейся добычей драгоценных камней и металлов. Причём, нашёл меня, одинокий андариец, глава внешней разведки Андары. Чисто случайно нашёл: бегал утром по парку, а я лежала себе в кустах, в плетёной корзинке, бережно прикрытая пеленкой. Чуткий слух моего названного отца уловил тихий писк и он меня подобрал. Трогательная история, которую шеф любил мне рассказывать в моменты ностальгии.
Я уже давно не звала Хакона отцом. Теперь, он – мой начальник и надежный тыл, который всегда прикроет. Вот и сейчас, я только лишь играла в страх, просто знала, что свои вытащат из любой передряги.
Что-то меня саму на ностальгию потянула. Нужно о деле думать.
По моим подсчётам, летели мы уже третьи сутки. Нас хорошо кормили, выдали какие-то совершенно неприличные костюмы, в духе восточных танцовщиц. Пришлось надеть. Пират стоящий над душой с ультра-бластером, плохо способствовал проявлению характера. при нём, естественно, мы переодеваться категорически отказались, а когда он не внял нашим требованиям – дружно закатили истерику. Вышел сразу. Ох уж эта вечная сила женской истерики, против неё даже грозные пираты пасуют.
– Сола, ты чего такая задумчивая? – прозвучало от Гюнеш.
– Прислушиваюсь к вибрациям. Вам не кажется, что корабль замедлился?
Все четверо странно на меня посмотрели. Вот же глючный навигатор! Языком нужно меньше трепать, а то спалюсь к урковым чертям.
Все четыре будущие рабыни: Гюнеш, Лина, Амра и Сарита, отрицательно машут головой на мой вопрос.
– Ну ладно. Может и показалось, – удостоив каждую мимолётным взглядом, я пожала плечами. Но, какое-то нехорошее предчувствие, плотно засело под кожей.
– Да даже если не показалось. И что с того? Надеешься, что кто-то прилетит нас спасать? Мы же никому не нужны. Эти гады специально выбирают сирот, или тех, кто не нужен собственной семье.
– Знаешь, Амра, если так думать, то можно ложиться и помирать прямо сейчас. Ну, или как в нашем случае, покорно сносить все издевательства будущих хозяев. Я пока сдаваться не намерена. А жалеть себя вообще последнее дело. Так что, не забирай надежду у всех здесь присутствующих. Жалей себя молча.
Насколько я успела заметить за всё время, что нахожусь с ними в одном помещении: все девушки были уравновешенными, с устойчивой психикой и адекватным взглядом на ситуацию. Все прекрасно понимали, что истерить (ситуация с выдворением пирата не считается) бесполезно. Тебе либо успокоительное уколют, либо, крайнем случае, введут в анабиоз. И тогда уж точно не будет возможности хоть как-то повлиять на ситуацию.
Все тяжело вздохнули после моих слов и притихли. Никто из нас понятия не имел, сколько нам ещё лететь.
Я, в том числе.
Местонахождение базы, на которой проводились галактические торги, было полностью засекречено. Даже наши специалисты из технологического отдела, никак не могли вычислить хотя бы примерные координаты. Их спецы тоже не зря ели свой хлеб. Если бы такие таланты, да в полезное дело. Впрочем, в Управлении, они никогда столько, как сейчас, не заработают. И их не пугает даже дамоклов меч, который висит над ними, в виде строгого наказания за киберпреступления. По грани ведь ходят.
От ничегонеделания у меня уже крыша начала ехать. Кроме как есть и спать, здесь больше нечем было заняться. Из каюты нас ещё ни разу не выпускали. Все удобства находились внутри, так что, вроде как и незачем им было так рисковать.
Сидя на кровати, я, внезапно, почувствовала странную сонливость, а уже через несколько секунд, меня вырубило прямо там где сидела.
Пробуждение вышло внезапным и крайне неприятным. Голова раскалывалась, во рту сухо, словно в андарской пустыне. Веки тяжелые настолько, что глаза удалось открыть далеко не с первого раза.
Прислушалась к звукам вокруг. Кроме вибрации двигателей крейсера Дельта, а я была уверена, что корабль именно этого класса, не зря же нас в академии натаскивали, в остальном было тихо. И темно, даже когда я открыла глаза. Пошевелила рукой и яркий свет тут же ударил по глазам. Зажмурилась. Немного погодя, вновь предприняла попытку осмотреться, глаза уже не так сильно реагировали на свет. Но тут меня укладывает обратно, чувство абсолютнейшего дежавю. Слава Создателю, мы снова оказались впятером в одной каюте. В почти идентичной той, в которой мы провели трое суток. Только, эта была побольше и покомфортабельнее что ли. Будто мы здесь не заложницы, а гостьи. Тогда зачем было усыплять и похищать? Могли просто пригласить. Девчонки уж точно согласились бы свалить от пиратов.
Поворачиваюсь на бок и усилием воли заставляю себя сесть. Пульсирующая боль, прострелила голову и из горла непроизвольно вырвался стон. Да что ж такое? Что за гадостью нас опоили?
Не успела я подумать о личности наших похитителей, как один из них тут же явился.
Дверь в каюту отъехала с тихим звуком и внутрь шагнул огромный мужик. Он был огромным даже с моими метр семьдесят.
Черные волосы со светлыми прядями на висках блестели под искусственным освещением каюты; ярко синие глаза смотрели изучающе; а мужественные черты лица и внушительная мускулатура, одетая в чёрную военную форму, привлекали внимание.
Драгарец! Нашивки на плечах, не оставляли сомнений, что этот мужской экземпляр, именно с Драгара. Довольно воинственная раса, насколько мне известно. Вживую видела впервые, но многое слышала об неуравновешенности их мужчин.