1. Глава 1
Глава 1
«Золушка, я гребаная старательная Золушка, и по закону сказок принц будет мой», — как мантру, повторяла я. Так посоветовала на «Ютубе» самая крутая сваха Москвы. Она уже поженила с сотню пар, я следующая.
Сидя за столом, я искоса смотрела на Матвеева, надеясь, что он подойдет и даст какое-то поручение. Не то чтобы во мне к пяти вечера расправила крылья птица-трудоголица, но… очень хотелось немного внимания от Жени.
Какой же красавчик! А улыбается не мне — снова Ленке, чтоб ее! Ну почему жизнь так несправедлива? Кому-то десять килограмм лишнего веса просто за мысль о еде, а всяким блондинистым мымрам — ноги от ушей и улыбку голливудский дивы.
Вздохнув, посмотрела в настольное зеркало. Эх, не старались мама с папой! Можно было бы чуть-чуть поднапрячься?! Тогда и глаза могли быть не среднего размера, а большие, как у олененка, и нос не такой длинный, и губы крупнее…
— Ирочка, солнышко, — раздалось над ухом, и я вздрогнула, — ты сильно занята?
Когда только подкрался?! Чуть сердце не остановилось.
— Не так, чтобы очень, — пожала плечами я, стараясь не думать о кипе неразобранных бумаг, — а что?
— Ты нужна мне, дружище, — Евгений проникновенно посмотрел в мои глаза. — Поможешь?
— Конечно, — я улыбнулась, млея от его присутствия.
— Сходи в химчистку? Нужно забрать мой костюм и несколько пиджаков. Ну ты помнишь, сама же их относила позавчера. Справишься, рыбонька?
Я только кивнула.
Голос пропал от переполнявших эмоций.
— Чудно! Принеси их ко мне в кабинет. А потом отчет по Турбиеву. Ты там все просмотрела? Нормальный пакет документов?
— Еще не добралась до него, — опомнилась я, — но к семи сделаю.
— Не жалеешь ты себя, Ирочка, — покачал головой Евгений Петрович. Его медные волосы колыхнулись в такт с головой, а на губах появилась самая красивая в мире улыбка. — Знаешь, забеги еще в кафе на первом этаже и купи себе пирожное. Какое ты любишь.
Он вынул из кармана пачку банкнот и отложил тысячу мне на стол.
— А мне кофе, солнышко. Как всегда.
— Хорошо, Евгений Петрович.
Он подмигнул мне и ушел в свой кабинет. Какое-то время я так и сидела, пялясь ему вслед и думая над тем, как мы сблизились за эти три месяца работы. Еще немного дожать бы его, и — вот зуб даю — начнутся более тесные отношения. Он уже без меня не может, все время просит помочь с разными бытовыми вопросами и смотрит все благосклоннее…
— Рыжова, ты так и до восьми ни хрена не успеешь, — Ленка помахала мне рукой, — ау! И чего так от него млеешь?
— От кого? — я сделала вид, что не поняла ее намека, но поднялась, натягивая куртку. С химчисткой и правда нужно было поторопиться.
— Ну-ну, — Лена хохотнула. Достав пилочку с полки, она принялась поправлять ноготь, комментируя мои действия: — Как собачка у него на побегушках, даже слюни скоро, как у мопсов, потекут.
— Иди ты! — я отмахнулась. — Завидуй молча.
— Чему завидовать? — она посмотрела на меня своими глазищами, моргнула несколько раз, едва не улетев от взмахов наращенных ресниц. — Я в шестерки к Матвееву не нанималась, в отличие от некоторых.
— Посмотрим, как ты запоешь, когда он меня с собой на прием в честь контракта с Локом пригласит, — усмехнулась я, подхватывая сумку с тумбочки.
— Куда?! — Ленка вытаращилась, как больная. — Ты в своем уме, Рыжова? Посмотри на себя и на Матвеева. Он сможет позвать всего одну свою помощницу, Ирк, и это точно будешь не ты.
— Посмотрим! — с нажимом повторила я.
Лена в ответ громко расхохоталась, схватившись за свою силиконовую грудь.
Покачав головой, я убежала к лифту. Злости на коллегу не было. Да, я понимала, что по внешности она выигрывает, но по работе она полный профан, тогда как я успеваю все! Почти не сплю, беру работу на дом, пашу как лошадь, но успеваю! И Женя точно это видит.
Улыбнувшись своим мыслям, я вошла в лифт.
Вернувшись через полчаса, нагруженная пакетами с одеждой, пирожными и кофе, я обнаружила, что Лены уже нет на месте.
— Отпросилась, — сказал Евгений Петрович, забирая свой костюм и пиджаки. — Ей куда-то там очень надо, да и дела она все уже сделала. О, и кофе! Ирочка, ты просто мое спасение. А теперь быстро закончи с Турбиевым, мне нужно понять, как быть.
— Сейчас, — я почти ушла, но… Кое-что в словах начальника цепануло за живое, так что пришлось пересилить себя и задать неудобный вопрос: — Евгений Петрович, так, может, мне передать Лене половину бумаг? Дело в том, что мне тоже хотелось бы завтра уйти пораньше.
Он вздернул бровь, и я испуганно залепетала:
— Ну или хотя бы не очень поздно.
— Зачем тебе? — поразился он. — Встречаешься с кем-то?
— Иду в салон красоты, — улыбнулась я и, набрав в грудь побольше воздуха, решилась на намек: — Хочу подготовиться к вечеринке в честь контракта. Вдруг вы выберете меня вас сопровождать и…
Евгений Петрович, который как раз сделал глоток кофе, подавился.
Теперь он кашлял, выпучив глаза и глядя на меня, как на врага народа.
Я постучала ему по спине, проклиная себя за не вовремя заведенную тему.
— Ух, Ирина, — он наконец отдышался, — ну ты как скажешь под руку, хоть стой, хоть падай.
— Простите, я не хотела, чтоб так вышло, — покаявшись, посмотрела на него с надеждой, — но все-таки, раз уж разговор о вечеринке зашел…
— Ты серьезно?! — Евгений Петрович смотрел с недоумением. — Ирочка, ты хочешь меня сопровождать?
Я была убеждена, что хочу. Вот пока он не спросил таким тоном, от которого стало очень некомфортно.
— Ну, я хорошо знаю многих приглашенных и есть время подготовиться, ну и…
— Ирочка, там будет просто скучное сборище. Если хочешь шампанского, давай я куплю? Курьер доставит его в выходной день, отметишь нашу победу.
Я шагнула назад, впервые почувствовав, что между нами с Евгением Петровичем есть существенное такое недопонимание. И вообще… а вдруг Лена права?! Я столько работаю, жду внимания, надеюсь на ответные чувства, но вдруг все зря?! Вдруг я для него пустое место?
— Значит, с вами пойдет Лена? — спросила, стараясь скрыть бурю эмоций, захлестнувших с головой.
Несколько секунд начальник продолжал странно смотреть, будто не знал, что ответить. И пока он думал, мое сердце едва не убежало в пятки от ужаса.
— Ирочка, — наконец сказал Евгений, — ну какая Лена? Я иду с девушкой.
— С какой девушкой? — совсем растерялась я.
— Не с такой умницей, как ты, но тоже ничего, — он очаровательно улыбнулся и пояснил, как неразумному дитю: — На такие вечеринки принято приходить с парами. Поэтому со мной пойдет Карина. Но, как ты, рыбка моя, верно заметила, есть пригласительный еще и для одной из помощниц. С кавалером.
— С кем?
— Ну не ходят на такие мероприятия поодиночке. — Евгений Петрович посмотрел на мои руки, в которых осталась упаковка так любимых мной пирожных. Протянув руку, забрал одну корзиночку и, грустно вздохнув, сказал: — Я бы позвал тебя, Ирин, честное слово, но…