1. Пролог
Годназад
Сижу в кресле, на моих коленях девушка, прижавшись к груди, что-то шепчет мне на ухо. Но я не слышу. Я жду. Жду её. Почти не дышу, внутри всё выгорело, я запретил себе чувствовать, запретил думать, чтобы довести до конца то, что задумал.
Слышу хлопок входной двери. Пришла.
Гипнотизирую взглядом ручку двери, вот она опускается, дверь распахивается, и в комнату влетает моя девочка. Ее волосы, как всегда, в беспорядке, на губах улыбка, которая тут же гаснет, глаза округляются, и Вера закрывает рот ладонью.
Обхватываю ладонью затылок девушки и, рывком притянув к себе, целую ее в губы. Смотрю на Веру, вижу, как по её щекам текут слёзы. Не думал, что будет настолько больно, будто в груди ледяная звериная лапа впилась в сердце, запустив в него когти, и медленно вытаскивает кровоточащий орган из груди.
– Как ты мог? – еле различимый шепот в тишине
Вера разворачивается и выбегает из комнаты. Хлопок входной двери. Вот и всё.
– Пошла вон, – скидываю девчонку с коленей, вставая, начинаю одеваться.
– Ма-а-кс, – протягивает она, ведя ладонями по моей обнаженной спине, – а может, продолжим? Ну что я зря раздевалась? – прикасается губами к моей спине.
– Пошла вон! – кричу, задыхаясь. Мне противны её прикосновения, я сам себе противен.
Она испуганно ойкает, в спешке собирает разбросанные вещи и выбегает из комнаты.
По венам расползается лёд, перед глазами моя малышка и её слёзы, бесконечная боль в глазах, которую причинил я. Хотя обещал, что она никогда больше не будет плакать.
Злость на самого себя взрывает мозг, я начинаю скидывать всё со стола, одним взмахом отбрасывая в сторону то, что попадается под руку. Часто дышу, задыхаясь от безысходности, моя ярость обрушивается на всё, что я вижу: телевизор, полки, шкаф, вещи.
И тут мой взгляд падает на браслет, лежащий на полу. Медленно опускаюсь на колени, беру его в руки, слыша какой-то отдаленный звук, похожий на вой, и понимаю, что это я. Словно раненый умирающий зверь. Я он и есть. Без сердца долго не живут, а я только что сам его себе вырвал.
Но я не мог по-другому, мне не оставили выбора.
----------------------------------
Дорогие читатели! Добро пожаловать в мою новую историю! Она про Макса, друга Алекса из книги "Сводный гад", но является самостоятельной, можно читать отдельно!
Главами флэшбэков (они идут курсивом) - воспоминаниями героев, эпизодами из прошлого, будем возвращаться назад, чтобы узнать причину, которая привела к этим событиям, и когда две параллельные временные сойдутся, всё встанет на свои места)
Буду рада любой поддержке в виде лайков, комментариев и добавлений в библиотеку ❤️
2. Глава 1.
Макс
Стою в тени деревьев на хорошо знакомой мне улице элитного посёлка и смотрю на коттедж, куда почти каждый день провожал свою любимую. Мою маленькую Веру.
Теперь, скрываясь, словно вор, наблюдаю за тем, как в желтый автомобиль с шашечками охранник Олега Сергеевича загружает объёмные чемоданы. Меня бросает в холод, несмотря на тёплую весеннюю погоду, пальцы немеют – до того сильно руки сжаты в кулаки в карманах куртки. С сегодняшнего дня моя жизнь не будет прежней, я сам, добровольно просрал её. И обратно не отыграть.
Жалею ли я? До безумия.
Только мои сожаления никому не нужны, и я буду прокручивать в голове снова и снова каждую секунду того грёбаного дня, когда сам отказался от той, кто была дороже всех. Той, которая сейчас увозит с собой мое сёрдце.
Вижу, как Вера выходит из дома, бледная, с потухшим взглядом, как быстрым движением зло стирает слёзы со щёк тыльной стороной ладони. А меня словно пырнули ножом в сердце и медленно его поворачивают, разрезая пополам.
Смотрю жадным взглядом на девушку, стараясь запомнить всё до мельчайших деталей – каштановые непослушные кудряшки, карие глаза, хрупкую фигуру, пухлые губы, которые мне так нравилось целовать.
Внезапно она резко останавливается, будто споткнувшись, и начинает озираться по сторонам, словно чувствуя моё присутствие. И во всех ее действиях столько ожидания и надежды, что моё сердце замедляет ритм, словно выталкивая через рану остатки крови, словно сейчас оно перестанет биться. Навсегда.
Делаю шаг влево, прячась за большим раскидистым деревом. Она не должна меня здесь увидеть. Я предатель, своими руками разрушивший всё, что между нами было – дружбу, доверие, любовь.
Снова смотрю в сторону такси, плечи Веры опускаются, она словно бездушный манекен обходит автомобиль и садится на заднее сиденье такси, игнорируя то, что говорит ей отец.
Таксист занимает водительское место, Олег Сергеевич, окидывая быстрым взглядом улицу, тоже садится и автомобиль трогается с места.
Как же мне хочется сейчас догнать его, остановить, вытащить Веру и обнять, зарывшись носом в копну ее волос, вдохнуть запах, ставший за эти годы таким родным, таким необходимым.
Прислоняюсь спиной к толстому дереву, ноги подкашиваются, и я съезжаю по стволу вниз, на землю. Я мёртв внутри, теперь я только оболочка от прежнего Макса Воронцова, его тень, без сердца и чувств, без эмоций и смысла жизни.
Моё сердце сейчас с ней – в чёртовом такси, увозящем мою девочку от меня навсегда. Надеюсь, она будет счастлива. Без меня.
3. Глава 2
Макс. Флэшбек (воспоминания)
Мы выросли в одном дворе, ходили в одну школу, только Вера была на два года младше меня. Я не замечал мелкую девчонку, что играла во дворе в куклы, пока мы с пацанами гоняли в футбол, только однажды, как долбанный рыцарь из кинофильма, не смог пройти мимо плачущей на скамейке в парке девчонки. Умница, красавица, гордость отца, которую ставили в пример мамы со всей округи своим дочерям.
Возвращаясь с тренировки по баскетболу, я решил пройти через парк. Обычно там не хожу, но в этот раз что-то меня дёрнуло. Наверное, это судьба.
Если бы я пошёл другой дорогой, между нами не зародилась бы дружба, переросшая в любовь, а для меня ещё и в зависимость.
Проходя мимо последней лавки, которая стоит ближе всех к выходу из парка, я слышу тихий плач. Замерев на месте лишь на миг, решаю не обращать внимания. Меня это не касается. Почти дойдя до ворот, разворачиваюсь и иду к скамейке. Какое-то свербящее чувство в груди не даёт покоя и заставляет меня вернуться.
На скамейке сидит девочка в форме нашей школы, её темные кудрявые волосы закрывают лицо, руки сцеплены в замок на коленях, плечи подрагивают от плача. Рядом лежит рюкзак, содержимое которого вывалено на лавку так, словно девочка что-то искала.
– Из-за чего сырость? – останавливаюсь рядом, поставив сумку со сменкой на землю.
Девчонка медленно поднимает голову, смахивает свои кудри с лица и смотрит на меня, нахмурившись. Карие глаза припухли от слёз, вздёрнутый нос, веснушки рассыпались по переносице. Она начинает судорожно запихивать в рюкзак свои вещи, а мне становится смешно. Кажется, меня приняли за маньяка, караулящего маленьких беззащитных девочек в парке.