«Бз-з-з…» — раздалось настойчивое, но я проигнорировала. «Бз-з-з» — снова задорно прозвучало откуда-то издалека, и мой разум начал потихоньку воскресать.
Солнце светило в глаз. Я чувствовала это даже сквозь сомкнутые веки. Пришлось просыпаться, игнорируя совершенно недоброе утро, которое хотелось переспать еще раз, и надоедливое «бз-з-з», доносящееся с улицы. Кто бы ни издавал такие мерзкие звуки, я уже этого кого-то не любила и мечтала найти, чтобы свою нелюбовь продемонстрировать.
Прямо перед лицом на спинке стула висел, цепляясь одной бретелькой мой ярко-алый корсет, в котором я вчера приехала, а на правой стороне королевских размеров кровати дрых физиономией в подушку светловолосый парень.
Я не видела его лица, но даже затылок мне был до боли знаком. И это кошмар! Катастрофа! Я даже про все надоедливые «бз-з-з» мигом забыла!
— Нет... — беззвучно пробормотала я, изучая смуглое плечо парня с кусочком татуировки, выглядывающей из-под одеяла. — Нет-нет и еще раз нет! Судьба не может быть так ко мне жестока.
Я осторожно отползла на край кровати, утягивая за собой одеяло, потому что под ним на мне ничего не было. Беда в том, что и на парне тоже. Теперь я знаю, какая у него подтянутая и рельефная задница.
В общем, решено! Наплевать на обстоятельства и здравый смысл. Мне нужно осторожненько убраться с кровати, не разбудить кракена и сбежать, и пофиг, что мы в моей комнате. Навру что-нибудь. Если Ар что-то помнит, скажу, ему приснилось. Точно!
Но невезение — мое второе имя, кровать оказалась уже, чем я думала, и я с воплем полетела на пол. Путаясь в одеяле, встала на четвереньки, сдула со лба рыжую кудряшку и столкнулась с изумленным взглядом голубых глаз моего, видимо, бывшего лучшего друга Ареса ле Брасказа — красавца, умницы и завидного жениха. Не моего.
— Этель? — хрипло произнес он, любуясь на меня с кровати. — А что? Мы с тобой что...
— Ничего! — поспешно ответила я и отползла на четвереньках подальше.
Мы просто не могли переспать. Физически. Мы лучшие друзья со средних классов. Мы пережили выпускной, посвящение в студенты боевой академии и даже экватор обучения. Поддерживали друг друга, доверяли и всегда приходили на помощь. Пили иногда до беспамятства и никогда не просыпались в одной постели! Никогда! Мы просто не могли поступить так с нашей дружбой!
Ровно те же мысли читались на лице Ара...
— Нифига себе отметили начало практики! — потрясенно пробормотал друг, присаживаясь на кровати, а я зажмурилась, так как парень, совершенно не стеснялся своей наготы. Раньше она меня тоже не смущала, но сегодня был совершенно иной контекст. Да и раньше, когда я видела друга без одежды, на нем хотя бы трусы оставались или полотенце, и тайна его задницы ни разу передо мной не приоткрывалась! Это было залогом нашей дружбы! Вот и как, спрашивается, убедить себя в том, что ничего не было? И почему, хищная фауна Валенсии все забери, я не грифона лысого не помню! Обычно все совершенные в пьяном угаре глупости плотно отпечатываются у меня в голове и заставляют потом краснеть. Но не ночь с лучшим другом! Мое сознание меня бережет?
Ар, похоже, тоже не помнил произошедшее. Физиономия у него была на редкость удивленная.
Практика в Валенсии началась с потери лучшего друга и с приобретения проблем. Потому что он приехал сюда с девушкой, а я вроде как с парнем... да и вообще, мы поклялись всегда оставаться друзьями, а все знают — после секса дружбы нет! Нам нужно срочно понять, что случилось этой ночью! Пока не выясню, не смогу смотреть ему в глаза.
Мы бы, наверное, так и таращились друг на друга, замерев в нелепых позах, но тут раздался стук дверь и разрушил неловкость. Мы переглянулись и как всегда поняли друг друга с одного взгляда. Я подскочила бешеной белкой, на ходу заматываясь в покрывало, словно в кокон, а Ар нырнул под кровать с такой сноровкой, что я поразилась. Видимо, практика у него была богатая! Надо будет расспросить при удобном случае, я думала, знаю все, о его веселых эротических приключениях!
Пока я пыталась придать себе более или менее приличный вид стук повторился. Надежды, что незваный гость усовестится и уйдет, таяли с каждым мигом. И кого нечистая принесла с утра пораньше?
— Сейчас! – завопила я, как потерпевшая, и заметалась по комнате в поисках халата, но не нашла, потому что чемодан вчера так и не разобрала. Пришлось высунуться в дверь так, напоминая невыспавшуюся личинку бабочки. Представляю, какой у меня был вид! Впрочем, вчера вечером мы все отмечали первый день практики, поэтому вряд ли кого-то удивлю похмельным взором и растрепанной шевелюрой.
За дверью стояла хрупкая, изящная блондинка с огромными голубыми глазами. По ее виду и не скажешь, что — это рыбка-пиранья, прочно вцепившаяся в Ара в начале этого года и не отпускающая его от себя ни на миг.
— Э-э-э… Элина? – проблеяла она, видимо, все же пораженная в самое сердце моим утренним луком и первозданной красотой.
— Что тебе Молли? – устало спросила я, пытаясь изобразить скучающе-сонный вид. Даже усилий прилагать не пришлось. Я действительно не выспалась! И очень хотела переспать это утро в надежде, что оно станет чуточку лучше.
Вот правду говорят. У девушек очень хорошо развита чуйка. Иначе что девушка Ара забыла у меня в комнате? Мы с ней подружками не были! Более того, Молли на дух меня не переносила и многое бы отдала за то, чтобы убрать меня от Ара. Но я, вот незадача, не убиралась.
— А ты Ара не видела? – спросила она и попыталась через мое плечо заглянуть в комнату, но мы с одеялом были больше худосочной блондинки и не допустили этого.
— Нет, не видела, а что? – врать получалось просто. Сколько раз я прикрывала друга перед девушками — не счесть. Правда, ни разу от себя самой. — Я вчера пришла и сразу отрубилась. Ты вот меня только что разбудила, — последнее я выдохнула с обидой.
— Прости… — проблеяла она, судя по всему, действительно испытывая неловкость и сожаление. – Просто Ар вчера должен был прийти ко мне, но так и не пришел… Представление не имею, что случилось.
«Несколько бутылок отличного вина, которое нам в ночи подогнал местный хозяин трактира. Вот что случилось», — пробурчала я себе под нос, размышляя, как бы найти ушлого мужика и выяснить, чего в этом отличном вине было намешано, что память отшибло и Ару, и мне! Или любое качество можно перешибить количеством? Вопрос века прямо!
— Может, не дошел? – философски уточнила я, поняв, что Молли не разобрала мой содержательный разговор самой с собой. И к лучшему. – Дрыхнет у себя в комнате, скорее всего.
— Нет! – Она всхлипнула. Там его нет.
— А ты искала?
— Я стучала полчаса, но так и не смогла достучаться! Его там нет! И я не знаю, куда он пропал!