Выполнив свое поручение, солдаты прибыли на военную базу с армией из трущоб. Шираиши странно взглянул на того, кого прозвали Мессией Нового Завета – кто был первым во главе новоприбывших со странным механизмом-маской на лице.
Увидев султана, Элиес тут же спрыгнула с аэробайка, подбежала к нему и взяла за руку, представила ему Мессию. Эл приветствовал его “настроенным” голосом, чтобы тот его не обличил раньше времени. О той же услуге попросил и солдат. Правда за это он должен будет услужить в ответ. Ну, и не только за это… ведь со слов командира они “вынуждены терпеть его присутствие рядом с Заей Гоз”.
Вскоре с новой партией новобранцев – в лице искинов, которых Эл успел подчинить себе – прибыли сама Зая Гоз и Со-Ва. Организованная армия под командованием Ноби тут же взяла в обиход обе первые “партии”, которым следовало показать их новые места проживания, распределить по мини-отрядам, назначить руководящих лиц и проследить за тем, чтобы будущие военные ни в чем не нуждались.
И, уговор был таков, что семейные мужчины жили вместе с родными. По отдельным гарнизонам распределялись только одиночки: мужчины в левый отсек, а женщины и девушки, среди которых были те, кому нечего терять – в правый.
С отставанием в полчаса на базу Шираиши прибыла пара грузовых военных повозок с калеками в сопровождении Рипа и Коя.
Вскоре, когда распределение произошло, люди оказались благоустроены в крытые полигоны в отдельные комнаты с постелями, Шираиши поспешил собрать всех на большой, общий ужин, организованный под открытым небом.
– Извините, что вот так, без столов. Думаю, их вы настрогаете завтра сами, дабы местность богата лесом, – выступая, султан решил сперва пошутить о неловких общих условиях. Народ посмеялся, покивал. Дождавшись нужной реакции, Шираиши продолжил: – А, если серьезно, впереди вас ждет не только мощный апгрейд, ребята и… – он вдруг выдержал паузу, обвел взглядом всех присутствовавших дам, что расположились ближе – …и, конечно же, обворожительные девушки, – услышав о себе, те стройно захихикали. – …но и суперпрограмма на боевую подготовку. Я, Шираиши, султан Флекора, торжественно передаю полномочия им, – тут он обернулся, призывая кивком тех, кого народу не было видно.
И тотчас на имитированную сцену поднялись они – Рип, Кой, Со-Ва и Зая Гоз, Представив Заю последней, султан горячо поцеловал в ее руку, вслух зачем-то заметил, что она – особое совершенное оружие, выпущенное под лейблом его старшей сестры Дот.
Сама Создательница также присутствовала на сием сборище. Но, чтобы ее не путали с Заей, на сей раз она спрятала лицо под бриллиантовой вуалью и зеркальными очками, которые позаимствовала у брата. Страшную маску кролика с окровавленными клыками ее супруг Ноби уничтожил собственноручно.
Для Дот и Ноби был очевиден конец торжественной речи. Но, если бы вдруг ныне генерал Рип не представил Мессию в качестве своего заместителя ком командующего группой. Даркинед Эл в своей защитной маске поравнялся с ним.
Султан, конечно же, знал, кто перед ним на самом деле, но не спешил дать понять об этом Кою и Рипу. И с Заи взял обещание, что та не проболтается. Ведь по факту следить за ним будет именно она. А это значило, что он добровольно взял в обиход своего главного врага. Но старинная поговорка недаром сложена – врагов надо держать ближе всех.
К тому же, все вышепредставленные личности уже являлись одинаково равноправны по привилегиям с Ноби, которому такой поворот пришелся не по вкусу. О чем он сразу дал понять зятю в лице султана. Но после того, как тот окончательно завершил свою речь, озвучив пункты военного режима и ввел комендантский час. Комендантский час будет вступать в силу с наступлением одиннадцати вечера.
После, народу было дозволено потратить время на то, чтобы устроить свое бытие. А пока Шираиши мог устроить аудиенцию со своими генералами, где Ноби высказала свое недовольство.
– Раш, что это за бред? Из грязи в князи? Это немыслимо! – позвав султана по-родственному, стал распаляться он, и гневно глядя на солдат, которые из себя ранее ничего не представляли. В то время, как сама Дот вдруг куда-то скрылась, отказавшись присутствовать там вместе с Заей Гоз.
– Здесь я – власть! И мое слово – закон! – резко и басовито осадил его Шираиши.
– Слушайте, простите, что вмешиваюсь… – чувствуя неловкость, Рип обратил на себя внимание. И когда султан взглянул на него, безмолвно давая слово, тот продолжил: – Моему приятелю нужно подзарядиться, – говоря это, он кивнул на Мессию.
– Без проблем, электро-капсул, что мы привезли с собой, в наличии около трехсот. Среди моей армии ведь тоже есть искины, – Шираиши понимающе похлопал Рипа по спине. – Но раз он под твоим присмотром, разместим капсулу по соседству с Со-Ва.
Услышав о себе, ныне тоже генерал Со-Ва едва сдержал лицо.
Эла увели. Ноби вернулся к своей жене в “покои”. Пока солдаты с особым заданием отсутствовали, сам султан, зять, сестра и армия – зря время не теряла: они готовились принять полчища добровольцев из трущоб, и полностью все подготовили для достаточно комфортного проживания, как снаружи военной базы, так и в заброшенном бункере – для самих себя.
Узнав о новых удобствах и сославшись на то, что устала. Зая спросила:
– Иши. А где теперь мои личные апартаменты? – обратилась к султану так, как тот просил ее в условно первый день знакомства.
– Рядом с твоими генералами. Сразу за комнатой Со-Ва, – не без улыбки ответил тот, а Ноби, услышав новое особо нежное обращение к своему зятю, правителю, вдруг обратил свой ревностный взор на девушку.
– Пойдем, провожу, – султан встал из-за стола, чтобы приобнять Заю за плечи, бережливо ухватить ее за подбородок и заставить взглянуть себе в глаза. – Тебе хорошенько нужно отдохнуть, малышка. – говоря это, он обернулся на Со-Ва и тогда сказал ему: – тебе Со-Ва нужно подзарядиться. Ступай за мной. А вы… – взглянул уже на новоявленных генералов – …ждите меня здесь. Нам есть, что обсудить. И еще, я хочу с вами выпить, – подмигнув им напоследок, повел за собой искина и Заю.
Удивившись странному раскладу, Кой и Рип переглянулись.
– М-да, выпить я, конечно, не прочь. Но, о чем он собрался с нами говорить? – удостоверившись, что тот ушел, шепнул первый второму.
– Посмотрим. Думаю, он не просто так захотел остаться с нами наедине.