Анна Лерой - Правила поцелуев с чудовищами

Правила поцелуев с чудовищами
Название: Правила поцелуев с чудовищами
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Правила поцелуев с чудовищами"
Мой отец пропал без вести, и теперь дядя решает мою судьбу. Выбор небольшой — или замуж за выбранного дядей жениха, или в монастырь. Но я найду другой выход. Доберусь до короля, докажу махинации дяди, найду отца, спасу наше поместье… А для начала нужно всего лишь выйти замуж по странному договору. Будущего мужа я в глаза не видела, но живет он в башне Чудовищ и не желает, чтобы жена лезла в его дела. И путь мне предстоит сложный. Что ж, зато скучать не придется! _________________ #оптимистичная умная героиня #таинственный могучий герой #чудовища разных форматов #башня с тайнами #брак по договоренности #зарождающиеся чувства #магопанк #бытовое фэнтези

Бесплатно читать онлайн Правила поцелуев с чудовищами


1. 1. Глава, в которой Ханна возмущается

— Это даже не смешно, — пробормотала я удивлённо и отвернулась к окну.

Голова слегка кружилась, как назло, почти декаду назад я серьезно приболела и вынуждена была валяться почти без сознания и сил в кровати. С трудом припоминала теперь, в какой из дней явился мой дражайший родственник со своей семьей. Годами от него только открытки приходили к праздникам, а тут — полномасштабное явление. Я понимала, что к этому все и придет, но не думала, что все случится именно так. Глупо.

Дядя застыл как памятник самому себе, тараща на меня глаза. Он смешно открывал и закрывал рот, напоминая большую круглую рыбу, выброшенную на берег. Раньше я бы похихикала: в последние годы дядя все пытался сбросить вес, но щеки никуда не уходили, только круглее становились. Но сегодня настроения не было.

— Это не смешно, — повторила я. — В день, когда мой отец, ваш старший брат, признан умершим, говорить такие глупости.

Я с трудом сдержала слезы. Отец пропал без вести почти три года назад. И все это время я верила, что он вернётся. Поэтому письмо с королевскими печатями и яркой красной лентой королевской Палаты хранителей законов стало для меня шоком. Сегодня кер Фиделус Рольван Михалько официально умер.

Судя по всему, кое-кто ждал этого дня с нетерпением. Печать на письме давала доступ к завещанию.

— Это не глупости, дорогая племянница! — топнул ногой дядя. А я в ответ только фыркнула:

— Вы утверждаете, что отец поставил мне это идиотское условие в своем завещании? И не оставил мне ни единой записки, которая объяснила бы его последнюю волю?

— Он мой брат, он заботился о тебе, и я как нынешний глава нашей семьи выполню его волю!

Как же, волю… Я протянула руку к тем самым бумагам, которые по идее содержали последнюю волю отца, но дядя отдернул руку. Святой зад Мирны, тут не надо было быть особо умной, чтобы понять — документ подделка. И как только удалось подменить оригиналы? Они ведь лежали в специальном хранилище в нотариальной конторе.

— Знаете, мы были с ним очень близки, — попыталась зайти я с другой стороны. — И замужество… О подобном предупреждают!..

— Мужчины не любят выглядеть слабыми, а завещание — это слабость, — с умным видом ответил дядя.

— Не слабость, а предусмотрительность, — рявкнула я. Не выдержала, каюсь.

Что ж, все подстроено, даже если бы дядя себя не выдал поведением…

Я была уверена в отце. Настаивать на моем браке с одним из наших соседей — с тем, который мне откровенно не подходил, не было симпатии между нами — он никогда не стал бы. Мы обсуждали эту тему не раз. Да, керы из владеющих родов до сих пор женятся по договору, хотя эта традиция уже отходит в прошлое. Но отец сказал почти сразу, что никогда и никто не заставит меня пойти на подобное. В его жизни была любовь — к моей матери, и эти чувства не иссякли, несмотря на все прошедшие годы. Несмотря на то, что она не могла поехать с ним в Карменгор, несмотря на разное положение и обязанности в их странах. И его словам я верила. А дядиным — нет.

— Я не выйду за кера Имрико.

— Останешься без крыши над головой!

Я фыркнула, потому что все эти три года я не просто ждала отца, я управляла поместьем так же, как делал он. Не всегда получалось, но постепенно я научилась и этому. Тем более что сам отец многое рассказывал и показывал мне. Мне некогда было сидеть без дела.

— Пойду работать, — отмахнулась я. Уж экономкой или учительницей меня возьмут достаточно легко.

Обычно керам заниматься наемным трудом гордость мешала. Я же видела во этом свои плюсы. Как минимум не нужно говорить другим, что делать, просто выполняй работу добросовестно — и будет денежка. Другой уровень ответственности.

— Какой позор! Не вздумай, иначе отправишься к сестрам Мирны! Даю тебе время до завтра, подумай хорошенько, напряги свою голову, девочка, — просипел дядя, поправляя воротник. — Пока же я запрещаю выпускать тебя из поместья.

— За вступление в орден еще нужно заплатить, дядя. Триста полновесных платинок, у вас эти деньги есть? — прошипела я и вышла. Хлопнула дверью напоследок. Только кому хуже сделала? В моей-то голове зазвенело сильнее.

Я пролетела по коридору в свое крыло, громко стуча набойками на каблуках. Взгляд то и дело отмечал изменения в доме — чужие лица вместо знакомой охраны в коридоре, разговор на повышенных тонах доносился откуда-то с кухни, и пахло… Да, дядина жена украсила лестницу бутонами ромелии, еще и брызнула на цветы духами. Это был явный знак — она уверена, что останется здесь надолго, хозяйкой.

— Ну как прошло, милая моя кера? — у дверей в мое крыло уже топталась Савэ, моя служанка. Я молча кивнула ей, приглашая войти. Но стоило дверям закрыться и отсечь нас от лишних ушей и глаз, мои ноги подогнулись. Я с силой оперлась об подставленное плечо.

— Кера, слишком мало дней прошло, вы нездоровы! — запричитала моя милая старушка. Но я только отмахнулась. Сидеть было нельзя, видела же, что по лестнице моя двоюродный братец поднимался, шел прямо к кабинету. Надо бы послушать, о чем эти двое говорят. Может, повезет, может, и нет.

— Платье на костюм сменить нужно, — я с трудом прошла к тумбе у кровати и вытащила лекарство. Пить или нет? Голова болела, но можно было выдержать. Никогда эти порошки не подводили, всегда достаточно было трех дней, чтобы поднять меня с кровати. А теперь я уже и сомневалась, стоит ли принимать то, что не помогало.

Не стоит. Отложу на ночь.

— А что, отец ваш, пусть крепко обороняет его сердце длань Керта?..

— Королевский указ подписан. Но я не верю, что он умер.

— Ох, если бы они с вашей маменькой законным браком сочетались…

Я мотнула головой, что было — то было. Да, мои родители — жители разных стран и континентов. На ее земле — на островах Ивстрии — достаточно было объявить перед свидетелями о выборе сердца, а потом паре повязывали ленты на запястье. С расставанием тоже все было проще. В нашем Карменгоре процедура даже и близко не была похожа. Как минимум запись в Королевском семейном реестре. А знатным керам, землевладельцам, до сих пор требовалось одобрение главы рода. Или короля. Пережиток прошлого!

Но сочетайся они с матерью браком, то дядя не имел бы такой власти надо мной сейчас. Всегда можно было обратиться ко второй стороне, найти у них приют.

— Он обещал. Значит, обязательно вернется, — уверенно сказала я Савэ и выпрыгнула из платья. На кровати уже лежали широкие штаны и несколько верхних туник — чтобы я не замерзла в тайных ходах. Савэ также доставала из шкафа пару толстых войлочных тапочек, в таких ходить по коридорам можно абсолютно беззвучно.

Хорошо бы услышать что-то, что даст мне преимущества или хотя бы рычаг давления. А замуж дядя может выйти и сам.


С этой книгой читают
Без меня меня женить хотят и дом отобрать? Еще и нудят над ухом? А к Сумраку этих родственников!Я и новый дом найду, и работу не брошу, и замуж сама выйду! И то, что знаю мужа всего-то сутки, это не беда. Зато он молчаливый, надежный и чудище. А еще он живет в крепости, набитой древними механизмами.Так разве можно мимо такого сокровища пройти?
Поскользнулась, упала, очнулась – и уже замужем? И не за абы кем, а за Владыкой хаоса?Вот только от этого не в восторге ни ошалевший муж, ни пронырливые заговорщики, ни я сама.А лучшая подруга всеми лапами ""за"", предательница! Корону на моей голове тоже все устраивает. И живой замок ждет новую защитницу, и монстры рады попробовать меня на зуб!Ну что ж, если я не могу остановить это безобразие, его нужно возглавить!
Гринд, крафт, выживалка и другие удовольствия в реальном мире! Если долго вглядываться в плакат рекрутской компании Космического флота, то можно попасться в цепкие клешни армии! Дано: развалины разведбазы в заднице космоса, пустые склады, спруто-тараканы в вентиляции, дешманский строительный принтер, ИИ с замашками эскортницы и мое собственное упрямство. Я сделаю из этой груды пластика и металла образцовый объект за 90 дней, или... А никакого "и
ТОЛЬКО НА LITNET! Бойтесь своих желаний, не путайте туризм с эмиграцией и читайте все, что подписываете. Бездельничать на государственное пособие лучше, чем пахать в Турции аниматором. Но не в мире, где всех, кто не работает, тех... едят. И вот я уже сбиваю ноги в поисках хоть какого-то места, потому что у меня остается всего три часа, а быть блюдом в драконьем меню как-то не хочется. Это очень бытовое фэнтези о попаданке, которая хотела работат
Заснул в своей королевской постели, а очнулся в лесу, прикованный к дереву. Что делать, если чокнутая фея взяла тебя в плен и собирается принести в жертву своим богам? Договариваться! ___ История младшего брата Элендила из книги "Светлый эльф в царстве дроу. Спасти от навязанной жены"
Она – дочь Чёрного Змея, наследница Змеиного рода; он – воспитанник Ордена Святой Инквизиции, цель которого – уничтожить Змеиный Род. Они смертельные враги. Хищный Ворон и ядовитая Змея – чей удар окажется сильнее? Кто из них двоих - охотник, а кто - добыча? И может ли у этого поединка быть счастливый конец?
Знаете истории, где две богатые семьи решают объединиться с помощью брака наследников? Я - та самая девица, которую без согласия выдали за представителя древнего рода Златокрылых. Вот уже пять лет как я развелась с этим бабником, стала изгоем в семье, работаю от рассвета до заката и ни о чем не жалею. Переход на новую должность должен был стать ступенькой на пути к счастливой независимой жизни, если бы капитаном команды не оказался мой бывший муж
1% женщин имеют уникальную особенность, и мне не повезло, я вошла в этот чёртов процент. Во мне есть "ФОН" – он моё проклятие! Узнав это, я всё же пыталась просто жить. Но от судьбы не убежишь. Мы встретились случайно в ночном клубе, а дальше влечение, желание, страсть! Итог – "ФОН" разбужен, а мои дни сочтены! Из таких, как я, выживают лишь единицы, которым повезло встретить своего единственного из рода "потомков". В моём случае этого не случ
Рушель Блаво – врач-психотерапевт, автор свыше 150 книг разных жанров, рассказывает особенно яркие истории из своей практики о людях с диагнозом "любовь", которые могут настигнуть каждого. "Я уже много лет работаю психотерапевтом. Психиатры по сути выполняют те же самые функции, но делают это при помощи медикаментов. Я же лечу людей с помощью слова, с помощью своей психической энергии и харизмы. И если в психиатрии диагнозы звучат жутковато, то в
На неизвестной планете действует секретная организация, называемая институт «Среди звезд». Сотрудники этого института являются симбиотами. Человеческое сознание объединено с искрой космического древнего вида. Люди называют их катарами. Сотрудничество людей и катар приносит первым знание, а вторым новые идеи. Шестеро молодых людей отправляются учится в космическую академию на планету Донум. Они пока представить не могут чем, обернется для них знак
Незаконнорожденным магам запрещено любить. Их с рождения лишают возможности найти свою пару, надевая младенцам браслет – хидсу. Но сердцу не прикажешь, и Эльза влюбилась без надежды на взаимность. Однако неожиданное убийство бастарда способно изменить не только ее судьбу, но и остальных. История любви сыщика Итана Райли и мисс Эльзы Браун. Может читаться, как отдельное произведение
Странная штука жизнь... Ещё вчера он был Архимагом в мире без магии, а сегодня презираемый всеми подросток в мире магическом. Раньше он был отлично подготовлен и уверен в собственных силах, а теперь откровенно слаб и неумел. Но осталась память о былом могуществе. Память о том, как оно достигалось. А значит - не всё потеряно. Главное не сдаваться!