«Старший Администратор Андрей Базилевский, ты стал причиной деградации проекта «Вторая жизнь».
Совет Творцов вынес приговор.
Первое ограничение: Лишение всех приобретенных способностей.
Исключение: Одна мутация элитного ранга (развитие сброшено до среднего уровня). Псевдомеханический протез левой кисти (развитие сброшено до первого уровня). Личный искин седьмого поколения (извлечь невозможно, ожидает стирание памяти).
Второе ограничение: Количество доступных воскрешений сокращено до четырёх.
Третье ограничение: Ментальный симбиот, мутант чёрного ранга, временно не доступен.
Получено добавочное ограничение: (описание временно скрыто).
Постановление: Старшему Администратору Андрею Базилевскому вынесен вердикт: подтвердить право на звание Старшего Администратора
До переноса в Зону А-2 осталось две минуты, пятьдесят девять секунд»
Сто семьдесят девять секунд – времени катастрофически мало. А учитывая, что сообщение я получил, находясь в душевой… В общем, мои трёхэтажные маты не прозвучали лишь по одной причине – проклятые, мать их, три минуты!
– Тая! – обратился я к личному скину, встроенному в мою голову. – Передай в штаб военного флота, что меня куда-то забирают создатели «Транспортной сети». Адмиралу Звягинцеву приказываю действовать согласно второму протоколу. А теперь соедини меня с женой.
– Выполняю. – прозвучал в сознании голос искина. Секунда ожидания, вторая, третья… В это время я спешно натягивал на мокрое тело одежду – белье, спортивные брюки, футболку, и толстовку с капюшоном. Чёрт знает, как будет проходить этот перенос. Так хотя бы имеется шанс не оказаться голым посреди это хреновой зоны А-два.
– Андрей, что случилось? – прозвучал в голове голос супруги.
– Мария, это произошло. – произнес я, надевая на правую ногу трекинговый ботинок. – Осталось две минуты, и меня заберут. Какая-то зона А-два, нужно будет подтвердить право на звание Старшего Администратора.
– Я не успею тебя обнять?! – в голосе жены послышалась тоска.
– Отставить панику! – строгим голосом потребовал я. – В этот раз у меня будет четыре воскрешения, а в зоне А-один мне удалось вообще обойтись без смертей, иначе мы бы не разговаривали. Так что не переживай, всё будет хорошо. Надеру несколько тощих задниц, и…
– Связь прервана. – сообщила мне Тая. – Меня отрезало от всей периферии.
– Началось. – поморщился я, затягивая шнурок на втором ботинке. Затем в несколько шагов добрался до панели управления, и разблокировал её, прижав ладонь к сенсору. Секунда, и часть стены отъехала в сторону, открывая оружейный сейф.
Что меня ждёт в зоне А-два? Хрен знает! Но точно не розовые пони и пляж с пинаколадой. Так что возьму что-нибудь мощное, но не высокотехнологичное. Например этот коллекционный дробовик десятого калибра. Вероятность того, что меня перебросит с оружием ничтожно мала, но она всё же есть.
Перекинув ремень массивного помпового ружья через голову, схватил уже снаряженный патронташ, и накинул его на плечо. Двадцать патронов – маловато. Тогда ещё пояс с десятком гнёзд под боеприпасы, боевой нож в ножнах, и коробку с шестнадцатью… Вот же сука!
Перед глазами полыхнула надпись, сопровождаемая искусственным голосом:
«Активирован перенос в Зону А-2»
В голове промелькнули мысли: Как так, еще же полминуты времени оставалось! Я даже тревожный рюкзак не успел схватить. И Дракота не предупредил! Вот чёрт…
А затем сознание затянуло в разноцветное безумие, где пропали понятия пространства и времени.
Зона А-2. Локация нулевого ранга.
«Испытуемый Андрей Базилевский, ты находишься в зоне А-2
Активирован протокол: Право на звание Старшего администратора. Количество претендентов: 2000.
Корневое задание: Стать первым, или умереть»
Смахнув в сторону перекрывший весь обзор текст, я попытался осмотреться. Темно, как в той поговорке. Разве что какие-то вспышки на горизонте, и доносящиеся отголоски грома. Вот уроды, не могли днём закинуть меня в эту дыру. Эх, сейчас бы моего питомца сюда – мутанта элитного чёрного ранга. Вот кто ночью видит, как днём, и обладает массой других достоинств, которые помогут мне выжить в этом месте.
Так, что мне вообще известно? Температура – градусов восемнадцать, не больше, воздух сухой, ветра нет. Вокруг тишина. Негусто, но хоть что-то.
– Тая?
– Искин?
– Искин седьмого поколения активирован. Для полной интеграции в тело носителя необходимо дать имя.
– Тая.
– Искин седьмого поколения Тая полностью интегрирован. – раздался безжизненный женский голос в моей голове. Вот суки, они отформатировали мою помощницу.
– Озвучь доступный тебе функционал. Ко мне обращайся кэп.
– Есть, кэп. – ответила искин. – Доступный функционал: взаимодействие с мутацией элитного ранга, взаимодействие с псевдомеханическим протезом левой кисти.
– Вот уроды, в рот мне ноги! – ругнулся я. Они превратили полноценный искин в какой-то придадок, вроде компьютера, напрочь стерев личность. Считай сделали лоботомию товарищу, с которым я непрерывно взаимодействовал много лет. Что ж, теперь у меня появился личный счёт к совету Творцов.
– Не с тем администратором вы связались. – пробормотал я, скидывая ремень дробовика. Жаль, что пояс с ножом и коробка с патронами исчезли. Зато патронташ и оружие со мной. Так, ствол вниз, включить подствольный фонарик. Работает, уже хорошо. Теперь загнать в магазин шесть патронов, чередуя их – один с картечью, второй бронебойный. Есть ещё разрывные, но их четыре штуки всего, и они на черный день.
Так, оружие снарядил, можно фонарь выключить – хрен знает, кого привлечёт его свечение. Впрочем, я вооружён, и теперь ко мне полезет только смертник. Десятый калибр, мать его, это тебе не хухры-мухры. Так можно познакомиться со своими текущими возможностями.
– Тая, дай информацию по мутации и протезу. – попросил я. – Только голосовую. Не надо мне этих всплывающих окон.
– Есть, кэп. – отозвалась искин, и монотонным голосом сообщила мне, на что я могу рассчитывать.
Псевдомеханический протез, левая кисть, полностью адаптирован к организму носителя.
Доступно усиление: «трансформация 1» (первый уровень)
Заблокированно усиление: «трансформация 2».
Способности «трансформации 1»: левая кисть носителя формируется в обоюдоострый клинок.
Особенности клинка: Длина 25 сантиметров. Заточка и прочность лезвия способна повредить броню класса ++Б (потенциал развития: до ++А).
Время активного действия: 5 минут. Ключ-активатор «Хащ» (голосовая команда).
Активация: 50 энергонов (доступно: 0 энергонов)
Особые условия: Повторная активация «трансформации 1» возможна через один час.
Ограничения: усиления псевдомеханического протеза невозможно активировать в зонах ниже жёлтого спектра.