«King of sorrow» подпевала я любимой Sade за рулем машины. Бросаю взгляд на телефон. 19:54. «Сейчас позвонит» – промелькнуло в голове. «Ха, Ника, с чего бы! Не звонил уже почти полтора года!». Мысли обрывает телефонный звонок. «Андрей» высвечивается на телефоне. Торможу, сердце бьется, как бешеное. Вдох-выдох. Именно его я не слышала так долго. Именно его так боялась и так хотела услышать.
Андрей – человек, с которым мы работали в крупной международной компании. Ее партнером я являюсь до сих пор. Без малого почти 8 лет. Андрей работал с нами года два. Безмерно красивый, харизматичный, покорявший с первого взгляда. Женат. У нас не было флирта, не было сексуальных историй, но вы когда-нибудь встречали человека, которого уже знаете? Вот представьте: познакомились, а ощущение, как будто тридцать жизней прожили вместе. У нас примерно такая история.
– Алло – отвечаю почему-то полушепотом.
– Привет, Вероника! – слышу его такой родной и такой приятный голос.
– Привет, Андрей!
– Как ты? Давно не слышал тебя.
– Я в порядке. Еду за старшим на шахматы.
– На работе все в порядке?
– Да.
– Я хотел узнать, как ты там. Расскажи.
– Слушай, я хорошо. Дети не болеют, бизнес растет. Дома по-всякому.
– Что такое по-всякому?
– Проживаем сложный этап. Не очень хочу говорить.
Мы действительно с мужем проживали странный период. Такое периодически проходят все пары. Мы были в браке уже более 10 лет. И то остывали друг другу, то снова вспыхивали. Я это называла «день разводимся», «день женимся». Вот сейчас был затянувшийся «день разводимся». Мы не скандалили, не ругались, мы просто практически не общались последние пару недель. И жили в состоянии какой-то домашней «холодной войны».
– Я хотел бы прилететь к тебе – немного смущенно сказал Андрей.
– Прилетай. Ты же знаешь, где я живу.
– Мне как-то не очень удобно. Сколько мы не виделись? Пару сообщений whatsapp за встречи не считаются.
– Пару лет точно.
– Помнишь нашу последнюю встречу?
– Ох, Андрей. Это надо вспоминать.
– А я помню.
– Напомни и мне.
– Мы виделись последний раз на презентации книги. На тебе было невероятно красивое черное платье с шикарным декольте.
– Ты запомнил это только благодаря декольте? – Я начинаю смеяться.
– Оно сыграло решающую роль для моей памяти, да. – Андрей задорно хохочет.
Я погрузилась в воспоминания. Был май. Мы с мужем приехали на большую встречу по случаю выхода книги нашего друга Антона. У меня было действительно шикарное декольте и третий месяц беременности вторым ребенком. Последний факт был не заметен, благодаря удачно подобранному платью. Андрей тогда был с женой, и мы успели только мимолетно поздороваться. На фуршете вечером я пару раз ловила его взгляд, но пообщаться тогда так и не получилось.
– А ты знаешь, что тогда я была в положении?
– Ну я понял это. Сразу, если честно.
– Как? Было же не заметно.
– Не знаю. Почувствовал.
– Ты хочешь прилететь по работе?
– По работе и обнять.
– Я буду рада тебе, Андрей.
– Тогда до встречи, Ника.
– До встречи.
Знаете, что произошло дальше? Дальше я просто «размазалась» по сидению машины и закричала: «Господи, он приедет!». Насколько сильно я тосковала по нему и насколько была рада его услышать. Сердце бешено колотилось.
Мы познакомились с Андреем 5 лет назад. Он пришел генеральным директором в нашу международную компанию. Собственник тогда отошел от дел и дал управлять своим бизнесом «молодому и амбициозному». Именно так тогда нам его представили. Андрей сразу начал знакомство с партнерами компании и устроил большую встречу в Москве. Мы полетели на встречу с семьей. Моему младшему был год и оставлять его одного с папой дома не представлялось возможным.
– Всем привет. Я Андрей – зал приветственно загудел.
– Я приехал со свой женой Аленой. Знаете, она часто сопровождает меня. Говорит, что мои командировки – это чуть ли не единственная возможность побыть со мной рядом. Видимо, я все-таки слишком много работаю.
В зале засмеялись и снова зааплодировали.
На импровизированной сцене стоял высокий, уверенный в себе 30-летний мужчина. В белой толстовке, простых джинсах и красных кедах. Он и дальше будет одеваться всегда довольно просто. После предисловия, задач на будущее и планов, началось индивидуальное знакомство с каждым. И пока я общалась с партнерами, которых давно не видела, я почувствовала на своем плече чью-то большую руку.
– Вероника, привет. Поговорим?
Нам предстоял серьезный разговор. В мой город хотели зайти новые партнеры. Я же хотела оставаться монополистом. Для компании новые партнеры – это деньги. Для меня – близкая конкуренция. Спор на эту тему мы вели уже второй год и вот с Андреем нужно было поставить жирную точку в этом вопросе.
Мы уходим в отдельную комнату. Андрей закрывает дверь.
– Говори. – Он смотри на меня очень пристально и серьезно.
– Я не дам открыться никому в своем регионе. Я не дам работать людям. Да, некрасиво, но с моей точки зрения так будет правильно – выпаливаю я довольно эмоционально.
– Правильно будет так, как будет удобно компании. Ты должна понять. Терять миллионы из-за твоего ощущения нечестной конкуренции никто не будет.
«Что?» – думала я про себя. И у меня в этот момент, кажется, шел злобный пар из ушей.
– Я тогда выйду из сети и завершу партнерство. И делайте что хотите – со слезами на глазах выпаливаю я.
– Вероника. Такие решение не принимаются на эмоциях. Я тебя услышал. Давай сделаем все красиво и без слез.
– Никто и ничего не сделает. Блин. Не о чем больше говорить.
Я открываю дверь. Оборачиваюсь. Вижу ухмылку на его лицо. Громко хлопаю дверью.
– Миша, поехали домой. Целую мужа с сыном.
Мы вышли на улицу. Погода стояла шикарная. Весна в самом разгаре. Мы сели на лавочку. Из двери вышел Андрей с женой.