1. Пролог
Евгений нажал на газ. Сам не понял зачем, но правился к дому Ларисы Волошиной. Прекрасно помнил, где жила девушка. И сейчас знал, что она по прежнему живёт с родителями.
Притормозил напротив окон, только не успел выйти из авто. Увидел, как из подъезда вышла красивая русоволосая девушка. Рыков всматривался в неё и поверить не мог, что видит Полину. Помнил сестру Ларисы десятилетней сопливой девчонкой, а сейчас перед его глазами была великолепная девушка.
Следом за Полиной из подъезда выскочила девочка лет восьми с большим рюкзаком за спиной и после за ней показалась Лариса. Девочка прыгала, как егоза между девушками, хватая обеих за руки.
- Ленусь, снимай рюкзак, он тяжёлый.
- Мама, но я сама хочу нести рюкзак. Я ведь большая, уже во втором классе учусь, - гордо завила Лена.
- Ладно, взрослая моя, - усмехнулась Лариса, - надеюсь, что ты не против, чтобы я тебя провела к школе, Ленок?
Девчонка кивнула, а Женя, наблюдавший за этой картиной, переводил удивленный взгляд с Лары на девочку, делая для себя открытие.
Оказывается, у Ларисы есть дочь!
Не выдержал, вышел из автомобиля и направился к женщинам. Смутные сомнения рвали мужчину на части, когда он приблизился и встретился взглядом с любопытным голубым взглядом Лены.
Лариса застыла и испуганно смотрела на Евгения, который никого и ничего вокруг не замечал, кроме девочки, которая так сильно была похожа на него.
Давненько Рыков не переживал в своей жизни подобного потрясения. Перевёл ошалелый взгляд на Ларису, которая стояла бледная, словно стенка.
- Она моя дочь, да? – хрипло спросил, не узнавая собственного голоса.
Полина посмотрела на резко побледневшую сестру и нахмурилась, переводя взгляд на Евгения.
- А ты зачем сюда пришёл? Мало тебе того, что ты когда – то сделал моей сестре, так теперь решил через столько лет снова жизнь ей попортить! – Полина стукнула Евгения в плечо, отталкивая от Лены, которая с интересом наблюдала за этой сценой.
- Поль, не надо, уведи Лену. Отведи её в школу, хорошо? – на выдохе произнесла Лариса, посылая сестре предупреждающий взгляд, чтобы не вмешивалась и не скандалила при ребёнке. Знала ведь, что дай Полине волю, она и в физиономию Евгению вцепится, и глаза когтями выцарапает. Полина никогда не скрывала, как презирает Евгения Рыкова за то, как тот поступил с Ларисой. В принципе, такое отношение к Евгению разделяли все в семье Ларисы.
Полина схватила племянницу за руку.
- Идём, Ленок. Нечего глазеть на дядьку.
- А мама?
- Мама не сможет пойти. Лен, идём, я ведь в институт так опоздаю, - девушка послала полный презрения взгляд Рыкову и отвернулась.
После того, как сестра и дочка ушли, Лариса набралась смелости встретиться с Евгением взглядом.
Мужчина часто дышал, даже крылья носа раздувались, сверлил Ларису взглядом, требующим объяснений. Мысли в голове Жени сейчас ревели разрушительным ураганом, который приходилось сдерживать внутри себя, не позволяя ему вырваться на поверхность.
Потому что, если не сможет сдержаться, будет взрыв. А всё потому, что дико ревновал Ларису к Виталию. Придушить хотелось и саму девушку, стоило лишь подумать, что она посмела скрыть от него дочь! Его дочь!
Евгений заметил, как Лариса сделала от него шаг назад.
Словно чурается. Опасается.
Что же, видимо есть за что и она это отлично понимает.
- Может хватить преследовать меня? Что тебе от меня надо, Женя?
- Я вопрос задал относительно ребёнка, Лара. Ответь!
- Я не понимаю твоего интереса к моему ребёнку, Женя. Зачем ты ходишь за мной? Оставь меня и мою семью в покое.
- Ответа я так и не услышу, как понимаю?
- Ты ведь не хотел слышать ничего девять лет назад. Именно тогда я готова была ответить тебе не только на всё вопросы, но и много чего объяснить. Но ты не захотел меня выслушать. Затащил напоследок в постель влюблённую восемнадцатилетнюю дурочку, поимел, а утром швырнул в лицо документы, которые не я у тебя украла. Затем выгнал на улицу, спасибо, что дал возможность хоть одеться. И ты правда думаешь, что после всего этого я буду тебе что – то объяснять сейчас?
- Если я узнаю, что ты скрыла от меня ребёнка…, - Евгений осёкся, руки сжались в кулаки, глаза засверкали. Кажется, что и сам не знает, как закончить эту фразу.
- Что ты сделаешь, Женя? Да с чего ты вообще взял, что Лена может быть от тебя? Судя по твоему стойкому мнению обо мне, Лена может быть дочерью кого угодно.
- Лара! – он уже почти шипел.
- Что Лара? Отстань от меня. Я не желаю с тобой вообще разговаривать, а о дочери моей так тем более. Я и работать с тобой вместе не хочу. Если бы ты не упёрся рогом с этим Черновым, требуя от меня довести его заказ до конца, я бы уже уволилась.
- Значит, Лена не от меня?
- Господи! Отстань!
- Кто записан отцом девочки, Лара?
- Жень, ты правда не понимаешь, что я не хочу и не буду с тобой говорить о МОЕЙ дочери? Отвали, Рыков!
- Нет, - зарычал, хватая её за локоть, ощутимо сжимая, почти причиняя боль, но так разозлился, что даже не заметил, как скривились от боли губы девушки, - думаешь, что сказала последнее слово и всё! Поскольку ты не желаешь говорить мне, моя ли Лена дочь, я сам узнаю.
- Каким образом?
- Проведу экспертизу.
- Я не дам своего согласия.
- Значит я добьюсь проведения экспертизы через суд.
Лариса вспыхнула от негодования. Подумать только! Наглец! Явился через столько лет, продолжает унижать, ещё и к Леночке руки свои тянет! Не бывать этому!
2. = 1 =
Ольга Шо
"Право на семью. Случайные наследницы"
Глава 1
Возвращаться в Санкт – Петербург Евгений Рыков в ближайшее время точно не планировал. За последние годы он развернул основательный бизнес в Москве.
Две крупные мебельные фабрики в столице его вполне устраивали. Хлопот с ними было немало, но и доход мужчина получал вполне приличный.
Свой бизнес в Питере почти весь продал своему двоюродному брату Виталию Дудину, так захотел отец Евгения, который попросил сына передать управление Виталику, Евгений согласился. Кроме того, ведь не бесплатно, а за стоимость, пусть и ниже рыночной. Но с родственника брать по полной программе Евгений не решился.
Себе Женя оставил только центральный офис компании. И то, сорок процентов акций от него передал Виталику за символичную плату.
Но, тем ни менее, хозяином считался Рыков, что вполне устраивало Женю и не очень нравилось Виталию.
Три дня назад Отец Евгения позвонил ему попросил приехать в Санкт – Петербург. Заявил, что Виталий женится. А Евгений непременно должен присутствовать на помолвке.
Кроме того, отец тонко намекнул, что им есть что обсудить и на деловом фронте.
Евгений не сомневался, что речь пойдёт об оставшихся шестидесяти процентах контрольных акций, которые Женя держал в своей твёрдой руке и, кажется, что намеревался и дальше держать. Но родителя всё же решил уважить и приехать.