Регина Янтарная - Предатель. Больше не твои

Предатель. Больше не твои
Название: Предатель. Больше не твои
Автор:
Жанры: Женский роман | Современная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Предатель. Больше не твои"
- Мама, это он заставил отрезать меня волосы! – дочь округляет глаза и тычет пальцем в мужчину, ноги которого торчат из сугроба. Я не вижу его лица, потому что оно зарыто в снегу, но беспокойство набирает обороты. Бросаюсь на выручку, раскапываю незнакомца. Помогаю выбраться из снежного плена. - Ты?.. – смотрю на главную ошибку своей жизни. - Как там тебя? Полина? Преследуешь меня? – герой не моего романа округляет глаза. - Мама! Это он меня заставил подстричься. Наврал, что на роль возьмут! – пищит дочка и пытается снова завалить детской лопатой собственного отца в сугроб. - Ма-ма??? – Ваня смотрит на дочь в шоке. – Упрямая. Ты всё-таки родила! В тексте есть: предательство, ветреный бывший, нежная, но сильная героиня, брутальный герой, забавная дочка-семилетка, эмоциональные качели

Бесплатно читать онлайн Предатель. Больше не твои


1. Глава 1

Восемь лет назад

Полина

- Ванька, ты не можешь так жестоко поступить со мной! – плачу я, прижимая ладошки к груди.

- Поль! Мы так не договаривались, так что не лепи горбатого. Я сразу говорил, что семья мне не нужна, жениться я не намерен ни на тебе, ни на королеве.

- Бросаешь меня и нашу дочь?..

- Какую дочь? Не утрируй! Срок всего восемь недель.

Моргаю, ни черта не понимая, намеки Ивана.

- Ты меня не любишь? Или боишься обязательств?

- Полечка, пойми. Я приехал покорять Москву, а не жениться на девушке из села. Мне всего восемнадцать и ни о каких женах, детях, подгузниках не могу пока думать. Вот закончу театральный, меня заметят, оценят по достоинству. Стану супер звездой. Тогда пожалуйста, обращайся. Можем поговорить о детках. Надо же закрепить во Вселенной свой генофонд.

- Как же я? Я уже беременна, не могу ждать… - плачу, наматывая слезы на кулак.

- Ошибочка вышла! Видимо, изделие некачественное попалось.

- Ошибочка? – плачу пуще прежнего.

- Этой «ошибочке» уже восемь недель. Алёнушка уже человек!

- Алёнушка? – Иван смотрит на меня как на чумную. Ты это брось, Одуванова! Не нужно было тебе имя ей давать! – показывает на мой живот. – С ума сошла! Тебе всего восемнадцать, а ты хочешь загубить себя. Не дело это. Ты же на второй курс только перешла. Всю жизнь мечтала лечить зверей, а теперь что? Родишь. Станешь некрасивой, толстой. Кто на тебя посмотрит? У тебя не будет ни времени, ни денег. Полина, ты просто дура!

Иван покачал кудрявой блондинистой головой и пошел прочь от меня.

А я - Одуванова Полина Игоревна, так и осталась стоять у памятника Пушкина, с шоколадкой в руке и аленьким цветочком. Фу! Алой розой. На которую не поскупился мой супер экономный ухажер Иван Иванович Ветреный. Студент театрального училища, будущая звезда отечественного кинематографа.

Парень моей мечты уплывал за горизонт – переходил поспешно дорогу, ретируясь от меня как можно быстрее.

Смешной!

Думает, чем быстрее побежит, тем скорее мой живот рассосется?

Я провела пальцами по животу, и постучала шоколадкой по раскатанным губам.

Взглянув на этикетку, поняла, что даже шоколад не тот. Горький.

Моя Алёнушка терпеть не может горькое. Ей не нравится, а у меня тут же изжога начинается.

- Закатай губу, Полинка! – выдыхаю я, и подойдя к мусорному ведру, выбрасываю в него шоколад. Обнюхав розу, отправляю ее вслед за шоколадкой.

Протерев руки салфеткой, отправляюсь искать себе работу.

Осознаю, что кроме учебы в московской академии ветеринарной медицины и биотехнологии имени К.И. Скрябина мне придется много трудиться, чтобы подготовиться к появлению доченьки на этот не очень дружелюбный белый свет.

В академию я поступила сама! Набрала высокие баллы по ЕГЭ, показала золотой значок ГТО, школьный аттестат с отличием, портфолио с олимпиад, написала итоговое сочинение, принимала участие в волонтерских практиках.

И не собиралась отказываться ни от учебы, ни от дочери!

Я понимала, что поддержки у меня нет. Есть тетка в деревне, простая сельская труженица, растившая меня с десяти лет. Она никогда не сможет приехать ко мне в город, чтобы поддержать морально, материально или эмоционально. Но всё же она у меня есть, и если что, то я смогу отправиться к ней.

Впрочем, когда я уезжала учиться на ветеринара так и планировалось, что выучусь, вернусь в деревню. Но сейчас, когда я без пяти минут мать – одиночка, понимаю. Я не вернусь. В меня будут тыкать пальцем, называть гулящей. Тетя не выдержит такого позора.

И я ее не подставлю!

- Алёнчик, мы обязательно справимся! – успокаиваю дочь и захожу в общежитие. – Нас ждет трудный путь, но мы с тобой справимся!

2. Глава 2

Настоящее

Утро – самое безмятежное время суток.

Нет, я не ошиблась с выводами. Для меня матери-одиночки это факт.

Дочь Аленка – самый неугомонный ребенок в мире спит до восьми утра беспробудным сном. В выходные.

Сегодня суббота.

Моя первоклашка перетрудилась за пять учебных дней. И должна как следует выспаться. На днях она мне заявила на полном серьезе:

- Знаешь, мама. Ваське папа насчитывает бонусы ежедневно! За то, что он равно встает, за оценки, за успехи в хоккее.

- Хочешь, чтобы я бонусы тебе начисляла? – смотрю на чересчур разумную дочь с вызовом.

- Угу! – трясет гривой белокурых волос.

У меня сейчас с деньгами совсем худо. Кредит и ипотека высасывают из меня все соки.

Канал в социальных сетях я завела только что, и он пока не монетизирован.

Приходится экономить на всём, в том числе на дочери.

Но похоже, Алена Одуванова не лыком шита и готова бороться за свои бизнес-идеи.

- Заправка своей кровати – десять рублей. Сама научишься расчесывать свои локоны – пятьдесят рублей, заплетать – еще пятьдесят рублей. За раннее вставание...

- Вау! Подожди! – дочь встряхивает роскошной светлой шевелюрой и куда-то убегает. Возвращается с магнитной доской, размером с лист А4 и маркером. Протягивает мне.

- Что это?

- Запиши расценки и подпишись.

- Зачем? – округляю глаза.

- Ну ты забываешь всё на ходу.

Это Алёна умничает на тему, когда утром я что-то забываю дома, потому что жутко спешу, а дел много – разбудить дочь, накормить, одеть, себя накормить, одеть, накрасить.

Подписываться под этой ерундой я точно не собираюсь!

Конечно, я ни черта не верю, что Аленка справится хотя бы с одним заданием, потому что она не очень скрупулезная, делает пока всё тяп-ляп. Кровать, заправленная ею, больше похожа на проезжую дорогу после бомбежки коровьими лепешками.

А волосы, длиной до поясницы, вечно в чем-то испачканы, с петухами и начесами.

Не знаю в кого она у меня такая. Точно не в меня!

Кусаю губы. Потому упрямая как ослица дочь тычет в меня острым углом маркерной доски. По её взгляду вижу, что не уступит.

- Ладно! – беру доску, пишу расценки, расписываюсь – ставлю плюсик.

- Ну ма-ма!

- Ладно-ладно! – подписываю кабальный договор с младшей Одувановой.

В чем-то Алёнчик права. Труд ребенка должен оплачиваться, но не деньгами! Не нравятся мне эти меркантильные отношения между мамой и дочкой.

Самое сложное для нас обеих – встать рано, выйти на мороз, и влиться в толпу таких же несчастных людей, спешащих на работу, в школу, в институт.

Худо-бедно справляемся.

Вхожу на кухню, закрываю за собой дверь, включаю кофемашину и подхожу к окну.

Сегодня тридцатое ноября. На улице метет вьюга, и на душе как-то тревожно. Ветрено.

Ежусь. Разглядываю окно и понимаю, что ветрено на кухне, потому что что-то случилось с закрывающим механизмом, и окно приоткрыто.

Не хватало только этой напасти. У меня всего один выходной день, и я обещала дочери провести его с ней.

Мы собирались посетить выставку на ВДНХ, сфотографироваться вместе, снять видео для семейного архива. Вечером сделать домашние уроки.


С этой книгой читают
- Чьи они? – глаза босса темнеют, а взгляд вцепляется в детей. - Мои… - шепчу дрожащими губами. -Это мы еще проверим! – дьявольски ухмыляется. Я снова теряю себя в синем омуте его глаз. Он - магнат IT – индустрии, властный, недоступный. Мой бывший… Я – мать двойняшек-семилеток. Воронцов к ним не имеет никакого отношения! Но тот факт, что дети безумно похожи на него – убивает и ставит в тупик даже меня… *** УРА!! ВЫШЕЛ 4 ТОМ САГИ
– У тебя вторая семья?– Нет… да. Амалия, ты всё неправильно поняла. У меня есть только дочь! А эта женщина… всего лишь её мать. Она мне никто! – мрачно выдает супруг.– Не лги, Демид! – усмехается холеная телезвезда Шахназарова, обращаясь к нашему «общему» мужу. – Расскажи ей о нас с тобой! И о том, что жил ты с женой только ради её связей…Восемнадцать лет счастливой жизни. Дом – полная чаша, любимый муж и сын. Чушь! Сказка для отчаявшейся домохоз
Воронцов, помоги найти работу, - мои губы дрожат. Вот уж не думала, что придется просить о помощи именно этого мужчину. - Почему я? – недоуменно осматривает тройню. - У меня никого нет в Москве. Только ты… Она – мать тройняшек-шестилеток. В поисках заработка отправляется в Москву, прихватив с собой тройню. У нее есть еще одна важная задача – найти человека, перевернувшего ее жизнь вверх тормашками семь лет назад. Он – магнат IT – индустрии. Мил
- Ты моя жена. И не можешь уйти просто так! - Ты изменил мне. Стал чужим, что-то скрываешь Слёзы жгут глаза. Держусь из последних сил. - Тебе не понравится, если я раскрою свою тайну, - нависает надо мной, прожигая тёмным взглядом. - А ты попробуй, вдруг я пойму. - У меня есть сын, - глухой голос мужа, словно выстрел попадает прямо в сердце. Оно сжимается, бухает в груди, выламывая рёбра. Становится нечем дышать. - Что ты сказал?.. Муж изменил мн
Знала бы Джессика, что знакомство на детской площадке перевернет всю ее жизнь, повела бы себя по-другому. Не поддалась бы, к примеру, чарам новой знакомой, набивающейся в подруги, не знакомилась бы с ее сыновьями и уж точно опять не влюблялась бы... Для чего ей эти волнения? Страсти-мордасти? И вообще, разве влюбляются в сыновей своих лучших подруг? Это нонсенс, абсурд. Только сердце, увы, думает по-другому, и переспорить его становится все сл
Он – ее бывший, ее искренняя любовь и огромная проблема. Она – его неосуществимая и неуловимая мечта, отношения с которой, увы, не сложились. До сих пор они любят друг друга. Тайно, не признаваясь в чувствах, избегая лишних разговоров на личные темы. Он - совсем скоро женится на ее лучшей подруге. Она – дико переживает из-за этого, но «держит лицо», потому что должна стать идеальной подружкой невесты на предстоящей свадьбе. Возможно ли все и
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Не всем везет родиться с золотой ложкой во рту. Мне вот выпала участь пройти сложный путь, начиная с раннего детства. Мать алкоголичка, голод, детский дом, где каждый выживает, как может. Уже на этом этапе можно было сломаться и опустить руки, но мне повезло. Местный отъявленный хулиган и воришка Демьян взял меня под свою защиту. И уже в десять лет я могла филигранно обворовать любого. Не знаю, куда бы меня привела такая жизнь, но однажды на моем
Старые письма, это не просто набор букв. Зачастую они хранят сведения о кладах, но не все схроны безопасны для соискателей.
Мечты сбываются! Дед Витя теперь счастливый владелец автосервиса. Но вместе с этим счастьем на его голову сваливается куча проблем, одна из которых – это его конкурент, бывший бандит по кличке Копчёный. А тут ещё зима со всеми своими прелестями: морозами, снегами и нерасчищенными дорогами. В этой истории Виктор Иванович обретёт новых друзей и познает предательство старых. Узнайте, чем всё закончится в этот раз для новоявленного деревенского бизне
На Земле Елена Викторовна была директором школы. Попав в тело вчерашней студентки — волшебницы Эльзы, она понимает, что в новом мире работают те же правила, и без опыта работы никуда толком не устроиться. Но если всё так, то почему бы не открыть собственную академию магии?
Маги Смерти, мир, где живым нет места, и она, брошенная среди них сильнейшим из Повелителей. Он знал, что с планеты первородных нет обратного пути, однако пророчество и сама Судьба обещали ей будущее. Будущее, где она возродится, чтобы отомстить и спасти свою расу от гибели.