1. Глава 1.
— Подруга, да он же тебя просто взглядом пожирает, — засмеялась у меня над ухом Ира, продолжая плавно выписывать бёдрами «восьмёрки».
— Что? О чем это ты? — я учащенно задышала, ощутив, как к влажной коже на спине осторожно прикоснулся лёгкий летний ветерок.
Решение Иры отправиться праздновать ее повышение в клуб, что был расположен на крыше высотки, я посчитала крайне удачным. Сегодня всё складывалось просто потрясающе. Ди-джей баловал публику зажигательной музыкой, коктейли в баре были вкусными и неразбавленными, а еще погода… Такая тёплая и мягкая ночь словно благословляла нас на веселье.
Я уже давно ощущала в себе потребность отдохнуть, но до последнего всё откладывала. Теперь, когда я танцевала и наслаждалась моментом, поняла, насколько глупо было с моей стороны работать без передышки. Мне банально нужно было обнулиться. Проветрить голову и с новыми силами вернуться к работе.
— А ты обернись. Только аккуратно, чтобы не спугнуть, — загадочным тоном ответила мне Ира, всё еще продолжая танцевать рядом. — Сначала я подумала, что мне просто показалось, но теперь уверена в обратном. Он наблюдает за тобой всякий раз, когда ты выходишь на танцпол.
Стараясь выглядеть естественной, я с новой силой влилась в танец Иры. Мы плавно поменялись местами, и я быстро посмотрела в ту сторону, где сидели несколько мужчин. На низком массивном столике стояла элитная бутылка с алкоголем, рядом — стаканы. Чуть поодаль официант расставил пепельницы и тарелки с мясной и сырной нарезками.
— О ком именно ты говоришь? — поинтересовалась я у Иры, плавно двигая руками у себя над головой.
Но ответ подруги мне уже был не нужен. Мужчина, сидевший посредине и вальяжно покуривающий сигарету, в эту самую секунду посмотрел прямо на меня. Я не могла его подробно рассмотреть, потому что между нами пролегло приличное расстояние. Но вот этот прямой взгляд я ощутила на себе почти физически. Открытый, оценивающий и крайне заинтересованный. Удивительно, что я раньше его не почувствовала.
Этот интерес сразу же невидимыми вибрирующими волнами разошелся по воздуху, пробрался ко мне под влажную разгоряченную танцами и коктейлем кожу. Меня вдруг бросило в жар. На одну крошечную секунду показалось, что я уже почувствовала фантомные прикосновения его пальцев к моей обнаженной худой спине. Одна только эта мысль вдруг сильно взбудоражила меня, всколыхнула мое сознание.
Мужчина продолжал рассматривать меня, лениво затягиваясь никотином. Я постаралась избавиться от навязчивой мысли, вдруг смешно испугавшись, что он ее прочтет. Глупости какие-то!
— Нашла? — тихо хохотнула Ира, всё еще танцуя.
Я только кивнула и с усилием проглотила слюну. Не знаю, что это происходило между мной и этим мужчиной, но я почувствовала прилив возбуждения. Горячего и тяжелого. Он сосредоточился между ног, и я невольно сжала бедра.
У меня никогда не было привычки знакомиться с кем-то в клубе, чтобы провести быстрое «рандеву» где-нибудь в уборной. Я никогда не интересовалась сексом на одну ночь. Но сейчас вдруг захотелось отступить от своего принципа и сделать шаг навстречу этой странной, но определённо сильно волнующей мою фантазию игре.
— Нашла, — всё-таки ответила я подруге.
Она снова засмеялась, наблюдая то за мной, то за моим зрителем. Я продолжала танцевать, а он — наблюдать. Правила игры не были озвучены, но меня это абсолютно не пугало. Я не могла назвать себя трусихой. К тому же несколько выпитых коктейлей здорово раскрепощали. И во всеобщей атмосфере веселья я чувствовала себя комфортно. Он знал, что я его уличила в наблюдении. Знал, но ни на секунду не отвел взгляд в сторону. Хотя бы ради приличия.
— Значит, он наблюдает тогда, когда я танцую? — уточнила я у Иры.
— Именно, — со всей уверенностью ответила подруга.
Я по многим пунктам была неуверенной в себе. Внешность всегда стояла первым в условном списке недочетов. Недостаточно красивая, недостаточно женственная. Но в способностях хорошо танцевать я никогда не сомневалась.
Смена музыкальной композиции вдохновила меня на новый танцевальный виток. Зная баланс между откровенной пошлостью и изысканной красотой движений, я продолжила кружиться под открытым ночным небом, усыпанном мириадами звезд.
Мой взгляд снова зацепился за таинственного незнакомца. Он потушил окурок и резко расстегнул воротник на серой рубашке, будто в приступе удушья. Наш зрительный контакт оборвался, но я чувствовала его внимание. Между нами словно установилась некая невидимая, но прочная связь. Причем установилась пугающе быстро.
Мой танец продолжался. Я уделяла большое внимание движению рук. У меня не было никакой цели просто вульгарно вилять задницей и прозрачно намекать, что я готова заняться где-нибудь поблизости быстрым жестким сексом. Это действительно была некая завораживающая игра, в которой правила знать не нужно, их просто следует устанавливать самой. Постепенно. Изучать все ее тонкости, тасовать карты и осторожно вытягивать тузы.
Мой единственный зритель немного отпил из своего стакана, продолжая наблюдать за представлением. Его взгляд всё еще будоражил меня, вызывал россыпь волнующих мурашек. Мужчина не спешил прерывать мой танец, нарушать пределы личных границ и переходить в открытую атаку. Он не напирал и не пугал. Просто наблюдал. Тихо и почти неподвижно. Словно тень. Наша внезапная игра начала увлекать меня, усиливать сладко-горький, как коктейль, вкус азарта.
— Знаешь, вы уже практически ментально совокупились. Причем прямо на глазах у толпы. — Хохотнула Ира.
Музыкальная композиция завершилась, а с ней завершился и мой танец. Я глубоко втянула воздух и медленно его выдохнула, чувствуя ошалелые удары собственного сердца. На несколько секунд мне показалось, что я зависла на грани сексуального возбуждения. Глянув на свои руки, я увидела мурашки. Внизу живота всё еще горячо тянуло.
— Это было так… так необычно, — немного растерянно проговорила я, когда с подругой пробиралась в сторону бара. — Со мной ничего подобного раньше не происходило, — я обернулась, но мой загадочный зритель уже куда-то исчез.
Наша игра тут же словно рассыпалась мелким крошевом прямо у моих ног. Ощущение досады оглушило. Ерунда. Мы даже не заговорили друг с другом. Просто немного пофлиртовали взглядами. И всё.
— Это совсем неудивительно, — Ира закатила глаза. — Ты вечно в своей редакции пропадаешь и разоблачаешь в статьях сильных мира сего. Ох, Лизка, по краю ты ходишь. По краю! А тем временем жизнь проходит мимо тебя. Не успеешь оглянуться, когда увидишь в зеркале первые признаки старения.
— Не вижу ничего плохого в старении. Это природный процесс. А насчет моей работы… Люди просто должны знать правду, — упрямо ответила я и взобралась на высокий барный табурет.