Ео Рэеллин - Предел интеграции

Предел интеграции
Название: Предел интеграции
Автор:
Жанры: Любовные романы | Фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Предел интеграции"

Уилл многое потерял, но только не чувство долга: из глубокого тыла он рвётся на передний край, чтобы внести свой вклад в борьбу с инорасными захватчиками.

Живой корабль «Лиса» готов к бою, но им с Уиллом нужен ещё один пилот. Однако Уилл не рад новой напарнице — пусть она тоже следует долгу, вот только готова ради этого на всё, даже на ложь. Как доверять той, кто обманывает с первых шагов?

Удастся ли Уиллу и Майе не просто найти взаимопонимание, но и выйти за свой предел интеграции? Получится ли у человечества выжить в неравной схватке с расой насекомых?

Возрастные ограничения 18+

Бесплатно читать онлайн Предел интеграции




Часть 1. Глава 1. Перевод
— Диспетчер борту триста четырнадцать: коридор открыт, — прошуршало в динамиках шлема.
— Борт триста четырнадцать: принято, захожу на посадку.
— Эй, Странник, тебя Торрес вызывал, — уже не таким официальным тоном произнёс диспетчер.
— Фил, чего шефу нужно? — проворчал Уилл, более известный сослуживцам как пилот с позывным Странник.
— Вот у него и спросишь.
Уилл, уже не глядя на мутно-жёлтые диоды, обозначающие взлётно-посадочный коридор, начал заход на посадку — в сотый, а может, уже и в тысячный раз. Дни шли за днями, сливаясь воедино, потому он потерял им счёт. Когда неповоротливый транспортник коснулся покрытия и остановился через несколько десятков метров, он расстегнул ремни-фиксаторы и выскользнул из кресла. На кораблях этого образца генераторы гравитации отсутствовали, потому в полётах приходилось бороться с невесомостью дедовским способом. Второй пилот на внутренних рейсах также не был предусмотрен. Уилл сдвинул консоль на место, переключил шлем в автономный режим и направился к выходу.
Оказавшись на поверхности астероида с ничего не говорящим названием EW-21068, он, слегка пошатываясь, зашагал от складского терминала к главному куполу — генераторы из-за экономии работали не в полную силу, а скафандр для открытого космоса лёгкости движений не способствовал. Гравитация на астероиде была слабее той, к которой Уилл и многие другие привыкли на терраформированных планетах, но, по расчётам медиков, не должна была наносить серьёзный вред здоровью. Война забирала все ресурсы, и никто уже не заботился о комфорте людей, работавших на военных объектах: лечить не нужно, и ладно.
Корабли на аналоговом управлении — к этому классу относился транспортник, на котором Уилл выполнял по три рейса ежедневно, — тоже строили по принципу «лишь бы летал». Гравитации нет, будто в эпоху покорения космоса, на минимуме системы как жизнеобеспечения, так и безопасности: случись авария, разорвёт или в лепёшку сплюснет. Смертность среди пилотов была высокой. Ещё больше — в условиях астероида, на естественное притяжение которого влияли целых две планеты и одна звезда. Работать тут могли немногие. Особенно годами, как это делал Уилл, — или разбивались в течение месяца, или через полгода попадали в лазарет с истощением. А потом — комиссия и аннулирование сертификатов.
Странник был одним из десятка устойчивых к стрессу и сложным условиям пилотов, которые составляли постоянный коллектив служащих здесь. Выходцам со Старой Земли просто некуда было деваться, осваивали не самые удобные территории — во время войны большинство секторов оказались оккупированы захватчиками, которые за три года сузили распространение человеческой цивилизации практически до Солнечной системы. Там, на рубежах, ежедневно велись бои с вортаи — расой, напавшей на людей, но Уилл, несмотря на диплом лётной академии с отличием, ворох почётных значков и сданные нормативы, доказывающие первый допуск, к этой войне отношения не имел. Просто каждый день перевозил оборудование и материалы для строительства колонии на этом богами забытом астероиде, на который в былые годы люди бы и не глянули, не то что стали бы осваивать с целью проживания…
— Вызывали, сэр? — Уилл провёл ладонью над консолью коммутатора в шлюзовом коридоре. Если диспетчер что-то перепутал, можно не заходить внутрь: последнюю пару недель система вентиляции купола барахлила, даже в обычной форме от влажного тепла становилось душно, а в скафандре там и вовсе было невыносимо находиться.
— Грей, где тебя черти носят? — рявкнул ему мигающий экранчик.
Ответа не требовалось: полковник Торрес был в курсе, что пилот выполнял регулярный рейс, а потому физически раньше этой минуты очутиться на астероиде не мог бы, но перманентное недовольство подчинёнными регулярно выливалось в пустые упрёки. Наверное, как и Уиллу, боевому офицеру сложно было торчать в глубоком тылу, пока другие сражаются за судьбу всей цивилизации.
Шагнув в шлюзовую камеру, Уилл дождался нормализации давления и снял шлем. В громоздком скафандре он чувствовал себя чересчур неуклюжим и перемещался по узким коридорам осторожно, стараясь никого и ничего не задеть. По проекту пригодная для дыхания атмосфера планировалась во всём объёме купола, а ещё там должны были находиться оранжереи и гражданские объекты, но война внесла свои коррективы: приспособленными для жизни оказались лишь небольшие помещения с низкими потолками. Истекая по́том, Уилл дошагал до фойе, своеобразного перепутья купола, свернул в левый коридор и в чрезмерно тусклом освещении по памяти нашёл нужную дверь. Кабинет полковника представлял собой нагромождение оборудования и мебели — никто не думал даже, чтобы дать номерному астероиду название, что уж говорить о том, чтобы создать здесь хоть какую-то видимость порядка или уюта.
— Грей, пришёл приказ о твоём скорейшем переводе на станцию «Бэкуотер», — полирнув блестящую лысину ладонью, раздражённый Торрес начал с места в карьер.
— Вы серьёзно, сэр? — удивился Уилл.
— По-твоему, я похож на клоуна? — ощерился полковник. — Живо собирайся. В шесть за тобой прибудет пассажирский челнок.
— Да, сэр! — отчеканил Уилл и пошёл в жилое крыло.
Все семь минут пути до казармы его мучили противоречивые чувства и воспоминания. Именно на станции «Бэкуотер» находится тренировочная база программы «Юнит». У Уилла с этой программой были связаны не лучшие воспоминания, но он искренне полагал, что больше никогда не получит подобного назначения.
Память моментально подкинула картинки: поджавшая губы Эйрин, которой было не смешно от очередной глупой шутки Уилла, «Лиса», ультрасовременный на тот момент корабль, поражавший воображение плавностью линий… Его композитный корпус и сейчас бы выглядел ошеломляюще, а яркий и острый ум корабля Уилл никогда не считал искусственным: с ним разговаривало другое живое существо, миниатюрное органическое тело которого было выращено на специальной ферме, а потом снаряжено бронёй, двигателями и орудиями. Кабина пилотов тоже была бы на вид вполне стандартной, если бы не подозрительно малое количество аналоговых органов управления — пилоты почти все операции совершали силой мысли.
Знакомство с Эйрин, обучение, старт испытаний с «Лисой» всегда отзывались в душе Уилла теплом, но резкий обрыв был слишком болезненным, рана за пять лет так и не зажила. Уиллу казалось, что она перестала кровоточить, он прятал повреждённую плоть под стерильной повязкой невозмутимости, но слова полковника сорвали тонку плёнку, и боль вспыхнула с прежней силой.
До окончания обучения и отправки к месту службы оставалось полгода, когда Эйрин полетела к родителям на каникулы и не вернулась: пассажирский лайнер был уничтожен пиратами. Так Уилл лишился и напарницы, и корабля — «Лису» законсервировали на случай, если найдут способ перенастроить её под другую пару пилотов. Пять лет назад такой технологии не существовало.


С этой книгой читают
В жизни четы Мэллори всё было идеально и всё шло не так. Спроси их, когда блестящая яхта брака дала течь и пошла ко дну — ответят хором: после переезда. Плевать, что предыдущие хозяева дома развелись и разделили имущество – кто в здравом уме и твёрдой памяти вспомнит о суевериях, увидев сказочно низкую цену? Вот и Фредерик с Беверли без раздумий заглотили наживку, а теперь им придётся приложить неимоверные усилия, чтобы сохранить свою
Никого не жалеть, ночами не расслабляться, бить первым – выживешь. Джастин хорошо усвоил кодекс охотника, но даже не предполагал, что скоро придётся дополнить его новыми правилами.
Способность читать мысли – либо дар, либо проклятие. Скорее второе, ведь долг каждого телепата – служить в Консорциуме.Существуют и те, кто пытается противостоять жестокой системе. Удастся ли Лиаму и другим сломать ход маховика и найти своё личное счастье?
Гейб понятия не имел, что его и других повстанцев ждёт на Ганимеде: атака космофлота, полная изоляция или надежда на будущее. Однако встреча с неизвестными существами в эти планы всё равно не входила…Продолжение "Миссии "Ганимед"
Здравствуй, дорогой дружочек. Только тебе исключительно по секрету я расскажу целых 4 истории. Видные отрезки из жизни невидимых людей, тех, что ежедневно проходят мимо. Присмотрись! Кто-то из них стоит ровно перед тобой в очереди, да-да, и тупит то с пакетом, то с картой. Кто-то живёт по соседству и здоровается так, будто на приветствия ввели ощутимый налог. Кто-то давеча в метро наступил тебе на ногу. А один из них я. И один – ты. Узнаем друг д
Шмаль В. Н.Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет транспорта».Павлов С. С.Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова».В пособии раскрыты проблемы поиска критерия, по которому можно было бы отделить теории, являющиеся научными с точки зрения эмпирической науки, от ненаучных пре
Совершив преступление против людей, по решению высших богов, я должна год прожить в закрытой школе-интернате «Терем» и выпуститься лучшей на курсе, либо сотню лет провести в тюрьме. Наследнице бога смерти не пристало трусить. Вот только старый дом хранит свои тайны и секреты. Как выжить в месте, где каждый шаг может стать последним? Ведь умерев здесь, ты больше не воскреснешь.
Эта книга – настоящая бомба для любителей японской культуры, этнографии и эротики. Дэйки Като ловко жонглирует фактами, гипотезами и намеками, чтобы показать нам гейш с абсолютно новой, запретной стороны. После этих откровений ваши представления о «бессмертных цветах удовольствий» уже не будут прежними! Книгу дополняют прекрасные высокохудожественные яркие иллюстрации, созданные автором.