Владимир Васильев - Предел

Предел
Название: Предел
Автор:
Жанры: Научная фантастика | Книги о приключениях | Саморазвитие / личностный рост
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Предел"

Невоспитанный планетоид снова спасает студента-изобретателя Алекса. Школьник Джон совершает обратное путешествие во времени перед неотвратимой гибелью. Его трансформируют в фотонную сущность обитатели первичного измерения. Глобальные технологии ведут документальное копирование происходящего на земле. Герои пользуются этой информацией в зоне виртуального участия, в которую попадают через площадку внепространственного перемещения. Про любовь все как в жизни.

Бесплатно читать онлайн Предел



Владимир Васильев


ЛИМИТ

ПРЕДЕЛ


2018

ISBN: 978-1-7753857-0-7

Авторское

предисловие

(начинает повествование пр'икл'уч'эний') с хорошим послевкусием

Написал первую книгу. Сюжет: Пацаны придумывают кино и претворяют его в жизни. Голливуд, наоборот. Тема: нам на нас надежды нет. После вселенских поисков оказывается, что нам надеяться не на кого. Выбор: это заставляет их выбирать, что есть между тортом с друзьями и мумиё>1 в одиночку. Выбрать как провести свою жизнь, если наконец-то доходит, что живешь один раз.

Снова, прочитав сюжет и тему сам впечатляюсь и начинаю читать книгу. В ней я намеренно придумывал (только не про любовь). Составлено из слов, сочиненных мной лично. Точки и запятые пришлось украсть с интернета, так как были очень нужны. Получилась книга не похожая на правду, то есть на ужас без конца. Климатическая катастрофа подкралась незаметно. Всего за миллионы лет и не в первый раз. Эффект неожиданности достигается примером планеты Венера, на которой все произошло в точности, что и нас ждет. Естественно, закончился период пригодного для жизни климата на земле. Никто ведь не обещал вечно поддерживать условия температуры и давления комфортными. Я постарался по этому поводу не нудить, свои сожаления на страницы не выливать. Перед смертью не надышишься. Герои книги решаются жить как в последний раз. Как и у всех у меня есть дела поважнее этих глупостей. Главный вопрос, на который я ищу ответ в этой книге: если я богат, но постоянно в поисках средств на жизнь, то куда мне податься к умным или к красивым. На себя я уже потратил несколько миллионов долларов (пишу такие категории, чтобы тронуть все человечество). Знаю, ведь я еще тонкий психолог. Хватит об авторе теперь о вас. Так или иначе каждый из вас относит себя к какой-то группе из вышеназванных. Честно сказать, вы насчет себя сильно заблуждаетесь. Об этом и пойдет речь.


Книгу я написал исключительно только вот, чтобы прочитали нижеследующее. Наше измерение диалектически произошло из первичного измерения. Вот откуда все началось? Кто его знает!? Наш мир возник в свою очередь из измерения пространство-время. И все еще продолжает возникать через материализацию материи в нескольких местах известной вселенной. Так быстро как умеет. Видимое нами вещество сосредоточено в выделяемых потоках материи. Все, кто звездит с полным распределением и ставит вместе два слова равномерное распределение перед, словом, вселенная: все в сад. Рассуждайте о квантовом микромире там, где он есть. Ведь именно он трудится над воспроизведением условий существования времени и пространства, которые мы знаем через свои чувства. Особенность нашего измерения – это масса и гравитация. Которые проявили себя в поле существования, обеспечившего условия существования частиц и процесс их соединения. Там, где произошло соединение частиц появилось наше гравитационное измерение. Взаимодействие электронов и протонов дает по формуле 1+1=3 дополнительную единицу. Лично я пишу за похвалу «Васильев своей фантастикой раздразнил воображение будущих исследователей и творческих людей». Я отношусь к атеизму и к религиям с максимальным уважением. К сожалению, 2 встречи со сверхъестественным представленным мне как Бог однозначно разводят меня с атеистами. В обычный день Бог подошёл ко мне и толкнул меня по-братски. А вот верующие определённо сомневаются. И это также обидно, как то, что у бесконечности есть предел. Просто напоминаю: «у всего есть предел». На всякий случай поясняю: я остался на ногах. Значит он хотел, чтобы я твердо стоял на своем.

Мне посчастливилось изредка видеть великих людей, хотя и мертвыми. Я был в гостях у мечтателя, вся его жизнь наполнена человечностью. Любящая жена подарила ему настольную зеленую лампу. Ее слабый свет освещал только страницу книги на столе в маленькой комнатушке, где он мечтал о счастливом будущем для всех нас. Искра его веры осветила во мне надежду. Он верил, что хищникам запретят присваивать труд невежественных рабов, вопреки их добровольному письменному трудовому договору быть несчастными. Зеленая лампа Надежды в библиотеках стала светочем, символизирующим самообразование. Для меня она останется символом идеи подчинить экономику принципам достижения разумных целей человечества. В такой экономике от продавцов оружия, прививающих любовь к танкам через патриотизм, не поступит приказ начать войну.

Чаще пришлось видеть живьём мелочных президентов стран, тупо ставящих подряд на черное (как же их много!). Помните я вам кричал: «Хватит ставить на черное, если прёт красное!» У меня не было секретарши как у них, чтобы защищать негодяя и возмущаться: «Что вы говорите такое. Нет он порядочный человек». Я точно умнее и скромнее большинства. Определенно я порядочный человек (эту разницу я понял, когда сделал выбор не быть сволочью>2). Так-то каждый может измениться. Меняйтесь! Собственно, это и еще желание получить удовольствие от настоящей фантастики так меня воодушевили писать книгу. Кстати, о ней: абсолютно научная, поэтому со вторым дном, то есть с примечаниями автора что зачем и почему.


Теория и практика


Теория (затронута, но не раскрыта :):


>3 Я деньгу в руке держу

к красной девице спешу.

У нее томление: яблочка видение.

Прелесть в наливных плодах сладость сока на губах.

По охоте не мудри, а выкладывай рубли.

Не опозорь блондинка свободного рынка.


Практика:

Система денег порождает всё остальное в капиталистическом укладе. Именно поэтому можно заботиться о преемственности власти тех, у кого деньги, а можно нет. Как только человек включается в систему накопления денег он тут же воспроизводит все механизмы присущие капитализму. Хочешь вводить ограничения, исключить эксплуатацию, отменять личное самому себе распределение прибыли и наконец воспитывать человека из человекообразного существа. Но лучше бы отменить деньги.

Началось

>4


Александр плотный краснощекий молодой человек. Обмакнул в желе оголенный конец провода. Напряжённо тянет брови на самый верх лба, и вставляет контакт в соединение. Своими крупными пальцами он походу столкнул стойку удерживающую катушку и всё же воткнул конец провода в нужное отверстие. К нему пришло чувство гордости за выполненную тонкую работу, и он громко провозгласил: «Втыкать. Не паять ни разу, только втыкать!» Кому-то то же самое удается с меньшим усилием. Именно поэтому каждый сам в праве оценивать свои достижения, и он уж точно похвалит самого себя. Алекс подготовил презентацию своего реферата в комнате для практических занятий. «Крупноват ты для такой тонкой работы» заметил дрыщ, один из слоняющихся по классу студентов, безуспешно пытающихся заставить себя заниматься. Этот лентяй стандартно распылял незамутненность своего существования на подвернувшегося трудоголика: «Уже почти пятница, а у тебя испарина на лбу». Нравится некоторым обособлять вечер пятницы, как время раздела недели на рабочую часть и время для релаксации. Этот новый культ наводит на мысль продолжить логический ряд на другие временные отрезки, как-то год, жизнь. Как всегда, при любой встрече и в ответ обратившемуся Александр растянул губы в улыбку. Становясь от этого на вид добрее обычного. «По твоей пятничной логике, на дворе почти лето», -бросил он риторически, с удовольствием думая о наступивших весенних днях и предстоящем вскоре своем дне рождения. Часто этот многозадачный здоровяк пока здоровался, продолжая ковыряться в проводах, думал о своём. Преподаватель техникума обещал ему поставить высшую оценку за экзамен, зачет по факультативу и освободить от часов летней практики. Если удастся показать, то, что Алекс написал в реферате «Можно увидеть гравитационные волны на экране компьютера в цвете при помощи специально написанной для этого программы». Понадобилась микроволновка и несколько катушек с изобретенной самим обмоткой. Микроволны от магнетрона стали составной частью моделирующего сигнала. Катушки Алекса тянули поле, в котором взаимодействие с сенсорами сливалось в общую картину перемещающегося движения единой формы. Собственно, изображения задавались программой, преобразующей видео танцев девушек в мозаичные цветные пятна. Получилась цветомузыка в 7д изображении.


С этой книгой читают
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Смена подходила к концу. Герман сидел в прозрачной яйцевидной кабине и следил за светящейся шкалой, по которой лениво перемещалась тонкая красная полоска. Время от времени она начинала дергаться, порываясь выскочить за пределы безопасной зоны. Тут-то и полагалось вмешаться оператору – нажимая нужные кнопки, он должен был восстановить равновесие процесса.Вот только какого процесса? Об этом Герман, несмотря на всю свою ученость, мог только догадыв
«Макс специально приезжал поздно. Осторожно открывал входную дверь, бесшумно пробирался в ванную, раздевался, принимал душ, а потом входил в спальню. Ему нравилось смотреть на спящую Марию.Вначале – смотреть.Иногда проходило десять минут, прежде чем он подходил к кровати. Марии казалось, Макс хочет убедиться, что она спит, крепко, по-настоящему. И Мария очень боялась его огорчить, притворялась спящей, следила за своим дыханием, старалась, чтобы в
Известная на весь мир нейробиолог Венди Сузуки проснулась как-то утром и поняла, что по большому счету она – неудачница. Имея огромные заслуги в научной сфере, в личной жизни она не добилась ничего! Мужа нет, детей нет, друзей нет, да и физическая форма оставляет желать лучшего. Опираясь на свои глубокие познания о мозге, Венди Сузуки разработала авторскую методику физических упражнений, которая способна не только изменить вас внешне, но и поменя
Многим начинающим кулинарам кажется, что нет ничего проще, чем готовить по рецепту – достаточно найти хороший и в точности ему следовать. Но ни один, даже самый лучший, рецепт не расскажет, как правильно делать такие базовые вещи, как сварить рис или выбрать мясо, которое подойдет именно для этого блюда, и не объяснит, зачем класть в кастрюлю хрустальную пробку, чтобы получить самый вкусный бульон. Книги рецептов не научат основам кулинарной наук
В этом сборнике опубликованы всего три литературных сценария Александра Звягинцева. На самом доле их гораздо больше. По сценариям автора сняты многие известные остросюжетные художественные, телевизионные, художественно-публицистические и неигровые фильмы. В частности, такие художественные кинокартины, как «Сармат», «Клан», «Естественный отбор», «Дезертир». Зрителям хорошо известны его документальные работы, экранизированные в жанре исторического
Любимый пес Барон притащил своему хозяину сыщику Саше необычную находку. На шее симпатичного котенка оказалась золотая цепочка с просьбой о помощи и информацией, что кто-то убил некую Асю и взял заложника. Конечно, Саша не может остаться в стороне от такой детективной загадки, и он начинает методично проверять всех подозрительных соседей в их тихом дачном кооперативе.