Глава 1
Я смотрела на обнажённую девушку с роскошными рыжими волосами, лежавшую у фонтана, и размышляла, о чём же она сейчас думала. Я с любопытством осматривала каждую деталь, каждый изгиб её перламутрового тела. Ноги девушки были согнуты в коленях, а бёдра незаметно покачивались, возможно, в такт музыке, играющей в её голове. Руки были закинуты поверх головы, обнажив гладко выбритые подмышечные впадины. Сейчас мысли девушки меня волновали куда больше, чем её обнажённое тело, раскинутое посреди площади. Будто не замечая обнажённую девушку, прохожие спешили по своим делам. Похоже, люди, снующие вокруг, её тоже мало волновали. Я же наблюдала за ней со стороны, стараясь оставаться незамеченной. Краем глаза я увидела движение в сторону обнажённой девушки, к ней подошёл мужчина. Он навис над ней, загородив своим телом обжигающее солнце. Рыжеволосая девушка раскрыла глаза, почувствовав на себе тень, в этот момент, я увидела, как она недовольно приподняла бровь и прикусила нижнюю губу. Наблюдая за этой немой сценой, я ощущала себя подглядывающей в замочную скважину чужой спальни. Незнакомец просто смотрел ей в глаза и с надменным видом начал целовать ореол её розового соска. В момент поцелуя бёдра рыжеволосой бесстыдницы слегка приподнялись, она стала глубоко дышать, а её глаза загорелись возмущением от нахальльного поступка незнакомца, но она продолжала молчать. Мужчина смотрел на неё, не отводя глаз, как вдруг он поцеловал её живот. Бёдра девушки приподнялись ещё выше и тут же опустились. Почему она не оттолкнула незнакомца? Именно в этот момент я почувствовала пульсацию по телу, ту самую, что не даёт собраться с мыслями. Я поймала себя на том, что гладила кончиками пальцев по своим сухим губам. Незнакомец же по-прежнему нависал над бёдрами девушки. Чего он ждёт? Почему медлил? Будто по инстинкту я скрестила ноги, зная наперёд, что так смогу скрыть свою волну возбуждения, не упустив удовольствие от её наплывов. И вот я увидела, как девушка робко и покорно начала приподнимать свои округлые бёдра, до тех пор, пока её лобок, покрытый рыжим пушком, не встретился с его губами. Вот чего он добивался. Безусловной покорности от незнакомой девушки, прямо здесь и сейчас. Я смотрела, как он крепко сжимал пальцами её бёдра и жадно впивался губами между ног рыжеволосой незнакомки. От этой картины возбуждение взяло надо мной верх, и я начала касаться своего тела. Я трогала свои набухшие соски, затем моя рука поползла вниз навстречу к пульсации. Сначала я поглаживала себя сквозь джинсы, но этого мне становилось мало, и я запустила руку себе в трусики. Я слышала её стоны, от этого импульсы только усиливались. Вместе с обнажённой девушкой мы закинули головы назад от удовольствия, и наши стоны зазвучали в унисон. Наши стоны глушили мои мысли и разум. Как же хорошо!
Я открывала глаза от яркого света, исходящего из панорамного окна. Кажется, вчера я опять забыла задёрнуть шторы на окнах. Моё тело лежало в пустой кровати, но мыслями я была ещё у того самого фонтана. Моя правая рука была зажата у меня между ног, я чувствовала тёплую влажность своего нижнего белья. Я специально продолжила вспоминать детали сна, чтобы пульсация не останавливалась. Я начала фантазировать, представляя, как незнакомец пронзал разгорячённую плоть рыжеволосой девушки своим стоячим членом, как он накручивал её длинные рыжие волосы себе на кулак и нагибал её перед толпой шокированных зевак. Я слышала шлепки его яичек о её бледные бёдра. Я слышала её прерывистые гортанные стоны, он слишком сильно тянул за волосы, но девушка его не останавливала, она хотела ещё больнее и унизительнее. Она хотела повиноваться, она хотела ещё унижений на глазах толпы. Мне захотелось представить себя на месте рыжеволосой девушки, чтобы прочувствовать на своей шкуре унижение перед толпой, которому её подвергал незнакомец. Мысль о моём унижении была конечной точкой к пику удовольствия. Наконец, спазмы овладели мной, но мои бёдра всё ещё тянулись к уставшей руке. И вот получив сладостное расслабление после оргазма, я просто раскинулась на кровати. Во рту всё пересохло, слюни стали настолько вязкими, что мне стало сложно их сглатывать. Сердце колотилось с бешеной скоростью, грудь вздымалась вверх, по ногам бежала дрожь от перенапряжения, я старалась закрыть поток воспоминаний о сегодняшнем сне, чтобы вновь не начать возбуждаться.
Стоя перед зеркалом, я смотрела на свои растрёпанные каштановые волосы, на порозовевшие от удовольствия щёки, на влажные губы и мне захотелось сказать: "Меня зовут Лина, мне тридцать один год, я начинающая писательница и у меня не было секса один год, один месяц, одну неделю и четыре дня". Наверное, именно так и начинают свой рассказ посетители встреч анонимных трудоголиков, посвятившие работе всю свою жизнь.
Мне всё чаще стали сниться эротические сны, благодаря ним я ещё не забыла каково это ощущать себя женственной и желанной. Но у подобных сновидений был и свой минус: после пробуждения ты начинаешь смотреть на реальных людей с отвращением. Гуляя по городу, я стала всматриваться в прохожих, выискивая мужчин, хоть удалённо напоминающих мужчин. Люди всё чаще стали стирать границы своей принадлежности к половому признаку, руководствуясь свободе выбора, забывая при этом об элементарных правилах приличия. Попадался ли Вам когда-нибудь модно одетый молодой человек, со стильной стрижкой, знающий свои права, при этом визгливо орущий на водителя такси, из-за того, что тот не доехал метр до места назначения? Или возможно в Вашем окружении есть девушка, любящая поддавать в компании парней, травить матерные анекдоты и учинять драки в местной забегаловке? Кто они? Новый вид человечества? Вечно митингующее поколение по поводу и без. Я поддерживаю активную позицию, но порою люди перегибают палку, лишь бы доказать всем свою грёбанную значимость. Хочу Вас разочаровать! Всем наплевать на Вас и Ваше негативное отношение к деторождению. Не хотите рожать – Вам в одиночестве и отходить в вечный сон. Всё в Ваших руках, ребята! Удачи!
Больше, чем за год я научилась отходить от своих возбуждающих сновидений. Удовлетворив свою потребность в оргазме, я отправлялась на пробежку в парк неподалёку от своего дома. Каждое утро я пробегала три километра. Поговаривают, что физическая активность помогает собраться с мыслями. Возможно! Во время сегодняшней пробежки я вспоминала причины своего одиночества, созданного мною искусственно. Знаете, такой внутренний диалог с самим собой, когда ты начинаешь вновь объяснять себе логику тех или иных своих поступков. И опять я вернулась к задаче, но уже с её решением. Моё годовое одиночество равно трём написанным рукописям. Ради работы я переехала в другой город, подальше от своих друзей и знакомых. Нет, не подумайте только ничего плохого, друзья у меня отличные, просто у меня закончились отговорки на их приглашения встретиться. Я отношусь к тому типу людей, кому проще найти и отправить почтового голубя с поздравительной открыткой, чем позвонить и поздравить человека лично. А ещё Вы не найдёте меня в социальных сетях. Я честно пыталась идти в ногу со временем и даже заводила себе аккаунт, но спустя несколько месяцев он был удалён мною лично. Выделив себе для просмотра ленты двадцать минут вечернего времени, я бездумно листала однотипные фотографии других пользователей. Я больше скажу, я знала рацион питания незнакомых мне людей. Знала и не понимала, для чего мне эта информация. А эти фотографии "до" и "после" посещения косметолога, стилиста, массажиста и мастера маникюра/педикюра просто приводили меня в недоумение. Кажется, я упустила тот момент, когда люди открыто заговорили о силиконовых имплантатах в своём теле. Когда стало модно говорить о количестве уколов молодости в своём лице? А главное зачем?