Егор Седов - Прерванный полет

Прерванный полет
Название: Прерванный полет
Автор:
Жанры: Попаданцы | Боевая фантастика | Боевое фэнтези
Серия: Приключенческая фантастика
ISBN: Нет данных
Год: 2012
О чем книга "Прерванный полет"

Выхода из мира, в котором он оказался, нет. И хуже того – разрушается память. Нужно выжить – и жить дальше. Чтобы стать самым полезным орудием в руках таинственного правителя жутковатой империи в параллельном мире.

Так и поступил Юсуф аль-Андалуси, магрибинский маг и специалист по «особым поручениям».

Спутники Юсуфа, которых он предал, тоже, как ни странно, выжили – в стране, враждебной империи, мало того, они очень не прочь встретиться и поквитаться со своим бывшим «другом». Но не все так просто: благодаря стечению обстоятельств русский журналист Виталий Камов и его американский коллега Джеймс обречены на скитания в диком и опасном мире. В Мире Четырех Лун, когда-то пережившем ядерную войну.

Бесплатно читать онлайн Прерванный полет


Из дневников Виталия Камова,

которые все равно было некому прочесть

…Вчера мне снился Петербург. Сейчас там только-только должна была отцвести сирень. Наверное, идут теплые дожди, временами проглядывает через желтоватые облака солнышко, а еще через неделю-другую начнется дикая жара – во всяком случае, в прошлом году так оно и было.

Хотя не знаю, может быть, в этом мире время течет как-то иначе? Может, на Земле прошло уже несколько месяцев – или всего-то неделя? Надо будет поинтересоваться. А вдруг удастся выбраться отсюда – а там я стану кем-то вроде Рип ван Винкля, полностью отставшего от своего времени человека, ходячего средневековья? Или, наоборот, сам провалюсь в земное Средневековье?

Так вот, снился мне не Исаакий и не Нева, а арка на Новой Голландии – из темно-красного кирпича, вся в зелени. А через нее были видны серые тучи, только отчего-то – как сквозь мутное стекло. Может быть, потому, что я и во сне понимал: это теперь уже не мой мир?

С одной стороны – грустно. С другой – вот окажись я со своими травмами-переломами даже в самой лучшей клинике своего мира (а с чего бы мне оказаться в самой лучшей?) – и кончилось бы все очень плохо. Конечно, собрали бы меня по кусочкам, но потом весь век жил бы инвалидом, ездил бы в кресле.

А тут – уже потихоньку хожу. В специальном приспособлении, конечно; это только я здесь сначала посчитал, что мне выдадут костыли. Все подогнано так, чтобы пока что оставить мою поврежденную руку в покое.

Но и приспособление – ненадолго. Врачи говорят, что очень скоро я начну нормально ходить.

Врачи… По нашим меркам, никакие они не врачи, а просто чудо-маги!

Да, в этот мир можно влюбиться хотя бы уже из-за местной медицины. Мне пришлось убедиться в том, насколько она замечательна, при крайне неприятных обстоятельствах.

Все, конечно, хорошо, если не вспоминать, отчего медицина здесь так развита. Этот мир воевал жутко, столетиями, своих Хиросим видел великое множество – не говоря обо всем остальном. Может быть, поэтому Клан так быстро понял, что происходит и кому и как надо помочь, когда меня захватил в заложники безумец – Юсуф аль-Андалуси. Подумать только – живой магрибский колдун. Сейчас, надо думать, уже совсем не живой: в тот момент я ничего не видел, но похоже, что они достали его очередью из автомата.

Говорят, тела не нашли, да ведь и не искали: тогда все бросились спасать меня.

Замечательный народ в этом Клане! Такое впечатление, что я попал в старинный рыцарский орден, в котором рыцарям преподали знания о свободе-равенстве-братстве, а потом дали невероятное даже для Земли XXI века оружие – и медицину, конечно!..

Глава 1

Лишенный памяти

…Человек тяжело поднялся на ноги. Каждый шаг давался с огромным трудом. Бежать-то он бежал, да можно ли это так назвать? Скорее, он уползал от возможных преследователей. Голова гудела, словно медный котел, ушибы ощущались при каждом шаге.

Безумная попытка к бегству, на которую был бы способен не всякий спецназовец, удалась ему не на все сто. Хотя чудом было уже одно то, что она удалась. Конечно, если бы заложником был американец, проблем могло не возникнуть. Русского он вообще не хотел трогать – так нет же, тот сам напросился в заложники! Ну, и получил то, что хотел. Вряд ли ему удалось сохраниться в целости, да и вообще выжить. Почти невозможно. Да пусть Иблис с ним разбирается, с этим русским!

Хуже было то, что Юсуф аль-Андалуси никак не мог разобраться с собственным сознанием.

Сейчас он, конечно, выглядел безумным оборванцем неопределенного возраста. Одежда была разорвана, кое-где – в клочья, хотя это не могло его волновать: никакого общества в этих краях пока не встретилось, погода была более чем терпимой, а насекомых почти не водилось.

Когда-то он был совершенно другим. Вряд ли кто-то дал бы ему хотя бы тридцать, и он казался симпатичным не только по арабским меркам. Впрочем, Юсуфу было совершенно не до женского общества, особенно в последние дни и недели перед тем, как он оказался в этом мире.

Ужасно было то, что сейчас, кое-как ковыляя по едва приметным тропинкам в горах, знакомым разве что по старым описаниям, он никак не мог понять, какое именно задание должен выполнить здесь, в этом мире.

Попасть в долину – это понятно. Вот она, долина, сверкает зеленью внизу. Стоит только спуститься туда, да сделать это по возможности незаметнее.

А вот и цель, похожая на не самую высокую гору. Только рукотворную, если всмотреться внимательнее – не бывает у гор таких ровных граней. Но до нее еще идти и идти.

Это было целью, Юсуф точно ее представлял.

А вот что дальше?

Проклятый обломок скалы!

Впрочем, возможно, он сумел бы все вспомнить, если бы удалось добраться до самой пирамиды.

А это было не так-то просто.

О том, что пустыня и горы только выглядят пустынными, он отлично знал. Вот только не представлял, что их группу так быстро обнаружат. Но долина – территория другого государства, враждебного тому, которое пыталось его остановить. Значит, все не так уж плохо.

Но вот чего приходилось опасаться, так это патрульных воздушных машин противника. Да и возможных будущих союзников тоже.

Поэтому переночевал он под огромными, выступающими из почвы корнями деревьев. Для этого даже пришлось спуститься чуть ниже, слегка уйдя от своей цели. Но ничего страшного в том не было.

Звука моторов он даже не слышал. В любом случае, противник решил, что он убит, сгинул под обломками скалы и искать его теперь не надо.

Юсуф смотрел на долину, до которой с таким огромным трудом добрался. Удивительно, что тут не имелось ни малейшего следа человеческого жилья, да и вообще хоть каких-нибудь следов разумной деятельности. Конечно, если не считать далекой пирамиды.

На зеленом фоне, слегка освещенном лучами еще не жаркого утреннего солнца, поблескивала река. Долина вполне могла быть отведена под пастбища и селения, но их тут не имелось.

Он усмехнулся. Конечно, легко так думать, если не знаешь, какие битвы бушевали в этом мире, да и сейчас еще не прекратились. Вполне возможно, что и река, и сама долина заражены. Или же здесь водятся такие гнусные мутанты, что каждую секунду придется быть начеку.

Юсуф чуть внимательнее вгляделся в местность. Вроде бы все спокойно: далеко внизу – река, на небе – ни облачка, в долине не видно никакого движения, в воздухе (и это сейчас было гораздо важнее) – тоже.

Стоило сделать привал и подумать, как лучше пройти к цели. Через долину? Но она сейчас видна как на ладони. С воздуха наверняка будет заметен и он. И если патрульный гирокоптер его засечет, путь может тут же и прерваться.

С другой стороны, сейчас он не в том состоянии, чтобы скакать по горам. На это не остается никаких сил. И без того дорога, которую он планировал одолеть за сутки, растянулась на целых три дня. Через первые пять часов пришлось забраться в укрытие и отлеживаться, пытаясь если не залечить раны, то хотя бы слегка уменьшить боль.


С этой книгой читают
«Перед последним гиперпрыжком Карло сказал, что не прочь пару суток побездельничать. Антон был против и принялся спорить, в результате сошлись на двадцати четырех часах.Карло положил «Братьев Иванини» в дрейф, и экипаж приступил к безделью. Антон посмотрел пару боевиков и драму, почитал скучнейший детектив. Зевая, заглянул в конец, узнал, кто убийца, и отправился на боковую. Карло к этому времени уже вовсю храпел. Поспать без сопутствующей гиперп
«Когда-то очень давно перевозчики живой рыбы столкнулись с проблемой. В дороге рыба, не имевшая возможности и стимула двигаться, становилась сонной, теряла и вес, и товарный вид. Кто-то предложил сложную систему освежения воды, обогащения ее кислородом, подогрева и подкормки. И это был хороший, эффективный, но дорогой выход…»
Преподавать юным слушателям Магической Академии не слишком-то просто. Они или сами превратятся черт знает во что, или учителя превратят в какую-нибудь мерзость. Особенно если учитель магией не владеет, а преподает всего лишь труд. Но Ярослав Краснов по прозвищу Магфиг в общем справлялся. Однако к концу учебного года любой учитель устает, а Краснов устал вдвойне и потому ждал отпуска с нетерпением. И вот настал долгожданный день, когда… Когда выяс
«Нарты шли ходко.Собаки тянули в гору без усилий: дорога наезженная, широкая, да и гора-то не гора. Холм. За спиной, в котловине, оплывало в маскировочный дымке неродное уже предприятие.Каюр лениво курил, пряча трубку в рукавице. Трепаная шубейка-безрукавка поверх ватника, унты простые, без украшений, а псы гладкие, пушистые, хвосты колечком, что стальная пружина, – не разогнуть. Так если по червонцу за проехать, чего бы и не гладкие? И трубка. З
Эта поездка начиналась достаточно скучно. Журналист Виталий Камов отправился в стандартную командировку в «горячую точку», но его не пустили дальше столицы охваченной войной североафриканской страны… Однако посещение бункера диктатора, который увлекался оккультизмом, изменило все – не только для Камова, но и для американского репортера Джеймса Конрада, и для их сопровождающего Юсуфа аль-Андалуси. Магические книги диктатора активировали портал в п
Добровольно стать воинами, сражающимися в интересах чужой цивилизации, – такую судьбу выбрали земляне, отправленные через телепорт на планету, носящую название Плацдарм. Все они взяли «билет в один конец»: им предстоит участие в битве с такими же людьми, как они. Их противник желает не только уничтожить своего врага, но и ликвидировать всю разумную жизнь на планете. А те, кто их нанял, желают спасения искусственно созданного мира.Но с самого нача
Горстка землян по воле высокоразвитой цивилизации очутилась на полной опасностей планете под названием Плацдарм. Их выбор был добровольным, они должны участвовать в битве с наемниками противника, чтобы отстоять свой новый дом.Но теперь и в их среде обнаружился жестокий и хитроумный убийца, который, как всем кажется, начал войну против своих же. Но кто он? Тайный маньяк? Человек, находящий радость в изощренных убийствах? Или все совсем не так прос
Если в знаменитом «Патруле Времени» герои Андерсона, охраняя будущее от прошлого, действуют в мире историческом и вполне реальном, то в романах, представленных в этой книге, и история и реальность переплетены с магией. А где магия, там не действуют физические и человеческие законы – вернее, действуют, но есть ли гарантия, что какой-нибудь хитрюга-волшебник не изменит их в свою пользу? И Хольгер Карлсен («Три сердца и три льва»), перенесшийся с бо
Альтернативная реальность. Что было бы, если бы можно было переписать историю и спасти сотни и сотни жителей легендарного города-героя, полностью разрушенного во время Великой Отечественной войны? Что и попытается сделать простая волгоградская девушка, по роковому стечению обстоятельств попавшая в прошлое, в самые трагические дни Сталинграда.
Я набираюсь опыта жизни в Последнем Мире.Узнаю, как противостоять кланам, которые нацелились на тебя и твоих друзей.Открываю новые места, узнаю тайны и древние знания, завожу знакомых, которые порой пытаются меня убить. С кем не бывает?Влезаю в дела "Теневых гильдий" и интриги высокой политики на окраине мира.В общем, живу полной жизнью!
В настоящее время в составе «микро-ВВС» России летчиков-женщин нет. Единственный майор ВВС Светлана Протасова давно уволилась и никогда не воевала. А психология воевавшего и невоевавшего человека отличается диаметрально. Нет таких тренажеров, которые могут заменить реальный бой. В ту войну на фронте воевала целая женская дивизия. Книга о них, и о том, как можно было бы сохранить жизни тех, кого мы тогда потеряли.
Для Троцкого резолюция 5 декабря была победой, которую нужно было развивать. Он пишет развернутую статью «Новый курс», в которой излагает взгляды, получившие затем название троцкизма. Сам Троцкий неоднократно отрицал, что «троцкизм» существует. Себя Троцкий считал ленинцем. Но одно другому не мешает – также, как в рамках марксизма выделился ленинизм, так и в рамках ленинизма стали выделяться различные идейные течения, и троцкизм стал одним из них
Сколько бы ни издали еще книг об Иосифе Виссарионыче – все они будут вызывать споры и обвинения в необъективности. Такой он был человек (a может, и не человек, нелюдь или монстр?). Однако мемуары Льва Троцкого занимают особое место среди огромного количества книг о Сталине. Прежде всего потому, что, в отличие от других авторов, Лев Давидович много лет знал его лично и был непосредственным участником описываемых событий. Неумолимый и надежный как
Инсоният тариҳи – ғоялар тарихидир. Токи инсон ва жамият мавжуд экан, қарама-қарши кучлар асосида қурилган дунёда ёруғлик ва зулмат, эзгулик ва ёвузлик, маърифат ва жаҳолат орасида абадий кураш кечади. Бу абадий кураш майдонида ким эзгулик тарафда-ю, ким ёвузлик томонда – абадий жумбок, мангу фалсафа…
В данной книге излагаются основные понятия перехода от Метафизики к Науке по Канту.Кант предполагал разработать некую Гиперфизику.Которая включала бы в себя методологию всей Науки.Излагаются Математические начала Гиперфизики в Небытии.