Европа. Ближайшее будущее. Франция. Марсель. Полдень. Оживленное движение на улицах города, все куда-то спешат, бегут, на дорогах создаются небольшие пробки, наступает час пик. Люди не обращая внимания на происходящее вокруг и поглощенные своими мыслями, идут, смотря лишь перед собой. Кто на обед, кто только недавно проснулся и спешит на работу, парочка молодых людей совершают дневную пробежку в спортивной форме. Недалеко от большого перекрестка, наблюдая за всей суетой, сидят две девушки за столиком кафе, мило перешептываясь между собой. Среди этого беспрерывного движения невольно упал человек, к нему тут же подбежали двое одетых в вещи пляжного варианта, подхватили его и унесли в грузовик, припаркованный в нескольких шагах. Никто не заметил происходящего.
Швейцария. Берн. Час дня. Палит жаркое солнце, как и во всей Европе, всю эту неделю. Температура зашкаливает за 35 градусов в тени почти в каждой стране в начале июня в этом году. Рядовой студент, который решил подзаработать за лето в одной из местных компаний по производству компьютерных товаров, выходя из своего кабинета, неожиданно резко упал на пол. Через несколько минут его уже усаживали в грузовик, припаркованный со стороны двора у их здания.
Испания. Барселона. Первый час после полудня. Кафе «Сомбреро». В это время в заведении множество посетителей, располагаясь возле крупных зданий, где арендуют множество компаний для себя помещения, каждый день приходит сотни клиентов. Официант, который подменил друга, бегал от одного столика к другому с желанием хоть на пару минут отдохнуть. Поток клиентов был нескончаем. Через минут десять все – таки улыбнулась парню удача, и он вышел в служебное помещение передохнуть несколько минут. Открыв дверь, он зашел внутрь комнаты и, не успев даже включить свет, упал на рядом стоявшее кресло.
Италия. Палермо. 11:50. День близился к обеденному времени. В номере 512 отеля «Палермо» девушка разбирала свои вещи из чемоданов по шкафам. Час назад молодая журналистка заехала в отель на целый месяц, решив наглядно изучить город для своей рубрики в журнале. Девушка, закрыв шкаф и направляясь к окну, чтобы насладиться видом из него, внезапно упала. Через несколько секунд в номер зашли два человека, и унесли неподвижную молодую журналистку в неизвестном направлении.
***
Открылась дверь, и в темный, слегка освещенный светом мониторов кабинет, зашел мужчина.
– Как обстоят дела? – Поинтересовался он у сидящего за компьютерами специалиста.
– Все продвигается по намеченному сценарию, Сэр – ответил юноша, не отводя глаз от мониторов.
– Отлично, все должны быть в указанном месте и в нужное время. И как все будет сделано, то доложите мне лично, – твердым голосом произнес мужчина, слегка дав понять, что это не требует никаких отлагательств.
***
Примерно в полдень во многих крупных городах Европы, если точнее сказать, в восьми городах восьми стран, произошли похожие случаи исчезновения людей. Все они пропали совершенно бесследно.
Глава 1. Мнимое заточение
Комната. Стоит тумбочка и старая кровать, на кровати лежит тот самый официант. Парень, слегка приоткрыв глаза, ощущает легкое головокружение. Через мгновение понимая, что находится в незнакомом месте, пытается резко вскочить, но после попытки пошатнулся и оперся об окно. Придя в себя, официант, отряхнув свою черную футболку, огляделся и увидел, что находится в маленькой комнате, похожей на старинное помещение, в котором одна из стен была отделана камнем. Общий вид комнаты был оборудован под внешний вид номеров отеля конца двадцатого века. Окно оказалось муляжом, изящно нарисованным на стене, с изображением решетки, которое было запылено со стороны улицы. Потерев окно, парень так и не смог ничего увидеть. Тогда Кан, так звали этого молодого человека, который попал в непонятное место, решив подменить друга в свой выходной, чтобы тот смог пригласить на свидание очаровательную девушку, за которой долгое время ухаживал, повернувшись к двери, полу бегом двинулся к ней. Сначала подергав за ручку, потом толкнув дверь руками, Кан разозлился, и стал напирать плечом, но всё безрезультатно. Дверь совсем не поддавалась. Парень от бессилия и ярости закричал: «Выпустите меня!», но это помогло лишь «выпустить пар».
Такая же комната, те же тумбочка и кровать. На кровати лежит девушка с затуманенным сознанием, которая открыв глаза, еще несколько минут лежала, неподвижно смотря в потолок, пытаясь понять, где она и как тут оказалась. Но память резко обрывалась на том моменте, когда она сидела на пароме и наслаждалась прекрасным блеском воды, которая играла солнечными лучами, слегка покачиваясь из-за несильного ветерка. Собрав мысли в кучу, Кейтлин поднялась на ноги и осмотрелась. Совсем не понимая, что происходит, она подошла к двери и подергала ручку. Дверь осталась закрытой. Толкнув деревянную преграду несколько раз и выкрикнув: «Кто-нибудь меня слышит?!», девушка отошла на пару шагов назад и принялась осматривать запертый вход. Ничего не увидев, кроме как закрытого внутреннего замка, пленница уселась на кровать и погрузилась в размышления. «Раз я не могу отсюда пока выйти, значит, кто-то должен зайти и что-нибудь сделать. Хорошее или плохое это второй вопрос. Будем ждать. Жаль, плеера нет и чего-нибудь пожевать».
Небольшой грохот. Молодой человек поднимается с пола, потирая спину от удара. Медленно вставая на ноги и отряхивая сиреневую рубашку, Кейп стал осматриваться, где он находится. «Эх, что за кровати узкие, повернулся – упал», недовольно сказал парень. Оглядевшись, он направился к двери и, не задумываясь о том, что она может быть закрыта, попытался выйти. Умудрившись нанести себе небольшую травму, ударившись лбом о доски, из которых состояла дверь, парень с серьезным видом взглянул на преграду. «Я как всегда везуч, то кровати узкие, то двери странные. Не знаю где я, но пора уходить», – продолжал разоряться Кейп. Парень принялся осматривать окно, но и там не было ни малейшего проблеска на выход из этого помещения, рисунок поражал своей реалистичностью. Следующим на осмотр попалась тумбочка. Верхнее отделение оказалось пустым, а вот в нижнем ящичке лежал конверт. На конверте, слегка желтоватого цвета, в самом его центре стояла печать, которая скрепляла его концы. На печати был выведен некий знак, похожий на круг, только состоящий из мелких штрихов, которые отходили как лучи солнца, слегка закругляясь на концах.