Наталья Борисова-Ширкина - Превращение мальчика – Фантауса

Превращение мальчика – Фантауса
Название: Превращение мальчика – Фантауса
Автор:
Жанр: Научная фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Превращение мальчика – Фантауса"
Благодаря талантливому и опытному изображению пейзажей хочется остаться с ними как можно дольше! Смысл книги — раскрыть смысл происходящего вокруг нас; это поможет автору глубже погрузиться во все вопросы над которыми стоит задуматься... Загадка лежит на поверхности, а вот ключ к развязке ускользает с появлением все новых и новых деталей. Благодаря динамичному сюжету книга держит читателя в напряжении от начала до конца: читать интересно уже после первой главы!

Бесплатно читать онлайн Превращение мальчика – Фантауса


Глава 1. Превращение

Вообще-то меня родители Фёдором назвали. Мне уже девять лет и сколько я себя помню, всегда что-нибудь сочиняю или фантазирую. Мама говорит, что я пошёл в Деда и, таким образом, даже радуется, что я не бегаю по дворам, не курю и не дерусь, как мои приятели. Конечно, я тоже иногда балуюсь и подерусь, когда надо, но мне это быстро надоедает. Мой Дед – большой учёный, когда-то преподавал, а теперь живёт на даче, буквально в лесу. Он сам себе всё построил и что-то изобретает на своём чердаке. На летние каникулы мама с папой торжественно привозят меня на дачу и вручают Деду.

Вот и снова каникулы. Машина уже въехала в лес. Скоро Дед, опираясь на палочку, выйдет на крыльцо и скажет:

—Мой дорогой Фантаус, опять мы вместе!

Если бы знали родители, что мы с ним вытворяем каждое лето! Такое не покажут ни в одном мультике. Мы всё смотрим, изучаем, особенно насекомых, делаем различные химические опыты и разговариваем. Любимая тема – это превращение. Я уже не такой маленький и прекрасно понимаю, что мы не можем так, как Людоед в сказке, покрутиться вокруг себя и превратиться либо в мышь, или в самого льва. Как говорит Дед, мы ещё не умеем управлять таинственными «торсионными» полями. Поэтому пришлось пойти по другому пути, а именно внедрить наше сознание в мыслительные структуры другого существа. Дед делал эксперименты над самим собой, а я ему помогал, то есть вовремя включал приборы или подводил провода к «венцу мысли», который помещался на его голове. Было очень интересно слушать его рассказы потом, когда он возвращался, как он перевоплощался в различных животных, то в лису, то в ежа, а, однажды, даже в лося. На этот раз Дед сказал, что присоединит «венец» к моей голове.

–В кого ты мечтаешь превратиться? – спросил он.

–В муравья – ответил я.

Да, я много читал о муравьях и уважаю их жизнь. Дед одобрил мой выбор, и мы начали подготовку. Но сегодня Дед заметно волновался:

–Пойми, я отвечаю за тебя и поэтому ты должен всё хорошо запомнить и ничего не перепутать. Первое, прежде чем ты выпьешь синюю ампулу, ты должен спрятать красную, такую же, ампулу под берёзой рядом с муравейником. Это нужно сделать сейчас, перед превращением. В случае опасности, ты легко найдёшь её, раздавишь, выпьешь и вернёшься в своё тело. Я буду следить за тобой по приборам, и подстраховывать, но я тоже живой человек и со мной может что-нибудь произойти. Второе, твёрдо знай, что главная беда для муравьёв – это огонь. К сожалению, они не знают, что такое огонь и совсем не боятся его, не убегают и сгорают заживо. У тебя, кроме муравьиного, будет и свой ум, и ты имеешь возможность спастись.

Я сбегал к берёзе, рядом с муравейником, внимательно всё осмотрел, спрятал красную ампулу, затем раздавил и выпил синюю, которую дал мне Дед. Весь как-то напрягся и побежал обратно. Дед ждал меня:

–Ну, соберись с духом! Садись в кресло, и я надену на тебя «венец мысли». Ты почувствуешь кружение, но это будет кружение только в голове. Потерпи, а затем ощутишь себя муравьём, каким из них, я не знаю, но я его вычислю, и буду следить за ним. В тебе образуется, как бы два разума, не давай ни одному из них победить и оставайся при этом самим собой. В добрый путь, мой мальчик!

И что-то сдвинулось, а затем закружилось в моей голове…

Глава 2. Знакомство

Кружение закончилось и первое, что я начал делать – это умываться! Муравьи очень любят умываться и я – муравей Федя своими передними лапками отчаянно чистил себе голову и особенно усики. Мои усики – это моё обоняние, это моя главная ориентация в окружающей среде. И у меня сразу же возникло желание всё потрогать и пощупать. Усики шевелились и в голове возникли воспоминания моей недолгой жизни. Как я выбрался из куколки, ещё мягкий и некрасивый, и «няньки» тут же стали меня чистить и кормить чем-то вкусным. Они передавали пищу из своего рта в мой рот. Я окреп и тоже стал «нянькой», и также стал кормить личинок, а, кроме того, постоянно таскал их то наверх, когда жарко, то в глубину с наступлением ночи. Так я освоил многочисленные ходы из одной камеры в другую нашего огромного муравейника, нашего родного дома. Но сейчас, что я делаю здесь на этой тропинке? Надо срочно вспомнить! Мои усики снова заколебались. Да, я уже достаточно побыл «нянькой», теперь мне надо освоить другую профессию, я должен стать «фуражиром». Мой Наставник ведёт меня для обучения. Я чувствую запах, этот запах зовёт меня к нему. Значит, я осознал себя и начинаю новую жизнь!

Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru


С этой книгой читают
«Красновато-желтый солнечный свет проник в спальный отсек сквозь толстые кварцевые окна. Тони Росси зевнул, немного поворочался, затем открыл глаза и быстро сел. Одним движением отбросил одеяло и соскочил на теплый металлический пол. Выключил будильник и побежал в туалет.Похоже, день выдался погожим. Пейзаж за окном сохранял спокойную неподвижность, поверхность не тревожили ни ветер, ни песчаные оползни. Сердце мальчика радостно забилось. Он наде
«Сначала нужно ощутить объект, ввести себя в образ, потом прочувствовать обстановку, а уж потом ловить струю и импровизировать…Я мужчина. Не очень высокий. Стройный. С узким породистым лицом. На самом деле мой объект тяжелее килограммов на пятнадцать, но пусть все остается как есть…Я стою босиком на посыпанной белым песком садовой дорожке. Волосы еще влажные после купания. Прямо передо мной, раздвигая заросли гортензий, тлеет золотом ажурный купо
«Надвигается темная-темная ночь. Моросит. Под ударами ветра тусклый полудохлый фонарь качается, как проклятый моряк на нок-рее. Светить особо не светит, греть не греет, но сигнализирует – здесь граница. Если жизнь и рассудок дороги вам, держитесь подальше от неосвещенных переулков закатной порой, когда силы зла властвуют над миром. Там можно потерять не только бумажник, швейцарские самоварного золота часики фирмы «ПоцелуевЪ и сынЪ» и золотые зубы
«Арсум Митриэль стояла у распахнутого окна, глядя на равнину внизу. Совершенно нагая, она не чувствовала, как метель касается ее кожи ледяными пальцами снежных вихрей. Белые волосы развевались в порывах ветра. В темных углах зала, стены которого были сложены из черного льда, сквозняки перешептывались с тенями.Борген Ралли лениво возлежал на шкуре буреволка, перебирая в пальцах завитки спутанной шерсти. Голый, коренастый и волосатый, он напоминал
Белые стены больницы… надрывный скрип колесиков инвалидного кресла… тонкая игла, вводящая в кровь почти смертельный яд… Пожалуй, Арина еще никогда не была так близко к смерти. Она, получившая дар колдовства вместе с черной ведьмовской кровью, сделалась предметом чужих интересов, средством достижения чьих-то целей. Не по своей воле девушка оказалась в частной клинике. Кто она здесь? Пациентка? Нет, скорее узница. «Она сумасшедшая», – говорит об Ар
Придворные интриги, рыцарские турниры и гарем восточного шейха остались позади! Все, о чем мечтает надменная герцогиня де Барруа, – вернуться в Аквитанию вместе со своей верной служанкой. Но красота девушек представляет опасность для них самих. Благородный виконт, вызвавшийся им в провожатые, заманивает их в свой замок. В этом «дворце Синей Бороды» одна из них впервые влюбится, а вторая получит весточку от своего милого. Удастся ли двум храбрым м
Рассказ ранее публиковался в сборнике «Рассказы». Молодая женщина терзается мыслями о том, что любимый ею человек не любит её, или любит, но потребительской любовью. Сама же она тоже любима человеком, которого любит лишь дружеской любовью.
Мужчина терзается беспричинной ревностью. Он ревнует свою любимую жену к её прошлому из детства и юности, к её другу детства, соседу-однокласснику и ко всем другим бывшим её друзьям и приятелям из детства и юности.