-Ты чертовски слаба…
Сотни ударов сотрясали её тело, она даже не могла ничего видеть, в нос ударил запах крови и страниц старых книг, а затем… Будто отключили свет, хоть и на мгновение. Сразу после этого она увидела своего противника.
–Как ты посмела бросить мне вызов?!
На этот раз- всего один удар, но тот был сопоставим по силе с ядерным взрывом. Её тело отлетело и почти пробило насквозь стену, подняв облако пыли.
Когда она рассеялась, в читальный зал заглянули десятки глаз. Лишь два человека были в той комнате, помимо сражавшихся. В центре помещения стоял самый сильный студент, с которым захотела сразиться первокурсница.
Август был высоким и очень тонким, носил чёрный фрак и такого же оттенка брюки со стрелками, а также синий галстук- боло с аметистом. Надменное лицо с резкими линиями было направлено в сторону оппонента. Один глаз смотрел сквозь монокль, который он сразу же поправил. Также у него были серые растрёпанные волосы.
Из- под завала стала подниматься она… Через мгновение высокая девушка уже снимала изумрудный пиджак. Она была высокой, стройной, но с большой грудью, а также красивыми, мускулистыми ногами. Её чёрные волосы с редкими белыми прядями, доставали ей до лопаток, а ярко- зелёные глаза хитро смотрели на Августа. На ней осталась белая рубашка, синяя юбка чуть короче колен и ультрамариновые чулки.
Её резким чертам лица шёл такой хитрый и самоуверенный взгляд. Она с невозмутимым видом кинула свой пиджак в руки одного из парней, которые стояли в комнате.
Среднего роста брюнет с короткими непослушными волосами сразу же поймал его. Он был худощавым, носил джинсы и красную рубашку в клетку, а поверх был незастёгнутый белый халат.
Девушка подошла почти вплотную к сопернику и посмотрела в его холодные глаза.
–Даже если я сейчас слабее, я одолею тебя!
–Ты слишком самоуверенная…
Он не закончил фразу, так как девушка уже нанесла удар ногой. Для Августа не было проблемой защититься, но дальше на него посыпался град самых разнообразных ударов, каждый из которых почти достиг его.
–Она хочет меня отвлечь, а потом достать… Надо уже кончать с ней!– промелькнуло в голове у студента.
Он отклонился от ноги, которая почти влетела в его висок, а затем захватил одну руку, которая уже была у его солнечного сплетения, а потом вторую. В тот момент его глаза засияли, а шевелюра будто загорелась аспидным пламенем…
От первой его атаки девушка вырубилась, однако парень видел, что ей наносили более ста ударов в секунду и так почти четверть минуты, а затем одним сильным толчком отправили в его сторону. Он без проблем, аккуратно подставив руки, остановил её полёт. Его оливковые глаза, поднятые на Августа, были пусты.
–Отнеси её в лазарет, медик. И пусть запомнит- пока она так слаба, она даже приближаться ко мне не может!
Август надменно хмыкнул, поправил очки и растворился в воздухе.
В лазарете были кристально- белые стены, покрытые плиткой, огромные окна и множество белых металлических кроватей, на которых лежало много людей. Часть была скрыта от глаз шторами, ровно так же была отделена ото всех Селия, которая решила сразиться с Августом. Она лежала под одеялом и ещё спала, а мягкие лучи солнца лежали на её груди, животе и лице; рядом сидел тот самый парень, который смотрел то на её лицо, то в окно- за прозрачным стеклом были видны холмы, несколько домов, густой лес, а совсем далеко поднимались могучие Альпы.
–Давно я уже тут лежу?
Её глаза сияли, будто она не лежала, будучи страшно побитой.
–Селия, ты смеёшься? У тебя сломано три ребра, порваны связки верхней конечности, грудинного сочленения, а также многочисленные ушибы по всему телу. Даже тебе надо отдохнуть…
Она в ответ лишь рассмеялась, помахав рукой перед глазами парня.
–Эрвин, хоть ты и медик, всё же я не такая хиленькая…
–Как обычный человек?
Пауза, которая продлилась всего мгновение. Смеялись теперь они оба, он после этого взял её руку в свою.
–Но всё же…
Тут она медленно "сползла", после чего посмотрела на него игриво, словно кошка, и медленно встала, но руку не выпустила.
–Я пойду и немного проветрюсь…
–Ты знаешь, я проти…
–Да, да. До встречи.
Она тихо ушла, а он всё сидел и смотрел на кровать, лишь потом поднял глаза на холмы и лес, покрытые золотистыми лучами. Именно в таких же лучах Селия шла по кампусу, направляясь в сторону общежитий. На девушке не было и следа от драки, но в памяти тот момент, когда её назвали слабой, отложился глубоко- глубоко… Так ей говорили лишь давно в детстве. Девушка остановилась напротив нескольких деревьев, между которыми было солнце. В тот же момент Эрвин тяжело вздохнул, подумав об одном:
–Какая же ты иногда несносная, но в то же время милая и любимая…
Она была далёким от романтики человеком, однако шаг за шагом делала что- то свойственное влюблённому. Но в тот день её волновал лишь бой. Девушка быстро зашагала в сторону многочисленных домиков, в которых жили студенты.
Университет Грабенштадта располагался на огромной территории, где находились Медицинский институт, гуманитарно- социальный корпус и здание, где сидели физики, математики и химики. Также к этому участку примыкал другой, где стояли те самые домики- общежития, а на краю был физкультурно- оздоровительный комплекс со стадионом.
Селия подошла к своему, если так можно было сказать, участку, осмотрелась и понюхала воздух. Тёплый и пряный, какой бывает лишь в конце сентября. Она посмотрела на дорогу, где лежали редкие листья, а потом на дом. Довольно большой, он был построен в викторианском стиле, имел башенку, широкое крыльцо, много разных декоративных элементов, сложных деталей; стены окрашены в пастельные тона, только крыша была ярко- алой.
Селия поднялась на крыльцо, где стояли два складных стула, открыла дверь и пошла на кухню. То есть прямо по коридору. Слева от неё пронеслась комната и ванная, а справа- арка в гостиную и лестница на второй этаж. Кухня была большой, со множеством шкафов и ящичков на стенах, а в центре стоял большой стол. Девушка сразу повернулась налево, где был огромный холодильник с распашными дверьми, а потом подошла к длинной столешнице. Из ящика, который был под ней, она достала тарелку, насыпала туда хлопьев и залила их уже подогретым в микроволновке молоком.
Девушка села за стол и принялась за еду, а сзади уже закипал чайник. Из окна кухни был виден лишь небольшой кусок медленно багровеющего неба, где исчезало солнце. Думала она только о бое, но изредка мелькала одна мысль, которую она даже произнесла вслух:
–Интересно, а как там Эрвин…
В часов 10 в ту же дверь вошёл Эрвин. Удивительно, но они жили в одном доме, что породило много шуток про них. На самом деле, это было нормально пацану и девушке жить вместе, но они были почти единственными студентами первого курса, которые были знакомы и попали в один дом. Вообще они даже встречались, но это не было похоже на нормальную романтику…