Это совсем небольшой по своей величине рассказ всего лишь теоретически подготовит нас всех к осознанию того, что будет происходить уже очень скоро.
Практически, мы все уже стоим на краю пропасти, и наш самый обычный, но, в то же время, несколько идеологически обустроенный земной мир, как говорится, может рухнуть в одну минуту.
Здесь, и явные угрозы с космоса, которые нам пока демонстрируются силами небес не особо часто, и глобальные мировые проблемы, которые вполне могут привести к так называемой ядерной или бактериологической войне, и явные террористического характера угрозы, и многое другое, за чем вполне реально может наступить так обозначенный конец света.
И хотя я не сторонник данной теоретически выстроенной выкладки внезапного прекращения нашего земного существования, все же в некоторой мере склонен ее придерживаться, так как она наиболее удобна для периодического освещения присылаемого на Землю материала, суть которого приходится лично мне излагать в подобного рода произведениях.
Своеобразно согласившись в свое время на такого рода деятельность, я уже не могу от нее отказаться, так как прекрасно понимаю и даже отчасти осознаю тот факт, что вместо меня того делать никто не будет.
И, так называемая, запущенная в пределы Земли информация, так и не будет изъята из среды, отчего мы не сможем воспользоваться всеми теми подсказками и знаниями, которые хотя до нас донести другие цивилизации.
Да, их несколько в самом ближайшем нашем космическом окружении, и все они, вполне естественно, желают нам помочь. Но речь все же не о них сейчас, а пока обо мне лично и о нас совместно.
Как долго будет происходить то, что можно вполне назвать заочным ознакомлением, и сможет ли помочь нам, действительно, все то, чем я все время пытаюсь рассказать?
По поводу сроков, отвечая на поставленный вопрос, я лично сказать ничего не могу, так как реально от меня это не зависит, а вот о некой полезности присланной нам на Землю информации, все же могу слово молвить.
Но, как бы, не для того, чтобы, так сказать, по-своему защитить свою точку зрения (хотя сказать именно так было бы не совсем корректно с моей стороны, так как я сам лично ничего не придумываю, да и придумать что-то подобное весьма сложно, и еще сложнее что-то там анализировать, пользуясь, порою, при этом мало понятными терминами, обобщать, делать выводы и тому подобное), а потому, что, действительно, во всем том имеется практический смысл, если реально взяться за наши дела и реализовать хотя бы часть необходимых мероприятий.
К великому сожалению, большинство времени, так сказать, предусмотрительно выделенного нам на своеобразную ко всему подготовку, уже бессмысленно потрачено, и его самого, можно сказать, осталось совсем чуть-чуть.
Не сможем воспользоваться даже этим остатком – значит, беда громче постучит в наш дом, ярче отобразятся кое-какие события, и, в целом, мы все понесем ущерб в значительно большей степени, нежели его можно было бы, так сказать, массово просто избежать. И это дело веры самой, ибо на ней все пока и держится. И хотя я лично не особо люблю к данной теме обращаться, но скажу именно так и вот почему.
Еще с самых давних времен люди верили тем, кто как бы предсказывал им жизнь наперед, указывал путь, а, порою, даже и сам метод решения какой-либо возникающей жизненной проблемы. И это, действительно, реально помогало несмотря на то, что так называемая наука находилась в то же время рядом и развивалась своим путем.
Фактически, люди подчинялись силе кем-то добытого природного ума, ибо на нем была сформирована их личная жизнь, а иногда, даже обстоятельно зависела.
И хотя, я сам каким-либо пророком не выступал никогда, и даже не пытался прибегнуть именно к такому методу лично своего к обществу обращения – все же в таких вот произведениях по-своему «напророчил» уже немало, и, думаю, в достаточной мере для того, чтобы хоть кто-то там другой невольно задумался над всем тем и высказал мысль о том, что все это не случайно.
Не случайно случилась лично со мной такая вот «беда», не случайно складывается сама жизнь вокруг, и не случайно я был буквально вырван из своей обычной среды и практически втянут во все эти дела. Да, не скрою. Погрешности ума во всей моей практической деятельности все же были, ибо не все так просто продвигалось по жизни, как, возможно, того хотелось кому-то другому. Но, в то же время, само время меня не победило, и я все еще в стремени давно начатого дела.
Прошло уже чуть более 25 лет с тех пор, как мне пришлось заняться этим, и за этот период, естественно, я сам значительно повзрослел, получив от жизни так называемый незабываемый практический опыт. Период своеобразного распространения писанною мною материала имеет меньшее значение, так как, по сути, это зависело целиком и полностью не только от меня.
Мой практический жизненный опыт практически показал, что так называемому большинству людей подобного рода материал просто не нужен, ибо по-своему он мало понятен, весьма сложен и слабо художественно привлекателен. Это и сыграло основную роль в деле так называемого продвижения, и, как говорится, само дело, можно сказать, если не приказало долго жить, то как бы на какой-то одной ступени все же остановилось.
Но, если с таким подходом ко всему мог смириться лично я сам, то, ни самому времени, ни так обозначенному куратору наверху – такой подход и результат общей деятельности явно не по душе. Все же кое-какие силы и средства на это были потрачены, и самое главное – утрачена уйма времени, предназначенного для так называемых необходимого характера изменений в нашей жизненной среде.
Уже сейчас, в наше время, как говорится, на парах славы другого человека, хотя бы частично творятся именно те дела, которые должны были состояться еще выше обозначенное время назад, да и то, мягко говоря, невпопад, практически не с той целью и не в том направлении. Но против воли народа, как говорится, не попрешь.
Каковой бы не была так называемая доля самого правдивого признания ныне существующей власти, все же она есть на самом деле, и довольно большая часть населения хоть в чем-то, но соглашается с ее решениями.
Все это говорит о том, что так называемое общество еще не вполне созрело для того, чтобы окончательно определиться со своими собственными планами на будущее, и практически согласилось на то, чтобы его, так сказать, выражаясь по-современному, использовали в каких-то иных целях. В таких условиях слишком сложно прогнозировать что-либо и делать хоть какие-то прогнозы на будущее по поводу нашей общей жизни и, в общем, ее целенаправленности.
Но, если с этим вопросом сложно и непонятно, то в вопросе другом – гораздо проще. Природа не будет ожидать так называемого волеизъявления, или особого поумнения широких слоев масс населения. Она просто сделает свое дело, не дожидаясь наших решений, и тем более, каких-то упредительных по всему мероприятий.