Лео Любавин - Приходи ко мне вчера

Приходи ко мне вчера
Название: Приходи ко мне вчера
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Приходи ко мне вчера"
Хочешь подружиться с мажором? Будь готов к неожиданным последствиям. Особенно, если у твоего нового приятеля сестра неформалка. И познакомился ты с этой парочкой благодаря падению затылком об асфальт. Близнецам Андрею и Марго по двадцать лет, Кириллу — девятнадцать. Тот самый возраст, когда опека родителей кажется лишней, а первая любовь накрывает с головой! Вот если бы рядом был надежный друг... Упс! Дружба приводит к браку по расчету и раскрытию семейных тайн. А дальше? Читаем роман, участвуем в расследовании. #горячая романтика #сложные отношения #социальное неравенство #отец олигарх #мэйт #скейтер #щенок овчарки #Ромэо и Джульетта с ХЭ Внимание! Для тех, кто уже приобрел эту книгу. Роман отредактирован и дополнен новыми главами. Он увеличился на 38 тыс. знаков.

Бесплатно читать онлайн Приходи ко мне вчера


1. Глава 1. Хреновое начало

Моя история началась хуже некуда. Капец как хреново началась! Я не сдал зачет по информатике. И это была последняя попытка. То есть самая последняя. И что я теперь маме скажу? А ничего. Пойду с моста прыгну. Или со смотровой Исаакиевского собора... Ну, или с фаллоса Лахта Центра. Чтобы уж наверняка!

Вот только кто меня туда пустит? В Лахта Центр. Тогда все-таки лучше с Исаакия. К тому же тут близко, пешком можно дошкандыбать с Университетской набережной. Через мост. А, ну так, можно тогда с моста и прыгать, зачем на тот берег тащиться, ноги бить? С другой стороны, прогуляюсь в последний раз. Полюбуюсь на град Петров.

На мосту ветрило, прямо в лицо. Даже слезы потекли...

От ветра же. Из-за зачета долбаного я сопли на кулак наматывать не собираюсь! Не сдал и не сдал.

"Вы плачете? Нет, что-то в глаз попало мне и больно гложет. Мои страдания, быть может?"

И что бы мне на литературный факультет не пойти, так нет, понесло на бизнес-информатику. IT-специалист из меня, как из Каримова балерина!

Каримов пиздобол! Скотина безрогая — не дал списать. Вот они, варяги-отличники! Понаехали и портят жизнь коренным жителям! А я ему еще пирожки покупал в буфете. Ладно, сочтемся. Когда-нибудь. На небесах. Все же там будем. И Каримов тоже. Хотя он-то, наверно, до ста одного года доживет. У них там все аксакалы. Профессором станет, в престижном ВУЗе информатику преподавать. А я, значит, с моста прыгать должен? Несправедливо как-то получается…

И вот на этом самом месте моих трагических размышлений, когда я уже готов был одуматься и продолжить жалкое существование экс-студента, на меня налетело нечто. Сзади.

А дальше — блаженная темнота.

“И сны, быть может.”

Потому что дальнейшее явью назвать было никак нельзя!

Очнулся я в чужом доме. Именно в доме — не квартире, прикиньте? Меня что, похитили? В рабство взяли? Не похоже. Рабов обычно в сарае каком-нибудь размещают. Или, вообще, в бетонной яме. И еду на веревочке спускают. А тут холл шикарный, диван мягкий, не икеевский, а точно из дорогих. Плазма в полстены. А еда на столике перед диваном. В одной тарелке орешки всякие, в другой — сухофрукты. Орешки я люблю... Может, попробовать? А вдруг отравленные? И вообще, как я тут оказался?! Выбираться надо.

Судя по панорамным окнам — я на первом этаже. Двор просматривается: газон, клумбы ухоженные перед открытой террасой. С террасы сход. Вот я олень! Значит, дверь должна быть на террасу, если не из холла, то откуда-то еще с первого этажа. Только во двор выбираться — идея так себе. При таком домище и забор, наверно, метра три в высоту, и камеры наблюдения по периметру.

Блин! Стопудово они и здесь есть. Значит, за мной следят. План "выбираться" отменяется. Продолжаю притворяться спящим.

Вот, спрашивается, как я мог уснуть?! Конечно, диван мягкий, а я всю ночь информатику гребаную точил. Не повезло с билетом, а так бы — сдал стопудово! Теперь голова болит, просто раскалывается. Но засыпать в чужом доме, не выяснив, как я вообще сюда попал? Это уж слишком. Святым духом, что ли?

А пробуждение случилось внезапное и стремное.

— Где пострадавший?

Человеческий голос слышу. Мужской. Уже хорошо. Но почему пострадавший? С моста я точно прыгнуть не успел. Да и не собирался. Гипотетически истерил из-за мамы. Значит, это я кому-то нанес повреждения? Может подрался? И за это меня сюда приволокли? Тогда ничего хорошего.

Ничего не помню. Зачет, решение самоубиться — помню, а дальше, как отрезало. “Дальнейшее — молчанье…”.

Ну нет, про это еще рановато вроде.

Додумать монолог Гамлета не получается — в холл деловито входит бригада скорой помощи. Врач в летах, сестра молодая. А за ними гуськом еще трое. Парень с модной стрижкой, светловолосый, высокий и сразу понятно, что мажор. Прикид у него, как у модели из глянцевого журнала. И волосы, наверно, крашеные. За ним девица. Вся в черном, только в вороньем гнезде прически синие пряди. Как у Мальвины. Замыкает шествие женщина. Единственный нормальный человек в этой компании. Должно быть, прислуга — в таких домах обязательно есть горничные, кухарки, няньки. Вот и она неприметная, серенькая.

— Что случилось? — с места в карьер приступает ко мне с вопросами врач.

Вот! Его голос я и слышал.

Откуда я знаю, что случилось? Мне самому кто бы рассказал! А деваться некуда, бежать поздно. Разве что приподняться и в угол дивана отползти.

— Может, тебе лучше лежать, Кирилл? Ты ведь головой ударился, — говорит блондин. И многозначительно так на меня смотрит.

Правда? Я головой ударился? А откуда этот красавчик мое имя знает? И в гляделки со мной чего играет? Я ему не бойфренд! В первый раз вижу его вообще… Версия с похищением снова становится для меня актуальной.

Ощупываю затылок. Ой! Не притронуться. Больно... И шишка там здоровая. Про “головой ударился” однозначно правда.

Мальвина в черном тоже на меня смотрит, но скептически. Даже, я бы сказал, с презрением.

Врач приближается с явным намерением меня ощупать . А мне и отползать уже некуда! Сейчас вколет что-нибудь. В таких домах все возможно, что прикажут — то и вколет.

— Расскажите мне, что случилось. — Врач тянется к моей голове.

Я и рта не успеваю раскрыть, чтобы начать, как Красавчик бойко так встревает .

— Мы с Кириллом гуляли.

“Да ладно! Оказывается мы гуляли”.

— Шли через мост.

“Ну, допустим, через мост шли. Вернее я-то шел, а вот рядом со мной никого не было”.

— И вдруг на Кирилла какой-то придурок на скейтборде сзади налетел.

— Ключевое слово “придурок”, — кривит губы Мальвина.

Красавчик на нее сердито зыркает. Взгляд точно означает “Заткнись!” Но вслух он говорит,

— Подожди, Марго, не перебивай.

— Может быть, молодой человек сам расскажет? — Врач меня бесцеремонно лапает за лицо, щупает лимфатические узлы на шее, смотрит в глаза. — Что-то еще болит? Кроме головы?

Разве я говорил, что у меня голова болит?

— Больше ничего.

— Головокружение есть? Тошнит?

— Нет.

— Хорошо. А что вы сами помните?

— Я шел по мосту…

— Мы шли, — поправляет Красавчик и снова меня взглядом гипнотизирует. Как питон Каа бандерлогов. А глаза выразительные. Серые. Красивые даже.

— Шли по Благовещенскому мосту, — смиряюсь я. Красавчик как-будто даже вздыхает облегченно и одобрительно так уголком губ дергает. Улыбается. Ладно, в одном пункте этой лабуды мы с ним сходимся. — На меня кто-то сзади налетел, и я упал. Дальше ничего не помню.

— Он головой об ограду ударился, — продолжает Красавчик. — Сознание потерял. Я вызвал такси, и мы сюда приехали.

— Зачем же сюда? Надо было сразу в больницу везти, а лучше вызвать скорую. — Наставительно замечает врач.

— А что с ним, доктор? — выступает вперед серая женщина. Та самая, что прислуга.


С этой книгой читают
Развод - дело тонкое. Иногда он всем идет на пользу! Я - Демельза Мак Файер из славного драконьего клана. Мой муж мне изменил! А виной всему Принцесса, кто же еще? И отчасти Принц. Папа король тоже в деле, как и наше, всеми уважаемое семейство драконов. Я ждала первенца. А меня так злостно развели! Теперь на моем счастливом драконьем будущем можно поставить жирный крест! Но судьбе этого показалось мало! Мой малыш, спрятанный в яйце, похищен! В ч
Однажды я познакомился с феей. Это поставило мою жизнь с ног на голову! Фея сидела на крыльце и плакала, от этого дождь казался ещё печальней. Зимние феи не плачут! Но эта была юной и неопытной, от огорчения она забыла и про волшебную палочку, и про "крибле, крабле, бумс". А ведь почти закончила Академию Волшебства. Рыдала она так горько, что даже мои маламуты-улыбаки приуныли и завели грустные "волчьи песни". Что мне оставалось? Скорее утешать
Любящие сердца соединяют не только на небесах – случается и на грунтовке…Василий и Олег не собирались строить совместную жизнь. Слишком разные они для этого. Но любовь не картошка – не выкинешь в окошко. И с этим законом Судьбы не поспоришь. Значит, надо научиться жить вместе долго и счастливо.
Все живое стремится к любви, даже камни на берегу жаждут тепла солнечных лучей. Цветы ждут дождя, осенние поля — снега. А сердце человеческое, как любит оно? В Древней Греции понятие любви делилось на семь составляющих: агапэ, филео, эрос, сторге, людус, прагма, маниа. Мы дарим вам семь историй о любви. Каждая из них отражает и преломляет божественный свет, который однажды сделает наш мир совершенным
Звёзды такие красивые и яркие, что нам, обычным людям, кажется невозможным дотянуться до них. Мы можем любоваться ими издалека, слушать их музыку, но никогда не сможем коснуться их. И я так же думала… Но порой судьба преподносит нам такие моменты, когда мы перестаём контролировать свою жизнь и становимся игрушками в её руках. Течение судьбы может быть спокойным и размеренным, а может превратиться в бурный поток, полный испытаний и страданий. Но,
До чего может довести одержимость человеком? Тот, кто всегда наблюдал со стороны, захотел обладать.
Действие книги происходит в наши дни. Рыжеволосая красавица Элизабет двадцать лет назад уехала из России в Израиль. Сейчас она работает воспитательницей в группе продленного дня и ведет личный дневник. Ее жизнь обычна и однообразна. Но неумолимые обстоятельства заставляют героиню вернуться на родину, вспомнить прошлое и встретить новую любовь. Но счастья достичь совсем не просто, и Лизе придется многое переосмыслить.
Джесс – юная студентка факультета журналистики, влюблённая в музыку и свою гитару. Шеннон – музыкант популярной рок-группы, переживающий непростой период в жизни. У них разные жизни и цели, разный мир. Однако в один прекрасный миг в судьбу решают вмешаться звёзды, и жизнь совершает крутой поворот.В книге вас ожидает:Целеустремлённая главная героиня;Брутальный, но очень чувственный герой;Много музыки и творчества;Любовь с первого взгляда;Не самая
Жизнь в колонии Фарсида замечательна и легка – развитая экономика, прекрасные виды, стабильная виртуальная реальность. Прилетай и живи! Но киборг-детектив Майер Октаво хорошо знает, как выглядит настоящий Марс. Обшарпанные стены нижних этажей, отсутствие вентиляции и дневного света, подпольные клиники, нелегалы, торговцы органами, контрабандисты, андроиды, борющиеся за свободу… Соблюсти баланс между законом и справедливостью становится все сложне
Рушель Блаво – врач-психотерапевт, автор свыше 150 книг разных жанров, рассказывает особенно яркие истории из своей практики о людях с диагнозом "любовь", которые могут настигнуть каждого. "Я уже много лет работаю психотерапевтом. Психиатры по сути выполняют те же самые функции, но делают это при помощи медикаментов. Я же лечу людей с помощью слова, с помощью своей психической энергии и харизмы. И если в психиатрии диагнозы звучат жутковато, то в
Книга является расширенным вариантом книги "Перевал Дятлова. Новая версия Сергея Соколова". Книга легко и быстро читается, содержит оригинальную интерпретацию событий и интересные выводы. В отличие от многих других версий, в данной версии нет конспирологии, нет криминала, нет мистики. Нет искусственно созданных придуманных личностей и событий. Ситуация рассматривается как трагическое происшествие с обычной группой в обычном туристическом походе.
Книга "Тайны человеческой природы, ожившие в стихах. Книга девяносто девятая", посвящённая внутреннему миру человека и красоте природы, рассчитана на широкий круг любителей поэзии