В лесу у древнего дерева жил забавный ежик. Глазки у него были небесного цвета, а серые иголки на спине острые, острые.
По утрам ежик любил гулять у старого озера. Вот и сегодня еж съел на завтрак сухой гриб, а затем отправился на прогулку.
Прогуливаясь у озера, ежик увидел на берегу красивый глянцевый журнал.
Ежик принес журнал себе в нору, а затем стал разглядывать его,
перелистывая страницы одну за другой.
«Какие красивые рисунки, а под ними какие-то иероглифы или символы. Интересно, что они означают?» – размышлял ежик, рассматривая фотографии и статьи журнала.
Ежик ещё долго перелистывал страницы журнала, всматривался в буквы. Журнал стал для ежа любимой находкой. Изо дня в день ёжик перелистывал его перед сном, а затем ложился спать.
Однажды ежик гулял по лесу, собирал грибы и ягоды. У березы ежик увидел гриб и побежал к нему.
Когда ежик подбежал к березе, то он услышал, как сорока разговаривала с вороном. Ежик стал случайным свидетелем их интересного разговора.
Сорока спросила у ворона:
– Ворон я знаю, что ты умный и мудрый. Ответь же мне ворон. Правду говорят тетерева о том, что любой зверь может стать человеком, если съест волшебное яблоко с яблони, которая растет в нашем лесу?
Ворон поднял брови, затем ответил:
– Да. Верно, ты говоришь. Растет в нашем лесу такая яблоня, но найти ее сможет только самый умный, ловкий, добрый и смелый зверёк. На яблоне в течение года созревает лишь одно яблоко. Осенью яблоко опадает вместе с листвой, а затем уходит под землю, поэтому найти яблоню не сложно, а добыть яблоко не простая задача.
Услышав слова ворона, ежик задумался. «Если я стану человеком, то смогу узнать что означают символы в журнале. Вот здорово!» – обрадовался ёжик.
Еж хотел спросить у ворона как добраться до волшебной яблони, но на дереве никого не было.
Ежик каждый день приходил в березе, чтобы встретить ворона, но напрасно. Ворон больше не прилетал на березу.
Прошло лето. Наступила хмурая осень. Листья на березе пожелтели и окрасились нежно красный цвет с розовым оттенком. Ежик надел несколько опавших березовых листьев себе на иголки, потом еще немного посидел у березы, а затем уставшей походкой поплелся свою нору.