Солнышко светит, птички поют. А возле грунтовой дороги стоит пьяница, который вышел из столетней таверны. Марвик, который прискакал на черном коне прямиком к ней. Слез с коня, привязал его к забору и направился к двери. Внутри эта таверна никак не отличается от других здешних таверн. Деревянный пол, голые стены, столы, стулья, которые не блещут красотой. Но все равно такие заведения пользуются огромной популярностью. Ну а что нужно обычным работягам? Зайдя внутрь, его, конечно, теплыми объятиями встретил его лучший друг и пьяница Айзберг.
– Ого! Кто же это? – во все горло прокричал Айзберг.
– Ну проходи, поговорим!
Медленно к столу начал подходить Марвик. Было видно, что эта теплая встреча Айсберга была принята не так уж и благосклонно.
– Зачем так орешь?
– (Хик.) А что такого? Ты давай садись. Что стоишь?
Марвик уселся напротив Айсберга.
– Ну что, сделал?
– Конечно. (Хик.)
– Видно по тебе, что уже получил свое.
– Ну а что? Повеселиться даже нельзя?
– Да ты даже без особого повода веселишься.
– Ну а у тебя что?
– Да я никак не могу его найти. Все время ускользает от меня.
– Мда… Проворный он. Даже твои уловки тебя не спасли? – чуть с сарказмом произнес Айсберг
– Как видишь, нет, – чуть выше произнес Марвик
Так прошел час, а может быть, и два. Обсуждали много всего, да так, что и забыли о времени.
Вдруг с огромным треском открывается входная дверь. Это был какой-то человек в капюшоне. На нем также были потрепанные штаны, на вид дворянские, а также в новых сапогах, которые уже увидели этот прекрасный мир. Марвик, смотря на него, сразу же узнал его. Человек в капюшоне быстрым шагом пошел к трактирщику, пытаясь не смотреть на других посетителей.
– Мне к… к Нару… – заикаясь, произнес он.
– Его нет.
– Как?!
– Так… Ты и дальше здесь будешь стоять или, может, все-таки свалишь?! Говорю же, нет, значит, нет!
Вдруг по голосу Марвик понял, что это тот человек, ухватил свой красный кинжал и, быстро подбежав к нему, вставил его в бок. Медленно, но верно текла кровь по рукам. Увидев Марвика, он произнес что-то невнятное. Но Марвик так же быстро повалил его на землю, достав письмо из левого кармана, и помчался к выходу, потащив за собой и Айсберга. В эту же секунду поднялся крик посетителей, но Марвик с Айсбергом спокойно мчались в Моригон.
Они скакали быстро, как только можно подгоняя своих лошадей. Но Айсберг явно подгонял свою лошадь матерными словами, одновременно засыпая. Никто не знает, как он в пьяном виде умудряется скакать с такой же скоростью и не свалившись с этого коня.
Через пару часов все-таки смогли добраться до Моригона.
Город, который является столицей королевства Фаглозии. Эта страна имеет большую историю. У нее было и падение, и господство. Если говорить, что сейчас происходит в стране, то на это и часа не хватит. Но если говорить быстро, то королевство погрязло в коррупции и в нищете. Новый король просто пирует, пока его сторонники воруют у людей последние деньги. Самому королю всего 14 лет. И это неудивительно, что им пользуются.
Марвик и Айсберг подъехали до главных ворот. Сами эти ворота были закрыты. И почему же? Может, из-за эпидемии или войны? Нет, король издал указ – налог на въезд во все города. Конечно, Марвик с Айсбергом не платят ни гроша. У них есть свои связи.
Подойдя ближе, Марвик заметил, что на месте его знакомого стоит какой-то явно рядовой, которого только что взяли на службу. Подойдя ближе, стражник их остановил и проговорил:
– А ну, стоять! Куда это вы?
– В лес по грибы.
– Ты со мной тут не шути! Быстро говорите, зачем вам в город!
– С чего это вдруг мы должны говорить?
– Ты не слышал указ короля? Теперь все приезжие должны говорить, для чего они едут в город. Либо предоставьте свое гражданство в этом городе.
Марвик знал, что из-за протестов бедняков может случиться государственный переворот. И король рано или поздно введет эту систему, чтобы в город не вступали бедняки. А те, которые в городе, – их просто выгнали. Зная это, Марвик заранее подготовил фальшивые документы. Передав эти документы, они смогли въехать в город. Конечно, на граждан налог теперь не действовал, чтобы не поднимать недовольство.
Город, конечно, красив. Чистые улицы, хорошо одетые люди и ни одного бездомного.
Через пару минут они доехали до одного кальянного дома. Слезли… Постучались…
Через пять минут все-таки эта дверь отворилась. Марвик зашел внутрь и велел Айсбергу остаться на месте и ждать его.
Внутри все пропахло табаком и было нечем дышать. Пройдя до человека, сидящего в зале, и передав ему письмо, тот с улыбкой заговорил:
– О… Наконец-то! Я-то думал, ты будешь сто лет за ним гнаться. Вот возьми свою награду и проваливай отсюда!
К нему подошел один из его слуг и дал мешок монет. Марвик взял их и пошел к выходу.
Этого человека звали Куклин. Главный владелец всех кальянных в городе. На вид он не был опрятным, да и манерам ему не занимать. Но платит хорошо.
В принципе, так и проходит день наемника. Но этот день еще заставит себя вспомнить.
После выполненного очередного заказа они удалились к Саруну.
Через 10 минут добрались до дома Саруна. Марвик подошел к двери, но сразу понял, что тут что-то не то. Дверь была открыта, а часть окон разбита. Незамедлительно он открыл дверь и зашел внутрь, держа свой меч в левой руке. Марвик с Айсбергом увидели, что дом весь перевернут. То стол со стульями валяются в разных уголках дома, то еда, раскиданная по всему полу. Было ясно только одно: его настигли.
Марвик боялся этого больше всего. Сарун являлся человеком, через которого и проходят все заказы для наемников. Он имеет важные сведенья обо всех наемниках в этом королевстве. Ну и информацию о клиентах. Если эти бумаги попадут городской страже, то ничего не стоит быстро найти наемников и казнить их. Конечно, часть этих бумаг была сожжена и Сарун платит главе городской стражи, чтобы его не трогали. Но тогда есть один вопрос: куда все-таки он делся со всеми бумагами? Марвик понял: либо его решил подставить глава городской стражи, либо банда «Черные черепа».
Первым делом Марвик с Айсбергом отправились к главе городской стражи.
– Стой! Это вы куда? – сказал стражник.
– К Барануну.
– Это еще с какого перепуга вы к нему намылились?
– А с того, что, если ты нас не пропустишь, я тебе язык оторву и засу…
– Что тут, черт возьми, происходит?! – резко прокричал Баранун, который вышел из своего кабинета.
Баранун. Глава стражи. Уже в возрасте и немного потолстевший. Отец его был тоже главой стражи, и, когда он умер, эта должность перекочевала к нему.